Среда, 27.11.2024, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Упор для верхней складки сливы - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Упор для верхней складки сливы
MehaniklДата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Стал подбирать себе подушки для задней подвески - по размерам вроде почти идеально подошли от кабины американской Вольво VN. Попробовал их надуть - и тут выяснилось, что для них нужен какой-то упор сверху.
Вопрос, какой он должен быть формы и где распологаться - ниже или выше кольца, которым обжата резина на верхнем поршне? Прикладываю фото, чтобы было понятно, как подушка себя ведёт.
маркировка
без давления
Давление 0.5 бар
Давление 1 бар
Давление 2 бар
Причём форма сверху от хода не зависит


Сообщение отредактировал Mehanikl - Понедельник, 06.02.2012, 00:36
 
vladdychДата: Понедельник, 06.02.2012, 23:24 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Mehanikl)
Причём форма сверху от хода не зависит

Когда на авто поставишь ,поймёшь какую плошадку нужно.
 
MehaniklДата: Среда, 08.02.2012, 03:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда поставлю, уж точно пойму smile

Так как мнений особо нет, да и не на форуме никто ничего дельного не сказал, я решил сделать нечто вроде:

Причём максимальный диаметр взять чуть больше надутой подушки.
Наверное, так будет более-менее правильно. Осталось только алюминиевый болван найти.
 
vladdychДата: Среда, 08.02.2012, 18:06 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Mehanikl)
Причём максимальный диаметр взять чуть больше надутой подушки.
Наверное, так будет более-менее правильно.

C таким упором получишь от подушки чуть больший ход вверх, он нужен если нехватает просто с ровной площадкой сверху.
 
MehaniklДата: Среда, 08.02.2012, 22:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчёт увеличившегося хода я как-то не подумал, меня интересовало другое: резкий перегиб резины на 180 градусов в месте завальцовки под кольцо. Сдаётся мне, что это не есть хорошо.
Так как всё же поступить: забить на перегиб и упереть в плоскую площадку, либо всё же выточить упор в виде "крышки от кастрюли" ?
Короче вот последний рисунок, стрелочкой показано смущающее меня место.


PS хотя, всё же выточу "кастрюльки", хуже от них точно не будет, да и блины дюралевые сегодня уже напилил...
Если у кого ещё мнения возникнут, напишите, пожалуйста...
 
vladdychДата: Четверг, 09.02.2012, 22:48 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Mehanikl)
забить на перегиб и упереть в плоскую площадку

У всех сканевских такие перегибы на нижнем стакане.
 
MehaniklДата: Вторник, 13.03.2012, 16:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Выточил я верхний упор, как и планировал:

Вроде получилось

Но возникло ещё несколько вопросов
Подушка стоит прямо только в середине хода - это нормально? (допустимо?)

середина хода

верх

низ
Но самое главное, что меня беспокоит, это насколько она ещё раздуется при эксплуатации!!? Сейчас диаметр 145-150
и до амортизатора остался зазор всего 10мм - что практически на пределе.

Как, по опыту сильно ли они от времени диаметр увеличивают?


Сообщение отредактировал Mehanikl - Вторник, 13.03.2012, 21:22
 
mpasДата: Вторник, 13.03.2012, 20:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Mehanikl,

Подскажи, какой диаметр опорного поршня у твоей подушки и её каталожный номер?
 
MehaniklДата: Вторник, 13.03.2012, 20:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Диаметр Верх - 87мм Низ что-то около 95 Номер по каталогу VOLVO 21165209 Кросса на др каталоги не знаю, если отыщешь, скажи, хотелось бы всё же уточнить максимальный диаметр INFL
 
ValerijДата: Вторник, 13.03.2012, 21:03 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mehanikl)
Как, по опыту сильно ли они от времени диаметр увеличивают?

молодые пневморессоры макс диаметр по паспорту, пока время проходит и стареет, диаметр увеличится.
 
MehaniklДата: Вторник, 13.03.2012, 21:19 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Что не уменьшается - это понятно, Сейчас диаметр 145 - до 160 разрастётся?

Сообщение отредактировал Mehanikl - Вторник, 13.03.2012, 21:21
 
ValerijДата: Вторник, 13.03.2012, 22:28 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Информаций в интернете случайно нашел давно, пишут - стареют и увеличится, а на сколько, не написано. Простите.
 
ValerijДата: Среда, 14.03.2012, 11:29 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно дополнить металлическое кольцо, см.рисунок.

Прикрепления: 6165822.jpg (39.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024