Среда, 27.11.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска Lancer X - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пневмоподвеска Lancer X
ZEDANДата: Четверг, 31.05.2012, 10:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем день добрый!
Я первый раз на форуме , но зато по делу.
С автомобилем было много переделок (поставили 4WD. 2.4L . ASC)
Поэтому трудностей не боюсь.

Обрисую проблему.
Пришло лето, установил пружины Eibach с занижением.
В совокупности с моим не стандартным бампером получилось не айс.
6см в самой нижней точке. Другими словами Ж..ПА!!!

Вывел два момента:
1. Накой хер я поставил эти пружины - надо снимать.
2. Да не...прикольные пружины - нужна система изменения клиренса, притом по буржуйски (не выходя из машины).
Как то так....
Вариантов оказалось не много -ПНЕВМОПОДВЕСКА!!!

много читал , но блин всё не то.
Мое мнение - пневма нужна только для поднятия автомобиля и только.
Ронять на брюхо это не моё. (Засадил и стоишь любуешься-ехать то нельзя)

Короче... цель такая:
-построить пневму для работы с нестандартным покрытием и для преодоления припятствий, без отказа от пружинной системы.

Вообщем тема то не к тому , как построить пневмоподвеску- этого и так много, а к тому что как соединить воедино и родную стойку и пневмобалон.

Этой идеи всего два дня. Пока я только скидывал колеса , брал пластиковую бутылку и лепил на пластилин к рычагу и кузову. Типо примерял. Вообщем колесо цепляет , как не крути )))
А менять стойку на пневмостойку я не хочу. Воздух есть воздух.

И пока у меня только одна мысль и вот наброски.

берем балон, примерно такой



и надеваем его на стойку



Внутренний диаметр пружины 140 мм
Высота без нагрузки 320 мм
Диаметр амортизатора (трубы) 51мм

Прошу прокомментировать знающих людей. Очень прошу .
Прикрепления: 8153474.jpg (23.3 Kb) · 2656193.jpg (212.4 Kb)


Сообщение отредактировал ZEDAN - Четверг, 31.05.2012, 10:04
 
vvalentinДата: Четверг, 31.05.2012, 13:22 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZEDAN)
без отказа от пружинной системы.

Непонятно,кому нужны эти пружинки,-это возврат в прошлое.
Quote (ZEDAN)
и надеваем его на стойку
И это не айс,проходили.У меня на мицубе зад-816z,перед-верхнее фото.Нагрузка на пер.ось-880,зад-800 (это мануал). Машина MSWagon,88г.в.,1,8 TDI.Пружины уехали в Шанхай года-два тому.Работа пневмоподвески меня удовлетворяет вполне.Правде быть,путь до окончательного варианта был долгим,но оно этого стоит.Так-что,мой тебе совет-забудь о вчерашнем дне.
 
ZEDANДата: Четверг, 31.05.2012, 15:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vvalentin)
Так-что,мой тебе совет-забудь о вчерашнем дне.


Блин )))) Т.е. вообще никак ? ....
И не совсем понял, т.е. пружина просто пережиток или совместная работа с пневмоподушкой будет не корректная.
Я так понимаю при увеличении клиренса пружина будет становится мягче , но в тоже время будет брать на себя часть нагрузки.
Мне нужно для понимания все отрицательные стороны совместной системы.
Если можно...
 
vvalentinДата: Четверг, 31.05.2012, 16:25 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZEDAN)
Т.е. вообще никак ?

Почему-же,есть и такой вариант установки.На Honda City 84г.в.твои соотечественники ставили в пружину (переднюю) sz36-11(у Админа вроде-бы валялись).Использовали только сливу для кратковременного лифта на пути к гаражу.Опыта в переворачивании слив поршнем вверх у меня нет и на сон оно мне не влияет.Хотя,в принципе ,установив защитную гофру,-можно попробовать.УДАЧИ,если выложишь результаты,с удовольствием поучусь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024