Воскресенье, 28.04.2024, 00:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на ГАЗель - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Пневмоподвеска на ГАЗель
Пневмоподвеска на ГАЗель
ДемидДата: Понедельник, 14.03.2011, 13:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Установил пневмоподушки на заднюю ось на ГАЗель - фермер. Могу опытом поделиться. Казань.



Прикрепления: 1918582.jpg (160.1 Kb) · 2836304.jpg (173.0 Kb) · 9557933.jpg (178.8 Kb) · 4077217.jpg (174.0 Kb) · 3516893.jpg (183.1 Kb)
 
vladdychДата: Среда, 16.03.2011, 00:22 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Демид)
Установил пневмоподушки на заднюю ось на ГАЗель - фермер. Могу опытом поделиться. Казань

Отличное фото и так всё понятно. Лучше отпиши разницу в эксплуатации авто после установки пневмы, давления на пустую и с грузом.А сколько ты грузишь что листы с рессор не убрал чтоб мягче была,.
 
ДемидДата: Среда, 16.03.2011, 00:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Самое главное - что все сердце системы (клапана и т.д.) собраны в одном месте. Так удобнее. А про разницу - она огромная. Намного больше не гружу, чем положено, так по обстоятельствам. Но кузов вообще не проседает, кренов нет. Ни один ДПС-ник не остановил еще за перегруз, вообще не замечают.
А про рессоры - реально можно было бы убрать два листа спокойно, но это так для подстраховки. Сейчас реально понимаю, что они лишние.
Фоток "сердца" системы не выложу, моя авторская разработка - гордость. Кто видел одобрили.
Реально работает, для ГАЗелей в самый раз.
 
МишаДата: Среда, 16.03.2011, 09:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Демид)
Фоток "сердца" системы не выложу, моя авторская разработка - гордость. Кто видел одобрили.

и зачем такое писать ? форум , насколько я понимаю, для того что бы делиться а не говорить - недам , мое . а хвастаться какой я класный нужно во дворе перед бабушками .. angry
 
ДемидДата: Среда, 16.03.2011, 10:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен, просто неплохо получилось. В принципе, все понятно, все сердце в одну коробочку, да и все.
 
OlegДата: Среда, 16.03.2011, 15:14 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Рассказывай как установку подушек делал. Желательно со схемами. Очень многим добро сделаешь.
 
ДемидДата: Среда, 16.03.2011, 17:39 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Фотки выложил, там все понятно по креплению и по подушкам.
Кто в Казани, звоните, если вопросы какие, подскажу. Схему-то я не чертил, опишу щас.
Трубу напишу, если кому надо.
В коробку собраны двухконтурный клапан, 2 соленоида - на каждую подуху - это все на жестких трубках в металлической коробке.
Коробка эта на точечной сварке она под сиденьем пассажира.
Потом из коробки уже на гибких магистралях - манометр и компрессор. Компрессор Беркут R17 взял, хотел R20, но дороговато!
Ну что еще.....кнопки управления поставил на панель, манометр в ячейке под ключом, компрессор под сиденьем тоже пассажирским.
Вроде все.


Сообщение отредактировал Демид - Среда, 16.03.2011, 17:52
 
vladdychДата: Среда, 16.03.2011, 18:36 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Демид)
Вроде все

Нет не всё я просил за давления на пустую и с грузом . Подушки 2В-220?


Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 16.03.2011, 18:41
 
ДемидДата: Среда, 16.03.2011, 23:42 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Подухи они самые.
А давление - пустая - 3 атмосфер.
С грузом - максимум 7 , при нем нагрузка 17 кг/см2, ну примерно 6 атм я делаю при полном загрузе и нормально.
 
vladdychДата: Четверг, 17.03.2011, 23:00 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Демид)
А давление - пустая - 3 атмосфер

Не многовато то на пустую, подуха при 3кг подымет авто до конца амортизатора.
Quote (Демид)
при нем нагрузка 17 кг/см2

Непонятно чёт.
Толщина нижнего листа и верхнего и номер швелера.
 
OlegДата: Пятница, 18.03.2011, 19:09 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Непонятно чёт.
Толщина нижнего листа и верхнего и номер швелера.

Вот и я прошу схемку, желательно с указанием толщин металла, а то на фото кажется что тонковатый металл.
Видел как то как подушка согнула в бублик и верхнюю крышку и крепежную плиту толщиной 8мм...
Правда это было на тридцатитонном прицепе... Наверное тонн 15 перегрузили, вот и результат..
Сам цирк в том, что подушка (резина) целая, а все равно пришлось выкидывать, потому что крышку выровнять было нереально..
 
ДемидДата: Суббота, 19.03.2011, 11:06 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, начерчу схему седня, выложу. А то так на самом деле непонятно получается. Замотался вчера, друг теперь просит поставить ему, вот снова собираем, как раз схема в тему будет.
 
vladdychДата: Суббота, 19.03.2011, 14:10 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Демид)
Хорошо, начерчу схему седня, выложу. А то так на самом деле непонятно получается. Замотался вчера, друг теперь просит поставить ему, вот снова собираем, как раз схема в тему будет.

Будем очень признательны если и фото деталей до установки.
 
yawsДата: Вторник, 18.10.2011, 17:32 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=29135898

продают кажись

там и рассуждения разные.

http://kd-pneumo.ru/photo....-1
вот кронштейны

http://forum.retro34.ru/viewtopic.php?p=6963
и еще вариант
думаю только надо приделать шайбы снаружи побольше или пластину мет. поставить дабы раму не рвать
 
tampДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:28 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline





http://smersh.su/index.php?showtopic=442
Прикрепления: 9026087.jpg (106.5 Kb) · 9299492.jpg (53.0 Kb) · 3966229.jpg (68.8 Kb) · 5509036.jpg (70.9 Kb)


Сообщение отредактировал tamp - Воскресенье, 13.11.2011, 16:31
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:04 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Работа проделана огромная молодец. Но мне интерестно как себя поведёт задний мост с перегрузом и такой постановкой подушек. На Спринтер тоже так подушки один себе поставил то мост на пол года хватило -прогнулся.
 
OlegДата: Суббота, 10.12.2011, 01:56 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Сделали мы на днях "газолексус" с ручным управлением (без манометра !???) -(хозяин - барин)....... ему это обошлось в 4600 грн без учета покупки его компрессора.
Вывод один....
Если кто то думает что на газельку комплект будет стоить также как и на мерс спринтер - тот глубоко ошибается.
Газолексус - машина дорогая, поэтому минимальная комплектация для этой модели будет 3000 грн без установки и 3600 с установкой. В минимальной комплектации подразумевается - комплект крепежа, 2 пневморессоры 2в220, 2 штуцера Камоцци 1/4 " х 6мм, 6м трубка 6мм (мах нагрузка 22 bar) , 2 переходника с трубки 6мм на нипель х 50 грн.
(устал объяснять почему так дорого стоит.... Подобью себестоимость переходника: - покупной фитинг стоит 15 грн, покупной вентиль стоит 18 грн = получается чистыми 33грн - (+ доставки, +мои доработки, + прибыль, кот. тоже должна присутствовать!???"
Грубо говоря я имею с переходного штуцера на нипель 17 грн грязными, а если учесть сколько я движений делаю по этому поводу.......... прихожу к мнению.- мне это абсолютно не интересно.
 
OlegДата: Суббота, 10.12.2011, 02:19 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Конструктив исполнения я пока не готов выложить по некоторым причинам:
Конструкция в общем - мне понравилась надежностью ( была достигнута мах надежность на верхние упоры пневморессор), но слишком сложный в изготовлении....
Будем работать.
 
vladdychДата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:56 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Конструкция в общем - мне понравилась надежностью ( была достигнута мах надежность на верхние упоры пневморессор), но слишком сложный в изготовлении....
Будем работать.

И поднимать цену??!!! Иначе ни какого интереса. Особенно мне нравится фраза и столько движений !!!!!!!!!!
 
OlegДата: Вторник, 17.01.2012, 12:32 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
На сегодняшний день комплект доточили и усовершенствовали. Для желающих приобрести - цена без установки - 2800 грн, с установкой - 3300грн.
вот фото предыдущей установки.
по вопросам покупки комплектующих
для пневмоподвески
обращайтесь по тел. 099-768-51-05, 093-57-88-571





Вот фото нового крепежа

Прикрепления: 7474198.jpg (201.8 Kb) · 7768733.jpg (215.3 Kb) · 9124581.jpg (214.9 Kb) · 4514399.jpg (143.8 Kb) · 3434601.jpg (191.6 Kb) · 1846910.jpg (253.9 Kb) · 6409599.jpg (232.7 Kb)
 
vladdychДата: Среда, 18.01.2012, 00:55 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Вот фото нового крепежа

Красава , а профильная труба как раз плотненько заходит в раму.
 
OlegДата: Среда, 18.01.2012, 07:52 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот и Богдан Саныч появился на форуме!
знакомьтесь - himik - главный инженер пневмостроитель в нашей команде.
 
ValerijДата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:33 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Как называется компрессор? (фирма)?
 
OlegДата: Вторник, 06.03.2012, 07:22 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
компрессор витоловский. китай.
это лоторея. ставили, работали нормально. а потом ставили недавно на транспортер новый компрессор витол, так он сгорел моментом. Обмотка была некачественная. Перемотали, опять проблемы... Щетки посыпались. Это был НОВЫЙ компрессор. Хотя перед этим, повторюсь, ставили такие же ..... Работают четко...
 
тритонДата: Четверг, 07.06.2012, 09:33 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
На сегодняшний день комплект доточили и усовершенствовали. Для желающих приобрести - цена без установки - 2800 грн, с установкой - 3300грн.

Может не внимательно читал тему,но нигде нет маркировки подушки,напишите плиз что входит в комплект и маркировочку пневморессоры
 
OlegДата: Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
AIRKRAFT
2B-220
COMPLETE ORDER NO:113001
http://pnevmoressora.at.ua/_si/0/64736553.jpg
 
тритонДата: Суббота, 09.06.2012, 10:40 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,жду с нетерпением Ваш комплект. Пока буду устанавливать простой вариант (под нипель) в будущем планирую управление из салона. и передок тоже хочется посадить на подушки
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Пневмоподвеска на ГАЗель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024