Продаю Блоки Управления Пневмоподвеской.
|
|
vladdych | Дата: Пятница, 12.09.2014, 23:26 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Инструкция по использованию блока управленияпневмоподвеской (далее БУП). (HW 3.0 – SW 7.66) БУП- это микропроцесcорное устройство, предназначенное для управления высотой подвески автомобиля, оборудованного пневматической подвеской. Блок состоит из микропроцессорногомодуля, выносного дисплея и мини-джойстика. Управление блоком осуществляется с помощью мини-джойстика по интуитивно понятномменю на современном OLED дисплее.Настройка может производится как в автоматическом, так и в ручном режиме. В автоматическом режиме БУП обеспечиваетпостоянный контроль и корректировку высоты подвески, что позволяет не обращатьвнимание на изменение высоты в зависимости от температуры наружного воздуха, нагрева амортизаторов, изменения загрузкиавтомобиля. Используя БУП, можно забытьо недостатках устаревших схем ручногоуправления. (Обычно это блок переключателей от стеклоподьёмников.Приходилось бы каждый раз вручную изменять настройки, теряяна это время и внимание, а при отсутствии датчиков и индикаторов высоты проверять результаты настройки рулеткой). БУПизготовлен в промышленных условиях с ипользованием современного RISC микроконтроллера с высокойпроизводительностью (до 20 Mips) ималым током потребления, с использованием современных мощных MOSFET транзисторов, применениекоторых позволило отказаться от дополнительных электромеханическихреле и уменьшить габариты блока, а использование суперсовременного OLEDдисплея обеспечивает высокую читаемость информации при интенсивномсолнечном освещении, уменьшение тока потребления в 5 раз и стабильную работу при отрицательных температурах. Основные возможности БУП:-Количесво режимов работы-2..8 (настраивается)1. Непрерывныйконтроль высоты и начало корректировки с заданной задержкой. 2. Ручнойрежим. Настройка производится с помощью мини-джойстика в основном меню БУП.3. Непрерывныйрежим работы (эмуляция работы кранов высоты).4. Дляуправления 8-клапанной схемой реализовано импульсное ПИД управление.- Схемаработы клапанов – 2 1. 6-клапанная (используется в «брэндосхемах»)2. 8-клапанная (проще в управлении и можетиспользоваться для показухи)- Количество каналов пневмоподвески - 1..4.- Количество запрограммированных настроек до 8. - Изменение названий каналов.- Режим стартовой настройки.- Выбор языка меню (украинский, английский, русский).- Программа демонстрации.- Автоматическое управление компрессором.- Наблюдение за напряжением бортовой сети автомобиля и давлением в ресивере.- Остановка и задержка настройки отвнешнего сигнала (Стоп,….)- Мгновенный запуск автонастройки от внешнего сигнала.- Автоматический переход в заданный режим от внешнего сигнала(Парковка).- Использование датчиков высоты разного типа.- Использование датчиков давления разного типа.- Автоматическая настройка чувствительности датчиков.- Возможность обновления микропрограммы.- Присутствие режима диагностики.- Наличие выхода на клапан разгрузки компрессора.- Контроль работы датчиков высоты.- Введена возможность блокировки меню .- Работа с датчиком скорости (запрет автонастройки, автоматическое изменение режима)*.- Возможность дистанционного управления поBLUETOOTH(заказывать доп).- Подключение к ПК через USB.(заказывать доп) Технические характеристики: Напряжениепитания = 7-15В (кратковременно до 24В)Ток потребления в режиме ожидания ≤ 200мАНапряжение питания датчиков = 5ВДопустимый ток питания датчиков ≤ 500мАДопустимый ток по каналу управления ≤ 3А (кратковременно до 10А)
Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 12.09.2014, 23:29 |
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 13.09.2014, 23:03 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Внешний вид БУПа и поставляемая комплектация; 1. В черной коробочке сам БУП. 2. Экран на шлейфе с разьёмом. 3. Джостик управления. 4. Разьёмы для подключения клапанов, датчиков, и дополнительных внешних сигналов.
Цена базового комлекта что на фото 300у.е. тел. для связи 095 48 65 200 Владимир. в скайпе vladdych .
Добавлено (12.09.2014, 23:45) ---------------------------------------------
Добавлено (13.09.2014, 22:52) --------------------------------------------- Видео по настройке БУПа на авто.
https://www.youtube.com/watch?v=DkHmQBPI7Sg
Добавлено (13.09.2014, 23:03) --------------------------------------------- Пример работы БУПа. Работа БУПа в демонстрационном режиме.
Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 13.09.2014, 23:05 |
|
| |
vic_le5113 | Дата: Пятница, 24.10.2014, 21:27 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Нова версія БУП має можливість управління по Bluetooth та USB. Сервісна програма для контролю та оновлення прошивки. https://www.youtube.com/watch?v=wtHdaeW31k4
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| БУП в действии. Добавлено (09.11.2014, 15:57) ---------------------------------------------
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:21 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Новый экран для управления по блютузу с телефона.
Добавлено (23.12.2014, 20:21) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 23.12.2014, 21:00 |
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 20.01.2015, 18:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| На фото телефон с андроидом с установленным меню БУПа при подключении по блютузу . Для управления подушками в ручном режиме.
Для задания параметров работы БУПа .
Пример работы БУПа на автомобиле.
Добавлено (23.12.2014, 20:59) --------------------------------------------- Добавлено (20.01.2015, 18:05) --------------------------------------------- Распиновка датчика Ренж Ровера.
$IMAGE1$
Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 23.12.2014, 21:00 |
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 02.05.2015, 21:40 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Добавлено (25.01.2015, 20:16) --------------------------------------------- Видео настройки по блютузу. https://www.youtube.com/watch?v=_3gnzJi4W8U Добавлено (25.01.2015, 20:17) ---------------------------------------------
Добавлено (02.05.2015, 21:40) --------------------------------------------- Вместо джостика можно использовать три кнопки вот схема подключения.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| В комплект к БУПу предлагаем клапана и датчики.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:17 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Клапана могут укомплектовать фитингами.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 07.10.2015, 22:40 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Безконтактные датчики с разьёмом .
Добавлено (07.10.2015, 22:40) --------------------------------------------- Порядок настройки БУП. Монтаж блока проводить согласно рекомендованных схем. Минусовый провод не объединять с минусовым компрессора и клапанов. После монтажа и повторной проверки включить БУП. Если питание подано верно и отсутствуют КЗ, на экране через 1с появится информация о версии платы и микропрограммы. Далее на экран выведется отображения основного экрана. Перед использованием необходимо в меню «Настройка» последовательно задать следующие параметры (не обязательно в таком порядке): 1. Количество подушек. 2. Тип датчиков высоты и давления (прямой-обратный). 3. Схема включения клапанов (6-8) 4. Давление включения и выключения компрессора и максимальное время работы компрессора 5. Рекомендуется сначала выбрать «режим экрана» - «показатели». 6. Время настройки подвески 5с. Правильность настройки параметров можно проверить в ручном режиме при помощью основного меню: - Управление подушкой соответствует надписи на экране - При увеличении высоты (давления в ресивере) показатели датчика увеличиваются. Задав основные параметры работы подвески, выше перечисленные, необходимо установить автомобиль на максимально ровной поверхности так, чтобы без проблем можно было задавать различные высоты авто, при этом отсутствовала разница по высоте в правой и левой стороны. Зайти в меню настройки и выбрать пункт «Диагностика». БУП проверит наличие и исправность датчиков высоты и проведет измерения параметров подвески, после чего вычислит среднее значение и запомнит в настройки «Комфорт» и настроит подвеску. Когда все в порядке, в конце диагностики на экране будет «Диагностика ОК». Рекомендуем в начале настроек этот уровень подвески прописать и для других режимов это уменьшит время и упростит процедуру настройки других режимов. Обращаем внимание на важность правильности прописки режимов, от этого зависит дальнейшая корректная работа БУП.
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 07.10.2015, 22:44 |
|
| |
sjawunjka | Дата: Суббота, 05.12.2015, 19:32 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Купил у Вас БУП,подключил его но происходит такая вот весч. https://youtu.be/_5-i7XUjBYc Что мне делать??? Заранее благодарю
|
|
| |