Пневмоподвеска на Ford Escort Van 1.8D
| |
смеля | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:01 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| На свой страх и риск начну эту тему, но вот когда смогу продолжить и дать полный отчет по работе пока не известно. В связи с переездом в Воронежскую обл. РФ, я ограничился пока что сборкой одного, эксперементального образца передней стойки на свой фургон. С учетом того, что никогда раньше подобных вещей не собирал и даже "в живую" не видел - думаю получилось не плохо... Что скажут спецы?
Добавлено (14.04.2013, 00:01) --------------------------------------------- .
Сообщение отредактировал смеля - Воскресенье, 14.04.2013, 00:25 |
|
| |
смеля | Дата: Пятница, 02.08.2013, 21:59 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Возвращаюсь к начатой ранее теме... Волей случая (замена ступичного подшипника) появилась возможность примерить и частично испытать собранную еще в Луганске пневмостойку на передок моего фургона. Начну с того, что мой Эскорт изначально лифтован по кругу примерно на 90-100мм путем удлинения передней стойки, серьезной переделки задней балки и колес размером 225/55R16 Теперь моя цель переделать его на пневму с сохранением этого клиренса, потому пришлось доработать стойку так, чтобы сохранить весь диапазон рабочего хода амортизатора, т.е. опять же увеличить длину нижней части амортизатора
|
|
| |
смеля | Дата: Пятница, 02.08.2013, 22:14 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| но все подсчеты я делал в теории и очень чесались руки проверить ее на машине - не ошибся ли в размерах..., и вот что из этого получилось:
|
|
| |
смеля | Дата: Пятница, 02.08.2013, 22:51 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Добавлено (02.08.2013, 22:51) --------------------------------------------- подушку за отсутствием компрессора качал ручным насосом, давление проверял шинным манометром и что мы в результате имеем... 1)до нужного мне уровня машина поднялась при давлении примерно в 4,0 атмосферы, но нужно учитывать что машину еще поддерживала правая пружинная стойка + рессорная подвеска заднего моста, т.е. когда будут готовы и установлены обе стойки и нагрузка увеличится двумя пассажирами, то рабочее давление в подушке скорее всего увеличится до 5,0-6,0 атмосфер. 2)"на ощупь" то есть простейший способ которым обычно проверяют работоспособность стоек (резко надавил на крыло авто, отпустил...) стойка с пневмобаллоном на добрый порядок мягче родной - с пружиной 3)стойка получилась на много компактней и легче родной, пружинной - даже в самых близко расположенных местах кузова к стойке и подушке сохраняется зазор не менее 30мм во всех диапазонах работы подвески. Вывод: результатом я доволен - это значит что мое чутье меня не подвело и информация почерпнутая мной из этого сайта не пропала даром - за что огромное спасибо Олегу( основателю) и всем ребятам, которые трудятся в этом направлении и делятся информацией здесь, на форуме!
Сообщение отредактировал смеля - Суббота, 03.08.2013, 08:29 |
|
| |
eraboss | Дата: Среда, 18.12.2013, 15:36 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Если не секрет, какие подушки ставил ? У меня СКОРПИО, передок уже сильно просел. Вот и задумался, покупать новые пружны (300 грн\шт) либо поставить подушки. Новых пружин из опыта хватает на пол года.
|
|
| |
NIK_UA | Дата: Вторник, 08.04.2014, 16:10 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| смеля, привет.Тема интересная хотел бызделаль чтото подобное но покругу... .я в етом вобще ничего не понимаю .... Нуждаюсь в паре подсказак...
|
|
| |
смеля | Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:05 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| По поводу того, стоит ли просто продолжать менять пружины или переделать авто на пневму мнений столько же, сколько и людей - достаточно почитать наш форум. Мне кажется, каждый должен это решить для себя сам - сейчас куча информации, отзывов владельцев по этой теме. Я конструирую всякую хрень с детства - серьезно занимался судомодельным спортом, чемпион республики Кыргызстан в классе радиоуправляемых копий в далеком 89году кажется. Это не ради хвастовства, а чтобы Вы поняли, что лично для меня подобные переделки - образ жизни. И сейчас я пока еще новичок во всех тонкостях пневмоподвески, а в электронике (скажем систем управления пневмой) вообще БАРАН!!! Но... думаю, что если есть желание и возможности, то стоит хотя бы попробовать... и еще - не ленитесь читать и искать инфу на этом сайте (здесь как в Библии, можно найти ответы практически на все вопросы) да и вообще в тырныте, потому что... то, что как нам кажется, мы с большим трудом придумали сами, за нас уже придумали другие, и оно давно работает!!! По подушкам абсолютно никакой не секрет - подушки ставил от кабины VOLVO FH12 - FH16, фирмы BLACKTECH 110 32 CA. Скажу сразу. это не самый дешевый и лучший вариант т.к облазил все магазины и сайты которые смог найти, и... подушка эта продается ТОЛЬКО В СБОРЕ С АМОРТИЗАТОРОМ , а это в 2 - 2,5 раза дороже, чем если бы вы купили отдельно "резинку" с той же Скании. Мне пришлось покупать именно ЭТУ по той причине, что одна у меня уже была, а ставить разные, пусть даже подходящие по параметрам считаю не правильным. Суть в том, что я тоже столкнулся с тем, что просели не только пружины, но и рессора на правой стороне. Цены на эти вещи (особенно рессоры) скажем прямо, не самые демократичные для простого обывателя, но пневмой заинтересовался гораздо раньше, чем даже купил автомобиль. Сейчас, в связи с тяжелым финансовым положением и переездом на временное или х.з. какое жительство в Воронежскую обл. работа моя в этом направлении пока буксует на месте, но останавливаться не собираюсь, пока подбираю подходящие варианты на заднюю ось. Убирать рессоры с задней оси пока не собираюсь, так что по моему мнению гибрид пневмоподушки и родной подвески комфорта особо не прибавит, т.к. задок очень легкий. Но это поможет сохранять заданный клиренс при разной степени загрузки, что для первой фазы меня вполне устраивает. В дальнейшем есть мысли переделать заднюю подвеску на полурессоры - что изменит комфортабельность более заметно.
|
|
| |
NIK_UA | Дата: Четверг, 15.05.2014, 20:49 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| как была герматизирова подушка с вверху ?? я столкнулся с проблемай в том что в передних стойках процесс поворота происходит так что шток по соотношению к кузову зафиксирован а низ стойки в месте с пружиной крутится... и если поставить туда бублики то на повороте можно порвать его .. как ты обошол ету проблему?
|
|
| |
смеля | Дата: Суббота, 17.05.2014, 11:30 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| NIK UA . Сегодня разберу стойку, сделаю фото, чтобы было понятней... У тебя какая машина - тоже Эскорт? Если стойки такие же, то тебе подойдет и мой вариант, если же нет, то нужно будет плясать уже от конструкции твоей стойки. Принцип практически везде одинаков - нужно делать так, чтобы шток вращался вместе с подушкой относительно верхней опоры, и кузова соответственно. В моем, да и во многих других случаях обычно используют верхнюю опору от ВАЗ 2108, либо подходящие по конструкции и креплению аналоги, или же, если нет такой возможности, изготавляют самодельную опору. Разница опор в том, что в опорный подшипник упирается не пружина с чашкой, а только шток.
Добавлено (17.05.2014, 11:30) --------------------------------------------- Что то с картинками перемудрил, но думаю в разнице устройства и работы разберешься
Сообщение отредактировал смеля - Суббота, 17.05.2014, 14:06 |
|
| |
смеля | Дата: Суббота, 17.05.2014, 17:28 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
|
| |
смеля | Дата: Суббота, 17.05.2014, 17:36 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
|
| |
смеля | Дата: Суббота, 17.05.2014, 17:41 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
|
| |
смеля | Дата: Суббота, 17.05.2014, 17:43 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| А вот так примерно я вижу решение твоей проблемы с "бубликами" (за качество схемки не обесуть - чертил на скорую руку)
Сообщение отредактировал смеля - Суббота, 17.05.2014, 17:46 |
|
| |
|