Суббота, 27.04.2024, 17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на Рено Маскот. - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » Пневмоподвеска на Рено Маскот. (Пневмоподвеска на Рено Маскот.)
Пневмоподвеска на Рено Маскот.
OlegДата: Вторник, 12.02.2013, 08:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска на Рено Маскот.
 
ДжекДата: Вторник, 12.02.2013, 08:14 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
На Рено Маскот поставил на перед подушки 2в180 с рессеверами.На пустой машине высота подушки  получилось 105мм,а до полной вытяжки аммортизатора высота подушки 170мм.Рабочая высота получиться 140мм +- 10мм.Что вы на это скажите.Фотки выложу завтра.
 
vladdychДата: Вторник, 12.02.2013, 08:14 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Джек)
На Рено Маскот поставил на перед подушки 2в180 с рессеверами.На пустой машине высота подушки получилось 105мм,а до полной вытяжки аммортизатора высота подушки 170мм.Рабочая высота получиться 140мм +- 10мм.Что вы на это скажите.Фотки выложу завтра.
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/2660773.jpg Судя по норме должно быть 170мм . Либо удленить амортизатор,либо подушку переставить ниже если возможно, давай фото.
 
ДжекДата: Вторник, 12.02.2013, 08:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот что получилось.
Прикрепления: 0054322.jpg (138.0 Kb)
 
ДжекДата: Вторник, 12.02.2013, 08:14 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот еще.На первой фотки высота 170мм,амортизатор на всю.Накачал 1,5 атмосферы,высота получилось 140мм,проехался пару км и впечатление как будто зад груженный,а перед пустой,перед какой то плавающий.  Буду ждать ваших советов и предложений,уж очень хочеться довести дело до конца.


Прикрепления: 3012958.jpg (178.8 Kb) · 6135451.jpg (141.8 Kb) · 7286111.jpg (164.7 Kb)


Сообщение отредактировал Джек - Понедельник, 11.02.2013, 21:07
 
OlegДата: Четверг, 14.02.2013, 23:44 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Все сделано очень красиво и функционально....
На тебе +
Давай вернемся немного назад.
Задача?
Ты хотел поставить вместо обычных отбойников регулируемые?
все четко, меняй давление и выбирай то, которое тебе нужно, благо на бубликах это четко определяется и не меняется.
1.5 бар на пустую это  не есть гуд. от силы - 0.5.
Высота?
для бубликов это понятие неопределенное до сих пор.
Есть "среднестатистическая" мера, принятая всеми сообществами,  и сертифицированная по всем параметрам.
Глупая мера, которая защищает производителей.
в реале - и на 120 мм подушка работает.
Факт.
Это об 2В180
 
ДжекДата: Пятница, 15.02.2013, 11:41 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
А если убрать вставку ниже рессоры,поставить серги длинее на рессоре и аммортизатор длиннее.А кронштейн на аммортизатор сделать что бы на стремянке держался внизу,даст рессора такой прогиб или нет ?Не получиться так что подушка заберет всю нагрузку с рессоры?
Прикрепления: 8808672.jpg (178.8 Kb)


Сообщение отредактировал Джек - Пятница, 15.02.2013, 11:43
 
vladdychДата: Суббота, 16.02.2013, 15:52 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Джек)
А кронштейн на аммортизатор сделать что бы на стремянке держался внизу,даст рессора такой прогиб или нет
Удлени амортизатор ,привари как на жигуле варили ухо с низу мало будет ,то и с верху . Мин работ а эффект получишь.
 
ДжекДата: Вторник, 26.02.2013, 22:52 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Амортизатор лекше поменять чем доваривать он и на зад сгодиться,Дело в другом при почти 1 атм,кузов поднимаеться на 3 см,что уже не очень хоршо на пустом авто,передок получаеться плавающий.Сейчас качаю 0,5атм получаеться чуть лучше но все равно не то,не спорю перед стал мягче.Но вопрос втом что когда машину нагружу не станет она как свеча перед в верх,а зад до отбойников.Легким испугом тут не обойдеться,вот я и хочу с вами посоветоваться,если убрать вставку балка подниметься   на 3,5 см,амортизатор с Мерса Варио поставить и сделать кронштейн внизу стремянки под гайками,логически при высоте подушки 170-160см высота кузова не измениться+,-1см.Даст рессора такой прогиб и не заберет подушка всю нагрузку.А серги рессоры смотреть по весту,удленнять или нет.Или просто подушку другую поставить например что то вроде этой FS 120-10CI(по каталогу Контененталь)

Добавлено (26.02.2013, 22:52)
---------------------------------------------
Пожалуста ответьте на мое последьнее сообщение.И еще травит нипель на резьбе,мазал герметиком не помогло.Чем можно герметезировать?
Прикрепления: 2527916.jpg (127.5 Kb)


Сообщение отредактировал Джек - Вторник, 26.02.2013, 22:55
 
OlegДата: Пятница, 01.03.2013, 08:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
FS 120-10CI - наверное будет выходом из положения, но такие подушки не ходовые и нужно будет хорошо поискать. Удлинение аморта- не выход. Для внедорожника - да, для тебя нет.

по нипелю - я все резьбовые соединения ставлю на фум ленту. Проверено - держит четко.
 
ДжекДата: Пятница, 01.03.2013, 23:03 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Олег,ты хочешь сказать что вещь хорошая но фиг найдешь?Так у кого же ни искать как у тебя.Если найду то эти что сейчас стоят попробую оставить на зад,как считаешь пойдут или придеться продовать и брать 220. Утечку воздуха вроде  нашел на штуцере на рессивере что идет к соску ,потянул щипцапми зажим трубки,а трубку просунул чуть дальше.Скажи еще пожалуста, как созрею на электро привод к каму обратиться к тебе или к Владичу?
 
OlegДата: Среда, 06.03.2013, 00:03 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Джек)
хочешь сказать что вещь хорошая но фиг найдешь?
Такую задачу не ставил. Поискать могу.
2в180 не продавай. Они крепенькие. 7.5 килонютонов в средней нагрузке  - это неплохой показатель. Заявленные  11.5 по критике это не показатель. Там с большим запасом прочности. Разве что можешь вернуть свои, продав их по 620 грн?
Две недели назад, вернее три, группа Актас, в которую входят Аиртеч, Аиркрафт, Павертеч изменили ценовую политику и подняли цены на всю свою продукцию в среднем на 10-15 процентов.
Сейчас у нас (пока) 2в180 стоит 650 грн, хотя цена закупки для нас увеличилась на 70 грн. Пытаемся держать цены........
Разговаривал с представителем Аиртеч  по поводу неразумности поднятия цен,  ответ - мы завоевали весь мир, назад дороги нет.

Электропривод ?? Вас ист дас?

Ну и еще - читай азы - http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-82-1

http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/1423790.jpg

Извиняюсь за поздний ответ. Весна пришел. Работы много, тырнета - мало.
 
ДжекДата: Среда, 06.03.2013, 13:30 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Oleg)
Электропривод ?? Вас ист дас?
Я имел в виду ( управление пневмоподвеской ),клапана,провода,блок управления и монометры.

Добавлено (06.03.2013, 13:30)
---------------------------------------------

Цитата (. Oleg)
Такую задачу не ставил. Поискать могу. 2в180 не продавай. Они крепенькие. 7.5 килонютонов в средней нагрузке  - это неплохой показатель. Заявленные  11.5 по критике это не показатель. Там с большим запасом прочности. Разве что можешь вернуть свои, продав их по 620 грн? Две недели назад, вернее три, группа Актас, в которую входят Аиртеч, Аиркрафт, Павертеч изменили ценовую политику и подняли цены на всю свою продукцию в среднем на 10-15 процентов. Сейчас у нас (пока) 2в180 стоит 650 грн, хотя цена закупки для нас увеличилась на 70 грн. Пытаемся держать цены........ Разговаривал с представителем Аиртеч  по поводу неразумности поднятия цен,  ответ - мы завоевали весь мир, назад дороги нет.
Если время появиться поищи пожалуста.Если эти найду то 2в180 поставлю на зад.Просто боюсь что спереди протрет.Самое большое давление что качал 2атмосферы,это за глаза и она при этом не раскрываеться до рабочего размера максимум 130мм. А азы вроде прочитанны ,просто штучер  две недели держал а потом вздумалось ему пропускать,но утечка была предотврощена,кароче все хорошо.
 
OlegДата: Вторник, 12.03.2013, 10:09 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
проблематичной оказалась подушечка FS120-10CI. Пока ничего не нашел, даже приблизительных аналогов.
Может проще взять Рубену 170х3, разрезать и сделать две односекционные подушки?
Когда то так делали, все работает.
 
AlexandrДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста какие подушки стоят на 35 Маскотте фото прилагаю.
Прикрепления: 9872803.jpg (71.9 Kb)
 
OlegДата: Вторник, 29.04.2014, 07:51 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Мы ставили 2В220  http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-230-1#4576    http://pnevmoressora.at.ua/_si/0/64736553.jpg 
 
AlexandrДата: Вторник, 29.04.2014, 22:39 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Олег.
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » Пневмоподвеска на Рено Маскот. (Пневмоподвеска на Рено Маскот.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024