contitech 975 N б\у
|
|
560 | Дата: Среда, 25.07.2012, 12:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Продам 2 подушки (проработали 1 месяц) с нижним поршнем из алюминия ф120, L=100 mm.и верхним бракетом.Стояли на w126 в ограничивающей трубе.800 грн за все.097 193 49 44 Игорь.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 25.07.2012, 23:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Красиво смотрятся и что не устраивает в их работе, какое давление?
|
|
| |
560 | Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| По жесткости примерно то же,что и на пружинах.Давка 6 атм.Из недостатков : Рвет пластиковые трубы (устал снимать - ставить),без огранич.трубы сильно упирается в амортизатор.Выворот не мерседесовский (колесо трет по подушке)(пружина-130,подушка-160).Самое интересное -замена колеса:при вывешивании колеса поршень через подушку давит на аморт.,при этом подушка почти раскрывается.Поставить все на место -проблема еще та.(на пальцах особо не объяснишь).Для большей мягкости нужен ресивер на подушку и поиграться с формой поршня(у меня прямой цилиндр ф- 120мм,L-100 мм).Без огранич труб мягче не становится.Давка 5,8 атм.Диам 170-180 мм-выворот как на камазе .А так, в принципе, имеет место быть.Проблема с задней подвеской.Очень мало места.Без хирургического вмешательства сваркой с полной разборкой ни как. Полупневма не интересна.Завышение по передку с возможностью передвижения мах 1,5 см.,(подушка стоит под большим углом к рычагу)что тоже не интересно. Нужен какой-то шарнир в месте крепления поршня к рычагу.Зато падает на пузо без проблем.
|
|
| |
italius | Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:08 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Ставь от Скании и будет тебе счастье, и не обращай внимание на давление. В твоем случае поршень такого диаметра на такой внешний размер подушки, многоват. Уверен, что подушка Скании тебе все поправит и места достаточно.
|
|
| |
vvalentin | Дата: Пятница, 27.07.2012, 08:17 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (italius) подушка Скании т Игорь,имеется в виду усиленная?
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (560) По жесткости примерно то же,что и на пружинах.Давка 6 атм.Из недостатков : Рвет пластиковые трубы (устал снимать - ставить),без огранич.трубы сильно упирается в амортизатор.Выворот не мерседесовский (колесо трет по подушке)(пружина-130,подушка-160).Самое интересное -замена колеса:при вывешивании колеса поршень через подушку давит на аморт.,при этом подушка почти раскрывается.Поставить все на место -проблема еще та.(на пальцах особо не объяснишь).Для большей мягкости нужен ресивер на подушку и поиграться с формой поршня(у меня прямой цилиндр ф- 120мм,L-100 мм).Без огранич труб мягче не становится.Давка 5,8 атм.Диам 170-180 мм-выворот как на камазе .А так, в принципе, имеет место быть.Проблема с задней подвеской.Очень мало места.Без хирургического вмешательства сваркой с полной разборкой ни как. Полупневма не интересна.Завышение по передку с возможностью передвижения мах 1,5 см.,(подушка стоит под большим углом к рычагу)что тоже не интересно. Нужен какой-то шарнир в месте крепления поршня к рычагу.Зато падает на пузо без проблем. Спасибо за отчёт всё ясно и понятно.
|
|
| |
italius | Дата: Суббота, 28.07.2012, 13:23 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) Игорь,имеется в виду усиленная? Да и обычная подойдет на зад и думаю что характеристики будут прекрасные. Я себе задние хочу поменять на ф60мм рукав, осталось только опоры доделать.
Сообщение отредактировал italius - Суббота, 28.07.2012, 13:33 |
|
| |
560 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 11:04 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| подушки проданы
|
|
| |