Суббота, 27.04.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска Renault - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Пневмоподвеска Renault (Пневмоподвеска Renault)
Пневмоподвеска Renault
vladdychДата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:36 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Подушки рукавного типа очень чувствительны к изменению веса достаточно сесть или выйти с авто одному пассажиру и нужно корректировать высоту. Для этого использовал краны уровня пола купленные у Олега. Вот как они выглядят на авто.Пульт управления.


Прикрепления: 7048185.jpg (193.3 Kb) · 6315995.jpg (191.3 Kb) · 9691145.jpg (160.5 Kb) · 8917002.jpg (104.9 Kb) · 1222951.jpg (163.8 Kb) · 1027471.jpg (153.9 Kb)
 
vladdychДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:58 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Четвертый вариант подушек.

Видео как они работают. http://youtu.be/MzyPzFWvqgg
Прикрепления: 7647887.jpg (179.1 Kb) · 5256462.jpg (156.3 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 16.10.2011, 21:03
 
олеггДата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:10 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
уважаемые форумчане прошу дать оценку по подушкам на рено трафик, как я понимаю по передку возможно только 3*130 рубена, а вот с задком
много разных вариантов начиная опять с рубены 3*130 и т.п.
вопрос
что задку применить лучше всего( речь не о финансах )
у меня задача для пневмы
1-комфорт
2-грузоподъемность( недавно вез около 2 т- не хотел пришлось)
3-возможность увеличения клиренса( для очень плохой дороги)-не часто
 
vladdychДата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:53 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (олегг)
уважаемые форумчане прошу дать оценку по подушкам на рено трафик, как я понимаю по передку возможно только 3*130 рубена, а вот с задком
много разных вариантов начиная опять с рубены 3*130 и т.п.
вопрос
что задку применить лучше всего( речь не о финансах )
у меня задача для пневмы
1-комфорт
2-грузоподъемность( недавно вез около 2 т- не хотел пришлось)
3-возможность увеличения клиренса( для очень плохой дороги)-не часто

А разве не понятно? Перепробовал всё, что можно было найти. Четвёртый вариант, последний, Устраивает во всём. Комфорт достигнут такой же как на бубликах с ресиверами. Меньше железок, соединений это плюс.
Грузоподьёмность на пустой 2Атм тонну груза, подымается до 4Атм. Т.е. это её нагрузил на 50% .
Клиренс ограничивает ход амортизатора без него ещё плюс 50мм или на эту разницу длиннее амортизатор.
Этаже подушка отлично станет и на передок. В итоге четыре одинаковых в дороге заменить на запасную можно без инструмента.
Рубена 130х3 на передок слабовата в том плане ,что ездовое давление 8Атм а подушка по манулам на 5Атм. Хотя пол года откатал снял состояние отличное.

Добавлено (11.12.2011, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (олегг)
что задку применить лучше всего( речь не о финансах )

Обращайся и вышлю всё, что пожелаешь.
 
vladdychДата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:57 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот фото заводской подушки с космической стоимостью и моей.
Прикрепления: 3325304.jpg (107.2 Kb) · 7675930.jpg (165.5 Kb)
 
олеггДата: Понедельник, 12.12.2011, 16:50 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
владимир хочу еще раз уточнить тип подушки на фото
я так понимаю это 975 хотя на фото на подушке написано 09750(в чем разница)
- спрашиваю, чтобы потом не попасть в ситуацию когда не будет ее в наличии для замены
 
vladdychДата: Вторник, 13.12.2011, 00:26 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (олегг)
я так понимаю это 975 хотя на фото на подушке написано 09750(в чем разница)

Да это 975 подушка у разных производителей своя нумерация. по размерам они все одинаковые.
 
OlegДата: Среда, 14.12.2011, 01:39 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Я ввел в поисковик 975n -
мне вывело _Поиск -Результатов: примерно 409 000 результатов
Списал с первой попавшейся:
CONTITECH : 975N
FIRESTONE : 1R1T320195
FIRESTONE : W010950437
PHOENIX : 1E10
EVO (MB) : A6993280101
ZF (ZAHNRADFABRİK PASSAU) : 0501312548
и т.д
У Фабио - это 3495, у аиртеча 3975 и............
 
vladdychДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:26 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Амортизаторы от Вито с возможностью плавного изменения усилия розжатия, сжатия. Длина полностью розтянутого 500мм
сжатого 380мм итого ход 120мм . Сайлентблоки что верхний что нижний отверстие 14мм , ширина 40мм.


Прикрепления: 8530404.jpg (167.4 Kb) · 6222103.jpg (116.8 Kb) · 6103753.jpg (126.7 Kb)
 
vladdychДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:33 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Помыл машинку захотелось её запечатлить.

Прикрепления: 2459943.jpg (180.3 Kb) · 6345724.jpg (196.9 Kb) · 8780938.jpg (221.0 Kb) · 1214038.jpg (199.2 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 22.01.2012, 20:35
 
doktir73Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:39 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
Владимир вот ссылка но ещо не разбирался что по чем цэны и т.д.http://amortizator.in.ua/stati-pro-amortizatory/129-nepreryvnaya-regulirovka-jestkosti-amortizatorov.html
 
OlegДата: Понедельник, 23.01.2012, 13:53 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
а вот наши установки -

первая






вторая



Прикрепления: 3122066.jpg (206.9 Kb) · 1846444.jpg (198.4 Kb) · 1470213.jpg (230.6 Kb) · 6840922.jpg (218.2 Kb) · 2041422.jpg (229.8 Kb) · 2607066.jpg (131.2 Kb) · 3949058.jpg (105.0 Kb)
 
vladdychДата: Вторник, 24.01.2012, 01:22 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Вношу поправку,на мой взгляд при такой высоте постановки подушки, она не полностью может раскрываться а значит работать будет чуток жёстковато. Я её вот так ставил.
Прикрепления: 0181323.jpg (511.7 Kb)
 
СкИВДата: Суббота, 28.01.2012, 09:01 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Други а што можна поставить на кенгу для увеличения грузоподъемности
а мягкость пустой вобщем то устраивает и заднего клиренса
заранее спс
 
vladdychДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:33 | Сообщение # 65
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (СкИВ)
Други а што можна поставить на кенгу для увеличения грузоподъемности
а мягкость пустой вобщем то устраивает и заднего клиренса
заранее спс

2В-180, Рубена 130х3.
 
vladdychДата: Вторник, 21.02.2012, 14:38 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Олег вот такую подушку ищет на Мастара.
Прикрепления: 6723013.jpg (94.5 Kb) · 7187209.jpg (116.5 Kb) · 8947722.jpg (7.1 Kb)
 
OlegДата: Вторник, 21.02.2012, 19:14 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
3абудь. Это Данлоп, причем редкий эк3емпляр.
 
СкИВДата: Среда, 29.02.2012, 15:49 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych подскажи пж размеры этой подуши и необхадимость в ресивере к ней
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/s7675930.jpg
 
OlegДата: Четверг, 01.03.2012, 08:56 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
ресивером может служить нижний стакан.
Прикрепления: 6840093.jpg (48.0 Kb)
 
vladdychДата: Понедельник, 05.03.2012, 23:32 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Протестил в ходу регулируемые задние амортизаторы на Трафике и вот ,что получается. Мягкий на отбой амортизатор приятней в ходу, ни трещины, ни наплывы на кузов не передаются но появилась раскачка ,зад плавно вверх вниз покачивает, если б и передний на тот момент был с такой же жёсткостью то не было бы заметно покачивания он бы весь одновременно и перед и зад подымался и опускался.
Добавляю жёсткости уходит раскачка, но трещины начинают ощутимо отдавать на кузов.Но вообще штука обалденная,хочешь мягче ,давление в амортизаторах меньше,нужно увеличить устойчивость добавил давления и уже спорт подвеска.
Прикрепления: 2397921.jpg (137.2 Kb) · 4898943.jpg (150.3 Kb)
 
foxДата: Среда, 07.03.2012, 12:27 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А что это за амортизаторы? Марка или номер. Давление регулируется воздухом или гидравлика? Если можно подробнее.
 
vladdychДата: Четверг, 08.03.2012, 16:47 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Читай моё 59 сообщение на этой странице. Жёсткость амортизатора изменяется от давления подаваемого воздуха. Чем выше давление тем жестче.
 
Dr1verДата: Четверг, 29.03.2012, 23:29 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа,а какой модели компрессор используется и кран уровня пола ?
Можно обойтись без электронного пульта,чисто на механике?
Есть схема подключения всех этих приборов ?
Спасибо.
 
vladdychДата: Пятница, 30.03.2012, 00:17 | Сообщение # 74
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Dr1ver)
Господа,а какой модели компрессор используется и кран уровня пола ?

Витол 2-х поршневой 10Бар 60л/мин краны отгрузовых машин.
Quote (Dr1ver)
Можно обойтись без электронного пульта,чисто на механике?

Можно если компрессор не жалко или использовать компрессор кондиционера.

Quote (Dr1ver)
Есть схема подключения всех этих приборов ?

По форуму нужно искать.
 
Dr1verДата: Пятница, 30.03.2012, 23:30 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Можно если компрессор не жалко

В смысле не жалко? Если в системе будет стоять кран уровня пола,то при движении машины будет идти расход воздуха и компрессору по любому его надо восполнять.Поэтому в ресивер есть смысл вкрутить датчики давления воздуха которые бы включали компрессор при минимально допустимом остатке воздуха и выключали при его максимально допустимом. Еще не затронута такая не маловажная тема как "Осушения воздуха в системе,ну и слив конденсата"
В ресивере (на фотках)не увидел элементарного краника для его слива.А ведь зимой может замерзнуть где то и подушки не наполняться воздухом.
Вы меня извините если тут уже писалось обо всем этом,Вы тогда если не лень тыкните меня пальцем,я тут человек новый а тема мне интересна.
Спасибо.
 
vladdychДата: Суббота, 31.03.2012, 00:16 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Dr1ver)
В смысле не жалко? Если в системе будет стоять кран уровня пола,то при движении машины будет идти расход воздуха и компрессору по любому его надо восполнять.Поэтому в ресивер есть смысл вкрутить датчики давления воздуха которые бы включали компрессор при минимально допустимом остатке воздуха и выключали при его максимально допустимом. Еще не затронута такая не маловажная тема как "Осушения воздуха в системе,ну и слив конденсата"

Всё правильно пишешь но в таком режиме компрессор довольно часто начинает включаться опробывал на Трафике а значит и конец ему прийдёт очень быстро. По поводу конденсата. Снимал после зимы подушки и ресивера то присутствия влаги внутри не обнаружил по этому наличие этих деталей на моём авто считаю не целесообразным.
 
Dr1verДата: Суббота, 31.03.2012, 01:21 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
в таком режиме компрессор довольно часто начинает включаться опробывал на Трафике а значит и конец ему прийдёт очень быстро

А если раздвинуть границу минимума и максимума,плюс добавить литраж на ресиверы ? (если позволяет машина) должно помочь компрессору. А так если замкнутая система без крана уровня пола,получится что пультом надо тонко настраивать подвеску а по нашим дорогам это приведет к частым манипуляциям с пультом,что не очень скажется на "самочувствии" водителя smile А с ведущими колесами да еще и независимой подвеской это вообще стремно,на неровностях дороги будет провисать колесо провоцируя пробуксовку,тем самым будет повышенный износ протектора колеса.
Насчет отсутствия влаги,конечно это хорошо,значит не очень сказывается перепад температур.


Сообщение отредактировал Dr1ver - Суббота, 31.03.2012, 01:27
 
сергейnДата: Суббота, 31.03.2012, 12:06 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
В самом компрессоре есть влагоуловитель гранулы силикагеля.
 
italiusДата: Суббота, 31.03.2012, 21:29 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (сергейn)
В самом компрессоре есть влагоуловитель гранулы силикагеля.

В компрессоре нет влагоуловителя, как правило влагоотделитель стоит после компрессора.
 
Dr1verДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:28 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
как правило влагоотделитель стоит после компрессора.

Так и есть,но вот дружище vladdych написал что за время эксплуатации влаги не обнаружил,значит осушителем наверно можно пренебречь.Хотя если она и появиться (влага,т.е конденсат) то думаю не такая уж проблема поставить какой нибудь осушитель.
 
OlegДата: Воскресенье, 01.04.2012, 01:07 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Осушитель - это предохранитель. Я, когда ставлю пневму с управлением или автоматикой, влагоотделитель ставлю всегда.
Пока на дороге сухо - все хорошо, влага - не хорошо. Моро3 - очень не хорошо.
Та же подушка с оцинкованными основаниями со временем окисляется.
Quote (Dr1ver)
Господа,а какой модели компрессор используется и кран уровня пола ?
Можно обойтись без электронного пульта,чисто на механике?
Есть схема подключения всех этих приборов ?

Выбор компрессора - дело сугубо индивидуальное.
Мы компрессорами не торгуем вообще.
Потому что нормальные компрессора стоят от ста у.е. А реально нормальный - пятьсот - шестьсот эврив
Наши люди к этому еще не готовы.
3акажете - приве3у. Сейчас я работаю с Wabco. Это дорогой, но один и3 самых качественных брендов.
По механике - 3вони . Я сам сторонник чистой механики. Правда тут не обойтись бе3 небольшой электрики в виде черной коробочки с красной кнопочкой, которая стоит около ста грн Китай. Это управление компрессором. Плюс релюшка.
Можно, конечно, поставить управление на датчиках Камоцци , но это обойдется в ра3 пять дороже.
С кранами уровня - vladdych ска3ал правильно, компрессор должен быть надежным.
Схемы есть. там ничего суперсложного нету . посмотри тут - полная автоматика с исполь3ованием чистой механики - http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-103-1
 
OlegДата: Воскресенье, 01.04.2012, 01:28 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (сергейn)
В самом компрессоре есть влагоуловитель гранулы силикагеля.

Да, в нормальных, дорогих компрессорах есть влагоуловитель . В простых компрессорах, стоимостью до 100 уе влагоуловителя не может быть вообще, потому что это сильно жирно.
Я купил себе, по случаю, компрессор Wabco, который реально профессиональный. Цена его колеблется в пределах пятьсот - шестьсот эврив . Купил я его дешево, потому что б.у.
можно поискать такой на ра3борках. Фото и номер постараюсь выложить в понедельник.
Вот он и3начально собран с влагоотделителем.
 
Dr1verДата: Воскресенье, 01.04.2012, 01:43 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
3акажете - приве3у

Благодарствую,буду знать.Пока я пребываю в некотором головняке с выбором авто,по многим параметрам мне подходит рено трафик и иже с ними,поэтому залез в эту тему где на практике уже реализована пневма.
Quote (Oleg)
Сейчас я работаю с Wabco. Это дорогой, но один и3 самых качественных брендов.

Этот бренд я тоже хорошо знаю и пользуюсь их продукцией,по поводу качества,с вами полностью согласен.

Quote (Oleg)
Правда тут не обойтись бе3 небольшой электрики в виде черной коробочки с красной кнопочкой, которая стоит около ста грн Китай. Это управление компрессором. Плюс релюшка.

Ясно понимаю что совсем без электрики обойтись не получится,а вот что это за коробочка можете поконкретней рассказать? ее функция управление компрессором а за счет чего она будет понимать когда включить а когда выключить ?

Quote (Oleg)
Можно, конечно, поставить управление на датчиках Камоцци , но это обойдется в ра3 пять дороже.

Можно цену поконкретнее и если возможно то картинку ?

Quote (Oleg)
С кранами уровня - vladdych ска3ал правильно, компрессор должен быть надежным.

С этим я полностью согласен, у vladdych установлен с производительностью 60л/мин а если 150л/мин ?
Quote (Oleg)
Схемы есть.

Спасибо посмотрю обязательно.
 
OlegДата: Воскресенье, 01.04.2012, 02:36 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Dr1ver)
Ясно понимаю что совсем без электрики обойтись не получится,а вот что это за коробочка можете поконкретней рассказать? ее функция управление компрессором а за счет чего она будет понимать когда включить а когда выключить ?

черная коробочка с красной кнопочкой продается в любом мага3ине, где продают бытовые компрессоры. Простая до бе3обра3ия.
Стоит на ВСЕХ компрессорах, которыми поль3уются на шиномонтажах, в гаражах и т.д.
Выключает компрессор при достижении определенного давления и включает при падении давления.
Мах давление регулируется. Обычно это шесть бар. Мин давление не регулируется. Перепад в среднем 2 бара. Не сильно четко работают по выставленному давлению, но вполне сносно. Можно купить испанские, но они в пару ра3 дороже. Смысла не вижу. По Камоцци - ставлю два датчика.
Один - нормально 3амкнутый, второй - нормально ра3омкнутый. Т.е. Один выключает компрессор, второй - включает. Датчики регулируемые вручную. Ошибок по давлению не 3аметил. такое для тех, кто любит четкость и полный контроль над давлением. стоят примерно по двести гривнев.
 
ValerijДата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:34 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
По Камоцци - ставлю два датчика.

У Камоцци разные виды датчиков, какие серии 1 и 2 датчика?
 
Dr1verДата: Понедельник, 02.04.2012, 00:19 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Компрессор по паспорту еле 10кг качал а в ресивере 14кг легко. Но самое интерестное что ток стал потреблять аж 70А я правда не измерял до установки в ресивер но на входе у него стоял предохранитель на 20А и держал ток без проблем а в трубе при первом включении сгорел почему и померил. У кого какие мысли будут по поводу повышения потребляемого тока.

Разобрались почему ток стал потреблять больше? Как показала данная конструкция по прошествии времени ? И к какой конструкции в итоге пришли ?
 
vladdychДата: Понедельник, 02.04.2012, 23:30 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Dr1ver)
Quote (vladdych)
Компрессор по паспорту еле 10кг качал а в ресивере 14кг легко. Но самое интерестное что ток стал потреблять аж 70А я правда не измерял до установки в ресивер но на входе у него стоял предохранитель на 20А и держал ток без проблем а в трубе при первом включении сгорел почему и померил. У кого какие мысли будут по поводу повышения потребляемого тока.

Разобрались почему ток стал потреблять больше? Как показала данная конструкция по прошествии времени ? И к какой конструкции в итоге пришли ?

Радиомастер обьяснил что металлическая труба создает сопритивление магнитному потоку вокруг двигателя . Нужно компрессор помещать либо нержавейка либо пластик. До сих пор так в трубе и работает. К самой простой.
 
ValerijДата: Вторник, 03.04.2012, 21:33 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
По Камоцци - ставлю два датчика.

если не секрет, какие датчики (серия) и схема подключения.
 
OlegДата: Четверг, 05.04.2012, 15:47 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Valerij)
если не секрет, какие датчики (серия) и схема подключения.

pm11-na, pm11-nc
схема простая - ставим датчики в систему перед центральным ресивером . как они подключаются к компрессору - не скажу.
У нас есть электронщик, которого мы вызываем когда делаем установку с управлением. Он все подключает.
Прикрепления: 1151217.jpg (132.6 Kb)
 
ValerijДата: Четверг, 05.04.2012, 22:28 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так думал про фильтр Камоцци, но зимой как он будет, замерзает? спиртовой (антифриз для пневмосистем) нужен?. Про датчик реле понятно.
 
Dr1verДата: Четверг, 05.04.2012, 22:48 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Радиомастер обьяснил что металлическая труба создает сопритивление магнитному потоку вокруг двигателя . Нужно компрессор помещать либо нержавейка либо пластик.

По моему байда какая то,это какое же магнитное поле должно быть чтоб 70А дать нагрузку smile , на сколько я понял у вас закрытая система,а соответственно в компрессор входит воздух не атмосферный а уже под давлением и с каждым качком это давление растет по нарастающей,отсюда и то что быстро накачивает давление в подушки но и электродвигатель компрессора работает с усиленной нагрузкой вот вам и 70А на выходе.
Quote (vladdych)
До сих пор так в трубе и работает. К самой простой.

Вот оно и странно что еще работает smile
 
MasyanyaДата: Суббота, 07.04.2012, 18:20 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Олег,как можна связаться с тобой ?
и как купить?
можно номер или скайп

Скоколько примерно будет стоять такое удовольствие ?
 
OlegДата: Суббота, 07.04.2012, 21:47 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
http://pnevmoressora.at.ua/index/kontakty/0-4
 
vladdychДата: Суббота, 07.04.2012, 22:56 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Проверил подушки под грузом . Почти под верх загрузили рулонами ткани. Пока грузили авто упал на отбойники ,покрышки и те подавились на чверть. Ну думаю всё попал, труба моим подушкам. Включаю компрессор и через две минуты авто поднялся до уровня пустого авто.

Так выглядит подушка под этим грузом.
Прикрепления: 1467403.jpg (319.8 Kb) · 0471094.jpg (223.5 Kb) · 3167210.jpg (117.9 Kb)
 
Dr1verДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:30 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Олег)
схема простая - ставим датчики в систему перед центральным ресивером

Вот фильтр на фотке это типа осушитель ? что за модель ?
Quote (Valerij)
Я так думал про фильтр Камоцци, но зимой как он будет, замерзает?

тоже хотелось бы знать.


Сообщение отредактировал Dr1ver - Воскресенье, 08.04.2012, 21:36
 
ValerijДата: Понедельник, 09.04.2012, 11:36 | Сообщение # 96
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dr1ver)
что за модель ?

тоже Камоцци, серия N. НО я спросил инженера Камоцци о фильтр "против замерзания", не отвечает. Слив конденсата, тоже как осушитель.
 
vladdychДата: Суббота, 14.04.2012, 22:53 | Сообщение # 97
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Игорь смотри как укоротилась стойка.

Прикрепления: 2516140.jpg (527.3 Kb) · 9644608.jpg (454.7 Kb) · 9322377.jpg (383.9 Kb) · 0598349.jpg (365.1 Kb)
 
сергейnДата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:17 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych какие подушки на задней подвеске,наскока раздулись по диаметру под грузом?
 
vladdychДата: Понедельник, 07.05.2012, 12:54 | Сообщение # 99
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (сергейn)
vladdych какие подушки на задней подвеске,наскока раздулись по диаметру под грузом?

180мм . Номера у меня нет.

Добавлено (07.05.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Стойки передние на Рено Трафик четвёртый вариант.

Поршень имеет переменный диаметр , что существенно изменяет характеристики подушки на разной высоте. И сам поршень двигается по высоте , что позволяет задать ту или иную характеристику на нужной высоте автомобиля.

 
airbandДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:50 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
скажи пожалуйста как изготавливаешь такие красивые поршни
цельнометаллические или варишь из частей и как меняется характеристика на каждом участке
спасибо
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Пневмоподвеска Renault (Пневмоподвеска Renault)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024