Превморессоры на VW Golf 3
| |
anton-ny | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Интересуют варианты и цены в рублях пневмоподвески vw golf 3.
|
|
| |
italius | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 08:36 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Примерно тыс по 12 на ось только материал относящийся к замене пружин, другими словами пневмоподушки с переходными втулками-манжетами, без трубок клапанов насоса и т.д. в Москве
|
|
| |
anton-ny | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 10:25 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (italius) Примерно тыс по 12 на ось только материал относящийся к замене пружин, другими словами пневмоподушки с переходными втулками-манжетами, без трубок клапанов насоса и т.д. в Москве
Подготовка воздуха меня не интересует. Только Подушки на штатные амортизаторы + манжеты + крепёж.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 12.07.2011, 00:22 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (italius) Примерно тыс по 12 на ось только материал относящийся к замене пружин, другими словами пневмоподушки с переходными втулками-манжетами, без трубок клапанов насоса и т.д. в Москве Игорь на каких подушках предлагаеш Гольф пневмовать?
|
|
| |
italius | Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:06 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Володя, ты наверно догадался, что я не сторонник "сильсинов", они же "бублики" Вывод прост - если Гольф на стойках, то подухи от Скамейки, если зад пружина с рычагом, то постараюсь воткнуть сливу, может ту же от Скамейки, ну а если уж в теории не получится, тогда Данлоп, хотя и Рубен тройной подойдет, но Данлоп 4с половиной сделан очень качественно, у меня они были. Я все стараюсь только на "сливах" делать!
|
|
| |
anton-ny | Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:08 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (italius) если Гольф на стойках, то подухи от Скамейки, если зад пружина с рычагом, то постараюсь воткнуть сливу Спереди макферсон, сзади балка на стойках.
|
|
| |
italius | Дата: Вторник, 12.07.2011, 22:33 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (anton-ny) Спереди макферсон, сзади балка на стойках. Значит примерно по 6 тыс на колесо только пневмобаллоны с переходными манжетами и кольцами - адапторами для установки на стойку, естественно без стоек. Какого года выпуска Гольф?
Сообщение отредактировал italius - Вторник, 12.07.2011, 22:40 |
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 12.07.2011, 23:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (italius) Володя, ты наверно догадался, что я не сторонник "сильсинов", они же "бублики" Вывод прост - если Гольф на стойках, то подухи от Скамейки, если зад пружина с рычагом, то постараюсь воткнуть сливу, может ту же от Скамейки, ну а если уж в теории не получится, тогда Данлоп, хотя и Рубен тройной подойдет, но Данлоп 4с половиной сделан очень качественно, у меня они были. Я все стараюсь только на "сливах" делать! Так у меня тоже период созревания закончился.Этап с бубликами закончился сливы мне нравятся больше. Только резинок подходящего диаметра нет на Украине.Добавлено (12.07.2011, 23:13) --------------------------------------------- Приветствую. Вопрос - какие подушки встанут вместо пружин на VW Golf 3? Нужны только подушки, на амортизаторы поставлю сам. На перед хорошо станет бублик Рубена 130х3 на зад слива от кабины Скании. Чем бублик хорош подвеска собрана но жестковата для мягкости требуются ресивера.
|
|
| |
italius | Дата: Среда, 13.07.2011, 00:26 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (vladdych) На перед хорошо станет бублик Рубена 130х3 на зад слива от кабины Скании. Чем бублик хорош подвеска собрана но жестковата для мягкости требуются ресивера. Ты знаешь, на сливу тоже нужно ресивер, только объем значительно меньше, я к Скамеечным применяю ресивер грамм на 750-800 и трубки в соединении между подушкой и ресивером в диаметр 8 мм и с условным проходом 5-6 мм и это уже много, появляется расхлябанность. Если есть возможность приобрести дросселя, то можно и 10 мм заложить для запаса регулировок, но 6мм трубку легче прокладывать, да и конденсата она в зимний период меньше дает, так как площадь меньше. Я ставлю на каждуюстойку по небольшому ресиверу, и питаюсь непосредственно с блока подготовки воздуха (в купи-продай они есть) Сливы хорошие у контитеч 135-19, но смещать тяжеловато, а без смещения самое то. Бублики если и буду применять, то только по жесткой необходимости, если другого ничего не поставишь. Да и хлопотные они очень, для того что б сделать мягкими - трубы для канализации может оказаться мало. Со сливой проще - общая магистраль 8 мм и в каждую ось по 6 мм с дросселем с обратным клапаном (сейчас обкатываю) и все. Ну естественно не забывай про управление клапанами и манометры и сброс и разделение контуров
Сообщение отредактировал italius - Среда, 13.07.2011, 00:28 |
|
| |
Bandera | Дата: Среда, 13.07.2011, 11:04 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| То italius: А за вашим досвідом - яке навантаження для сканієвських подух довговічно допустиме? Ніяк не наважусь собі пневмо построїти.
|
|
| |
italius | Дата: Среда, 13.07.2011, 11:23 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (Bandera) А за вашим досвідом - яке навантаження для сканієвських подух довговічно допустиме? Ніяк не наважусь собі пневмо построїти. Понимаю что я в гостях, если для вас не трудно продублировать по-руски, буду признателен. Как понял вы интересуетесь долговечностью подушек? В штате на Скании ходят и по полмиллиона и более, спускать начинают в местах переката, на легковых авто может будут ходить меньше, так как находятся в арках колес и подвержены более интенсивной грязе-песчаной атаке, в Скании стоят на уровне 1метра от полотна. Есть дешевый вариант защиты - плотный женский капроновый чулок в 80 ден одеть сверху на подушку, или при мойке машины - поднимаем повыше машину и моем струей воды резинку подушки и поршень - этими двумя способами значительно продлеваем жизнь подушке. При недостатках этой формы подушки, производители легковых авто и джипов ставят только подушки типа "слива" Думаю, что понял и ответил на ваш вопрос
|
|
| |
Bandera | Дата: Среда, 13.07.2011, 12:32 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Спасибо за ответ, но интересовала меня информация о нагрузках на колесо/ось которые может выдерживать эта подушка. Тоесть допустимые нагрузки-давления которые известны из практики. Возможно нужно будет пройти этот путь самому, но все же хочется с меньшими "влетами" Вес передней оси авто, на котором хочу эксперементировать (форд-сиерра универсал) - 750кг. Знаю, что vladdych поставил на шкоду эту сливу, но вес авто отличается. Ну и диаметр стоек у сиерры 46-48мм, поетому проблема с посадкой нижнего стакана. Вот и хочу решить - 3б130 или от скании. Возможно Ваш опыт поможет таким же "колеблющимся" как я
|
|
| |
italius | Дата: Среда, 13.07.2011, 12:49 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Простите, понял! Оригинал расчитан на нагрузку до 700 кг на одну подушку. Что касается сторонних производителей, я не знаю. Лично я пользуюсь Немецкими оригинальными, но и Айртеч держал в руках, сделаны не плохо. Отзывы плохие про Блэктэч, но я не видел их. Ставлю этот тип от Скании, так как самые доступные и безпроблемные, да и цена приемлема. Маленькими бубликами стараюсь не пользоваться, так как нигде в серийных авто их не встречал, только если больше нечего поставить. Во многих каталогах они идут как аммортизаторы и виброгасители для промышленного оборудования.
|
|
| |
Bandera | Дата: Среда, 13.07.2011, 13:04 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Спасибо, тепер я сделаю выбор. Еще один вопрос - насколько может нагрузка в динамике отличатся от нагрузки в статике? Или я перегрелся и вопрос не корректен
|
|
| |
italius | Дата: Среда, 13.07.2011, 14:05 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (Bandera) Еще один вопрос - насколько может нагрузка в динамике отличатся от нагрузки в статике? Не знаю. Вообще сейчас с характеристиками на детали и части машин довольно таки скудная информация. Знаю что на подушки типа "слив" применяется качественный эластомер и отличается от материала для "бубликов"
Тема про Гольф, думаю не забыта? Определяйтесь с выбором.
Сообщение отредактировал italius - Среда, 13.07.2011, 14:07 |
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 14.07.2011, 00:08 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (italius) Сливы хорошие у контитеч 135-19 Фото с размерами и цену подушки можно огласить.Игорь в разделе купи-продай ты завёл тему, продолжи что у тебя ещё за подушки есть и цену.Росиян много читают и тебе польза будет.Добавлено (14.07.2011, 00:05) ---------------------------------------------
Quote (Bandera) То italius: А за вашим досвідом - яке навантаження для сканієвських подух довговічно допустиме? Ніяк не наважусь собі пневмо построїти. Сиера с дизельным двигателем? Я думаю Сканевской на передок хватит. На Шкоде при 5кг полный подьём а эксплуатационная на Скании 7кг, так что запас имеется.Добавлено (14.07.2011, 00:08) ---------------------------------------------
Quote (Bandera) Еще один вопрос - насколько может нагрузка в динамике отличатся от нагрузки в статике? Или я перегрелся и вопрос не корректен В движении стрелка манометра скачет в пределах 1кг.
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 13.07.2011, 23:52 |
|
| |
italius | Дата: Четверг, 14.07.2011, 09:09 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Интересно, что-же решил владелец Гольф-III из СПетербурга по изготовлению подушек для его стоек? С ув Игорь
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 15.07.2011, 23:54 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Нашёл вот такую подушку отлично станет на перед Гольфа. Добавлено (15.07.2011, 23:54) ---------------------------------------------
Quote (Bandera) Вес передней оси авто, на котором хочу эксперементировать (форд-сиерра универсал) - 750кг. Знаю, что vladdych поставил на шкоду эту сливу, но вес авто отличается. Ну и диаметр стоек у сиерры 46-48мм, поетому проблема с посадкой нижнего стакана. Вот и хочу решить - 3б130 или от скании. Эта подушка великолепно подойдёт на Сиеру её диаметр накаченный 5кг составляет 130мм как бублик Рубены 130х3, только на этой подушке будет мягче даже без ресивера. Внутри у неё стоит отбойник, так что она также отлично подойдёт и на задок
|
|
| |
italius | Дата: Суббота, 16.07.2011, 09:35 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Хорошая форма, ход мин-макс не знаю но переделок в ней много У оригинальной название Contitech 816Z Да и в оригинале думаю не дешевая, да и переделка чего-то стоить будет. Думаю что для машин весом до полторы тонны, да и побольше, подушки Скании хватит с избытком При весе кабины скании в среднем 2200 кг и давлении в системе 8 кг используют 4 подушки, которые ставят уже лет 15-20 и проезжают до замены по пол миллиона, другими словами проверено временем и расстоянием. 816 хороша без переделки в рычаг, вместо пружины, туда думаю с минимальной переделкой встанет, практически любой авто. Всего лишь мое мнение
Сообщение отредактировал italius - Суббота, 16.07.2011, 09:35 |
|
| |
Bandera | Дата: Суббота, 16.07.2011, 19:56 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Панове, ви мені подарували надію Десь, пам'ятаю, Олег показував сам "презервативчик" сканієвської подухи...
|
|
| |
Oleg | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 16:34 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Олег презервативы не показывает. Он еще в сентябре прошлого писал про эти подушки http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-1
|
|
| |
Bandera | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:27 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Я жартома , якщо образив - вибачте. Цей топік я читав, але чи десь прогавив, чи може мене пам'ять підводить - ніби була сама резинокордна оболонка від цієї подушки. Без верхнього і нижнього кріплення.
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 07:10 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (Bandera) Я жартома biggrin , якщо образив - вибачте. Цей топік я читав, але чи десь прогавив, чи може мене пам'ять підводить - ніби була сама резинокордна оболонка від цієї подушки. Без верхнього і нижнього кріплення. не стоит извиняться Самой оболочки с этой подушки точно не было. если бы была оболочка, то можно было бы организовывать производство по сбору подушек любой конфигурации. К сожалению никто таким полуфабрикатом не торгует. а если и торгует, то сделан он или в Горловке или в каком то подпольном цеху.
|
|
| |
lfml | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:20 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| добавлюсь в тему, комплект на октавию тур А4 (гольф 4) впереди макферсон сзади балка пружина отдельно стоимость подушек стоимость работы по переделке передних стоек аморты пружины для работы есть территориально Киев, дайте контакт с кем можно пообщаться подьехать если есть)
Сообщение отредактировал lfml - Вторник, 17.01.2012, 14:22 |
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 18.01.2012, 00:34 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (lfml) территориально Киев, дайте контакт с кем можно пообщаться подьехать если есть) тел 095 48 65 200 Владимир.
|
|
| |
lfml | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:15 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| спасибо) это вариант как раз под ключ но не в Киеве созвонился получил ответы на все свои вопросы
есть кто в Киеве? проехаться сравнить как едет пневмо (и какое отличие с ресивером без, слива или балон)? и вообще посмотреть на это все вживую?
может если я опишу проблему будет понятнее что я хочу
изначально моя машина шла с клиренсом 165мм убрал ППД - 20мм все равно высоковато поставил оригинал спорт еще -20мм итого -40мм
на данный момент подвеска мне очень нравиться и по жесткости и по управляемости
но зимой 125мм маловато (реальных наверно 100-110)
зачем пневмоподвеска? 4 положения средний режим - для езды по плохой дороге с максимальным комфортом клиренс 145мм высокий для заезда на бровки 170-180мм низкий спорт - 100мм полностью спущенный для парковки
на авто все аммортизаторы регулируемые на отбой... как быть с этим? как совместить режим спорт и комфорт? по совету Владимира ставить изначально "мягкие" аммортизаторы... и круглые баллоны
вот поэтому есть желание проехать на авто на пневме
Сообщение отредактировал lfml - Среда, 18.01.2012, 17:28 |
|
| |
italius | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:45 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| У тебя диапазон в 80мм!!! Другими словами ты не понимаешь кинематику подвески, в принципе! В современной подвеске есть не два, а три элемента - пружина (не важно какая), амортизатор и стабилизатор. И именно стабилизатор тебе доставит в этом диапазоне массу хлопот!!! Или ты готов ездить без него?
|
|
| |
lfml | Дата: Среда, 18.01.2012, 18:07 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| диапазон 45мм, стаб на октавии прикреплен через резиновые тяги напрямую к рычагам а не к стойкам какие с ним могут быть проблемы? максимальная высота только для заезда на бровки или перезда труднопреодолимых препятствий
да и при 80мм если позволяет аморт. какие проблемы будут со стабом? у меня стоит заводской не усиленный отработает все как надо
Сообщение отредактировал lfml - Четверг, 19.01.2012, 15:45 |
|
| |
|