Среда, 08.05.2024, 11:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на Ford Escort Van 1.8D - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска на Ford Escort Van 1.8D
Пневмоподвеска на Ford Escort Van 1.8D
смеляДата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:01 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
На свой страх и риск начну эту тему, но вот когда смогу продолжить и дать полный отчет по работе пока не известно. В связи с переездом в Воронежскую обл. РФ, я ограничился пока что сборкой одного, эксперементального образца передней стойки на свой фургон. С учетом того, что никогда раньше подобных вещей не собирал и даже "в живую" не видел - думаю получилось не плохо... Что скажут спецы?

Добавлено (14.04.2013, 00:01)
---------------------------------------------
.
Прикрепления: 8331725.jpg (241.0 Kb) · 8933374.jpg (359.6 Kb)


Сообщение отредактировал смеля - Воскресенье, 14.04.2013, 00:25
 
смеляДата: Пятница, 02.08.2013, 21:59 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Возвращаюсь к начатой ранее теме... Волей случая (замена ступичного подшипника) появилась возможность примерить и частично испытать собранную еще в Луганске пневмостойку на передок моего фургона.
Начну с того, что мой Эскорт изначально лифтован по кругу примерно на 90-100мм путем удлинения передней стойки, серьезной переделки задней балки и колес размером 225/55R16
Теперь моя цель переделать его на пневму с сохранением этого клиренса, потому пришлось доработать стойку так, чтобы сохранить весь диапазон рабочего хода амортизатора, т.е. опять же увеличить длину нижней части амортизатора
Прикрепления: 7624486.jpg (243.0 Kb)
 
смеляДата: Пятница, 02.08.2013, 22:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
но все подсчеты я делал в теории и очень чесались руки проверить ее на машине - не ошибся ли в размерах..., и вот что из этого получилось:



Прикрепления: 8577891.jpg (152.2 Kb) · 7833290.jpg (143.9 Kb)
 
смеляДата: Пятница, 02.08.2013, 22:51 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline








Добавлено (02.08.2013, 22:51)
---------------------------------------------
подушку за отсутствием компрессора качал ручным насосом, давление проверял шинным манометром и что мы в результате имеем...
1)до нужного мне уровня машина поднялась при давлении примерно в 4,0 атмосферы, но нужно учитывать что машину еще поддерживала правая пружинная стойка + рессорная подвеска заднего моста, т.е. когда будут готовы и установлены обе стойки и нагрузка увеличится двумя пассажирами, то рабочее давление в подушке скорее всего увеличится до 5,0-6,0 атмосфер.
2)"на ощупь" то есть простейший способ которым обычно проверяют работоспособность стоек (резко надавил на крыло авто, отпустил...) стойка с пневмобаллоном на добрый порядок мягче родной - с пружиной
3)стойка получилась на много компактней и легче родной, пружинной - даже в самых близко расположенных местах кузова к стойке и подушке сохраняется зазор не менее 30мм во всех диапазонах работы подвески.
Вывод: результатом я доволен - это значит что мое чутье меня не подвело и информация почерпнутая мной из этого сайта не пропала даром - за что огромное спасибо Олегу( основателю) и всем ребятам, которые трудятся в этом направлении и делятся информацией здесь, на форуме!
Прикрепления: 9614775.jpg (103.8 Kb) · 5369013.jpg (128.8 Kb) · 2252794.jpg (178.1 Kb) · 0886103.jpg (186.8 Kb)


Сообщение отредактировал смеля - Суббота, 03.08.2013, 08:29
 
erabossДата: Среда, 18.12.2013, 15:36 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Если не секрет, какие подушки ставил ? У меня СКОРПИО, передок уже сильно просел. Вот и задумался, покупать новые пружны (300 грн\шт) либо поставить подушки. Новых пружин из опыта хватает на пол года.
 
NIK_UAДата: Вторник, 08.04.2014, 16:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
смеля, привет.Тема интересная хотел бызделаль чтото подобное но покругу... .я в етом вобще ничего не понимаю .... Нуждаюсь в паре подсказак...
 
смеляДата: Вторник, 06.05.2014, 22:05 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу того, стоит ли просто продолжать менять пружины или переделать авто на пневму мнений столько же, сколько и людей - достаточно почитать наш форум. Мне кажется, каждый должен это решить для себя сам - сейчас куча информации, отзывов владельцев по этой теме. Я конструирую всякую хрень с детства - серьезно занимался судомодельным спортом, чемпион республики Кыргызстан в классе радиоуправляемых копий в далеком 89году кажется. Это не ради хвастовства, а чтобы Вы поняли, что лично для меня подобные переделки - образ жизни. И сейчас я пока еще новичок во всех тонкостях пневмоподвески, а в электронике (скажем систем управления пневмой) вообще БАРАН!!! Но... думаю, что если есть желание и возможности, то стоит хотя бы попробовать... и еще - не ленитесь читать и искать инфу на этом сайте (здесь как в Библии, можно найти ответы практически на все вопросы) да и вообще в тырныте, потому что... то, что как нам кажется, мы с большим трудом придумали сами, за нас уже придумали другие, и оно давно работает!!!
 
По подушкам абсолютно никакой не секрет - подушки ставил от кабины VOLVO FH12 - FH16, фирмы BLACKTECH 110 32 CA. Скажу сразу. это не самый дешевый и лучший вариант т.к облазил все магазины и сайты которые смог найти, и... подушка эта продается ТОЛЬКО В СБОРЕ С АМОРТИЗАТОРОМ , а это в 2 - 2,5 раза дороже, чем если бы вы купили отдельно "резинку" с той же Скании. Мне пришлось покупать именно ЭТУ по той причине, что одна у меня уже была, а ставить разные, пусть даже подходящие по параметрам считаю не правильным.
Суть в том, что я тоже столкнулся с тем, что просели не только пружины, но и рессора на правой стороне. Цены на эти вещи (особенно рессоры) скажем прямо, не самые демократичные для простого обывателя, но пневмой заинтересовался гораздо раньше, чем даже купил автомобиль. Сейчас, в связи с тяжелым финансовым положением и переездом на временное или х.з. какое жительство в Воронежскую обл. работа моя в этом направлении пока буксует на месте, но останавливаться не собираюсь, пока подбираю подходящие варианты на заднюю ось. Убирать рессоры с задней оси пока не собираюсь, так что по моему мнению гибрид пневмоподушки и родной подвески комфорта особо не прибавит, т.к. задок очень легкий. Но это поможет сохранять заданный клиренс при разной степени загрузки, что для первой фазы меня вполне устраивает. В дальнейшем есть мысли переделать заднюю подвеску на полурессоры - что изменит комфортабельность более заметно.
 
NIK_UAДата: Четверг, 15.05.2014, 20:49 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
как была герматизирова подушка с вверху ?? я столкнулся с проблемай в том что в передних стойках процесс поворота происходит так что шток по соотношению к кузову зафиксирован а низ стойки в месте с
пружиной крутится... и если поставить туда бублики то на повороте можно
порвать его .. как ты обошол ету проблему?
 
смеляДата: Суббота, 17.05.2014, 11:30 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
NIK UA .
Сегодня разберу стойку, сделаю фото, чтобы было понятней... У тебя какая машина - тоже Эскорт? Если стойки такие же, то тебе подойдет и мой вариант, если же нет, то нужно будет плясать уже от конструкции твоей стойки. Принцип практически везде одинаков - нужно делать так, чтобы шток вращался вместе с подушкой относительно верхней опоры, и кузова соответственно. В моем, да и во многих других случаях обычно используют верхнюю опору от ВАЗ 2108, либо подходящие по конструкции и креплению аналоги, или же, если нет такой возможности, изготавляют самодельную опору. Разница опор в том, что в опорный подшипник упирается не пружина с чашкой, а только шток.

Добавлено (17.05.2014, 11:30)
---------------------------------------------
Что то с картинками перемудрил, но думаю в разнице устройства и работы разберешься
Прикрепления: 6821359.jpg (45.3 Kb) · 5587325.jpg (20.1 Kb)


Сообщение отредактировал смеля - Суббота, 17.05.2014, 14:06
 
смеляДата: Суббота, 17.05.2014, 17:28 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 8674241.jpg (261.3 Kb) · 8715454.jpg (105.5 Kb) · 4793266.jpg (127.2 Kb) · 9392728.jpg (162.0 Kb)
 
смеляДата: Суббота, 17.05.2014, 17:36 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 0177818.jpg (157.2 Kb) · 4165659.jpg (163.7 Kb)
 
смеляДата: Суббота, 17.05.2014, 17:41 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 2876884.jpg (110.6 Kb) · 7432752.jpg (134.1 Kb) · 9965511.jpg (148.7 Kb)
 
смеляДата: Суббота, 17.05.2014, 17:43 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот так примерно я вижу решение твоей проблемы с "бубликами" (за качество схемки не обесуть - чертил на скорую руку)
Прикрепления: 6140976.jpg (90.0 Kb)


Сообщение отредактировал смеля - Суббота, 17.05.2014, 17:46
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на легковой автомобиль » Пневмоподвеска на Ford Escort Van 1.8D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024