Ml w163
|
|
Adan | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 07:41 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день, являясь владельцем MB Ml в 163м кузове, столкнулся с полным отсутствием информации относительно возможности установки пневмоподвески на данный авто. Обращался в пару контор предлагающий подобный тюнинг, но специалисты утверждают что установка невозможна или предельно сложна и ненадежна. Поэтому решил задать вопрос знатокам, действительно ли все настолько печально, и не существует пневмоаммортизаторов которые смогут заменить штатные, добавив при этом все плюсы пневмы.?)
|
|
| |
italius | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:55 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Да, можно и на твою машину, достаточно изучить кинематику и глянуть вживую.
|
|
| |
Adan | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:43 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| К сожалению в своем городе не нашел людей готовых заняться, или хотябы примерно озвучить ценник)) на просторах интернета, также не нашел ни одного описания внедрения системы. Так можно было бы ориентироваться на готовый вариант, его успешность и бюджет проекта.
|
|
| |
italius | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:41 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Начинается с 50тр. за хорошие компоненты.
|
|
| |
Adan | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:38 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 50-70 это вполне адекватная цена за двуконтурную систему, были бы готовые протестированные решения))
|
|
| |
italius | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:49 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Говоря откровенно, проблемма с передом есть - торсион, но есть кто берется и за эти работы. Зад попроще. Может лучше начать с задней, да и начало положишь, затем добавишь только передние подушки с клапанами.
|
|
| |
Adan | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:34 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Собираю информацию потихоньку, чтобы сразу инсталить обе оси)) при общении с установщиками, выяснил что для достижения комфорта необходимо ставить пневму на обе оси, только зад, поможет выравнивать машину при загрузке, но комфорта не добавит. Опять же, на заднюю ось можно поставить подушки в штатные пружины, на комфорт наверное не окажут никакого эффекта, надо ставить пневмостойки, вперед из-за торсиона как я понимаю только пневмостойки, ослаблять торсион и компенсировать ослабление подушками?)
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 03:04 | Сообщение # 8 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Это твоя подвеска? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1642&st=60 Если да то у мастеров особых трудностей быть не должно. Вот тут про Мл кино есть, правда не помню модель кузова http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108-30.html#267047 Там пневма штатная стояла. Про установку подушек на торсионную подвеску, смотри тему про Ивеко на этом форуме. italius прав, поставь сначала зад, разницу заметишь, попробуешь, и поймёшь - нужно-ли тебе это. Пневма спереди конечно интереснее, но и реализация в твоём случае - сложнее. ИМХО спереди - бублики, сзади - сливы. Более точнее на твои вопросы могут ответить Oleg-спец по бубликам, vladdych - спец по сливам, italius- всё то-же, только в России.
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 10.09.2012, 04:07 |
|
| |
Adan | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 09:51 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо за ссылочки, займусь изучением на досуге)
|
|
| |