Четверг, 09.05.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Подготовка воздуха. - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска для любого автомобиля » Подготовка воздуха. (Выбор, компрессоров, ресиверов, автоматики.)
Подготовка воздуха.
arkhangelДата: Среда, 20.02.2013, 10:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно интереснона какие параметры обращать внимание при выборе компрессора, как для системы с
ресивером так и без ресивера.
Из каких соображений
выбирается объём ресивера.
Какой (от чего) лучше
взять для одно, двух и четырех контурной систем.

Добавлено (20.02.2013, 10:31)
---------------------------------------------
Что скажите по поводу вот такого компрессора

Технические параметры: 
Компрессор Vitol "Вулкан" КА-В12121 высокая мощность компрессора позволяет накачивать колеса легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов до 4-5 атмосфер за 4-5 минут., надежный, простой в эксплутации., высокая производительность 60л/мин., водозащитный металлический корпус позволяет стационарно крепить компресор под капотом автомобиля., защитная система автоматически отключает питание при перегрузке. 150psi/18Amp/60л/клеммы/шланг 7,5м/2 цилиндра

 
OlegДата: Суббота, 02.03.2013, 08:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Витол - не самый лучший выбор. Видел как они горят через десять минут работы. Они для подкачки шин, но не для пневмоподвески.
 
vladdychДата: Суббота, 02.03.2013, 23:48 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (arkhangel)
Что скажите по поводу вот такого компрессора
Два года отработал без проблем, пока не начал над ним издеваться. Сгорает от низкого напряжения и продолжительной работы без охлаждения, плавится щеточный узел.
 
OlegДата: Вторник, 05.03.2013, 23:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Вова, тебе повезло!
Когда разрезали провода на Витоловском якоре - они оказались люминтиевыми.
Не спорю, наверняка есть и с медными, наверняка это подделка, но факт есть факт.
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска для любого автомобиля » Подготовка воздуха. (Выбор, компрессоров, ресиверов, автоматики.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024