Пятница, 10.05.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на приору - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска на приору (Плмогите в постройке)
Пневмоподвеска на приору
akba63Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочется пневму, а стоит она не мало, поэтому решился собирать сам. Начитался в тырнете много, наткнулся на Ваш форум. За спрос же денег не берут smile
С некоторыми комплектующими определился:
Подушки: Monroe CB0030
Компрессор: Беркут R20
Рессивер: от КамАЗа, Паза - без разницы.
По поводу установки подушек на стойки разберусь, когда на руках будут и стойки и подушки.
Все остальное, по мелочи, я пока не имею представления никакого. Какие там клапана, фиттинги, митинги) да и схему подключения всего этого бы пощупать, может и большинство вопросов отпадет.
 
GreegAДата: Понедельник, 30.07.2012, 16:39 | Сообщение # 2
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
По моему выбор подушки, оправдан полностью, сам хотел на ней собирать. Вот только со стойками не знаю как тебе быть. Какой диаметр стакана стойки? Если меньше чем отверстие в подушке, то нормально, можно завтулить, а вот если больше наверное не выйдет, там тело подушки с переборками, - не расточишь. На приору Имхо ресивер, не обязателен, и у этих подушек объём не большой. Так что собирай на газовых клапанах по классической схеме. Дёшево и сердито, и каждая подушка может регулироваться отдельно, и клапанов нужно всего 5. Клапана купи BRC- итальянские ГБО. Фитинги ищи, у себя, - производителей много, цены разные, поинтересуйся у себя в регионе, - что есть нормального за приемлемые деньги.
 
akba63Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы. Диаментр стакана не знаю, но многие на этих подушках на приорах делают пневму, думаю получиться smile Рессивер стоит не очень много, да и делать хочу 2х контурную, так что наверное с ним буду делать.
 
GreegAДата: Понедельник, 30.07.2012, 17:15 | Сообщение # 4
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Дело не в цене ресивера, а в его размере. И по большому счёту на этих подушках он не нужен. Но если очень хочется то конечно можно smile Вот схема 2х контурки на 3х клапанах

А вот на 4х, с ресивером
 
akba63Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно подписать, что есть что? smile
 
marinerДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
akba63, не в обиду, но если ты не знаешь что есть что на схемах, то советую забыть о самостоятельной "постройке" пневмы!:dont:
Я свободно мог бы сделать пневму сам, НО жизнь дороже тех денег, которые заплатишь СПЕЦИАЛИСТУ, имеющему опыт и знающему тонкости и нюансики в этом деле! prof


Сообщение отредактировал mariner - Понедельник, 30.07.2012, 18:14
 
GreegAДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:09 | Сообщение # 7
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
biggrin :D biggrin :D ОК
Вот тебе ещё схема 4х контурки с ресивером


Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 30.07.2012, 18:18
 
marinerДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
GreegA- красивая работа! hands
Ну тогда уже давай с ценниками выкладывай... biggrin
 
GreegAДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:23 | Сообщение # 9
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
2 mariner Поинт рулит biggrin
По ценам - нет рулит, что тебе мои цены дадут smile Глянь на мой регион biggrin
Клапана по 450р брал в Ростове - папе, рес у кореша в гараже, комп - китай, точная копия Беркута, куплен за 3 тысячи ранее, реле - 350р - тоже китай, все мои фитинги обхаяли, но других нет. А вообще если хочешь почитай здесь: http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-1
 
akba63Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:41 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline

Оно?)

Добавлено (30.07.2012, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (mariner)
akba63, не в обиду, но если ты не знаешь что есть что на схемах, то советую забыть о самостоятельной "постройке" пневмы!:dont: Я свободно мог бы сделать пневму сам, НО жизнь дороже тех денег, которые заплатишь СПЕЦИАЛИСТУ, имеющему опыт и знающему тонкости и нюансики в этом деле!

всегда нужно с чегото начинать
 
GreegAДата: Вторник, 31.07.2012, 00:42 | Сообщение # 11
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ага, оно и есть.
 
OlegДата: Вторник, 31.07.2012, 06:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
В схеме все хорошо, но я бы осушитель поставил перед ресивером...
Чтоб не сра3у проржавел..
 
GreegAДата: Вторник, 31.07.2012, 07:34 | Сообщение # 13
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Oleg)
я бы осушитель поставил перед ресивером...
Чтоб не сра3у проржавел..

Олег, я согласен с тобой, - НО, схему дорисовывал по ходу, и разъяснять сразу всё не стал. Разъясняю biggrin - тот что я отобразил - селикогелевый, стоит там "вечно". Практически обслуживаемый. При накачки подух, влага из воздуха забирается селикогелем и в подушки поступает сухим. При стравливании подушек, воздух забирает влагу из селикогеля и выбрасывает наружу. smile Таким образом осуществляется круговорот воды в природе biggrin
А вот, перед ресивером, поставлю влагоотделитель от китайских грузовиков, с воздушным радиатором, и сбросом воды. Цена около 70$. Писать о нём не стал по двум причинам, первая навряд ли у вас такие есть, вторая - у него большие габариты, - мне не критично.
 
OlegДата: Среда, 01.08.2012, 07:35 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Все логично. Фото или номерок влагоотделителя можно?
 
GreegAДата: Среда, 01.08.2012, 09:32 | Сообщение # 15
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот, решил не выходя из дома, дать ответ на твой вопрос. По китайцам каталожных номеров нет, но выглядит так-же Походу копипаст biggrin Цена, та-же (примерно) http://www.autoars.ru/product/00000/018483 вывод,, - берём камазовский wink http://www.all-truck.ru/ruk/vlagootdel.html

" Влагоотделитель автомобиля Камаз призван для выделения конденсата из сжатого воздуха и его автоматического устранения из питающей секции привода. Устройство влагоотделителя изображено на рисунок. 295.
Сжатый воздух от компрессора через подвод Ii поступает в оребренную алюминиевую трубку-охладитель (радиатор) 1, где всегда охлаждается

Рисунок. 295. Влагоотделитель автомобиля Камаз: 1 - радиатор с ребристыми трубками; 2 - основание; 3 - винт пустотелый; 4 - аппарат ориентирующий; 5 - фильтрующий элемент; 6 - мембрана; 7 - крышка; 8 - клапан слива конденсата; I - к редуктору давления; Ii - от компрессора; Iii - в атмосферу

потоком встречного воздуха. Далее воздух поступает по центробежным направляющим дискам направляющего аппарата 4 через отверстие пустотелого винта 3 в корпусе 2 к выводу I и далее в пневматический тормозной привод. Выделявшаяся за счет термодинамического эффекта влага, стекая через фильтрующий элемент 5, скапливается в нижней крышке 7. При срабатывании регулятора давление во влагоотдели- теле падает, при этом мембрана 6 передвигается вверх. Клапан 8 слива конденсата открывается, скопившаяся смесь водной мaccы и масла через вывод Iii удаляется в атмосферу.
Направление потока сжатого воздуха изображено стрелками на корпусе 2.
Редуктор давления автомобиля Камаз (рис. 296) призван:
— для регулирования давления сжатого воздуха в пневмосистеме;
— предохранения пневмосистемы от перегрузки избыточным давлением;
— очистки сжатого воздуха от влаги и масла;
— обеспечения накачки шин.
Сжатый воздух от компрессора через вывод Iv регулятора, фильтрующий элемент 2, канал 12 поступает в кольцевой канал. Через обратный клапан 11 краткий воздух подается к выводу Ii и далее в ресиверы пневмосистемы автомобиля. Единовременно по каналу 9 краткий воздух поступает под поршень 8, который нагружен уравновешивающей пружиной 5. При этом выпускной клапан 4, соединяющий углубление над разгрузочным поршнем 14 с атмосферой через вывод I, открыт, а подающий клапан 13 под влиянием пружины закрыт. Под влиянием пружины закрыт также и разгрузочный клапан 1. При таком состоянии регулятора система наполняется сжатым воздухом от компрессора. При давлении в полости под поршнем 8, равном 686,5.., 735,5 кпа (7 ... 7,5 кгс/ см2), поршень, преодолев напряжение уравновешивающей пружины 5, поднимается вверх, клапан 4 закрывается, подающий клапан 13 отпирается.
Под влиянием сжатого воздуха разгрузочный поршень 14 передвигается вниз, разгрузочный клапан 1 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод Iii выходит в атмосферу одновременно со скопившимся в полости конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 11 закрывается. Таким образом, компрессор работает в разгруженном режиме без противодавления.
Когда давление в выводе Ii понизится до 608... 637,5 кпа (6,2.., 6,5 кгс/см2), поршень 8 под влиянием пружины 5 передвигается вниз, клапан 13 закрывается, а выпускной клапан 4 отпирается. При этом разгрузочный поршень 14 под влиянием пружины поднимается вверх, клапан 1 под влиянием пружины закрывается, и компрессор нагнетает сжатыи воздух в пневмосистему.
Разгрузочный клапан 1 служит также предохранительным клапаном. Если редуктор не срабатывает при давлении 686,5.., 735,5 кпа (7... 7,5 кгс/см2), то клапан 1 открывается, преодолев сопротивление своеи пружины и пружины поршня 14. Клапан 1 отпирается при давлении 980,7.., 1274,9 кпа (10... 13 кгс/см2). Давление открытия регулируют изменением количества прокладок, установленых под пружинои клапана.
Для присоединения особых устроиств редуктор давления содержит вывод, которыи скреплен с выводом Iv через фильтрующий элемент 2. Этот вывод закрыт резьбовои пробкои 3. Помимо того, предусмотрен клапан отбора воздуха для накачки шин, которыи закрыт колпачком 17. При навинчивании штуцера трубопровода для накачки шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в трубопровод и преграждая отверстие сжатого воздуха в тормозную систему. Перед накачиванием шин давление в ресиверах надлежит понизить до давления, соответствующего давлению подключения регулятора, так как во время холостого хода нельзя проделать выбор воздуха."


Ну, а после ресивера, ставить уже селикогелевый. Корпус можно взять - такой. Селикагель из кошачьего туалета, говорят продают в зоо магазинах


Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 01.08.2012, 16:47
 
akba63Дата: Среда, 01.08.2012, 17:21 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Кнопки, как я понимаю, цепляются на клапана, да? (не даром там клемники, думаю:))
 
GreegAДата: Четверг, 02.08.2012, 02:19 | Сообщение # 17
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Держи, как образец
 
akba63Дата: Четверг, 02.08.2012, 22:36 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
GreegA, Вообще красавчик)) к1Р* - кнопочки трёхрежимные? angel
 
GreegAДата: Пятница, 03.08.2012, 01:49 | Сообщение # 19
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ваапче, это у меня релюхи, но можно и кнопки. Кнопки какие найдёшь. Можно и 3х режимные, но в этой схеме , замучаешься кнопками конфигурацию ловить. Нужно будет ещё диоды ставить, для попарного включения клапанов
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска на приору (Плмогите в постройке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024