7272 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ БОЛЕЕ КОМФОРТНОЙ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С МИНИВЕНАМИ
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 09.03.2012, 00:14 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Выкладывай фото подвески будем помогать.
|
|
| |
Valerij | Дата: Пятница, 09.03.2012, 11:44 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Возможно устанавливать задную подвеску пневморессоры типа "рукав", проверенные представительских автомобилей, намного комфортнее и не сложно к установке пневморессор на задную подвеску. Если желание подвеска характеристики - "комфорт" и "спорт", устанавливай дополнительный кран на резервуар к пневморессора шланг примерно 20мм. Закрываешь кран, становится жестче подвеска, комфортнее при больших скоростях на отличной трассе, при плохой дороги открываешь кран, подвеска становится мягко. Пусть такой резервуар 2л рядом с пневморессора. Чем больше резервуара рядом с пневморессора - мягче. И обязательно быть центральный резервуар примерно 10л для запаса подкачки и отдыха компрессора, устанавливай датчик давления, чтобы компрессор автоматически отключался заданной давления атмосфер. И устанавливай двухступенчатый кран для уровня пола по каждому рычагу подвески, чем нажимать кнопку ручной и накачать до нормального уровня пола. Пневморессоры типа рукав без стакана и верхней крышки, приходится затачивать на токарном станке. Стакан форма быть идеальной - конструкция зависит характеристики, а не просто цилиндр.
|
|
| |