пневмоподвеска на Опель Мовано 2001
|
|
bikemanbrest | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добрый день специалистам! Хочу установить себе на автобус Опель Мовано ( тот-же Рено Мастер) 2001года пневмоподвеску. очень нужны советы профессионалов. Начать хочу с переда. основная цель - поддержание постоянного уровня пола и мягкость хода. Имею уже: 1. компрессор Беркут 24 2. кран уровня пола 2шт лев. пер. и прав. пер. (пока речь идёт только о передке, зад потом.) 3. почти в руках уже две подушки без брэкетов Rubena 8x2 (я так понимаю максимальная ширина у неё 200-210 мм)
Так как живу в Беларуси в Бресте непосредственно, то просто сходить в магазин соседний и докупить необходимые детали, как то фитинги, трубки ,манометры, краны и т.д. нет возможности, всё надо заказывать. Вопросы есть такие: 1. Какого диаметра покупать трубку для всей системы? присмотрел 10мм внешний. Материал: полиэтилен,полиуретан, текалан какой-то или полиамид? 2. Как добиться максимальной мягкости хода? Увеличением диамерта подушки? 200мм максимальное, что могу втулить спереди. будет ли мягко? не хочу дополнительных рессиверов. Основной вроде как на литров 15-17. 3. Тройники и соединения быстросборные как-то вообще доверия не внушают. хлипковато выглядят. так как сам механик и ремонтом машин занимаюсь и образование вродб как есть соответствующее, но я бы собрал всё на резиновых армированных шлангах типа кислородных или гидравлических. 4. Ру и вопрос с брэкетами... чтот не нашёл чертежей на 8-ми дюймовую подушку, так что буду копировать то что есть , соответственно, подогнав под размеры требуемые. Точить думаю из стали, есть возможность и из аллюмини, но слоняюсь к стали, так как возможно потребуются сварочно-подгоночные работы в месте соединения балка-брэкет, а аргона своего нет. 5. Кран уровня пола такого типа как на фото, куда он стравливает избыток давления, что-то пока невкурил 6. И ещё... вот такой девайс имеется в продаже, типа клапан который в одну сторону пропускает 100проц потока воздуха, а в обратную имеет переменное регулируемое сечение, пока не задумывался сильно , но можно установить на каждую подушку параллельно два таких дросселя направленных в разные стороны и таким образом регулировать жёсткость-скорость сжатия-разжатия подушки.
Набросал принципиальную схемку такую, сорри за качество, с программкой графической на ВЫ и шёпотом...) И вот ещё схема подвески передней машины. На рис. только верхний рычаг, чтобы всем было понятно, поясню пружина стоит низом на балке, рычаг давит на неё сверху вниз... Заранее всем спасибо!
Что-т не понял как вставить изображение в текст да и фоток больше трёх никак, да?
Сообщение отредактировал bikemanbrest - Понедельник, 22.09.2014, 00:48 |
|
| |
bikemanbrest | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:12 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| такой вот дроссель, который пока не знаю применять ли.... Добавлено (22.09.2014, 23:12) --------------------------------------------- Короче невесело у вас тут. Сутки прошли, а ни ответа ни привета... Наверно народу на сайте мало. Короче заказал трубку 10мм толщиной, 20метров зачем-то))) И кучу тройников-уголков-переходников и штуцеров, всех разных ридов по 5шт. А, ну да манометров два до 6бар, типа на каждое колесо, и один общий до 12бар в диаметре 5см. Пока жду.....
|
|
| |
bikemanbrest | Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:08 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Компрессор нарисовался..
Сообщение отредактировал bikemanbrest - Вторник, 23.09.2014, 19:11 |
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 24.09.2014, 20:39 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| На Мастера делал на таких подушках.
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 24.09.2014, 20:44 |
|
| |
bikemanbrest | Дата: Среда, 24.09.2014, 21:02 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Привет!! Знакомый вид снизу. Только вот стабилизатора у меня нет.. А чем обоснован выбор так называемой сливы? Я купил 2В200
Сообщение отредактировал bikemanbrest - Среда, 24.09.2014, 21:38 |
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 25.09.2014, 21:42 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Цитата bikemanbrest ( ) А чем обоснован выбор так называемой сливы? Ну лублу я эту подушку.
Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 25.09.2014, 21:44 |
|
| |
bikemanbrest | Дата: Четверг, 25.09.2014, 22:01 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А что хозяин буса, любит её так-же? Что он хотел получить, мягкость хода или регулировки высоты? Мягче чем с пружинами? И делали систему с кранами уровня?
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 15:05 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Цитата bikemanbrest ( ) А что хозяин буса, любит её так-же?Что он хотел получить, мягкость хода или регулировки высоты? Мягче чем с пружинами? И делали систему с кранами уровня? Наверно любит , раз переставил на новую машину. На старой машине пробег был за 100тыс. км при снятии состояние было на четвёрку. Задача была поднять грузоподьёмность с поршнями диаметром 110мм получилась очень мягкой под грузы на пустую нормально. Увеличил диаметр до 130мм поехала с грузом 3т. хорошо. Управление на клапанах от ГБО . На пустую включают клапана подушки обьединяют для мягкости ,с грузом отключают клапана подушки розьединяются.
|
|
| |
-Fys- | Дата: Вторник, 08.11.2016, 13:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Хочу поставить пневму на задок на опель мовано(он же рено мастер) Какова на него сейчас цена? Хочу ставить без компрессора, сколько нужно качать атмосфер если возить 1.5, 2, 2.5 тон ?? Ну и какова польза если сравнить например из 2-мя рессорами или подкоренной ??
|
|
| |