Помогите определиться,пневмоподвеска на Peugeot 605
| |
Peugeot_605 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Просветите меня пожалуйста ,у меня Peugeot 605,кто не знает,там очень сложная задняя подвеска,стоит ли заморачиваться,и сколько мне всё это будет стоить???Во сколько мне вообще обойдётся пневмоподвеска с работой!!Заранее спасибо! :help
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Peugeot_605) Просветите меня пожалуйста ,у меня Peugeot 605,кто не знает,там очень сложная задняя подвеска,стоит ли заморачиваться,и сколько мне всё это будет стоить???Во сколько мне вообще обойдётся пневмоподвеска с работой!!Заранее спасибо! :help Выложи фото подвески.
|
|
| |
Peugeot_605 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:10 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Завтра выложу,хотел ещё вчера,но книжка по peugeot 605,на ноутбуке,а ноут на работе остался Вы только не отказывайтесь помогите,очень заинтересовало!!
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 20.07.2011, 21:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Поможем обязательно. Но фото нужны. и размерчики . Автомобилей очень много, и просто нереально знать все типы подвески и тем более размеры. Ждем фото, потом будем задавать вопросы....
|
|
| |
Peugeot_605 | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:40 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вот моя подвеска,скажите,во сколько мне обойдёться пневмоподвеска???
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Peugeot_605) Вот моя подвеска,скажите,во сколько мне обойдёться пневмоподвеска??? Схема хорошо но фото с размерами пружинами лучше,что предлагать если не знаю сколько места вокруг пружины. Зачем нужна пневма, поясни какие задачи ей предстоит решать.
Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 24.07.2011, 23:39 |
|
| |
Peugeot_605 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:17 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Хочу,чтобы можно было регулировать жёсткость подвески,и хочу,чтобы когда заглушил лежал на пузе Размеры попробую поискать!!В книжке по ремонту только это есть!!
|
|
| |
italius | Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:26 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (Peugeot_605) Размеры попробую поискать!!В книжке по ремонту только это есть!! Прикольно, рассмешил! Думаю, то что ты требуешь не сложно и Володя (vladdych) тебе поможет в этом, только ты бы фоты выложил, хотя и на схемке понятно, но фотки с размерами, чтоб не ошибиться! Пыжо превратим в Елку (Ситроён)
|
|
| |
Peugeot_605 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:56 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Мне бы узнать во сколько мне это обойдётся???Материал,работа!!!Чтобы прицениться!!!Сколько собирать???
|
|
| |
italius | Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:30 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Я тебе не помошник в этом, у меня другая территория - Россия, там могут оказаться другие цены на работу и материалы. Напиши в личку Володе, думаю он тебе реализует по норм прайсу Визуально навскидку проблемм больших не вижу подобрать подуху на перед а назад от Рено Премиум передняя вроде как подойдет, та что с металическим поршнем, у Олега она вроде есть в наличии
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 28.07.2011, 01:09 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Заглядывал под зад Пежо так там стабилизатор чуть- ли не между витков пружины расположен. Та подушка что Игорь предлагает в принципе подошла бы замечательно если б не стабилизатор. Добавлено (28.07.2011, 01:09) ---------------------------------------------
Quote (Peugeot_605) Хочу,чтобы можно было регулировать жёсткость подвески,и хочу,чтобы когда заглушил лежал на пузе thumb v Размеры попробую поискать Ресивера некуда цеплять.чтоб была возможность регулировать жесткость, только изменение клиренса.
|
|
| |
italius | Дата: Четверг, 28.07.2011, 01:36 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Заглядывал под зад Пежо так там стабилизатор чуть- ли не между витков пружины расположен. Та подушка что Игорь предлагает в принципе подошла бы замечательно если б не стабилизатор. Мое мнение - стабилизатор можно убрать, так как четырехконтурная система позволяет уменьшить крен эфективнее стабилизатора, но это не утверждение. Все что вы делаете - на ваш страх и риск. Пример - мой задний мост с масляными амортизаторами и стабилизатором, практически как у товарища на такой же авто с газмясом без стабилизатора (изначально не было - мотор поменьше) По ресиверам - большие не надо - проверено, на "сливу" достаточно пол объема подуши, это примерно грамм 750, трубки диаметром 6 мм достаточно, больший диаметр повлечет раскачивание кузова и расхлябанность, но в любом случае, нужно отстраивать под желание заказчика. Ложить машину на брюхо - можно устроить без проблемм, с примерно 15 минутной задержкой после отключения зажигания, но полностью убирать воздух из подушек нельзя, ставить клапан остаточного давления, как на ... .Тонкости описываются только если есть ком. интерес. С ув ИгорьДобавлено (28.07.2011, 01:36) --------------------------------------------- Володя. Если 4-х контурная с регулировкой жесткости по клапанам (Серьезным, хотя бы Камоцци) их нужно минимум пять на управлением воздуха на подъем и опускание и 4 на демпфирование подушек, итого 9 штук без фитингов в Москве у Камоцци стоят по 50 долларов с катушкой и контактами, под 9 атмосфер гарантированных, мне кажется что у вас стоят столько же, итого только по клапанам 450 ус С клапанами ГБО сязываться не рекомендую - очень большая площадь для образования конденсата. Да и расчитаны на давление 1,2 - 2 атм.
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 29.07.2011, 01:24 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (italius) Ложить машину на брюхо - можно устроить без проблемм, с примерно 15 минутной задержкой после отключения зажигания, но полностью убирать воздух из подушек нельзя, ставить клапан остаточного давления, как на ... .Тонкости описываются только если есть ком. интерес Я больше чем уверен что для потреб часто для понтов ложить на пузо сливы не годятся. Тут лучше бублик. На иностранных роликах машины роняют и быстро подымают (внимание)!!!!! до нужной высоты на двойных бубликах, а если ставить сливы то нужно ловить высоту. По комфорту на бубликах можно сделать мягко но с ресиверами. Без ресиверов будут режимы чуть мягче чем на пружинах и жестче вплоть до табурета. По цене одна ось только вставить подушки от 4000грн.(500у.е.).Добавлено (29.07.2011, 01:24) ---------------------------------------------
Quote (italius) Володя. Если 4-х контурная с регулировкой жесткости по клапанам (Серьезным, хотя бы Камоцци) их нужно минимум пять на управлением воздуха на подъем и опускание и 4 на демпфирование подушек, итого 9 штук без фитингов в Москве у Камоцци стоят по 50 долларов с катушкой и контактами, под 9 атмосфер гарантированных, мне кажется что у вас стоят столько же, итого только по клапанам 450 ус С клапанами ГБО сязываться не рекомендую - очень большая площадь для образования конденсата. Да и расчитаны на давление 1,2 - 2 атм. Ну нет у нас в городе филиала Камоци чтоб ознакомиться с клапанами а заказать кота в мешке для эксперимента дороговато да и не знаю что именно нужно. А клапана ГБО рассчитаны на 20 атм.
Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 29.07.2011, 00:59 |
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 29.07.2011, 07:19 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Ну нет у нас в городе филиала Камоци чтоб ознакомиться с клапанами а заказать кота в мешке для эксперимента дороговато да и не знаю что именно нужно. Я беру у Камоцци штуцера и могу узнать цены на клапана, если кто нибудь намекнет какие модели нужны... Ассортимент у них очень большой, цены действительно немного кусаются, но качество - отличное.. Так что, Володя, узнавай что именно надо - я озвучу цены.
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 29.07.2011, 07:24 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Ресивера некуда цеплять.чтоб была возможность регулировать жесткость, только изменение клиренса. я не раз уже видел - когда некуда прицепить ресивера, их ставят в багажник. Места, если небольшие, они много не занимают.....
|
|
| |
italius | Дата: Пятница, 29.07.2011, 09:04 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/ Олег привет! По этой ссылке ориентируйся на условный требуемый проход, основные резьбы дюймовые, будь внимателен - соленоиды и контактные группы у них продаются отдельно и вроде как на 12 24 и 220 вольт С ув Игорь PS Давай, давай цивилизацию.
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 29.07.2011, 09:32 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Здравствуй, Игорь! спасибо за ссылочку. Насчет дюймовых резьб я знаю. Борюсь за поставку и метрических. Про 12, 24 и 220 вольт тоже в курсе. Просто я пока теоретик. Вот начну ставить пневму (к чему есть большая тяга) тогда перещупав все смогу сказать что и куда. А на сегодняшний день прошу подсказать на какие позиции стоит обратить внимание....
|
|
| |
italius | Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:52 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Если б был вариант связи могли бы и посотрудничать
Что касается опускания Пыжака, то я писал чтоесть в продаже блок подготовки воздуха с этой функцией, остаточное давление 3,8 атм Блок стоит в Купи-Продай
С ув Игорь
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:40 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (italius) Если б был вариант связи могли бы и посотрудничать Буду думать.....
|
|
| |
|