Суббота, 27.04.2024, 23:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневморессоры два типа "рукав" и "бублик" - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска для любого автомобиля » Пневморессоры два типа "рукав" и "бублик" (Какие преимущества и выгодность?)
Пневморессоры два типа "рукав" и "бублик"
ValerijДата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Пневморессоры два типа "рукав (чулок)" и "бублик (секционные баллоны)" - какие 2 варианты пневморессоры на преимущество и комфортабельность?
Часто таких пневморессоры типа "рукав" устанавливают на представительских легковых автоиномарок и даже на фургонах.
Часто на форумах, устанавливают пневморессоры типа "бублик".
Кто испытывал на ходу пневморессоры 2 вариантов типа пневморессоров на комфортабельность и др, какие анализы.
 
MehaniklДата: Суббота, 10.03.2012, 01:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Тоже интересно. Как я понял - бублик меньше меняет внешний диаметр от давления (нагрузки)- почти его не меняет,
держит большую нагрузку, слива имеет больший ход (может мягче???).
 
vladdychДата: Суббота, 10.03.2012, 23:16 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Читайте тут профессора пишут http://www.chinamobil.ru/bb....art=900
 
ValerijДата: Вторник, 13.03.2012, 12:17 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое мнение «рукава» и «бублик»
«Рукава» обычно применяются без дополнительного резервуара или со сравнительно небольшими резервуарами, что такие ведет к увеличению мягко подвески.
Максимальное давление при статической нагрузке для «рукава» применяется несколько выше, чем для «бублика». Часто используются «рукава» для номинального давления около 7-9атм, а «бублики» (при двухслойной оболочке) обычно имеют давление 5-6 атм.
«Рукава» работает в значительно более сложных дорожных условиях, чем «бублики». При деформации «рукава» перемещаются с наибольших внещних диаметров к внутренним, благодаря диаметру поршня и обратно, совершая такое перемещение.
«Бублик» долго служит свой ресурс, чем «рукава», имеет одинаково свой ресурс как у стальных рессор или пружин.
Ограничитель высоты установки «рукава» превосходно и имеет большой ход и чувствителен к изменение фигуры юбки поршня, а «бублик короткий ход.
Все равно инженеры устанавливают «рукава» для транспорта от легкового к грузового часто применяют «рукава» для подвески, а бублики лишь для прицепа – фургона для поднимания лишних оси колеса.
 
alyohaДата: Четверг, 21.06.2012, 19:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
бублики ставят на подвеску, ход которой проходит через несколько плоскостей. Другими словами в амартизационной стойке сжатие просиходит строго прямолинейно, в то время как независимыя подвеска без стойки идет как бы по окружности. Для того чтоб подушка могла работать в иззогнутом стостоянии используют бублики. Чаще это 3-х секционные балоны.
А теперь гуру подскажите мне, как натягивается подушка на шток амортизационной стойки, это что за конструкция такая? smile
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска для любого автомобиля » Пневморессоры два типа "рукав" и "бублик" (Какие преимущества и выгодность?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024