Пневмоподвеска на YUTONG
|
|
vladdych | Дата: Среда, 08.08.2012, 18:40 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| На выполнение этого заказа ушло 19 дней.
|
|
| |
GreegA | Дата: Среда, 08.08.2012, 19:05 | Сообщение # 2 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Это....фоты давай, интиресно ведь
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 08.08.2012, 22:13 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Добавлено (08.08.2012, 22:13) ---------------------------------------------
Quote (GreegA) Это....фоты давай, интиресно ведь Подушки такие как на Уазик собираешься ставить. Перед получился с давление ездовым от 1.5-3 зад от 2.5- 5.
|
|
| |
GreegA | Дата: Четверг, 09.08.2012, 02:27 | Сообщение # 4 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| А, можно фото поршней? Я так понимаю, что это пластиковая труба отопления? Как сделан торец поршня, как крепится снизу? Давно поглядываю на это твоё решение и пытаюсь понять, как там сверху, снизу. Я, наконец доделал свои поршни, осталось полернуть и покрасить. Встало совсем не бюджетно, но всё-же дешевле заводских штампованных. Токоря и сварщики потихоньку берут своё . Если погода не подведёт, то на следующей неделе поставлю. Работы ещё куча, амы нужно переносить, и наверное прийдётся менять на Газ 53, или ещё на чего-нибудь, хотя посмотрим. А тут ещё ты, радуешь с давлением в этих подушках на автобусе. Интересно какое давление получится у меня. Зы А диаметр твоих поршней? И какой размер верхних крепежей?
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Как сделан торец поршня, как крепится снизу? Давно поглядываю на это твоё решение и пытаюсь понять, как там сверху, снизу. Ну не могу я все секреты выдавать , должна же быть хоть маленькая загадка. Высоту установки можно регулировать из салона кнопками или автоматически кранами. С таким ходом подвески почти на отбойниках заехала и такой зазор сделали подушки. но возникла другая проблема с большим зазором ровная рессора распустилась в веер и начала хлопать на кочках. Пришлось перенастраивать кран уровня на ниже положение, хлопки рессоры ушли и мягкость хода не утратилась.
Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 09.08.2012, 23:37 |
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:45 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Крррасиво!!! Ну это уже третий уровень. Вова, ты приближаешься к МАГИСТРАМ пневмы.... Если честно, я всегда восхищался твоими работами и рад что ты живешь на моем форуме...... Фаерстоун и Ирландцы должны курить в сторонке, глядя на твои работы! В очередной ра3 - аплодисменты!!!!!
|
|
| |
GreegA | Дата: Пятница, 10.08.2012, 03:16 | Сообщение # 7 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| От, Штирлиц Я тут у нас искал "ТУТ" (термоусадочная трубка), хотел натянуть на поршни, 150мм кончилась, и когда будет не известно, а жаль. Грязь бы не задерживалась на поршнях.
Сообщение отредактировал GreegA - Пятница, 10.08.2012, 03:22 |
|
| |