Пневмоподвеска Lancer X
|
|
ZEDAN | Дата: Четверг, 31.05.2012, 10:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем день добрый! Я первый раз на форуме , но зато по делу. С автомобилем было много переделок (поставили 4WD. 2.4L . ASC) Поэтому трудностей не боюсь.
Обрисую проблему. Пришло лето, установил пружины Eibach с занижением. В совокупности с моим не стандартным бампером получилось не айс. 6см в самой нижней точке. Другими словами Ж..ПА!!!
Вывел два момента: 1. Накой хер я поставил эти пружины - надо снимать. 2. Да не...прикольные пружины - нужна система изменения клиренса, притом по буржуйски (не выходя из машины). Как то так.... Вариантов оказалось не много -ПНЕВМОПОДВЕСКА!!!
много читал , но блин всё не то. Мое мнение - пневма нужна только для поднятия автомобиля и только. Ронять на брюхо это не моё. (Засадил и стоишь любуешься-ехать то нельзя)
Короче... цель такая: -построить пневму для работы с нестандартным покрытием и для преодоления припятствий, без отказа от пружинной системы.
Вообщем тема то не к тому , как построить пневмоподвеску- этого и так много, а к тому что как соединить воедино и родную стойку и пневмобалон.
Этой идеи всего два дня. Пока я только скидывал колеса , брал пластиковую бутылку и лепил на пластилин к рычагу и кузову. Типо примерял. Вообщем колесо цепляет , как не крути ))) А менять стойку на пневмостойку я не хочу. Воздух есть воздух.
И пока у меня только одна мысль и вот наброски.
берем балон, примерно такой
и надеваем его на стойку
Внутренний диаметр пружины 140 мм Высота без нагрузки 320 мм Диаметр амортизатора (трубы) 51мм
Прошу прокомментировать знающих людей. Очень прошу .
Сообщение отредактировал ZEDAN - Четверг, 31.05.2012, 10:04 |
|
| |
vvalentin | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:22 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (ZEDAN) без отказа от пружинной системы. Непонятно,кому нужны эти пружинки,-это возврат в прошлое.Quote (ZEDAN) и надеваем его на стойку И это не айс,проходили.У меня на мицубе зад-816z,перед-верхнее фото.Нагрузка на пер.ось-880,зад-800 (это мануал). Машина MSWagon,88г.в.,1,8 TDI.Пружины уехали в Шанхай года-два тому.Работа пневмоподвески меня удовлетворяет вполне.Правде быть,путь до окончательного варианта был долгим,но оно этого стоит.Так-что,мой тебе совет-забудь о вчерашнем дне.
|
|
| |
ZEDAN | Дата: Четверг, 31.05.2012, 15:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) Так-что,мой тебе совет-забудь о вчерашнем дне.
Блин )))) Т.е. вообще никак ? .... И не совсем понял, т.е. пружина просто пережиток или совместная работа с пневмоподушкой будет не корректная. Я так понимаю при увеличении клиренса пружина будет становится мягче , но в тоже время будет брать на себя часть нагрузки. Мне нужно для понимания все отрицательные стороны совместной системы. Если можно...
|
|
| |
vvalentin | Дата: Четверг, 31.05.2012, 16:25 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (ZEDAN) Т.е. вообще никак ? Почему-же,есть и такой вариант установки.На Honda City 84г.в.твои соотечественники ставили в пружину (переднюю) sz36-11(у Админа вроде-бы валялись).Использовали только сливу для кратковременного лифта на пути к гаражу.Опыта в переворачивании слив поршнем вверх у меня нет и на сон оно мне не влияет.Хотя,в принципе ,установив защитную гофру,-можно попробовать.УДАЧИ,если выложишь результаты,с удовольствием поучусь.
|
|
| |