Пятница, 03.05.2024, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | пневмоподвеска Сан Енг Кайрон - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » пневмоподвеска Сан Енг Кайрон
пневмоподвеска Сан Енг Кайрон
OlegДата: Четверг, 05.05.2011, 15:47 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (878878)
да конечно, я напишу в личку

878878, Спасибо! очень интересно. Нержавейка хоть и дороговата, но для тех, кто хочет сэкономить на фильтре влагоотделителя и кране к нему - это в самый раз! Лужи у нас постоянные, поэтому о коррозии нужно всегда помнить. Думаю в осенне-зимне-весенний период раз в три-четыре месяца можно слить влагу из ресивера из нержавейки в отличии от железного, который без влагоотделителя нужно будет сливать как минимум раз в месяц.
Правда можно оговориться..... если делать все по уму, вернее размещать клапана под капотом, а забор воздуха вести из воздухозаборника после воздухана, то телодвижения по поводу сливания конденсата уменьшатся в разы... smile
 
OlegДата: Четверг, 05.05.2011, 15:51 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Вова, глянь эту подушку. заглушить ее, я думаю, не проблема.


Прикрепления: 4571979.jpg (123.7 Kb) · 7467961.jpg (123.7 Kb) · 0228280.jpg (109.3 Kb)
 
vladdychДата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:19 | Сообщение # 103
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Вова, глянь эту подушку. заглушить ее, я думаю, не проблема.

Интересная подушка отправь парочку.
 
OlegДата: Воскресенье, 08.05.2011, 06:53 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
обязательно отправлю, но после праздников.
К стати, с праздником Победы всех!
 
vladdychДата: Понедельник, 09.05.2011, 21:40 | Сообщение # 105
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg)
обязательно отправлю, но после праздников.
К стати, с праздником Победы всех!

Спасибо тебя тоже с праздником Победы!!!
 
vladdychДата: Четверг, 12.05.2011, 22:11 | Сообщение # 106
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Немножко флуда Женя полюбуйся какой бомбовский опрыскиватель получился.



Прикрепления: 7737487.jpg (269.6 Kb) · 3685896.jpg (279.6 Kb) · 8083503.jpg (258.5 Kb) · 8598885.jpg (246.9 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 12.05.2011, 22:17
 
878878Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:37 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
прикольно, !!!!! biggrin Дело мастера боится.
 
878878Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 02:37 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот какую интересную штучку у итальяшек нашел.
Прикрепления: 6166147.jpg (14.6 Kb) · 5663782.jpg (22.8 Kb)
 
878878Дата: Вторник, 17.05.2011, 00:23 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
Фото крепления
еще





и последняя
Прикрепления: 6214521.jpg (109.1 Kb) · 7684149.jpg (116.2 Kb) · 2958768.jpg (99.0 Kb) · 7507965.jpg (52.6 Kb) · 8249471.jpg (48.5 Kb) · 7993966.jpg (80.1 Kb) · 0912009.jpg (174.6 Kb)
 
vladdychДата: Среда, 18.05.2011, 00:49 | Сообщение # 110
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну блин Женя!!!!! Я сколько раз спрашивал стойка снимается вместе с пружиной? По фото видно что открутил три гайки и амортизатор вместе с пружиной снимется с авто. Вот эта верхняя опора с тремя шпильками мне нужна. И желательно резинка под пружину.
 
878878Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:22 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
vladdych, стоит заказывать на перед?



диаметр 15см
мин 12,5см высота
макс 25см высота
макс нагрузка 1200кг.

Добавлено (28.07.2012, 22:20)
---------------------------------------------
кстати вчера определил наконец оптимальную высоту, своих подушек. очень меня впечатлила разница.

Добавлено (28.07.2012, 22:22)
---------------------------------------------
кстати по предыдущему опыту barbosa могу точно ответить что подушки firestone 9000 слабоваты для наших машин. Я думаю ему надоело и он разочаровался. их максимальная нагрузка до 500кг.

 
БоцманДата: Понедельник, 08.10.2012, 18:10 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех неравнодушных, материально и морально заинтересованных biggrin
Вот и мне "приспичило" пневму на перед установить.
Имеется СЙ Актион (по ходовке - полный аналог Кайрона). Сколько денег готовить и куда ехать на установку?
Да, зад уже с пневмой cool .

Задача: комфорт, управляемость, изменение высоты пола.
 
OlegДата: Вторник, 09.10.2012, 09:04 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (878878)
vladdych, стоит заказывать на перед?

Лично я пришел к выводу, что именно такую и надо ставить на передок....
 
ПутникДата: Пятница, 02.11.2012, 13:20 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! перечитал все на форуме по всем машинам. Но нигде не нашел точных данных по размерам подушек и их грузоподъмности. Меча поставить Пневму на СангЕнг Атион Спорт (подвеска очень похожа на Кайрон). Компресор уже вколхозил, а вот с подушками не решаюсь. Проблема в колодце под пружину в передней балке, боюсь трения подушки о стенки. Посмотрел на фото пневмы Кайрона - подушка трет (долго ли ей жить). Мне приходится ездить по пересеченке, а клиренса не хватает, даи комфорта хочется побольше. Посоветуйте что сделать по передку чтоб надежно было.

Добавлено (02.11.2012, 13:20)
---------------------------------------------
Хотел вставить подушку внктри пружины передней подвески, чтоб работала только понебходимости, но не нешел подходящей (внктренний диаметр пружины 90 мм.)

 
Alex_CONNECTДата: Четверг, 31.01.2013, 02:00 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ спасайте.
опускаются руки.
Не могу понять, причины куда уходит воздух.
У меня стоят вот такие подушки такие шланги и такой рессивер.
все проверил с мылом НУ НЕ ТРАВИТ.
Понятно, что подушку посмотрел ТОЛЬКО снизу, сверху не могу просто подлезть.
Кто посоветует что делать?
МОжет эти подушки разобрать и посадить на оконный авто герметик?
Прикрепления: 0360839.jpg (48.0 Kb) · 2901044.jpg (163.3 Kb) · 2233378.jpg (115.4 Kb) · 9167809.jpg (132.4 Kb)
 
OlegДата: Четверг, 31.01.2013, 10:12 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Мылить - мылить и еще раз мылить! Обмыль подушки по всей поверхности. Если вдруг травит сама резинка - можно воспользоваться антипроколом, только не аэрозоль, а жидкий, типа Hi-Gear Tire DOC . Мажь внутри подушки -  проколы заделывает   четко.
 
Alex_CONNECTДата: Четверг, 31.01.2013, 11:03 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял, ну эт понятно:)
эт мы уже делали, будем делать еще значит.
прокол подушки.., да не откуда он там возьмется, тем более с такой то ее толщиной.
мне в принципе интересно где или как могут травить такие подушки...
 
doktir73Дата: Четверг, 31.01.2013, 23:58 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Alex_CONNECT)
Народ спасайте.
опускаются руки.
Не могу понять, причины куда уходит воздух.
У меня стоят вот такие подушки такие шланги и такой рессивер.
все проверил с мылом НУ НЕ ТРАВИТ.
Понятно, что подушку посмотрел ТОЛЬКО снизу, сверху не могу просто подлезть.
Кто посоветует что делать?
МОжет эти подушки разобрать и посадить на оконный авто герметик
герметик это само собой.травят сами подушки прямо возле заужения.лечится промазыванием из середины чем то типа резиновый клей или ещо каким то антипроколом.сам планирую эту процэдуру .жду тепла. мои 975-тые тоже травят.если попробуеш что то раньше весны - пожалуйста отпишись.
 
Alex_CONNECTДата: Пятница, 01.02.2013, 00:41 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня попробовал как то вычислить подушку, при помощи струбцин пережал один шланг возле подушки, эта подушка не спустила, но другая спустила, но там в цепи еще шланги и ресивер. На ночь закрутил шланг струбциной у другой. Очень надеюсь что она спустит. Иначе придется как то дефектовать шланги и ресивер.
 
OlegДата: Пятница, 01.02.2013, 17:16 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (doktir73)
герметик это само собой.травят сами подушки прямо возле заужения.лечится промазыванием из середины чем то типа резиновый клей или ещо каким то антипроколом.сам планирую эту процэдуру .жду тепла. мои 975-тые тоже травят.если попробуеш что то раньше весны - пожалуйста отпишись.
975 подушка  устанавливается на автомобили со стационарным компрессором, поэтому там допускается небольшая утечка по поверхности. Сам видел как  на тестированной Dekra 975 Аиртеч травит, значит все в норме.
Цитата (Alex_CONNECT)
Сегодня попробовал как то вычислить подушку, при помощи струбцин пережал один шланг возле подушки, эта подушка не спустила, но другая спустила, но там в цепи еще шланги и ресивер. На ночь закрутил шланг струбциной у другой. Очень надеюсь что она спустит. Иначе придется как то дефектовать шланги и ресивер.
А насчет шлангов и штуцеров - лучше все таки пользовать пластиковую трубку и хорошие штуцера.
 
Alex_CONNECTДата: Суббота, 02.02.2013, 00:50 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть, это я за шланги, но как то этот пластик не внушил доверия.
 
italiusДата: Суббота, 02.02.2013, 09:41 | Сообщение # 122
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Alex_CONNECT,
Ну, скорее, тут ты прав. Всех внушил, а тебя нет.



Сообщение отредактировал italius - Суббота, 02.02.2013, 09:42
 
Alex_CONNECTДата: Суббота, 02.02.2013, 12:29 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем меня внушать:)?
У меня стояли пластмассовые шланги!
 
italiusДата: Суббота, 02.02.2013, 18:48 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну звиняй, что-то не так понял.
 
Alex_CONNECTДата: Суббота, 02.02.2013, 23:02 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня нашел утечку воздуха. Проблема была в Г образном пресованном колене, видать от перепада температуры толи треснуло то хз. Пришлось переделать и переварить весь ресивер. Фотки будут позже.
 
Alex_CONNECTДата: Суббота, 02.02.2013, 23:18 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну типа вот так мы тюнинговали ресивер.
Прикрепления: 9966828.jpg (116.9 Kb) · 0916246.jpg (109.2 Kb) · 4908142.jpg (137.9 Kb) · 5139070.jpg (132.2 Kb) · 9133623.jpg (136.0 Kb) · 7874414.jpg (114.0 Kb)
 
OlegДата: Воскресенье, 03.02.2013, 03:33 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Хороший сварщик в нашем деле - это самый важный элемент.
Был у меня сварщик, который много рассказывал о том как он умеет варить, и какой у него полуавтомат чуть ли не за 8 тыщ долярив.
Я его,  как лох, взял в компаньоны....
На ресиверах и увидел кто и куда.
Плюнул - разбежались.
Был в поиске, а у меня работает продавцом скромный пацанчик - говорит " что и куда надо приварить?"
Я ему - " дык у тебя соответствующего оборудования нету!"
Он мне - " все есть. Что делать?"
В общем стал он у меня работать на полторы, а иногда и на две ставки с самодельным сварочным аппаратом . Пример сварки (электродами!)




Прикрепления: 0477209.jpg (62.1 Kb) · 1273640.jpg (195.7 Kb) · 2623274.jpg (91.8 Kb) · 2875530.jpg (65.4 Kb)
 
Alex_CONNECTДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:37 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Шов отменный!
Кстати без ресивера, существенно снизился диапазон регулировки жесткости.
Ну и как по мне, то по сравнению с пружинами конечно лучше но не на много, ресивер таки нужен.

ПС кайронщики а кто уже спереди поставил пневму? Делитесь что ставили.

Добавлено (03.02.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Олег а подскажи плиз, как понять какой у меня балон?
Яб себе запасной купил, тем более что заменитб его плеое дело.

 
Alex_CONNECTДата: Воскресенье, 07.04.2013, 01:35 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжения секиса, часть два, ресивер, мать его так!
Лучше заказать у тех кто знает каких делать или заводской.

Короче, я не знаю, как варят эти девайсы кустарным способом, и ак они у них не травят! но мы на трахались добряче...
И так варили изначально его плазмой, все вроде как красиво и хорошо, даже успели покрасить:)
Но после того как начали давить его воздухом, поперли пузырьки. Причем на 4 атм было меньше на 6-ти больше когда загнали 10ть, намано так бульканул:)
невдаваясь в подробности аустенитов и цементитов, я так думаю, что где то были микро поры в которых и давило воздух.
Решил переваривать аргоном.
Аргон хорошо, но стягивает мател, потому варили аргоном отпускали плазмой.
и спустя пол дня упражнений таки победили рессивер:)
закачали воздух, и о чудо не травит. Хотя процедура, накачка, ванна сварка была проделанна хрен его знает сколько раз.
Да, конечно хорошо когда ставится все заводское и по месту, а когда вот так надо изгаляться это писец.
Но оно таки того стоило:)!

Добавлено (07.04.2013, 01:35)
---------------------------------------------
Секс продолжается:)
Ни с того ни с сего начало что то травить:(
Подушки пока снял, может ржавчина?
Чем бы стаканы покрасить по которым елозит этот гандон, чтоб не так ржавел...
За то теперь знаю марку подушек
Airtech 3975

Прикрепления: 3277495.jpg (120.9 Kb)
 
AnikonДата: Суббота, 29.03.2014, 12:41 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Для Kyrona и рамной линейки Ssang Yonga есть готовое решение  модульная пневмоподвеска BAABL. E.V.A
В состав пневмосистемы входят следующие компоненты:
1. Пневмостойка передняя; 2 подушки с адаптированными аммортизаторами
2. Пневмоопора задняя; 2 подушки с адаптированными аммортизаторами
3. Комплекс подготовки воздуха(компрессорная станция, конденсатор-осушитель, два накопителя, расширитель);
4. Клапанная станция;
5. Самообучающаяся автоматизированная система управления пневмоподвеской BAABL E.V.A.
Гарантийные обязательства(без ограничения пробега):
Пневмостойка передняя, пневмоопора задняя, комплекс подготовки воздуха, клапанная станция - от 6 до 24 месяцев(в зависимости от модели и способа приобретения);
Автоматизированная система управления BAABL E.V.A. - пожизненная гарантия (при условии монтажа в авторизованном центре).
Подробнее можно посмотреть здесь :http://sy-club.com/forum/topic/6992-kompleksnaja-pnevmosistema-baabl-eva-dlja-ramnih-avtom/

Добавлено (29.03.2014, 12:41)
---------------------------------------------
Изменился адрес ссылки для модульной пневмоподвески  BAABL. E.V.A   устанавливаемой на рамные внедорожники   SsangYong - (Kyron, Rexton, Actyon (5-link))  

http://sy-club.com/forum/forum/108-centr-inzhenernih-reshenii-baableu/

 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » пневмоподвеска Сан Енг Кайрон
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024