Пятница, 29.03.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Nissan Vanette Cargo выбор баллонов - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Nissan Vanette Cargo выбор баллонов
Nissan Vanette Cargo выбор баллонов
TsarukДата: Среда, 17.07.2013, 22:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Озадачился установкой пневмоподвески на заднюю ось. 2 недели изучал данную тему, запутался окончательно и решил попросить помощи. Форум, и статьи читал, но есть вопросы.
Итак: имеем Nissan Vanette Cargo 2001



Снаряженная масса 1550кг
Развесовка 50:50
Полная нагрузка 2500кг
Передняя подвеска: макферсон
Задняя: продольная рессора
Фото задней подвески:
Максимально растянута право


в обычном положении лево



Расстояние между мостом и отбойником в снаряженном состоянии 13см. Между рессорой и лонжероном 23см, между мостом и полом 23см
Максимально растянутое состояние: мост-отбойник - 20см, рессора-лонжерон и мост-пол 30см. Полный ход подвески 20см.
Максимальный диаметр для установки 170мм. можно еще аммортизатор на 1,5 см сдвинуть без переделок

Причины, побудившие искать утешение в пневме:
Изначально в пакете было 5 листов. Средний лопнул и был извлечен. Стало 4. До этого машина была очень жесткая, но козлила не по детски, чем доставляла массу неудобств, поскольку эксплуатировалась без груза, ездили семьей (5 мест по паспорту).
Убрав рессору стала не намного мягче, поскольку практически полностью села на толстый последний лист, который до этого вступал в работу при серьезной нагрузке. Зато грузоподъемность упала конкретно. 5 человек и пару сумок и уже на серьезных кочках пробивает зад.
Хочу комфорт и увеличение клиренса.

Начну с того, что непонятно ничего, но поделюсь тем, что непонятно больше всего.

1 Машина используется в основном для перевозки пассажиров. Для максимального комфорта, как я понял, нужно минимизировать влияние рессор. Последний толстый лист можно убрать без последствий. В идеале следующий после него, но волнует не будет ли играть мост от потери жесткости.
Если можно оставить 2 листа, то предположительно их жесткости хватит, чтоб удерживать вес снаряженной машины только в неподвижном состоянии. От этого планирую отталкиваться при расчете необходимой подушки. С тремя листами машина сможет ехать лишь с небольшой нагрузкой . Под сможет ехать имею ввиду не будет биться мостом об отбойник. В общем с выбором подушки - темный лес.
Прикрепления: 7398366.jpg (28.9 Kb) · 8582603.jpg (146.4 Kb) · 5597131.jpg (124.5 Kb)


Сообщение отредактировал Tsaruk - Среда, 17.07.2013, 22:41
 
OlegДата: Четверг, 18.07.2013, 10:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Можно поставить 2В-180 прям вместо отбойника с маленьким смещением назад (что-бы не мешать амморту). Низ закрепить к стремянкам.
Звоните раскажем и подскажем))

pnevmobus.com.ua
Магазин "Запчасти TIR пневморессоры"
Никополь тел. 050-801-66-05
 
mofire5461Дата: Пятница, 10.04.2020, 09:33 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
интересно
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Nissan Vanette Cargo выбор баллонов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024