Понедельник, 29.04.2024, 14:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Шевроле Трекер пневма по кругу (мысли). - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » Шевроле Трекер пневма по кругу (мысли). (Варианты и способы установки пневмоподвески.)
Шевроле Трекер пневма по кругу (мысли).
OrlAVДата: Четверг, 21.04.2011, 11:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть вышеупомянутый авто. Полный привод, рама, утяжеленный передний бампер ( + 40 кг), в багажнике метановый баллон ( + 100 кг). Полная масса 1450 кг. (теоретически), на практике получается поболее, я так думаю ( правда - не взвешивался). Фото подвески прилагаются. Задача: компенсировать увеличение веса установкой пневмы. Сначала была мысль, установить Рубену 130Х3, вместо пружин. Но...
Во-первых, - стремно, потому-как авто используется не только в городском режиме, и в случае чего, добираться на отбойниках как-то не очень хочется.
Во-вторых, - внутри пружин установлены отбойники, значит надо в подушки инсталлировать данный девайс, что уменьшает и так не очень большой объём воздуха.
Теперь есть мысль установить пневму, на амортизаторы, как-бы в помощь пружинам. Благо пружинки уже уставшие и очень мягенькие. Пневмой авто приподнимется до своего штатного положения, и та-же пневма примет на себя первичную работу в верхних положениях. Ну а внизу уже и пружинки подхватят и смягчат, ежели-чего.
Выкладываю фото общего вида и подвески. Может будет у кого желание проанализировать, исправить неправильные рассуждения, ну и добавить умных мыслей...
С уважением к форуму и его участникам!
Общий вид

Корма

Передок
 
OrlAVДата: Четверг, 21.04.2011, 18:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Взял я эти хэлперы - не впечатлили. Пружины на выходных померяю, но там внутри отбойники?! Если не в лом, обоснуй по амортизаторам.
 
gooofДата: Четверг, 21.04.2011, 20:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (OrlAV)
Взял я эти хэлперы - не впечатлили.

Чем именно не понравились? А можно фото этих хэлперов?
 
OrlAVДата: Пятница, 22.04.2011, 17:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gooof)
Чем именно не понравились? А можно фото этих хэлперов?

Фото и описание по ссылке в сообщении от № 62 и дальше: http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-2
Я не писал "не понравились"! А не впечатлили - значит не подошли для моих целей. В авто вкоторое планировал ставить, даже не стал пробовать (там вес на "жопу" тонны полторы). Но по фоткам этого не определить, поэтому купил, чтоб в руках подержать. Для легкового авто, они, наверное, свою функцию, на свои деньги - выполнят.

Quote (MaxTitan)
куда там на амортизатор подушку цеплять ??

Разумеется - аморт дорабатывать, усиливать места креплений и цеплять, если размеры (в частности диаметр) позволят. Мне другое интересно: передние стоят практически вертикально, а вот задние под наклоном. На сколько и каким образом это повлияет, или не повлияет, на правильную работу амортизатора? Вроде как не должно?!
 
vladdychДата: Пятница, 22.04.2011, 22:48 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (OrlAV)
Разумеется - аморт дорабатывать, усиливать места креплений и цеплять, если размеры (в частности диаметр) позволят. Мне другое интересно: передние стоят практически вертикально, а вот задние под наклоном. На сколько и каким образом это повлияет, или не повлияет, на правильную работу амортизатора? Вроде как не должно?!

Правильно мыслиш. Подушки от кабины скании тебе по месту подойдут только с самими подушками поработать прийдется.

Quote (OrlAV)
Фото и описание по ссылке в сообщении от № 62 и дальше: http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-2 Я не писал "не понравились"! А не впечатлили - значит не подошли для моих целей. В авто вкоторое планировал ставить, даже не стал пробовать (там вес на "жопу" тонны полторы). Но по фоткам этого не определить, поэтому купил, чтоб в руках подержать. Для легкового авто, они, наверное, свою функцию, на свои деньги - выполнят.

Я эти подушки в Рено Мастер на перед начал ставить вот что получается
Прикрепления: 2209193.jpg (368.1 Kb) · 4698636.jpg (348.0 Kb) · 9076035.jpg (340.4 Kb) · 8697554.jpg (341.8 Kb) · 3302024.jpg (372.2 Kb) · 2409692.jpg (349.8 Kb)
 
gooofДата: Суббота, 23.04.2011, 11:08 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Я эти подушки в Рено Мастер на перед начал ставить вот что получается

Как ощущения?
 
878878Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:27 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
эти вставки в пружины это не серьезно, с ними конечно приятней машина становится но слово подобранно правильно "не впечатляет", я в свое время две пары заменил, и я советую их не использовать, ерунда, а поиграться и довести до ума, тем более я думаю vladdych, поможет.
 
vladdychДата: Суббота, 23.04.2011, 23:29 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (gooof)
Как ощущения?

Quote (878878)
эти вставки в пружины это не серьезно, с ними конечно приятней машина становится но слово подобранно правильно "не впечатляет", я в свое время две пары заменил, и я советую их не использовать, ерунда, а поиграться и довести до ума, тем более я думаю vladdych, поможет.

Да я сам против этих подушек "был" до установки. Её тоже правильно ставить нужно. Ощущения самые лучшие, клиент доволен, как "слон". Оказывается она когда накачивается в пружине вылазит между витками и приобритает форму подушки бублик ни каких трений о витки не происходит она прижалась к пружине и вместе с ней работает. Но это для просевших пружин Рено Мастера хорошо , для других более лёгких авто будет жестко.

Прикрепления: 3854069.jpg (341.8 Kb)
 
878878Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:14 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
я накачивал макс 1атм в основном 0,6-0,7 самое мягкое давление, если больше то не комфортно, вес машины 2т.

Добавлено (25.04.2011, 22:14)
---------------------------------------------
тут машина на домкрате.

Прикрепления: 1513872.jpg (117.7 Kb)
 
vladdychДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:41 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (878878)
я накачивал макс 1атм в основном 0,6-0,7 самое мягкое давление, если больше то не комфортно, вес машины 2т.

Как звать авто?
 
OrlAVДата: Вторник, 26.04.2011, 11:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
В авто, по которому создана тема, установка таких подушек вообще не целесообразна. Как видно из фото выше, во всех пружинах установлены отбойники. Снимать?! Опять-же, как я писал, пружинки уставшие. В случае выхода из строя подушки, либо аморт начнет испытываться на прочность, либо рамой по мосту... Смысл?
А предлагаемые баллоны я думал вкорячить вот сюда (они здесь не впечатлили, а вот "булки" просто спасение):

А все-таки: кто чего думает по работе амортизатора с инсталлированной подушкой под наклоном??? См. фото выше.

 
OrlAVДата: Вторник, 26.04.2011, 12:52 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
первое это надёжность, и второе комфорт на асфальте

...и я о том-же...
Посылка с "Данлопом" скоро дойдет? Когда "хвастаться" будешь?

Сообщение отредактировал OrlAV - Среда, 27.04.2011, 11:46
 
vladdychДата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:26 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (OrlAV)
В авто, по которому создана тема, установка таких подушек вообще не целесообразна. Как видно из фото выше, во всех пружинах установлены отбойники. Снимать?! Опять-же, как я писал, пружинки уставшие. В случае выхода из строя подушки, либо аморт начнет испытываться на прочность, либо рамой по мосту... Смысл?
А предлагаемые баллоны я думал вкорячить вот сюда (они здесь не впечатлили, а вот "булки" просто спасение):

А все-таки: кто чего думает по работе амортизатора с инсталлированной подушкой под наклоном??? См. фото выше.


А если в пружыну засунуть такую подушку до витков доставать не будет.
Прикрепления: 7114196.jpg (391.8 Kb)
 
OrlAVДата: Вторник, 10.05.2011, 13:47 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
...до витков доставать не будет...

А её размеры? Думаю - будет по-любому. Диаметр наверняка увеличивается?! У меня в пружинах, отсилы 7-8 см внутренних. Булки и те в диаметре вырастают.
Володя, давайте мыслить, как булки на аморты нацепить!
 
vladdychДата: Вторник, 10.05.2011, 21:25 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
По передку вообще не проблема ,по задку измерь расстояние от колеса до амортизатора наименьшее.Вверху вокруг переднего амортизатора на фото резина или пластиковая защита обрезать чуток вокруг можно будет.

Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 10.05.2011, 21:28
 
yawsДата: Четверг, 10.11.2011, 16:23 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
На зад можно попробовать вот эту.
Хотя может и не подойдет, там диаметр амортизатора вроде 39,5 или сорок, если сорок то наверно нет.
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/2519977.jpg

А спереди вроде 54 ничего не видел подходящего может что то другие подскажут.

А чисто рукавов нет резинокордовых отдельно нигде?

Только рубена под колечки отдельно продается?


Сообщение отредактировал yaws - Четверг, 10.11.2011, 16:33
 
OlegДата: Пятница, 11.11.2011, 00:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Вывод один - выкидываем пружины, кидаем пневму...
Если есть возможность - приезжай к нам, в Никополь.
Мы все промеряем и точно скажем что тебе поставить в зависимости от твоих потребностей.
Кстати, я когда-то говорил, что открою свою мастерскую.
Так вот....... Я её открыл...!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю еще как её правильно назвать....
Мы должны были открыться 10.11.11, но, ввиду различных местных негараздов, а может и благодаря им, я откроюсь официально завтра!
И сам не бачив, що робив. :).
Теперь открытие будет 11.11.11.
Так тому и быть.
С Богом!
 
vladdychДата: Пятница, 11.11.2011, 00:45 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Теперь открытие будет 11.11.11. (я, видят все, к этому не стремился, Но, видно, такова судьба....?)

Хорошее число у меня первый обьект открывался 09.09.1999г. Толи число толи место но старт был нормальный.
Успеха тебе в этом нелёгком деле!!!!!!!!!!!!
 
OlegДата: Пятница, 11.11.2011, 01:10 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Хорошее число у меня первый обьект открывался 09.09.1999г. Толи число толи место но старт был нормальный.
Успеха тебе в этом нелёгком деле!!!!!!!!!!!!

Спасибо
 
yawsДата: Пятница, 11.11.2011, 10:07 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
К сожалению подъехать сможет наверно только OrlAV, если захочет.
Я в другой стране так что вот пока думаю.
Дома лежат старые задние аморты, могу помереть и расстояние между колесом и амом.
Пружины выкидывать проблематично в стоковом состоянии между мостом и рамой получается порядка 100 мм, какая подушка туда влезет при том что это 100 мм, не рабочая высота это при вывешенном колесе а рабочая высота будет меньше. Спереди ситуация более проблематичная там еще меньше расстояние для установки пружины.
Хотя на аллрайде пендосовском нарисован комплект с установкой вместо пружин.
http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-87-1#1517
в этой теме примерный конструктив.

Добавлено (11.11.2011, 10:07)
---------------------------------------------
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/5077138.jpg

Вот здесь более интересно сделано.

Желтые детали одеваются вероятней всей всего вместо передней пружины.

 
vvalentinДата: Пятница, 11.11.2011, 10:26 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Или Мастерская, или СТО (слишком пошло), или ателье (гламурно) или........... Может кто предложит?

Была у нас на старте мысль назвать цех /Пневмоконюшня/.А на воротах бокса нарисовать лошадь,скачущую под гору и всадника в пневмоседле в горизонтальном положении.Но,как правило,все так и осталось идеей.Как предложение ,Олег?
Извиняюсь,что не в тему,-пошел на поводу у ADMINa.
 
vladdychДата: Суббота, 12.11.2011, 01:23 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Не знаю еще как её правильно назвать....

""Пневмокузня"""
 
yawsДата: Вторник, 15.11.2011, 10:57 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Посмотрел на растояние вокруг амортика очень мало места к томуже там еще выхлопная труба с лева, тоак что думаю невариант, хотя если бы знать на сколько раздуваются подушки от кабин.

Во общем назад нашел только классическую схему установки между мостом и рамой.

Вот фото.

Добавлено (15.11.2011, 10:57)
---------------------------------------------
Я так понимаю все таки на бубликах будет более комфортно или нет.
Сзади очень жесткая подвеска.
А так же есть подушки кабины с внутренним диаметром 54-55 мм или там придется ставить бублики на подобии рубены.
Прикрепления: 3418924.jpg (147.9 Kb) · 5090222.jpg (149.3 Kb) · 6149885.jpg (87.7 Kb)


Сообщение отредактировал yaws - Вторник, 15.11.2011, 10:58
 
OrlAVДата: Вторник, 15.11.2011, 11:35 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yaws)
Во общем назад нашел только классическую схему установки между мостом и рамой.


Именно так! Рубена 3-ри булки и к ней ресивер из огнетушителя на пару литров. Ставить не снимая пружин..
 
yawsДата: Пятница, 16.12.2011, 13:19 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Хватит интересно рубены или нет((( для мягкости.
Т.к. длинна ее 200 мм.

Парамерты пружин.
Перед, Верх: Внутренний диаметр 73 мм, внешний 102 мм
Перед, Низ: Внутренний диаметр 82 мм, внешний 111,2 мм
Длина в разжатом состоянии: 320 мм.
Толщина витка: 14,6 мм

Зад, Верх: Внутренний диаметр 63 мм, внешний 86,2 мм
Зад, Низ: Внутренний диаметр 83 мм, внешний 106,2 мм
Длина в разжатом состоянии: 340 мм
Толщина витка: 11,6 мм.

Диаметр отбойника 47 мм примерно.

Я посмотрел 210 мм это я так понимаю рабочее положение на данной модели подушки, мин 160
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/6550172.jpg

Ее ведь не вариант вверх ногами ставить)))

Продавались бы чисто одни резинокордные трубки(( или что то подобное чтобы самому сделать подушку.

Добавлено (23.11.2011, 16:02)
---------------------------------------------
По поводу рубены 130й в три бублика, ее высота 200 мм это при какой нагрузке и при каком давлении она выдерживает такие характеристики, примерная масса авто у меня 1500 кг, в среднем на колесо выходит по 350-400 кг. Какое комфортное давление у рубены получается в среднем на авто, и какова ее высота при примерно такой нагрузке.

Добавлено (25.11.2011, 10:05)
---------------------------------------------
Попробовал задать вопрос на другом форуме, там ребята тоже давненько пневмой занимаются, еще там нашел человека у которого была витара на пневме, жду может что ответит по примерной конструкции.

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1279075#1279075

Добавлено (16.12.2011, 13:19)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Oleg

Имеется ли у вас данная подушка или аналоги,
1E 06 Пневморессора PHOENIX

либо как вариант, 1e10.

И как обстоят дела с отправкой в РФ.

Сообщение отредактировал yaws - Вторник, 15.11.2011, 14:42
 
OlegДата: Воскресенье, 18.12.2011, 09:27 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (yaws)
По поводу рубены 130й в три бублика, ее высота 200 мм это при какой нагрузке и при каком давлении она выдерживает такие характеристики, примерная масса авто у меня 1500 кг, в среднем на колесо выходит по 350-400 кг. Какое комфортное давление у рубены получается в среднем на авто, и какова ее высота при примерно такой нагрузке.

вообще то у рубены 130х3 мах высота 240. Она может мягко работать и при мах высоте, но для этого нужно ставить компенсационные ресивера и трубку между подушкой и ресивером примерно 10мм внутренний диаметр (при этом основную разводку можно делать и на 6мм наружной трубке).
такая подушка, при массе вашего авто, подойдет.
Лишь бы влезла.
Давление и высоту будете подбирать уже сами.
 
yawsДата: Пятница, 23.12.2011, 12:22 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
По каталогу 130*3 - 170 статик +/- 60 мм,
данлоп - 145 статик, 100 мин и 200 макс, более подходит данлоп наверно,

сейчас еще думал подушку кабины попробовать, слива она же по характеристикам лучше получается, но вот одно но как закрепить чулок к мет. стакану что бы хомут не тер резину, и вообще есть отдельно хомуты нормальные?

видел mpas писал о трех кольцах но не вкладывал конструктив(((

http://i12.fastpic.ru/big....59e.png

вот такой вот нашел крепеж


Сообщение отредактировал yaws - Пятница, 23.12.2011, 17:24
 
OlegДата: Пятница, 23.12.2011, 23:59 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Честно говоря метод обжимки еще не обдумывал, хотя в теории - знаю что без штампа тут не обойтись.
Сделаем штамп как и у белорусов. Грех не сделать...

Немного недогнал насчет рубены... Статика там (по каталогу) - 180, мин 120, мах - 240, ход - 120мм. У вас данные другие. Где взяли?
А данлоп................ вы какой именно имели ввиду? Предполагаю что вы имели ввиду (данлоп) шестидюймовку, т.е. 152 мм... Так вот у двойного бублика статика 120, мин 75, мах - 200. Результат: ход - почти тот же, что у рубены, но есть большой плюс - 2В150 (т.н. Данлоп 2-6дюймов) держит побольше, т.е. при 7 бар - 7 килоньютонов, а рубена, как мы когда-то теоретически рассчитывали - при 7 бар - примерно 6KN..
 
airbandДата: Пятница, 20.01.2012, 13:57 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем добрый день не смог удержаться от совета

сзади можно сделать так


впереди опрессовать подходящую подушку

но я меньше 100мм диаметра не видел подушка сиденья для этого случая коротка
Прикрепления: 4210811.jpg (219.2 Kb) · 3756155.jpg (227.0 Kb) · 9225695.jpg (227.0 Kb) · 7176077.jpg (222.7 Kb)
 
doktir73Дата: Пятница, 20.01.2012, 21:57 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (airband)
сзади можно сделать так

поясните пожалуйста это что аморт с подкачкой или я чегото не понял
 
airbandДата: Суббота, 21.01.2012, 14:39 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
амортизаторы MONRO
Прикрепления: 2842864.jpg (177.2 Kb)
 
DimetriyДата: Суббота, 28.01.2012, 11:39 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
airband,
Доброго времени суток!
Будьте добры, подскажите каталожный номер этих аммортизаторов (думаю и другим тоже интересно), или если можно фото в высокм разрешении амморта лежащего на коробке сверху...
Заранее БЛАГОДАРЮ за помощь!!! smile
 
airbandДата: Суббота, 28.01.2012, 16:06 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
номер именно этого амортизатора я не помню зайдите на EBAY наберите MONROE EXPERT их там около 60 видов отличаются длиной
и способом крепления если не найдете дам номер по вашей длине и способу крепления но наши дилеры MONROE таких номеров
не знают так что только в штатах цена с доставкой 130USD фото конечно дать могу но займет много места если оно еще нужно
то подтвердите
 
DimetriyДата: Суббота, 28.01.2012, 22:46 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
airband,
Спасибо, хотелось бы и фото.
 
airbandДата: Суббота, 28.01.2012, 22:53 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
фото
Прикрепления: 3410379.jpg (176.2 Kb)
 
DimetriyДата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:09 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
airband,
smile Спасибо дружише!!! booze smile


Сообщение отредактировал Dimetriy - Воскресенье, 29.01.2012, 21:15
 
airbandДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:20 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
спрашивай помогу
 
yawsДата: Вторник, 31.01.2012, 13:35 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
airband
а как размеры подбирали?
просто по авто на которое ставится?

нашел кажись и амы и размеры ну да так и выходит 140-150 баков


Сообщение отредактировал yaws - Вторник, 31.01.2012, 13:53
 
airbandДата: Вторник, 31.01.2012, 23:22 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
автомобиль NISSAN TERANO 1988 года выпуска ставил вперед и назад минимальная длина-максимальная длина переводишь в дюймы получаешь
результат есть каталог если получится выложу
 
yawsДата: Среда, 01.02.2012, 08:36 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Как ощущения?
Аморты газомаслянные или маслянные? Рессиверы не ставил и так все хорошо работает? Какое давление ездовое?
Давно поставил, как качество нормальное?


Сообщение отредактировал yaws - Среда, 01.02.2012, 08:36
 
airbandДата: Среда, 01.02.2012, 12:32 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
машина не моя но на испытаниях мне очень понравилось в любом случае это четыре новых амортизатора а это 70 процентов успеха особенно
в автомобиле с пневмоподвеской амортизаторы двухтрубные газонаполненные качество MONROE уверенно среднее зато на 90% сделано в USA
резинка практически вечная и при большом желании ее можно надеть на любой амортизатор ресивер не нужен давление до 10 кг
на машине 1 год исключительно простой и недорогой способ улучшить ходовые качества игрузоподемность
 
yawsДата: Среда, 01.02.2012, 12:56 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Как вариант неплохо бы, тем более, что чулок сканиевский мин 1500 р. стоит, + брекеты и фитинги, мин 2000 выйдет если не 2500 р.
А здесь в 2500 с амортов вышло)), хотя аморты у меня тож особо не дорогие рублей по 700 каябко.
 
DimetriyДата: Среда, 01.02.2012, 20:17 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Всем Здоровья и успехов в пневмостроении! smile
airband, Подскажите длинну этого аммор-та в сжатом до конца и вытянутом состоянии, через какую фирму можно их заказать? ( на EXiST.RU и AUTODOC.RU не пробивается) cry . Если кинитесь ссылкой на интернет каталог с модификациями таких амморт-ов буду рад помощи...
 
airbandДата: Среда, 01.02.2012, 23:18 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Как вариант неплохо бы, тем более, что чулок сканиевский мин 1500 р. стоит, + брекеты и фитинги, мин 2000 выйдет если не 2500 р.
А здесь в 2500 с амортов вышло)), хотя аморты у меня тож особо не дорогие рублей по 700 каябко.

на большинстве автомобилей особенно внедорожниках амортизатор со сканиевским чулком просто не поместится на штатном месте
эти амортизаторы для тех кто не хочет полностью отказаться от пружин и рессор

Добавлено (01.02.2012, 23:18)
---------------------------------------------
номер именно этого амортизатора я не помню зайдите на EBAY наберите MONROE EXPERT их там около 60 видов отличаются длиной
и способом крепления если не найдете дам номер по вашей длине и способу крепления но наши дилеры MONROE таких номеров
не знают так что только в штатах цена с доставкой 130USD

 
doktir73Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:49 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
вот ещоhttp://autotechnoland.kiev.ua/parts/TOYOTA/4853069117 ссылка по теме но ещо не звонил и неузнавал какой там аморт и какой у него ход
 
DimetriyДата: Пятница, 03.02.2012, 15:28 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
НашОл PDF c размерами аммортов марки МОNROE МА от МА700 до МА826
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Max_Air.pdf


Сообщение отредактировал Dimetriy - Пятница, 03.02.2012, 15:36
 
OrlAVДата: Вторник, 20.11.2012, 13:17 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Реанимирую тему, с отчётом о проделанной работе!
Ну, вот и сбылась мечта...ну, скажем так, одержимого. Всё оказалось просто, как "угол дома"! Надо было сразу взять материал, залезть под машину и нашлось бы решение. А то, я всё теорию разводил. Рубена 130Х3 встала перед пружинами, как "родная". Ну, вроде-бы там и должна быть. Места - за глаза! Верхняя полка приварена к раме, прямо перед чашкой пружины, нижняя полка - приварена к мосту... Даже не к мосту, а, верхний шов пришёлся под крепление, той-же пружины, нижний шёв- над креплением продольной тяги. Расстояние от пружины до подушки - 1,5 - 2 см. Стоит просто повторяя пружину как по вертикали, так и по горизонтали. Высота была подобрана опытным путём. Там всё тоже просто - снимаем колесо и ... вуаля - трудись - крути, верти - как хочется. В результате получились настоящие "хелперы". Пружины поставил помягче родных, от ВАЗ универсала ( не помню какого). Они были выше родных, и с более тонким прутком, правда витков побольше... Ресиверы из огнетушителей, прикрепил к поперечной трубе усиления, под днищем в районе задних сидушек. Места там - "вагон", думаю ещё и основной баллон туда втулить, литров на 10-ть - 15-ть. Фотоаппарата в момент работ , не оказалось... как всегда... Несколько фоток сделал, как смог (с колёсами- хрен подлезешь) дома после испытаний. Буду резину зимнюю ставить - исправлюсь. Вот, пока где-то так...


Сообщение отредактировал OrlAV - Вторник, 20.11.2012, 13:56
 
yawsДата: Понедельник, 03.06.2013, 12:01 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Как ощущения от езды? Солдатики на амортиках не отрывает? Стала мягче или наоборот? Есть пробои до отбойника? Хватает длинны рубены?
 
OrlAVДата: Понедельник, 03.06.2013, 12:41 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ощущения: мягче - однозначно; более упруго, но без валкости; выше...
2. "Солдатики" не отрывает, но откручивает. Вернее, один раз с одной стороны открутило, думал - сломал шток (застучало). Стал - оказалось раскрутился "солдатик". Поставил на место, потом в гараже зажал "со всей дури". Теперь иногда проверяю, пока больше не раскручивались.
3. Мягкость регулирую давлением. Самая комфортная езда, при полной загрузке (пять человек, шмотки сзади и бокс на крыше) и 4-х атмосферах. В пустой машине давление ок. 1,5 атм. Вот тогда, на наших "направлениях", случаются...
4. ...пробои до отбойника, но совсем не критично. На подушках ни разу не пробило до звона в кузове. Чувствуешь, что достал, но надув до 2-х атм. (если уж совсем плохая дорога), дальше едешь без проблем.
5. Мне длинны подушки хватает. Ход аморта стандартный. Когда варил площадки под подушку, вывешивал мост и отмерял все размеры в натуре. "Сюрпризов" нет. 
Теперь хочется уровень пола и управляемый контроллер.
 
vladdychДата: Четверг, 06.06.2013, 16:20 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (OrlAV)
Теперь хочется уровень пола и управляемый контроллер.
Есть такая уже штука http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-263-1
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » Шевроле Трекер пневма по кругу (мысли). (Варианты и способы установки пневмоподвески.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024