Суббота, 27.04.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка пневмы на заднюю ось Мерса 814 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » Установка пневмы на заднюю ось Мерса 814 (Установил подушки 2В220)
Установка пневмы на заднюю ось Мерса 814
тулякДата: Вторник, 21.01.2014, 20:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет всем,установил себе на Мерс на заднюю ось подушки 2В220,краны пола Кнор Бремс,SV 1307,фитинги Комоззи,трубка 6мм Дизель Техникс, при установке подушек возникли косяки,пришлось сместить подушки в сторону центра моста(подушки были близко к стремянкам рессор,могли протиреться)(,сдвинул подушки в сторону двигателя)нижняя часть амортизатора тёрлась о подушку.На разборке купил 2е тяги уровня пола, но без шарового наконечника,после купил наконечник от тяги педали газа от Газона,ни жняя часть крепления подушки сделана из части трубы- лист 10ка,профиль 40х20.
Прикрепления: 9288806.jpg (129.5 Kb) · 0780977.jpg (118.1 Kb) · 3563799.jpg (167.6 Kb) · 3902282.jpg (146.6 Kb) · 3270611.jpg (143.0 Kb) · 2491629.jpg (162.5 Kb) · 7521482.jpg (173.1 Kb) · 2696229.jpg (156.2 Kb) · 3992038.jpg (133.2 Kb) · 4147293.jpg (137.1 Kb)
 
тулякДата: Вторник, 21.01.2014, 20:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Пришлось прихватить пласину на которой держится кран уровня пола к траверсе и раме,
Прикрепления: 0443845.jpg (168.1 Kb) · 9123981.jpg (128.4 Kb) · 4019712.jpg (82.8 Kb) · 0328605.jpg (144.5 Kb) · 2678505.jpg (136.9 Kb) · 1553752.jpg (153.8 Kb) · 5708299.jpg (150.7 Kb) · 8296998.jpg (121.9 Kb) · 6771648.jpg (107.2 Kb) · 8779094.jpg (117.0 Kb)
 
тулякДата: Вторник, 21.01.2014, 20:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
последние несколько фоток.
Прикрепления: 4550322.jpg (112.6 Kb) · 5721699.jpg (118.7 Kb) · 4623754.jpg (147.7 Kb) · 7318024.jpg (115.4 Kb) · 4326042.jpg (167.2 Kb) · 9087907.jpg (133.5 Kb)
 
PetДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:11 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Дружище ,расскажи подробнее как ты подключал пневмосистему

Добавлено (27.01.2014, 18:11)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос сколько пробовал нагружать машину

 
тулякДата: Понедельник, 27.01.2014, 19:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Pet.На заднем мосту есть технические соединения(такие соединения которые еспользуются для подачи воздуха на подкачку колёс)их там несколько, выбераешь с которого идёт постоянно воздух и цепляешь к нему магистраль которая идёт на подушки.

Сообщение отредактировал туляк - Понедельник, 27.01.2014, 19:35
 
PetДата: Вторник, 28.01.2014, 08:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Летом тоже буду мудрить Но у меня Вольво ФЛ

Добавлено (28.01.2014, 08:32)
---------------------------------------------
Я думаю делать чтобы зад регулировался по высоте,но твоя идея мне тоже понравилась

 
тулякДата: Вторник, 28.01.2014, 22:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Pet.Удачи тебе в твоём проекте!!!
 
OlegДата: Суббота, 01.02.2014, 00:52 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Привет, Туляк!
Извини, что не сразу отзываемся на новые идеи.... То много работы, то в стране перемены.
Скажу честно: ты - красавчик!
Все, принципе, сделано добротно и от души.
Но...
Без обид...
Ты выложил - теперь тебя будут "иметь".
В хорошем смысле этого слова.
Давай сначала, на правах первой ночи поимею тебя я (шутка)
Первое - Ты очень мудро вставлял пальцы для измерения безопасного зазора (я делаю так же, но пальцы ставлю перпендикулярно) но профукал допустимое максимальное осевое смещение подухи. Осевое смещение для данной подушки - max 10mm. , у тебя даже на глаз видно миллиметров 20-25. Это чревато быстрому износу подушки.
Второе - очень слабая поддержка на верхней пластине. Толщина металла в закатанных подушках - 2-3 мм, и при ударах метал с такой толщиной,  без поддержки, скручивает в трубочку (я видел не раз). Для подушки типа 2В220 (закатанной) мы, опытным (дорогостоящим) путем, определили что толщина металла поддержки ПО ВСЕЙ! плоскости металлической части должна составлять 6мм обычной стали.
Все эксперименты описывать не буду, но один факт приведу - с учетом того, что в Аиркрафтовских подушках толщина металла 2.5мм мы поставили компенсационную пластину по плоскости металлической площадки  толщиной 4мм и сделали нагрузку (неизменную) 1700 кг (Аиркрафт заявляет максимальную нагрузку 17 Kn) дунули 9 бар. Подушка целая, а прокладочная пластина вместе с крышками подушек повыгинало коромыслом.
Поэтому братский совет - выкинь верхний крепеж, возьми новый металл (он у тебя хороший и толщина подходящая) но пластины сделай пошире( чтобы полностью перекрыть металл подушки), пересверли дырки под крепеж подушки ближе к редуктору моста миллиметров на 20 (сам просчитаешь) .
Ну и третье, пожалуй самое важное.
Насколько я понял ты решился на смещение подушки по оси моста из-за аморта? может я немного недопонял, но оставим мою версию правильной (вернее такой, как её понял я). Любое смещение от центра моста хоть назад, хоть вперед хотя бы на 10 мм несут за собой ОЧЕНЬ сильные корректировки по усилиям на плечё. Не буду рассказывать об основах сопромата и техмеха, но хомутики не выдержат первыми. Могу поспорить баксов на 10 ради интереса.
То, о чем я говорил выше - дело времени, а проворот подушки - моментально. Если я действительно все так и понял, то ты уже наверное провернул подушку.
Плоскость соприкосновения ты проработал красиво. Это задержит проворот. Но провернет, как обычно, в самый неподходящий момент. Лучше возьми и привари к мосту. Я против таких методов, но в противном случае тебе придется очень много прочитать всяких познавательных и прикольных законов физики.
С уважением
Олег
пы.сы. Всегда уважал и буду уважать таких людей как ты. И буду всячески поддерживать новые идеи.
 
OlegДата: Суббота, 01.02.2014, 01:05 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Кстати, только досмотрел.
Тут еще можно баксов десять кинуть что у тебя начало выкручивать раму в конфетку, причем во внутрь.
Дружище, нужно ставить хоть какой то упор (это почти то же что и пункт 3 в предыдущем посте) хотя бы типа такого http://pnevmoressora.at.ua/_fr/2/6325839.jpg
 
OlegДата: Суббота, 01.02.2014, 01:15 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
И еще, небольшая просьба, лично к тебе, туляк, Есть у меня кент в Туле, почти Брат. Мы с ним немало морей прошли, и, как говорится - нам чайки на грудь срали и у нас вся жопа в ракушках. В общем этот человек мне очень помог в свое время. Я его потерял(стерлась почта и контакты). Зовут его Андрей Скляр. Он из Тулы. Городок у вас небольшой и там все всех знают. его точно должны знать.
Так вот - если возможно, передай ему привет от Олега из Никополя и дай ему мои реквизиты, т.е. хотя бы адрес сайта.
 
PetДата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:23 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Олег, посоветуй пожалуйста на вольфу фл какие подушки поставить,может  ставил на такую машину пневмо

Сообщение отредактировал Pet - Воскресенье, 02.02.2014, 19:58
 
тулякДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:57 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Олег,начну с конца,по поводу смещения подушки от амортизатора(я с тобой согласен,но нет другой возможности для того чтобы не смещять подушку,была идея отодвинуть нижнюю часть амортизатора,но пришлось от этой идеи отказаться).По Второму пункту (согласен,сейчас посетила мысль,а что если взять профильную трубу например 100х100 или 120х100 и с двух сторон  по торцам  приварить к ней лист металла и вставить во внутрь рамы прям над креплением верхней части подушки,и упереть в эту профильную трубу,крепление подушки).Мне кажется что такой усилитель выдержит  мног ое.По поводу Первого-расчёт был таков, что при любых колебаниях машины, подушка не должна достовать до стремянок рессор,я допускаю что я пер еборщил с растоянием,была мысля о том что если сделать растояние слишком маленьким то (допустим)во время зимы (на стремянках на рессорах) мо жет нарости лёд, грязь,что угодно и этот лёд может порвать или протиреть подушку.Пожалуй с этим пунктом я делать ничего не буду,но за осевое  перемещение в 10мм Спасибо,буду знать.Согласен пожалуй и с тем что можно прихватить нижнюю часть подушки к мосту.
Олег,у меня к тебе вопрос,у меня вся система запитана на 6мм трубке(может мне кажется, но краны поднимают подушку медленно),а что если поста вить от крана на подушку трубку 8мм или 10мм,подушка поднимется быстрей???
По поводу твоего друга,буду иметь в веду.
 
OlegДата: Среда, 05.02.2014, 02:47 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Pet ()
Олег, посоветуй пожалуйста на вольфу фл какией подушки поставить,может ставил на такую машину пневмо
Делал и делаю на любой автомобиль. На Вольву - не делал.
Но, как было выше сказано - сделаю.
Приезжай.
 
OlegДата: Среда, 05.02.2014, 03:19 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
По второму пункту - однозначно - нужно усиливать хоть профильной трубой, хоть проставки. Другого выхода нет.
По поводу кранов - Я их уже три года подбираю и перебираю (в смысле насчет внутренностей , надежности и пропускной способности).
Скажу одно - Жизнь - НИЧТО, Время - ВСЕ. Шучу.
Диаметр трубки, при кранах уровня пола, не имеет абсолютно никакого значения.
Все зависит от проходного сечения крана и, скорости сработки
 
PetДата: Пятница, 07.02.2014, 09:57 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
OlegOleg,

я бы с радостью приехал,но я с Белоруссии.А сколько по деньгам получается


Сообщение отредактировал Pet - Пятница, 07.02.2014, 09:58
 
VartДата: Суббота, 08.02.2014, 22:42 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
туляк, Без обид,но твоя подвеска не проживет долго,если только пустым ездить. А если возить тонн 5-6. То эти подушки слабые. А так как у тебя стоят краны уровня пола,то при груженой машине вся нагрузка идет на них. Про профиль из которого ты сварил постаменты к ним молчу,его согнет в лепешку. Не обижайся, это мои мысли. Если можно скажи для чего ты их поставил.

Сообщение отредактировал Vart - Суббота, 08.02.2014, 22:49
 
тулякДата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:52 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Дороботал верхнее крепление подушки,с внутренней стороны рамы поставил лист металла 10мм толщ(наростил по длинне верхнее крепление подушки,теперь подушка перекрывается полностью,косынки тоже 10ка),прихватил нижнюю часть крепления подушки к мосту.

Добавлено (09.02.2014, 20:52)
---------------------------------------------
Vart, Vart,Прежде чем Обсирать,нужно доказать что сделано нетак, докажи!!!По твоим словам сделано всё неправельно!!!И какая нагрузка идёт на краны пола при загрузке машины??? Многоли ты сам проэктов сделал???Вылоди их сюда,а мы все посмотрим и пообсуждаем!!!Без обид!!!

Прикрепления: 0905994.jpg (175.7 Kb) · 9789972.jpg (200.8 Kb) · 7807393.jpg (152.0 Kb)
 
VartДата: Понедельник, 10.02.2014, 13:05 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
туляк, Чегож Ты так разорался. Я не ОБСИРАЛ и поставил тебе +и написал коментарии за что. А ты сразу обижаться. Поездий посмотришь. Доказать что,что грузопадьемность этих подух маленькая и максимум на Газель. И я писал не про нагрузку на краны а то что при загрузке машины краны будут держать уровень пола и соответственно рессоры не будут работать а вся нагрузка будет на подушки. Если делать как у тебя то или подушки грузоподьемней ставить или делать без кранов и просто когда загрузился подкачивать подушки не на максимальное их давление,что бы они поддерживали рессоры и назрузка расспредилялась между рессорами и подушками. Насчет проэктов много не сделал(машин у меня много нет) пока одну легковую ,грузовая пока в стадии покупки цацек.Краны уровня пола от автобуса Богдан . Подушки купил на перед грузовой 2в285,,но к ним надо точить брикеты и металл нужен230 мм в диаметре,да я и не тороплюсь,Хочу пока на перед поставить.Оставить в рессоре листов 5 сейчас 11. Машина выходит полной массой 13 тонн. Хотя по паспорту 10.Примерно  Как и твой 814,но ты же не возишь на нем 3 тонны.
Прикрепления: 9701582.jpg (214.0 Kb)


Сообщение отредактировал Vart - Понедельник, 10.02.2014, 13:39
 
VartДата: Понедельник, 10.02.2014, 13:15 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
$IMAGE2$$IMAGE1$В сообщении выше фото процесс установки на легковую. Сейчас аммортизаторы перенесены в другое место так как ломало верхний рычаг. Так что не все так гладко и не кто ни кого не обсирает. Будет у тебя работать ,ну и ОТЛИЧНО. Фото процесса больше нет. Как то оно мне не надо. Пневмой доволен, но не на 100%нужно ставить рессивера на подушки,а так жестковато,хотя по сравнению с пружинами разница есть,но к хорошему привыкаешь быстро. $IMAGE1$$IMAGE1$$IMAGE1$$IMAGE1$$IMAGE2$

Сообщение отредактировал Vart - Понедельник, 10.02.2014, 13:22
 
VartДата: Понедельник, 10.02.2014, 13:24 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот еще фото положение вниз и вверх. Сделано все на газовых кранах подушки Рубена.  . 
Прикрепления: 2277686.jpg (205.9 Kb) · 4343210.jpg (137.7 Kb)


Сообщение отредактировал Vart - Понедельник, 10.02.2014, 13:35
 
тулякДата: Понедельник, 10.02.2014, 19:01 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Vart,При установке подушек в моём случае, расчёт был таков(что при загрузке, в кузове 2-2.5 тонны подушки не накачиваются,(работают только рессоры),всё что свыше 2.5 тонн начинают работать подушки,у меня небыло задачи чтобы эти поду шки держали 5 тонн,я понимаю что эти подушки не расчитаны на 5 тонн,для этого я и оставил с зади 4ре листа рессор,этих листов рессор достато чно для 4х тонн груза,тоесть с этим количеством листов  рессор при 2.5 тоннах машина нормально себя чувствует,тоесть эти подушки будут держа ть вес 2.5 тонны.Цель проэкта была в том чтобы помочь рессорам не дать им быстро просесть от нагрузки и сделать мягче ход подвески.Если делать полноценную пневму то нужны подушки как на Атего,(как на  фото),была ид ея сделать такой проэкт,но дорого и самая большая загвоздка это нижнее крепление подушки, к мосту+ нужно убирать задний стабилизатор,этого делать не стоит,машину будет раскачивать.
Прикрепления: 1048865.jpg (20.4 Kb)
 
VartДата: Понедельник, 10.02.2014, 22:00 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
туляк, можно было поискать заводские рессоры на твою машину под подушки,правда именно на 814 редкость они редко шли на пневме. Там идет 2 листа коренной и так называемый гусак на него ставятся подушки.Становятся на штатные кронштейны. Сколько у тебя давление в подушках при полной загрузке. И по сколько тонн возишь. Интересуюсь из за того что хочу на перед себе поставить такие как у тебя подушки,но сомневаюсь что выдержат,нагрузка на перед у меня тонн 5. А 2в285 оставлю на зад.

Сообщение отредактировал Vart - Понедельник, 10.02.2014, 22:06
 
тулякДата: Вторник, 11.02.2014, 18:59 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Vart,Ты наверное имел в виду такие рессоры как на фото,если да то это не самый нормальный вариант(таким расположением подушек невозможно выпрями ть крен машины если машина загружена на один бок).Самый идеальный вариант для меня это как на втором фото.На третьем фото просто классс,Мерс 10 тонник. По поводу какое давление в подушках (не знаю,не стал ставить манометры на каждую подушку).Груз вожу не более 5 тонн.
Прикрепления: 7467886.jpg (70.1 Kb) · 9061179.jpg (67.7 Kb) · 3904887.jpg (110.1 Kb)
 
PetДата: Вторник, 11.02.2014, 22:37 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики подскажите подушки на подобии 2В220,только чтоб грузоподъемность была больше,и самое главное чтобы они были ни высокие
 
VartДата: Вторник, 11.02.2014, 23:57 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
туляк, Да как на первом фото. Не знаю как но  оно выравнивает крены,может за счет стабилизатора. Я проездил на таком мэрсе несколько лет. Иногда бывало что одна подушка практически пустая. Pet, Ни фига не понял вопрос. Да кто для чего ставит. И размеры конечно имеют значение.
 
PetДата: Среда, 12.02.2014, 08:34 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня маленькое расстояние между мостом и рамой,рессоры выкидывать не собираюсь просто хочу повысить грузоподъёмность.Зад в машине на пустую уже севший
Прикрепления: 5875667.jpg (42.4 Kb)
 
тулякДата: Четверг, 13.02.2014, 20:39 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Vart,Ты сам ответил на свой вопрос,про пустоту подушек это точно,стабилизатор не способен выравнить машину, его главная роль это(не дать машине раскачиваться,поддержка устойчивости автомобиля на дороге).
 
VartДата: Пятница, 14.02.2014, 20:00 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
туляк, Да я вопросов и не задавал а скорей сказал что и такая конструкция выравнивает машину. С раскачкой боряться амики. Стаб удерживает машину от поперечных кренов и тоже помогает ее выровнять. Ты лучше скажи сколько у тебя нагрузка на заднюю ось когда груженый. Может и себе такие подушки на перед поставить.

Добавлено (14.02.2014, 20:00)
---------------------------------------------
Pet, может расстояние и маленькое что рессоры уже просели. У меня тоже между рамой и передней балкой 16 см,тоже задача как подушку поставить. Думаю рессоры прокатать.

Сообщение отредактировал Vart - Пятница, 14.02.2014, 19:57
 
PetДата: Пятница, 14.02.2014, 20:29 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня вреде задние рессоры стоят от маза,вот думаю менять рессоры или подухи вкинуть
 
тулякДата: Суббота, 15.02.2014, 18:31 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Vart, Если что то я прокатывал рессоры что на Газеле что на Мерсе такой штукой,очень доволен.
Прикрепления: 3665124.jpg (281.3 Kb) · 9003471.jpg (182.4 Kb) · 6305770.jpg (203.2 Kb)
 
PetДата: Суббота, 15.02.2014, 19:59 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
и на сколько так рессору остовлять
 
VartДата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:37 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас еще в одной бывшей автобазе остался станок прокатывать рессоры. Лист 10 гр(грубо 0,8 доллара)Пол часа и две рессоры прокатаны.
 
тулякДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:35 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Pet, Не насколько,держится примерно 10-20 секунд,потом перемещяется от центра отверстия  (постепенно)  к краям (в оду и другую сторону),прокатывается в мах.
Vart, Дело в том что найти у нас такой станок тяжело,приходится выкручиваться.
 
VartДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:58 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата туляк ()
Дело в том что найти у нас такой станок тяжело,приходится выкручиваться.
У нас тоже уже все на металл сдали. А этот как то уцелел. Ездят и с ближайших городов рессоры катать. Принцип почти как у тебя только там еще валики и лист туда сюда эл. мотором ганяет. Раньше там дедок работал в кузне,.так он любые листы делал уши всякие на иномарки когда дефицит был. Он знал какой изгиб листов делать что бы как с завода были или выше если хочешь.
 
IgorkaДата: Понедельник, 17.02.2014, 23:58 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Туляк, привет. Скажи пожайлуста, ты уже возил груз с пневморессорами? если да, то поделись ощущениями, насколько это эфективно? И сколько тонн макс. возил?

Сообщение отредактировал Igorka - Вторник, 18.02.2014, 20:10
 
тулякДата: Вторник, 18.03.2014, 22:24 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Igorka, Привет,долго меня не было работал,да,но на маленькие расстояния,сегодня утром поеду по маршруту,Тула-Сызрань-Оренбург,потом домой на Тулу.Выкладываю фото, в машине 4.2-4.5 тонн,на первом фото зад авто дюже задран-припустил немного,машина слегка на право прижата,это из за того что с право топливный бак на 320 литров,по ощущениям пока не понятно(не обычно).Максимальное что беру по весу это 5 тонн(итак машина на обкатке после капиталки).Единственное что желею,что не провёл воздушную магистраль в кабину и не поставил 2а манометра,на каждую подушку,так легче регулировать давление в подушках.
Прикрепления: 9706950.jpg (158.9 Kb) · 0970517.jpg (141.4 Kb) · 6611875.jpg (177.5 Kb) · 5240193.jpg (140.6 Kb) · 6698141.jpg (242.8 Kb)
 
тулякДата: Воскресенье, 23.03.2014, 18:21 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Oleg, Привет,подскажи пожалуйста,что если я к основной системе (от каждой подушки)подтяну воздушную магистраль в кабину,поставлю 2а манометра на каждую подушку,и поставлю (не знаю как правильно называются)на каждую подушку  по тумблеру,как на первом фото,я так понимаю что у этого тумблера 3ри положения (в верх,в низ,и автомат).Будут ли краны пола работать в паре с этим тумблером,тоесть,в гружёном состоянии машина,я из кабины регулирую высоту подушек по маномерту этими тумблерами,ставлю тумблер в состояние автомат и еду,будут ли подушки держаться в том положение что я их оставил???И будут ли краны пола ровнять машину при кренах в повороте,(спускать,опускать подушку)???

Добавлено (23.03.2014, 18:21)
---------------------------------------------
Привет всем,поездка удалась,правда не без приключений,Подушки справились со своей задачей на 100%,лопнул подкоренной лист задней рессоры(обнаружил при приезде домой),в пути начал плакать сальник хвостовика моста.

Прикрепления: 3853855.jpg (123.0 Kb)


Сообщение отредактировал туляк - Среда, 19.03.2014, 22:10
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » Установка пневмы на заднюю ось Мерса 814 (Установил подушки 2В220)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024