Суббота, 11.05.2024, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Помогите определиться,пневмоподвеска на Peugeot 605 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Помогите определиться,пневмоподвеска на Peugeot 605 (Возможно это или не стоит?)
Помогите определиться,пневмоподвеска на Peugeot 605
Peugeot_605Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Просветите меня пожалуйста ,у меня Peugeot 605,кто не знает,там очень сложная задняя подвеска,стоит ли заморачиваться,и сколько мне всё это будет стоить???Во сколько мне вообще обойдётся пневмоподвеска с работой!!Заранее спасибо! :help
 
vladdychДата: Понедельник, 18.07.2011, 22:47 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Peugeot_605)
Просветите меня пожалуйста ,у меня Peugeot 605,кто не знает,там очень сложная задняя подвеска,стоит ли заморачиваться,и сколько мне всё это будет стоить???Во сколько мне вообще обойдётся пневмоподвеска с работой!!Заранее спасибо! :help

Выложи фото подвески.
 
Peugeot_605Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Завтра выложу,хотел ещё вчера,но книжка по peugeot 605,на ноутбуке,а ноут на работе остался sad
Вы только не отказывайтесь помогите,очень заинтересовало!! help help
 
OlegДата: Среда, 20.07.2011, 21:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Поможем обязательно. Но фото нужны. и размерчики . Автомобилей очень много, и просто нереально знать все типы подвески и тем более размеры. Ждем фото, потом будем задавать вопросы.... smile
 
Peugeot_605Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот моя подвеска,скажите,во сколько мне обойдёться пневмоподвеска???
Прикрепления: 9140966.png (784.9 Kb) · 2705705.png (651.0 Kb)
 
vladdychДата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:35 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Peugeot_605)
Вот моя подвеска,скажите,во сколько мне обойдёться пневмоподвеска???

Схема хорошо но фото с размерами пружинами лучше,что предлагать если не знаю сколько места вокруг пружины. Зачем нужна пневма, поясни какие задачи ей предстоит решать.


Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 24.07.2011, 23:39
 
Peugeot_605Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:17 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу,чтобы можно было регулировать жёсткость подвески,и хочу,чтобы когда заглушил лежал на пузе thumb v
Размеры попробую поискать!!В книжке по ремонту только это есть!!
 
italiusДата: Вторник, 26.07.2011, 22:26 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Peugeot_605)
Размеры попробую поискать!!В книжке по ремонту только это есть!!

Прикольно, рассмешил!
Думаю, то что ты требуешь не сложно и Володя (vladdych) тебе поможет в этом, только ты бы фоты выложил, хотя и на схемке понятно, но фотки с размерами, чтоб не ошибиться!
Пыжо превратим в Елку (Ситроён)
 
Peugeot_605Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне бы узнать во сколько мне это обойдётся???Материал,работа!!!Чтобы прицениться!!!Сколько собирать??? smile
 
italiusДата: Вторник, 26.07.2011, 23:30 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Я тебе не помошник в этом, у меня другая территория - Россия, там могут оказаться другие цены на работу и материалы.
Напиши в личку Володе, думаю он тебе реализует по норм прайсу
Визуально навскидку проблемм больших не вижу подобрать подуху на перед а назад от Рено Премиум передняя вроде как подойдет, та что с металическим поршнем, у Олега она вроде есть в наличии
 
vladdychДата: Четверг, 28.07.2011, 01:09 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Заглядывал под зад Пежо так там стабилизатор чуть- ли не между витков пружины расположен. Та подушка что Игорь предлагает в принципе подошла бы замечательно если б не стабилизатор.

Добавлено (28.07.2011, 01:09)
---------------------------------------------

Quote (Peugeot_605)
Хочу,чтобы можно было регулировать жёсткость подвески,и хочу,чтобы когда заглушил лежал на пузе thumb v
Размеры попробую поискать

Ресивера некуда цеплять.чтоб была возможность регулировать жесткость, только изменение клиренса.
 
italiusДата: Четверг, 28.07.2011, 01:36 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Заглядывал под зад Пежо так там стабилизатор чуть- ли не между витков пружины расположен. Та подушка что Игорь предлагает в принципе подошла бы замечательно если б не стабилизатор.

Мое мнение - стабилизатор можно убрать, так как четырехконтурная система позволяет уменьшить крен эфективнее стабилизатора, но это не утверждение. Все что вы делаете - на ваш страх и риск.
Пример - мой задний мост с масляными амортизаторами и стабилизатором, практически как у товарища на такой же авто с газмясом без стабилизатора (изначально не было - мотор поменьше)
По ресиверам - большие не надо - проверено, на "сливу" достаточно пол объема подуши, это примерно грамм 750, трубки диаметром 6 мм достаточно, больший диаметр повлечет раскачивание кузова и расхлябанность, но в любом случае, нужно отстраивать под желание заказчика. Ложить машину на брюхо - можно устроить без проблемм, с примерно 15 минутной задержкой после отключения зажигания, но полностью убирать воздух из подушек нельзя, ставить клапан остаточного давления, как на ... .Тонкости описываются только если есть ком. интерес.
С ув
Игорь

Добавлено (28.07.2011, 01:36)
---------------------------------------------
Володя.
Если 4-х контурная с регулировкой жесткости по клапанам (Серьезным, хотя бы Камоцци) их нужно
минимум пять на управлением воздуха на подъем и опускание и 4 на демпфирование подушек, итого 9 штук без фитингов в Москве у Камоцци стоят по 50 долларов с катушкой и контактами, под 9 атмосфер гарантированных, мне кажется что у вас стоят столько же, итого только по клапанам 450 ус
С клапанами ГБО сязываться не рекомендую - очень большая площадь для образования конденсата. Да и расчитаны на давление 1,2 - 2 атм.

 
vladdychДата: Пятница, 29.07.2011, 01:24 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (italius)
Ложить машину на брюхо - можно устроить без проблемм, с примерно 15 минутной задержкой после отключения зажигания, но полностью убирать воздух из подушек нельзя, ставить клапан остаточного давления, как на ... .Тонкости описываются только если есть ком. интерес

Я больше чем уверен что для потреб часто для понтов ложить на пузо сливы не годятся. Тут лучше бублик. На иностранных роликах машины роняют и быстро подымают (внимание)!!!!! до нужной высоты на двойных бубликах, а если ставить сливы то нужно ловить высоту. По комфорту на бубликах можно сделать мягко но с ресиверами. Без ресиверов будут режимы чуть мягче чем на пружинах и жестче вплоть до табурета.
По цене одна ось только вставить подушки от 4000грн.(500у.е.).

Добавлено (29.07.2011, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (italius)
Володя.
Если 4-х контурная с регулировкой жесткости по клапанам (Серьезным, хотя бы Камоцци) их нужно
минимум пять на управлением воздуха на подъем и опускание и 4 на демпфирование подушек, итого 9 штук без фитингов в Москве у Камоцци стоят по 50 долларов с катушкой и контактами, под 9 атмосфер гарантированных, мне кажется что у вас стоят столько же, итого только по клапанам 450 ус
С клапанами ГБО сязываться не рекомендую - очень большая площадь для образования конденсата. Да и расчитаны на давление 1,2 - 2 атм.

Ну нет у нас в городе филиала Камоци чтоб ознакомиться с клапанами а заказать кота в мешке для эксперимента дороговато да и не знаю что именно нужно. А клапана ГБО рассчитаны на 20 атм.


Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 29.07.2011, 00:59
 
OlegДата: Пятница, 29.07.2011, 07:19 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Ну нет у нас в городе филиала Камоци чтоб ознакомиться с клапанами а заказать кота в мешке для эксперимента дороговато да и не знаю что именно нужно.

Я беру у Камоцци штуцера и могу узнать цены на клапана, если кто нибудь намекнет какие модели нужны...
Ассортимент у них очень большой, цены действительно немного кусаются, но качество - отличное..
Так что, Володя, узнавай что именно надо - я озвучу цены.
 
OlegДата: Пятница, 29.07.2011, 07:24 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Ресивера некуда цеплять.чтоб была возможность регулировать жесткость, только изменение клиренса.

я не раз уже видел - когда некуда прицепить ресивера, их ставят в багажник. Места, если небольшие, они много не занимают.....
 
italiusДата: Пятница, 29.07.2011, 09:04 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/
Олег привет!
По этой ссылке ориентируйся на условный требуемый проход, основные резьбы дюймовые, будь внимателен - соленоиды и контактные группы у них продаются отдельно и вроде как на 12 24 и 220 вольт
С ув
Игорь
PS Давай, давай цивилизацию.
 
OlegДата: Пятница, 29.07.2011, 09:32 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Здравствуй, Игорь!
спасибо за ссылочку. Насчет дюймовых резьб я знаю. Борюсь smile за поставку и метрических. Про 12, 24 и 220 вольт тоже в курсе. Просто я пока теоретик. Вот начну ставить пневму (к чему есть большая тяга) тогда перещупав все смогу сказать что и куда. А на сегодняшний день прошу подсказать на какие позиции стоит обратить внимание....
 
italiusДата: Пятница, 29.07.2011, 10:52 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Если б был вариант связи могли бы и посотрудничать

Что касается опускания Пыжака, то я писал чтоесть в продаже блок подготовки воздуха с этой функцией, остаточное давление 3,8 атм
Блок стоит в Купи-Продай

С ув
Игорь
 
OlegДата: Пятница, 29.07.2011, 14:40 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (italius)
Если б был вариант связи могли бы и посотрудничать

Буду думать.....
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Помогите определиться,пневмоподвеска на Peugeot 605 (Возможно это или не стоит?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024