Суббота, 27.04.2024, 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | клапана - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска для любого автомобиля » клапана (что куды подключать???)
клапана
kamperДата: Понедельник, 23.01.2012, 10:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите плиз куда подключать возд.линии???дырок то пять?собираю двух контурную. ну понятно что 1 дырка -в ресивер, 1+1- на подушки.а остальные?

Сообщение отредактировал kamper - Понедельник, 23.01.2012, 10:41
 
OlegДата: Понедельник, 23.01.2012, 13:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
соединение примерно так...
Прикрепления: 3967063.jpg (50.0 Kb)
 
kamperДата: Вторник, 24.01.2012, 20:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо!
 
LinkДата: Среда, 25.01.2012, 14:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
получается если монометр ставить в позицию один он после закрытия клапана будет показывать давление в левой подушке, а если в два то в правой, как быть? ставить по монометру на подушку?
Прикрепления: 8083439.jpg (11.4 Kb)
 
OlegДата: Среда, 25.01.2012, 22:50 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
В идеале - ставить по манометру на подушку. В данной схеме можно поставить один, НО! он покажет реальное давление в контуре, т.е. в обоих подушках только в момент подъема или спуска, потому что только в этот момент подушки соединяются. В закрытом положении контур рассекается и манометр будет показывать давление только в одной подушке, что не есть гуд...
 
LinkДата: Четверг, 26.01.2012, 09:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я про то и говорю
 
kamperДата: Четверг, 26.01.2012, 11:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
или 2 двухстрелочных манометра
 
OlegДата: Четверг, 26.01.2012, 12:27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (kamper)
или 2 двухстрелочных манометра

Точно!
 
vladdychДата: Четверг, 26.01.2012, 23:04 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Link)
ставить по монометру на подушку?

Еслиб вы видели как в движении эти манометры скачут, то их хватит на неделю. За давлением нужно следить в момент накачки спуска в движении он быстро умрёт.
 
kamperДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
непонятно почему они скачут если воздух закачался в подушку клапан закрыт и воздух ни куда не уходит?
 
vladdychДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:38 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (kamper)
епонятно почему они скачут если воздух закачался в подушку клапан закрыт и воздух ни куда не уходит?

Обьём подушки уменьшается при сжатии, давление повышается и на оборот, все изменения давления манометр и показывает а в движении они происходят очень быстро вот и скачет.
 
kamperДата: Четверг, 09.02.2012, 17:34 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
так.а как сделать чтобы не скакало????кому душу продать чтобы все было о кей с манометрами???? sad

Добавлено (09.02.2012, 17:34)
---------------------------------------------
up

 
vvalentinДата: Четверг, 09.02.2012, 22:28 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kamper)
так.а как сделать чтобы не скакало

Как-то пробовали ставить калибровки в магистраль перед манометром. сечением 0.3мм. И получилось, как всегда -стрелка мана стала тупая,шо у Ленина ботинки.Вывод-самый лучший манометр -это позвоночник водителя.
 
OlegДата: Пятница, 10.02.2012, 08:19 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
есть манометры с гидро3аполнением. они не скачут.... У меня сейчас таких нету. Ставились на полуприцепах. Вещь - неубиваемая.
типа таких-


Прикрепления: 1310024.jpg (107.6 Kb) · 1506488.jpg (120.8 Kb)
 
vvalentinДата: Пятница, 10.02.2012, 08:42 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
они не скачут....

А где их искать,Олег?
 
kamperДата: Пятница, 10.02.2012, 08:49 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
да да где найти???
 
doktir73Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:57 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
ищите на KAMOZZi пневматик мне там предлагали.уменя с ресиверами по 5 ипо 9литров стрелка ели дрыгается а без ресов летала как сумашедшая.
 
OlegДата: Пятница, 10.02.2012, 23:21 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Ра3говаривал с камоцци, эти манометры - проблема. А может проблема в моем менеджере...
Чето Камоцци начали подгуливать. раньше доставка была от силы дня три, сейчас как минимум неделя, а то и две. Я постараюсь найти достойного поставщика. Мне нужно немного времени.
 
vvalentinДата: Суббота, 11.02.2012, 09:36 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Они нужны в начальной стадии,через неделю на маны смотрят только пассажиры.
 
OlegДата: Суббота, 11.02.2012, 09:38 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Але ж як гарно!
 
vvalentinДата: Суббота, 11.02.2012, 09:50 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Это точно.
 
СкИВДата: Среда, 29.02.2012, 16:24 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
соединение примерно так...

а это схема чего
 
yawsДата: Среда, 04.04.2012, 08:38 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Oleg)
соединение примерно так...
Прикрепления: 3967063.jpg(50Kb)


Здравствуйте.
Данная схема работает или она только теоретически должна работать?
 
OlegДата: Четверг, 05.04.2012, 15:37 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (yaws)
Данная схема работает или она только теоретически должна работать?



Прикрепления: 3980381.jpg (244.5 Kb) · 3862295.jpg (128.3 Kb) · 4364292.jpg (143.8 Kb)
 
yawsДата: Пятница, 06.04.2012, 08:09 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Oleg
Большое спасибо.
Я просто думаю поставить такой же клапан только, электро.
Я так понимаю у вас еще стоит один клапан после, ресивера.
И еще вопрос там где закольцовано при работе не разделяете подушки они получаются соединены между собой, не вызывает это проблем при кренах?
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска для любого автомобиля » клапана (что куды подключать???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024