Воскресенье, 05.05.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска Volkswagen Passat B5 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска Volkswagen Passat B5
Пневмоподвеска Volkswagen Passat B5
BladeДата: Воскресенье, 03.04.2011, 08:40 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда. Я всего лишь попросил нарисовать стрелкой какие детали с какими состыковываются. А на меня наехали так, как будто я попросил точные чертежи с точностью 0.00001мм. Выдыхайте, чтоли
 
vvalentinДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:24 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
На кое-каких форумах мелькают размеры,-но полного процеса не встречал нигде.Все дело в том,что общение в форуме указывает направление,двигаясь в котором можно достичь определенных результатов.В сети тема каталась с 2005 года. P.S.Естественно, в конфликт с ЖАБОЙ вступать никто не желает(об интеллектуальной собственности).
 
vladdychДата: Понедельник, 04.04.2011, 00:37 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vvalentin)
На кое-каких форумах мелькают размеры,-но полного процеса не встречал нигде.Все дело в том,что общение в форуме указывает направление,двигаясь в котором можно достичь определенных результатов.В сети тема каталась с 2005 года. P.S.Естественно, в конфликт с ЖАБОЙ вступать никто не желает(об интеллектуальной собственности).

Ну за ЖАБУ спасибо.Весь вопрос в том, как я лично получал ответы от других умельцев на форумах изделие не досконально постояно при последующем изготовлении вносятся изменения улучшения те которые в первом варианте были не учтены и выявлены поэтому вот примерно смотрите может у вас сразу лучше получится и правильнее выйдет.Тут пока кусок металла обрабатываешь размеры несколько раз изменяются и хорошо когда ещё можно исправить, а сколько не удаётся так и доделываешь хотя уже знаешь что в новом изделии обязательно сделаешь по новому.Не даром все производители пишут оставляем за собой право вносить изменения, теперь я их понимаю.

Добавлено (04.04.2011, 00:37)
---------------------------------------------

Quote (Blade)
Мда. Я всего лишь попросил нарисовать стрелкой какие детали с какими состыковываются. А на меня наехали так, как будто я попросил точные чертежи с точностью 0.00001мм. Выдыхайте, чтоли

Да не кто на тебя не наезжал автор того изделия молчит вот я и предположил.


Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 04.04.2011, 00:34
 
BladeДата: Понедельник, 04.04.2011, 06:32 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Публично - нет. Вон, даже репутацию заминусили smile
 
vvalentinДата: Понедельник, 04.04.2011, 08:55 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
То Vladdich . На здоровье.А вообще-то интересно,-сколько весило-бы фото готового изделия +текст сопровождающий его рождение.В пятницу токаря чуть дуся не подмела когда узрел четвертый раз с утра переднюю стойку с В5.To Blade А ты говоришь (расскажи что -куда).

Сообщение отредактировал vvalentin - Понедельник, 04.04.2011, 08:57
 
vladdychДата: Понедельник, 04.04.2011, 14:44 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vvalentin)
То Vladdich . На здоровье

Так нет у меня полномочий тут кого то минусить.
 
BladeДата: Понедельник, 04.04.2011, 17:57 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Дак не ты заминусил)
 
vvalentinДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:30 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
вывод что все таки рессивера для мягкости хода надо ставить жестковата. Аналогично-поставили кислородник 5л и вентиль3\4,воронежский клапан и соединил металопластом д16 на подуху.Это зад.На перёд по 3л-других не было в наличии да и с местом там не сильно.Начало очень валить,но после прикрытия вентилей заказчик был в восторге.Я лично соединил-бы подухи на оси д4-6мм и поставил -бы электроклапан.Интересно-как оно повело-бы себя на такой схеме?
 
vladdychДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:31 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Blade)
Дак не ты заминусил)

Так здоровья то мне желают.
 
OlegДата: Вторник, 05.04.2011, 16:41 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Blade)
Дак не ты заминусил)

Заминусил - я.
Причина - некорректный вопрос - " зачем вообще этот форум? "
Конечно же форум создавался и с учетом коммерческих целей, но прежде всего по причине интереса к данной теме. А если учесть что я не программист, и никаких определенных знаний по созданию сайта не имел, а все делал методом тыка и какой то матери, то можно понять мое негодование по поводу таких вопросов.
Если кого расстроил -звиняйте!
 
OlegДата: Вторник, 05.04.2011, 16:44 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
а репутацию может менять любой форумчанин...
 
BladeДата: Вторник, 05.04.2011, 16:58 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Я знаю, что заминусил - ты. А вопрос несколько в другой плоскости лежал. Ну да ладно, проехали...
 
vladdychДата: Вторник, 05.04.2011, 23:23 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Конечно же форум создавался и с учетом коммерческих целей, но прежде всего по причине интереса к данной теме. А если учесть что я не программист, и никаких определенных знаний по созданию сайта не имел, а все делал методом тыка и какой то матери,

Так между прочим может уже научился программированию ,чтоб код безопасности отключить.
 
OlegДата: Среда, 06.04.2011, 07:35 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
попробую еще раз. может кто работает в системе ucoz - и знает? подскажите, будь ласка!
 
alyohaДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:04 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне вот тоже не понятно как собирается эта подушка. Нет, теоретических знаний по пневме у меня предостаточно - начитался, все упираеться в токарные работы.... я вот остро нужнаюсь в пневме на свою тигу. И если задок я смогу осилить, то передок мне не понятен. Схема классическая, как у того же пассата или другой пузотепрки - обычный макферсон с аморт. стойкой. Эти резинки (подушками они станут только после дорабоки) полые внутри и их нужно натянуть на амортизатор. Мой вопрос достаточно туп и не требует от великих гуру открытия тайн, темболее что такую машину как у меня еще никто не переоборудовал и поэтому врядли смогут мне предложить готовое решение. Мне интересно, что являтся рабочим объемоом подушки если прямо внутри ее амротизатор? Другими словами шток аморта находится прямоо в " рабочей камере". Тогда как воздух с подухи не травиться через сам амортизатор? Сверху можно обжать на штоке, снизу на корпусе аморта, ну в внутри то давление может уходить в аморт? Ну или я не понял устройство этих пневмобалонов? Объясените тупому.
И еще. Я себе хочу такую схему:
1. 4 контура.
2. 4 рессивера (ну точнее 2 двойных).
3. 2 манометра двушкальных(ну или 4 обычных как выше - так дешевле)
4. Клапана сводящие 4-х контурнубю схему к 2-х контурной (передня и задня оси)
5. Клапана между каждой подушкой и рессивером
Кроме того, есть вариант установить датчики уровня пола и я знаю как. Если получиться сделать пневму, попробую поиграться с датчиками.
В общем я бы в этом форуме хотел обмениваться опытом и с удовольствием готов делиться информацией. Я на этом зарабатывать не хочу и не буду, т к от этой пневмоподвески мне уже если чесно тошнит - 2 года все гуглю и изучаю(началось все с senaiko - кто в теме, тот этого парня знает). Поэтому хочу закрыть вопрос по своей тиге пневмой потому как нормальных пружин на перед для этой машины за нормальные деньги просто нет, а родное никуда не годится - машина в стоке ездит пустая почти на отбойниках. Чесно говоря, с удовольствием бы купил готовое и проверенное решение за вменяемые деньги, потому что знаю что с первого раза всеравно не выйдет и нужно будет раза 3 переделывать. Но увы, нету готовых решений.
Также буду потом переоборудовать Луаз. Но там просто все - там стоек нет, по сути 2 задние оси и места хоть отбавляй.
Кстати какой диаметр шлангов на этом пассате? Не забывайте что ресивера ресиверами, но если провтыкать с диаметром шланга то будет плохо. Другими словами риссивер можно уменьшать до опреденного предела увеличивая диаметр шланга (трубопровода) ускоряя перекачку воздуха с подухи в рессивер.
И еще ребята, отключая например левый рессивер при повороте вправо, вы тем самым делаете левую сторону жеще и сводите крен почти к нулю. Это решение тоже было рождено в муках и его тоже не сложно реализовать. тоже самое касается разгона и торможения отключя рессивара сзади и с переди.
Кроме того, отключая ресивера клапанами получаете спортивную и жесткую подвеску для режима "трасса". А еще интересно откуда берете воздух с компрессор? wink
Надеюсь мой пост будет комуто полезен.


Сообщение отредактировал alyoha - Вторник, 24.05.2011, 00:00
 
bradygaДата: Среда, 19.12.2012, 23:02 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
вот фото новых
Прикрепления: 0663241.jpg (224.9 Kb) · 4451466.jpg (221.7 Kb) · 4609582.jpg (196.2 Kb) · 9668497.jpg (235.7 Kb) · 0925714.jpg (264.5 Kb) · 2855064.jpg (193.6 Kb) · 7679854.jpg (247.2 Kb) · 6807281.jpg (169.1 Kb) · 2605897.jpg (142.5 Kb) · 1606323.jpg (204.1 Kb)
 
bradygaДата: Среда, 19.12.2012, 23:04 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
вот еще
Прикрепления: 5996228.jpg (242.8 Kb)
 
vladdychДата: Среда, 19.12.2012, 23:52 | Сообщение # 68
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Прикрепления: 5293136.jpg (401.2 Kb) · 4706885.jpg (328.2 Kb)
 
vladdychДата: Среда, 02.01.2013, 23:17 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Валера осталось сделать регулировку по высоте типа коловеров, пока ищу подходящую резьбу.
Прикрепления: 5185555.jpg (549.4 Kb)
 
vladdychДата: Четверг, 10.01.2013, 23:28 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline

Прикрепления: 4970013.jpg (488.1 Kb) · 0348382.jpg (337.9 Kb) · 3377158.jpg (174.4 Kb) · 7524870.jpg (156.4 Kb)
 
bradygaДата: Вторник, 29.01.2013, 20:41 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
ццц










Прикрепления: 4864794.jpg (277.5 Kb) · 3810753.jpg (267.6 Kb) · 8146398.jpg (199.3 Kb) · 8884427.jpg (133.5 Kb) · 6017296.jpg (274.9 Kb) · 0264457.jpg (219.5 Kb) · 7152189.jpg (254.8 Kb) · 6395834.jpg (279.3 Kb) · 7156884.jpg (220.2 Kb) · 2457784.jpg (193.0 Kb)


Сообщение отредактировал bradyga - Вторник, 29.01.2013, 20:50
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска Volkswagen Passat B5
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024