Пятница, 29.03.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установили пневмоподвеску на Mercedes-Benz 416 (спарка) - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Наши работы » Установили пневмоподвеску на Mercedes-Benz 416 (спарка)
Установили пневмоподвеску на Mercedes-Benz 416 (спарка)
OlegДата: Пятница, 22.05.2015, 06:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Всем здрасте))
Установили пневмоподвеску на заднюю ось автомобиля Mercedes-Benz 416 (спарка) с компрессором, блоком подготовки воздуха.

 Управление подушками, механическим манипулятором и контролем давления по манометру.

  Ну и немного фото то чего у нас получилось))

  Так-же мы завели аккаунт в Инстаграме так-что подписывайтесь и следите за
новыми интересными фото посвещенным пневмоподвеске и не только))
 
 Ник в инстагреме pnevmobus













pnevmobus.com.ua
Магазин "Запчасти TIR пневморессоры"
Никополь тел. 050-801-66-05, 093-57-88-571,
068-528-79-39
Прикрепления: 5631731.jpg (99.6 Kb) · 0137295.jpg (120.0 Kb) · 7302892.jpg (92.8 Kb) · 3324979.jpg (125.8 Kb) · 6362286.jpg (139.3 Kb) · 2791495.jpg (141.6 Kb)
 
viktorovichДата: Вторник, 27.10.2015, 15:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Знаете что подумал, краны уровня пола ставить не целесообразно (потому как компрессор быстро кончается), проще управлять уровнем вручную, электроклапанами, не так-ли? Таким образом можно упростить систему, убрать ресивер и автоматику накачки ресивера. Ага и у нас получается: компрессор - 2 эл.клапана подкачки - 2 эл.клапана сброса - трубки,штуцера и подушки. Да, еще не большой змеевик с 6 медной трубки (около метра трубки обкрутить вокруг дюймовой трубы) от компрессора и осушитель (не считая фильтров в эл.клапанах). По электрике: две клавиши (как на стеклоподъемниках), 3 релюшки (на 4 ножки), провода и клеммы. Принцип работы в двух словах: при накачивании срабатывает одновременно компрессор и один из клапанов или два одновременно (зависит от нажатия на клавиши), при спуске срабатывают два других, ну тут все понятно. И что вы скажите за это дело?
 
OlegДата: Среда, 28.10.2015, 07:41 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
viktorovich, Доброго)) Ну Ваша идея не нова и уже давно используется, и её можно еще немного удешевить и на сброс поставить один электро-клапан т.е. сделать как на брендо клапанах в шестиклапанной системе.
Вот такую  компрессорную станцию продаем уже пару лет))
 
viktorovichДата: Среда, 28.10.2015, 22:18 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
я так понимаю если ставить один клапан на сброс, то нужно к нему 2 обратных клапана, чтоб воздух в подушках не смешивался? Да и вот еще, как считаете со змеевиком и осушителем это не перебор, если нет то какой осушитель можете посоветовать?
 
OlegДата: Среда, 28.10.2015, 22:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
viktorovich, нет, обратных клапанов не нужно их роль будут выполнять клапана на накачку, а осушение воздуха это очень нужная вещь и как говорится "кашу маслом не испортишь".
 
viktorovichДата: Четверг, 29.10.2015, 08:37 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg, большое спасибо. Очень оригинально, сначала думал что спуск происходит из двух подушек одновременно, а теперь все понял. Спасибо.
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Наши работы » Установили пневмоподвеску на Mercedes-Benz 416 (спарка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024