Пятница, 26.04.2024, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска Volkswagen Passat B5 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска Volkswagen Passat B5
Пневмоподвеска Volkswagen Passat B5
bradygaДата: Пятница, 25.02.2011, 18:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Я от подвески хочу получить изменение клиренса так, как буду делать обвес и он будет низким, а по нашим классным дорогам Украины сами понимаете не везде поедешь на низком обвесе. И так после консультации с Владимиром большое ему спасибо разобрал стойку все померил и отдал токарю точить кое какие детали когда все будет готово выложу фото. Как закрепить подушку снизу проблемы нет,а вот сверху хочу услышать совет. Если оставить расстояние между подушкой и чашкой, тогда вся нагрузка буде на резинку так как она ставится сверху чашки как сделать правильно?







Прикрепления: 5333989.jpg (117.0 Kb) · 7710463.jpg (141.1 Kb) · 5356558.jpg (166.6 Kb) · 2378734.jpg (157.0 Kb) · 6260783.jpg (123.9 Kb) · 8703226.jpg (119.4 Kb) · 5053835.jpg (123.1 Kb) · 9619095.jpg (268.8 Kb)


Сообщение отредактировал bradyga - Пятница, 25.02.2011, 19:07
 
vladdychДата: Пятница, 25.02.2011, 23:14 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Как закрепить падушку снизу проблемы нет,а вот сверху хочу услышать совет.

Ну хоть бы на одном фото конец штока амортизатора. Я вижу два варианта .Стрелка указывает на резинку пружины её желательно оставить сверху подушки.
Прикрепления: 6838701.jpg (172.9 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 25.02.2011, 23:20
 
bradygaДата: Пятница, 25.02.2011, 23:19 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
да штока нет так как отдал токарю точить, а вторую стойку не разберал , а какие варианты или может сделать еще какие фота
 
vladdychДата: Пятница, 25.02.2011, 23:26 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
или может сделать еще какие фота

Фото надо .Не видно зазоров вокруг пружины, общую подвески с разных сторон на колесе и на домкрате.Позвони писать долго.
 
bradygaДата: Пятница, 25.02.2011, 23:31 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Звоню но не кто не отвечает
 
vladdychДата: Суббота, 26.02.2011, 21:14 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Выложи фото и задней подвески чтоб посмотреть есть место для пневмы.
 
bradygaДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:19 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот забрал сегодня у токаря детали правда не все и особо не занимался так, как работы навалилось. По мере возможности буду продолжать и выкладывать фото. Да прошу обратить внимание что все делаеться без ущерба стойкам, то есть если не понравится то всегда можно поставить пружины на место. Сегодня сварил ресивер и на последнем фото реле давления, жду ваших комментарий.









Прикрепления: 4959749.jpg (127.4 Kb) · 3777004.jpg (154.7 Kb) · 8343223.jpg (140.8 Kb) · 8620390.jpg (137.3 Kb) · 2645402.jpg (126.9 Kb) · 2217376.jpg (143.9 Kb) · 1627561.jpg (188.8 Kb) · 4193632.jpg (161.2 Kb) · 8947160.jpg (129.4 Kb) · 1661234.jpg (101.3 Kb)


Сообщение отредактировал bradyga - Понедельник, 28.02.2011, 20:31
 
vladdychДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:27 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Вот забрал сегодня у токаря детали правда не все и особо не занимался так, как работы навалилось. По мере возможности буду продолжать и выкладывать фото. Да прошу обратить внимание что все делаеться без ущерба стойкам, то есть если не понравится то всегда можно поставить пружины на место. Сегодня сварил ресивер и на последнем фото реле давления, жду ваших комментарий.

Зачем шайба большая под резинкой выточил не пойму её назначение.Ресивер один общий на 10л получился?Поясни по датчику две шкалы пределы и точность ну и стоимость.
 
bradygaДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:56 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Шайба была такая когда все подгоню обрежу по размеру, а на эту шайбу буду ставит трубу 80-ку для того чтобы штуцер для воздуха было куда вкрутить. Ресивер получился на 12 литров как думеш хватит, честно не знаю завтра у них спрошу его сегодня мне после обеда привезли я толком и не разбирался стоит конечно дороговато 350 гривен, но оно полностью механическое 12-220V 18A стоят контакты которые размыкает пружина при определенном давлении.

Сообщение отредактировал bradyga - Понедельник, 28.02.2011, 21:58
 
vladdychДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:03 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Ресивер получился на 12 литров как думеш хватит,

Стоять будет в багажнике? Далеко от передка тяни магистраль к передним подушкам большим диаметром.
Quote (bradyga)
18A стоят контакты которые размыкает пружина при определенном давлении.

Всё равно реле 30А ставь дольше послужит весчичка дорогая.
 
олеггДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:07 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос сколько стоит реле давление на фото
если можно кратко принцип работы
 
bradygaДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:15 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Стоять будет в багажнике? Далеко от передка тяни магистраль к передним подушкам большим диаметром.

Да будет стоять в багажнике, что ты считаеш не достаточно шестерки расстояние между ресивером и падушкой 3,5 метра, я просто уже все купил и трубки по салону раскидал и штуцера все под 6.
 
vladdychДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:20 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Да будет стоять в багажнике, что ты считаеш не достаточно шестерки расстояние между ресивером и падушкой 3,5 метра, я просто уже все купил и трубки по салону раскидал и штуцера все под 6.
Нет ну если у тебя ресивер для быстрого подьёма тогда хватит, а если для мягкости хода тогда нет.
 
bradygaДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:26 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Нет ну если у тебя ресивер для быстрого подьёма тогда хватит, а если для мягкости хода тогда нет.

Да рессивер для быстрого подъема, а по поводу мягкости хода думаеш он всетаки нужен. Я сначало хочу попробовать без него или все таки делать сразу.
 
vladdychДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:55 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Я сначало хочу попробовать без него или все таки делать сразу.
Правильно хочешь.На этих резинках никто не делал по этому как они себя поведут на твоём авто не известно. На Миц Л200 конструкция такая же, её не хватило буду повышать грузоподьёмность.
 
bradygaДата: Четверг, 03.03.2011, 19:36 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот еще один небольшой отчет о проделанной работе правде не до конца. И у меня вопрос надо ли мазать герметиком при сборке подушки между резиной и шайбой, а то после сварки стала не много шероховатая поверхность и не большие раковины, или шлифовать надо но это долго потому что делать нужно в ручную.









Прикрепления: 7974546.jpg (73.1 Kb) · 8119761.jpg (96.7 Kb) · 8310855.jpg (79.8 Kb) · 2798510.jpg (83.4 Kb) · 3217430.jpg (90.5 Kb) · 6008155.jpg (105.6 Kb) · 7279486.jpg (93.5 Kb) · 7391932.jpg (90.3 Kb) · 3721920.jpg (96.4 Kb) · 3465074.jpg (95.8 Kb)


Сообщение отредактировал bradyga - Четверг, 03.03.2011, 19:39
 
vladdychДата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:04 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
И у меня вопрос надо ли мазать герметиком при сборке подушки между резиной и шайбой,

Желательно ,тогда кольцо скользит по корпусу аморт. и не закусывает.
Quote (bradyga)
а то после сварки стала не много шероховатая поверхность и не большие раковины, или шлифовать надо но это долго потому что делать нужно в ручную.

Самое неприятное после сварки сделаешь красиво и начинает по зачищенным швам травить.Ждём продолжения фотоотчета.
 
bradygaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:29 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что всем привет и вот фото отчет о проделанной работе и задняя подвеска Владимир предлагай правильную конструкцию.








Прикрепления: 1931586.jpg (96.4 Kb) · 9336369.jpg (90.3 Kb) · 0175479.jpg (93.5 Kb) · 5123578.jpg (83.4 Kb) · 6371044.jpg (79.8 Kb) · 7965925.jpg (73.1 Kb) · 7296692.jpg (96.7 Kb) · 0619826.jpg (92.2 Kb) · 0356884.jpg (86.8 Kb)


Сообщение отредактировал bradyga - Воскресенье, 13.03.2011, 21:29
 
bradygaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:33 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Это задняя подвеска.









Прикрепления: 2669827.jpg (125.8 Kb) · 5597080.jpg (137.0 Kb) · 9382118.jpg (151.3 Kb) · 6156335.jpg (191.0 Kb) · 6317742.jpg (137.9 Kb) · 1008836.jpg (112.2 Kb) · 3422416.jpg (152.1 Kb) · 2629688.jpg (202.9 Kb) · 9301412.jpg (145.8 Kb) · 3664761.jpg (207.4 Kb)


Сообщение отредактировал bradyga - Воскресенье, 13.03.2011, 21:36
 
bradygaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:38 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
А это клапана, ресивер, манометры и управление.





Прикрепления: 0740440.jpg (209.6 Kb) · 2755479.jpg (155.1 Kb) · 7297504.jpg (170.0 Kb) · 6855991.jpg (235.0 Kb) · 9548493.jpg (148.6 Kb) · 3639522.jpg (147.8 Kb)


Сообщение отредактировал bradyga - Воскресенье, 13.03.2011, 21:40
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:07 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Ай спасибочки за фото.По задку диаметр пружины и зазоры мін вокруг нее и длину пружины когда стоит на колесе.
Quote (bradyga)
Ну что всем привет и вот фото отчет о проделанной работе и задняя подвеска Владимир предлагай правильную конструкцию.

Снимаю шляпу.Понравился блок клапанов и ресивер ну и размещение долго искал место или спонтанно пришло решение.А манометров наставил!!!!!!!!!!! А за дорогой смотреть кто будет?Манометр если на прямую подсоединён к подушке скачет шо сумасшедший а в таком режиме его механизм долго не протянет учти это. Кнопки управления как подключил?Если слевой стороны перед а справой зад тогда правильно а если передние перед а задние зад тогда в движении выровнять давление по передку или задку сложновато будет.
 
bradygaДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:57 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Манометр если на прямую подсоединён к подушке скачет шо сумасшедший

А как правильно подключить расскажи, диаметр пружины 130, с зазорами по кругу примерно 150, а длина надо померить. ПО поводу размещения пришло пришло спонтанно, потом это все красиво зашьется видно не будет и объем багажника практически не уменьшился, а управление долго думал куда влепить и по моему мнению это самое оптимальное место да и смотреться неплохо. Да манометры пока временно там будут жить в дальнейшем планирую переделывать торпеду и тогда их переселю.
 
bradygaДата: Вторник, 15.03.2011, 19:11 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот сегодня установил стойки на авто и вот что получил. Конечно не то что хотел поэтому буду все таки переделывать.







Прикрепления: 0573375.jpg (99.1 Kb) · 4419013.jpg (114.1 Kb) · 8204079.jpg (165.7 Kb) · 5721510.jpg (113.5 Kb) · 3945445.jpg (148.6 Kb) · 8435192.jpg (190.0 Kb) · 7084184.jpg (134.9 Kb) · 8718672.jpg (242.8 Kb)


Сообщение отредактировал bradyga - Вторник, 15.03.2011, 19:17
 
bradygaДата: Вторник, 15.03.2011, 19:29 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Клиренс на полностью накаченную подушку стал равен клиренсу когда машина стояла на пружинах и выше не хочет, хоть по падушке видно что она раскрыта не полностью замерил рулеткой 165мм, а где еще 35мм. Поднимает до 8 кг после падушка остается на месте.






Прикрепления: 3339096.jpg (120.4 Kb) · 0707548.jpg (82.4 Kb) · 8015437.jpg (127.7 Kb) · 5053595.jpg (147.9 Kb) · 7098671.jpg (100.6 Kb) · 6687166.jpg (100.6 Kb) · 2712888.jpg (140.7 Kb) · 8419059.jpg (108.4 Kb)


Сообщение отредактировал bradyga - Вторник, 15.03.2011, 19:47
 
bradygaДата: Вторник, 15.03.2011, 19:45 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот этот клиренс будет рабочий под обвес, давление в подушках 3 кг размер 120мм Владимир как считаешь на сколько можно поднять, я стакан опустил на 30мм и того имеем 120-30=90мм получится практически постоянным рабочим ходом падухи не будет пробивать.


Прикрепления: 1653798.jpg (136.4 Kb) · 1611902.jpg (143.0 Kb) · 9709434.jpg (131.3 Kb)
 
bradygaДата: Вторник, 15.03.2011, 20:16 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Обвес будет вот такой и клиренс хочу добиться как на второй фотке.


Прикрепления: 6647741.jpg (52.4 Kb) · 3900251.jpg (49.5 Kb) · 8587325.jpg (47.8 Kb)
 
vladdychДата: Вторник, 15.03.2011, 23:26 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Обвес будет вот такой и клиренс хочу добиться как на второй фотке.

А ты уверен ,что они и ездят при таком занижении?
Quote (bradyga)
А вот этот клиренс будет рабочий под обвес, давление в подушках 3 кг размер 120мм Владимир как считаешь на сколько можно поднять, я стакан опустил на 30мм и того имеем 120-30=90мм получится практически постоянным рабочим ходом падухи не будет пробивать.

Что то ты не правильно считаешь.Ты на колёсах замерил 120мм при 3 кг? 90мм будет пробивать.А ты просто голый амортизатор поставь на место и опусти авто до того размера заниженного на котором хочешь ездить и измерь ход штока оставшегося снаружи его не будет пробивать?
Quote (bradyga)
Клиренс на полностью накаченную подушку стал равен клиренсу когда машина стояла на пружинах и выше не хочет, хоть по падушке видно что она раскрыта не полностью замерил рулеткой 165мм, а где еще 35мм. Поднимает до 8 кг после падушка остается на месте.

Я бы всё равно покатался у тебя сейчас правильно сделано для езды на заниженном клиренсе.Ты покатайся на заниженном ,чтоб понять как ведёт себя ходовая ,подушки.Вот здесь у тебя какое расстояние между аллюминевыми чашками в сжатом и розжатом положении.В твоём случае получается подушка имеет ход 85мм вот ими правильно и распорядись.Хочешь больший ход переделывай её в сливу.Что это даст подушка сможет розжаться на все теже 165мм но зато сжаться не на 80мм как сейчас а на 10мм итого получишь ход 150мм как раз то что тебе и нужно.Сделай фото подушки при 8кг на колесе под нагрузкой может тебя ещё может кольца что-то дадут.
Прикрепления: 8597953.jpg (93.0 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 15.03.2011, 23:40
 
bradygaДата: Вторник, 15.03.2011, 23:47 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
А ты уверен ,что они и ездят при таком занижении?

Да я на форуме с хозяином черного общался, но у него стоит пневма покупная готовая за 4000$.

Quote (vladdych)
Ты на колёсах замерил 120мм при 3 кг?

Да на колесах, а что это нонсонс ?

Quote (vladdych)
А ты просто голый амортизатор поставь на место и опусти авто до того размера заниженного на котором хочешь ездить и измерь ход штока оставшегося снаружи его не будет пробивать?

Я его мерял уже длины штока то хватит, а вот если ставишь отбойник 50мм сразу крадешь.

Вообще я конечно покатаюсь, но этот результат меня конечно не устраивает, как ты думаешь если 30мм подниму и вообще почему она не выжимает свои 200мм

Добавлено (15.03.2011, 23:47)
---------------------------------------------
Да еще пробовал опускать на 90мм и качать руками машину стуков не ощущал.

 
vladdychДата: Вторник, 15.03.2011, 23:52 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Да на колесах, а что это нонсонс ?

Наоборот удивлён малым давлением и такой длиной. При каком давлении начинает отрыв от отбойников.
Quote (bradyga)
почему она не выжимает свои 200мм

Такая эта подушка подлая от неё ждёшь одного а она выдаёт то что может.Нагрузка большая вот она и не делает желаемых 200мм.Пересчитай все размеры исходя из того ,что мах что может подушка это165мм.

Добавлено (15.03.2011, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (bradyga)
Да еще пробовал опускать на 90мм и качать руками машину стуков не ощущал.

Зато в ходу ощутишь
 
vladdychДата: Среда, 16.03.2011, 19:20 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Валера вот смотри как на Л200 я с высотой играюсь.
Это мах поднят низ.

Среднее положение

Нижнее положение


На последней фото то что у тебя получилось, на первой то что ты хочешь получить и всё это можно иметь не разберая стойки. Накачал мах под кузов подставку, спустил, провернул регулировку накачал, убрал подставку и поехал дальше.На первом фото уже проточил там размер в сжатом положении между аллюминивыми шайбами 20мм на фото ещё 30мм.

Прикрепления: 6106324.jpg (375.1 Kb) · 6581405.jpg (375.7 Kb) · 6887153.jpg (366.0 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 16.03.2011, 19:38
 
bradygaДата: Четверг, 17.03.2011, 21:31 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Владимир сегодня померил вокруг падухи расстояние и получается что слива мне не как вот на фото глянь, надо только поднимать по стойке только вот как думаешь поднять или с верху подставку больше сделать тоесть верх опустьть ниже. Но я считаю что нужно все таки поднять так, как я тебе говорил что он с отбойника отрывать наченает при 5 кг.,а при 8 -9 кг. ехать жестко или поделить это растояние по 1,5 на верх и низ.
Прикрепления: 2901591.jpg (194.2 Kb)
 
bradygaДата: Четверг, 17.03.2011, 21:52 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так я думаю переделать
Прикрепления: 0266663.jpg (51.2 Kb)
 
vladdychДата: Четверг, 17.03.2011, 22:36 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Вот так я думаю переделать

165мм между чашками в расстянутом положении получается, тогда это выход.

Добавлено (17.03.2011, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (bradyga)
Владимир сегодня померил вокруг падухи расстояние и получается что слива мне не как вот на фото глянь, надо только поднимать по стойке только вот как думаешь поднять или с верху подставку больше сделать тоесть верх опустьть ниже. Но я считаю что нужно все таки поднять так, как я тебе говорил что он с отбойника отрывать наченает при 5 кг.,а при 8 -9 кг. ехать жестко или поделить это растояние по 1,5 на верх и низ.

Так сливу с этой подушки сделать диаметром 140мм или сколько позволяет место. У сливы поршень больше , меньше давление будешь качать.
 
bradygaДата: Четверг, 17.03.2011, 23:05 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот попросил хозяина черного фольца скинул фотку своей подвески, посмотри кольца у него походу миллиметра 3, а подуха такая же.
Прикрепления: 3399441.jpg (132.2 Kb)


Сообщение отредактировал bradyga - Четверг, 17.03.2011, 23:07
 
vladdychДата: Четверг, 17.03.2011, 23:44 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Вот попросил хозяина черного фольца скинул фотку своей подвески, посмотри кольца у него походу миллиметра 3, а подуха такая же.

А шайбы вернее будет, чтоб не путаться. Спроси у него зачем поставил.Я напишу а ты сравнишь догадался я или нет.Так вот шайбы он поставил ,чтобы подушка жёстче была на малом давлении т.е. при заниженном клиренсе не пробивала.На тех кольцах что у тебя пока стоят, между бубликами при повышении давления появляется воздушный зазор который даёт мягкость сжатия подушки у него этот зазор выбрали кольца.Хочешь подвеску спорт по жестче ставь шайбы по мягче оставляй кольца.Ну просчитался ты с размером в первый раз,ты думаешь у него с первого всё получилось.


Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 17.03.2011, 23:46
 
bradygaДата: Пятница, 18.03.2011, 18:39 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
даю ещё одну наводку не суйте стойку в подушку. только шток

Я опускал подушку по стойке так как считал что ее ход будет 200мм,а она зараза не хочет 170 и все.

 
vvalentinДата: Пятница, 25.03.2011, 00:54 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Я опускал подушку по стойке так как считал что ее ход будет 200мм,а она зараза не хочет 170 и все.

И не захочет biggrin .А никто не задумывался над идеей установки трипла+слива на одну стойку?То-есть реализовать 2в1-спорт\режим и комфорт с лифтом. Не такая-уж и бредовая идея,надо пробовать.

Добавлено (25.03.2011, 00:47)
---------------------------------------------
http://translate.google.com/transla....&u=http -некоторые ответы на ваши вопросы.

Добавлено (25.03.2011, 00:54)
---------------------------------------------
еще интересно полистать-http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=air%20bag%20suspension&_sacat=6030&_stpos=&gbr=1&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=air&_osacat=6030&bkBtn=&_trksid=m194&ssPageName=STRK:MEFSRCHX:SRCH

 
vladdychДата: Пятница, 25.03.2011, 01:57 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vvalentin)
И не захочет biggrin .А никто не задумывался над идеей установки трипла+слива на одну стойку?То-есть реализовать 2в1-спорт\режим и комфорт с лифтом. Не такая-уж и бредовая идея,надо пробовать.

Вам и карты в руки пробуйте а мы посмотрим.

 
bradygaДата: Четверг, 31.03.2011, 20:01 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, наверное уже заждались фото отчет мой не было времени и вот собрал на конец то и могу сказать что доволен добился именно того, что хотел. Но покатался правда не много и вывод что все таки рессивера для мягкости хода надо ставить жестковата.
И начну с того, что наточил.






Прикрепления: 3266963.jpg (128.7 Kb) · 3100901.jpg (97.8 Kb) · 8514065.jpg (132.1 Kb) · 2135830.jpg (126.9 Kb) · 1549480.jpg (126.7 Kb) · 3285853.jpg (179.5 Kb) · 0983537.jpg (135.7 Kb)
 
bradygaДата: Четверг, 31.03.2011, 20:18 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
А это в сборе и установил еще одну кнопку общего подъема то есть все 4 сразу.







Прикрепления: 6214627.jpg (173.8 Kb) · 5556706.jpg (160.1 Kb) · 9756631.jpg (130.6 Kb) · 2104516.jpg (207.1 Kb) · 7182510.jpg (197.5 Kb) · 5886868.jpg (202.5 Kb) · 0793492.jpg (176.3 Kb) · 7680774.jpg (151.5 Kb)
 
bradygaДата: Четверг, 31.03.2011, 20:40 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а теперь то, что из этого все получилось.







Прикрепления: 4870441.jpg (157.8 Kb) · 1925560.jpg (134.2 Kb) · 1941711.jpg (133.1 Kb) · 3232230.jpg (127.4 Kb) · 7887931.jpg (128.4 Kb) · 1694660.jpg (124.6 Kb) · 8375974.jpg (171.9 Kb) · 6308594.jpg (134.9 Kb)
 
BladeДата: Четверг, 31.03.2011, 20:47 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Не совсем понятно что на что одевается и как держится. Можно для танкистов растолковать?
 
bradygaДата: Четверг, 31.03.2011, 20:57 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Blade)
Не совсем понятно что на что одевается и как держится. Можно для танкистов растолковать?

Что именно непонятно ?

 
vladdychДата: Пятница, 01.04.2011, 00:35 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Ну а теперь то, что из этого все получилось.

Респект и уважуха всё здорово вышло. За трубку спасибо всё получилось.
 
BladeДата: Пятница, 01.04.2011, 16:28 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bradyga)
Что именно непонятно ?

Вообще не понятно какие детали на какие одеваются\вставляются и как они держутся
 
vladdychДата: Суббота, 02.04.2011, 00:01 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Blade)

Вообще не понятно какие детали на какие одеваются\вставляются и как они держутся

Это называется интелектуальная собственность .Вот оно есть и работает а за чертежи договаривайся.
 
BladeДата: Суббота, 02.04.2011, 08:37 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Дак я не прошу чертеж. Просто стрелками показать то на что одевается. Как держится не понимаю, ни одного болта не вижу. И если так держаться за интеллектуальную собственность - зачем вообще этот форум?
 
vladdychДата: Суббота, 02.04.2011, 23:12 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Blade)
зачем вообще этот форум?

Чтоб удовлетворять Ваши желания.
 
OlegДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:12 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Blade)
зачем вообще этот форум?

Извини, Blade, но америкосы ТОЛЬКО! за крепления просят от 200 до 1000 зеленых денег, хотя этот металлобрухт стоит от силы 200-500 не зеленых гривнёв. А хотят они эти (свои) деньги за то чтобы прокормить технические центры и их научных сотрудников, которые сидят и годами разрабатывают максимально приемлемые варианты пневмоподвески. И, заметь, платят там очень нехилую зарплатню... smile
vladdych уж точно получал бы там достойную зарплатню ( 5-10 тыш зел) smile
Так что не наезжай на него.
И вообще, форум - это место общения людей, а то что человек не хочет рассказывать или хочет рассказать заведомо неправдивую информацию - это его личное дело, так как и личное дело верить или не верить информации, которая размещена на данном форуме.
Простой совет - возьмите в руки карандаш, дрель, напильник и вперед! потом расскажете, если захочете....
 
vladdychДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:32 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Красиво пишешь.Уважуха.
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска Volkswagen Passat B5
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024