Суббота, 27.04.2024, 20:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска. Быть или не быть? - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска для любого автомобиля » Пневмоподвеска. Быть или не быть?
Пневмоподвеска. Быть или не быть?
OlegДата: Пятница, 02.07.2010, 08:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Можно назвать несколько основных причин, которые заставили инженеров использовать регулируемые подвески на легковых автомобилях.

Во-первых, это связано со значительными изменениями нагрузки на подвеску. Произошло снижение собственной массы автомобилей при повышении их грузоподъемности, особенно малолитражных, малогабаритных и компактных легковых автомобилей. Увеличение массы нагруженного автомобиля по сравнению с порожним достигает ста и более процентов.

Во-вторых, существенно повысились скорости движения легковых автомобилей. Появилась необходимость изменения положения кузова и «ужесточения» подвески для повышения устойчивости и управляемости. На дорогах с высококачественным покрытием максимальная скорость достигла отметки 150... 200 км/ч. (Возможно, это предел, так как дальнейшее возрастание скорости приведет к резкому снижению безопасности движения и значительному увеличению расхода топлива).

В-третьих, не утратила своего значения проблема повышения плавности хода и комфортабельности движения в различных дорожных условиях. Необходимость повышения плавности хода остро ощущается на отечественных автомобилях, эксплуатация которых происходит в весьма разнообразных дорожных и климатических условиях.

И наконец, в-четвертых, при использовании регулируемых подвесок стало возможным получить дополнительные преимущества и удобства по сравнению с обычной подвеской. Легко можно сохранять или принудительно изменять положение кузова и колес относительно дороги. Например, постоянный просвет улучшает работу фар, особенно при дальнем свете, регулирование обеспечивает возможность подъема кузова для преодоления препятствий, подъем и опускание колес для монтажа и демонтажа шин без домкрата.




Прикрепления: 5623899.jpg (12.2 Kb) · 0651304.jpg (8.4 Kb) · 3062063.jpg (71.2 Kb) · 7205499.jpg (78.4 Kb) · 9502302.jpg (39.0 Kb)
 
BanderaДата: Пятница, 13.08.2010, 19:01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, пневмопідвіска рулить : )))
Мене цікавить можливість установки пневмопідвіски на легкове авто.
І в цьому контексі виникло питання - як при незмінному навантаженні і дорожнтому просвіті
можна збільшити жорсткість подушки ?
 
OlegДата: Вторник, 28.09.2010, 11:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Извиняюсь за долгое отсутствие, Форум предполагался в виде чисто информационного , т.е. просят разместить схему установки пневмы - размещаем. Но коли пошли вопросы - будем на них отвечать.
По поводу установки пневмоподвески на легковое авто можете посмотреть тут http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-1#25
Ну а по поводу загрузки и клиренса - у меня такая мысль: жесткость пневмы увеличивается или с увеличением давления в подушке (что неизменно ведет к увеличению клиренса) или с увеличение нагрузки на подушку, т.е. добавлением груза (воздух при сжатии становиться в разы жестче, а значит и подушка будет жестче), клиренс при этом незначительно уменьшится. Можно, конечно, добавить на каждую подушку по крану уровня пола (у нас они стоят порядка 450 грн) , что сделает езду значительно комфортней и с постоянным клиренсом, в этом случае нужно с помощью этого крана выставить желаемую высоту кузова, в следствии чего хоть грузи, хоть не грузи - клиренс будет постоянным. Правда для этого нужен будет еще и компрессор, и клапана и наверное ресивера, что значительно удорожит установку пневмы. Можно применить и еще один вариант - установку пневмоамортизаторов. Пневмоподушка с амортизатором значительно жестче, но давление нужно будет подбирать методом тыка. А вообще само задание "увеличение жесткости пневмы при неизменном клиренсе и загрузке авто" очень интересно, но, к сожалению его можно решить только практикам, а мы, пока, занимаемся только продажей пневморессор и комплектующих. Наш сайт airgart.com
 
OlegДата: Вторник, 28.09.2010, 11:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
У меня когда то была Лянчия Дедра, так вот там стояли регулируемые амортизаторы, то есть нажимаешь на кнопку - и амортизатор начинает работать в два раза с меньшей амплитудой, на большой скорости при вхождении в повороты машину практически не кренило, может Вам стоит подумать о таком варианте? Пневма + регулируемые амортизаторы могут дать желаемый эффект, правда есть сомнения - не вырвет ли из-за подушек амортизатор? Хотя, наверное, можно подстраховаться и поставить на каждую подушку ресивер, тогда избыток воздуха при попадании на кочки будет у ходить в него, а не вырывать амортизатор. В любом случае нужно потратиться, чтобы выяснить истину.
 
BanderaДата: Вторник, 28.09.2010, 13:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Дякую за інформацію.
У в казаній гілці відписався.
 
ikitenДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
підскажіть по пневморесорі на авто крайслер вояджер 96-2001р.в., які балони поставити, підключати роздільно чи разом, чи є шланги для підключення.
 
OlegДата: Среда, 23.02.2011, 23:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Судя по тому, какие я видел вояджеры такого типа, Вам должна подойти Рубена 130х3. но это не факт.. Промеряйте диаметр пружин и диаметры свободного пространства . Подключать - есть много вариантов...........

Как эконом класс - объединяете пневморессоры через тройник и выводите основную трубку под крыло, цепляете обычный нипель и качаете или насосом или на шиномонтаже...... (пневморессора рубена 130х3 - 2Х700 грн, трубка 6мм - 3м - 30 грн, удлинитель (нипель) - 30-40грн тройник - 12 грн....)

Вариант Премиум - ставите краны уровня пола, пару мощных компрессоров, пару больших ресиверов, клапана быстрого спуска, отсекающие клапана, манометры и клавиатуру управления подъема - спуска в салоне (сумму трудно описать......... Много зависит от того, какие компрессора Вам подойдут, будете Вы покупать ресивера или сварите сами....... ну и т.д.)
Прикрепления: 8892451.jpg (83.2 Kb)
 
878878Дата: Среда, 20.04.2011, 22:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
добавляю отзыв про пневму, быть или не быть, конечно же быть, мягко, устойчиво, уверенно супер. Пружины отдыхают.
 
vladdychДата: Вторник, 09.08.2011, 00:35 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Отвечу личным опытом на часто задаваемый вопрос. Что произойдёт если на скорости подушка резко спустит? При правильной установке, ровным счётом ничего, упадёт на отбойник и будет продолжать движение ну только очень жёстко.Так случилось что на перед установил подушки рассчитывая на размер колеса 215х65хR16С а перед поездкой на море установил новую резину 215х70хR16 как оказалось позже в момент полного опускания до отбойника происходило лёгкое касание покрышки о подушку. Времени на переделку нижнего поршня подушки не было, принял решение ехать так. В процессе езды проводил эксперименты с мягкостью подушки ,то подкачивал то спускал.Из-за чрезмерной мягкости частенько в ходу происходило сжатие подушки до отбойника. И вот удалившись от дома на 90км на очередной гармошке при скорости 120км/ч вместо подьёма подушки нажал по ошибке на спуск.Пока пытался исправить ошибку остановиться и накачать подушку в результате трения колеса о подушку образовалась дырочка диаметром 6мм.И это в чистом поле 20-00часов вечера воскресенья, как оказалось инструмент тоже остался дома.Из инструмента домкрат плоскогубцы и отвертка.Раскрутить чудом и какой то матери удалось только верхнюю гайку стойки поддомкратив колесо удалось снять подушку. При помощи щётки для чистки пяток зачистил внутри поверхность обезжирил Хортицей и латками для клейки надувных матрасов купленой накануне заделал дырку. Поставил на место накачал слегка травит но если подкачивать ехать можно.Доехал до ближайшего шиномонтажа опять снял отдал чтоб дырку заделали- заделали накачал опять травит. Снимаю, отрываю латку откручиваю в авто болт с большой шляпкой нахожу большую шайбу вставляю закручиваю на место травит. Опять снимаю под шляпку болта подкладываю резиновое колечко закручиваю ставлю о чудо не травит. Так и поехал дальше, на море, проехал уже 900км.


Уж очень мне хотелось опробывать пневму поехал кататься по Арабатской стрелке там где канчается бетонка и начинается стиральная доска. До 70км/ч ехать жесть, крыша в авто так гудит, теперь понимаю что обесшумка тут в помощь. А быстрее всё проходит и едешь как по хорошей грунтовке только пыль столбом.Дорога от Геническа до Кривого Рога вроде и дыры в асфальте заделали но порой так сотрясает не удивительно что пружины лопаются .Считается что пригруженное авто едет мягче пустого, ездил я пустой то дочка на скорости 120км/ч от безделия рисовала вот вам и пневма Вам решать.
Прикрепления: 2565355.jpg (120.8 Kb) · 2248251.jpg (110.2 Kb) · 2995110.jpg (121.6 Kb) · 0986691.jpg (95.4 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 09.08.2011, 23:44
 
OlegДата: Понедельник, 15.08.2011, 15:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Выход из положения уникальный.
Все до гениальности просто, но обычно когда это происходит, люди не всегда знают выход из положения.
Спасибо за совет!
 
vladdychДата: Вторник, 16.08.2011, 23:50 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Выход из положения уникальный.
Все до гениальности просто, но обычно когда это происходит, люди не всегда знают выход из положения.
Спасибо за совет!

Когда ночью в поле семью комары заедают и не такое придумаешь.
 
GoldДата: Суббота, 24.03.2012, 02:23 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите подобрать пневмо на аутлендер xl. wacko заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Gold - Суббота, 24.03.2012, 02:24
 
vladdychДата: Понедельник, 26.03.2012, 23:33 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Gold)
Помогите подобрать пневмо на аутлендер xl. wacko заранее спасибо!

Можем даже изготовить и поставить.
 
GoldДата: Вторник, 27.03.2012, 23:19 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
сколько будет стоить подвеска, и сможете ли отправить курьерской службой так как долековато к вам ехать. какие варианты по подвески посоветуете, очень заинтересовала эта тема!
 
vladdychДата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:04 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Изготовить на одну ось стоит из моих подушек примерно 4000грн, но нужны стойки с верхними опорами.
 
GoldДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:09 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
на задней оси у меня пружины отдельно от амортизатора
 
vladdychДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:19 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Gold)
на задней оси у меня пружины отдельно от амортизатора

Тогда только нужна машина. Либо ждать когда кто-то приедит и на его машине установят подушки и по анологии сделают и тебе.
 
GoldДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:44 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
буду ждать, если сможеш зделать сразу закажу. как только будет возможно пиши
 
JavkaДата: Понедельник, 28.05.2012, 00:13 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не подумал бы что ремонт пневмобаллона такая сложность. Сам порыскал на пару сайтах посмотрел не где нет такого точного описания. Можно сказать единственный сайт на котором более точно изложена вся информация это pnevmoremont.by .Кто-нибудь знает еще сайты про аналогичную тематику?
 
DIMON77Дата: Среда, 27.06.2012, 16:50 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Полно инфы по ремонту баллонов тут rep-air.ru и изложено там лучше чем на pnev morem ont.by .
Сам чинил на A8 там стойку.
А на pnev morem ont.by проходимци! Они брак гонят. У знакомого после их ремонта стойка через месяц рванула.

Вот много теории и полезного
airgart.com


Сообщение отредактировал DIMON77 - Среда, 27.06.2012, 16:55
 
vvalentinДата: Пятница, 29.06.2012, 07:45 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DIMON77)
Вот много теории и полезного

Действительно,инфы валом.Спасибо!
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска для любого автомобиля » Пневмоподвеска. Быть или не быть?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024