Суббота, 28.12.2024, 01:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | пневмо ИСУДЗУ NQR - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
пневмо ИСУДЗУ NQR
praidpavelДата: Пятница, 15.06.2012, 09:19 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
представляю на суд свое видение пока передней подвески
подушки начинают поднмать на 1атм, опытным путем пришел к выводу для езды 1.7-1.8атм
более 2 атмосфер подымают машину и концы рессор начинают хлопать друг по другу
2 ресивера с Камаза, пока закачка в нипель с компресора Беркут 17 (стационарно еще не установлен) преобразователь на 30 ампер тоже не установлен))
планирую краны уровня с автобуса Богдан
пока не знаю какой датчик установить на откл компресора по достижении давления (может кто посоветует)
теперь про впечатления
достичь 100% ожиданий от подух на мягкость пока не получилось, возможно сказывается удаленость ресивера и малый диаметр трубки 12 диаметр
но улучшения все равно заметны, нету резкого удара в позвонок при наезде на стыки в асфальте, не ровности проходишь - ровнее))
вижу для пробы несколько вариантов
1) снять с пакета рессор несколько листов
2) установить доп. не большой ресивер литра на 3, максимально близко к подухе через тройник
3) расточить и впаять в чашку подушки, штуцер большего диаметра и перейти на шланги от 20мм
буду благодарен за критику и ваши советы






Прикрепления: 0892370.jpg (130.0 Kb) · 8232984.jpg (98.9 Kb) · 7524991.jpg (140.7 Kb) · 5632107.jpg (168.6 Kb) · 9059874.jpg (113.7 Kb) · 8362637.jpg (189.0 Kb) · 8847917.jpg (177.6 Kb)


Сообщение отредактировал praidpavel - Пятница, 15.06.2012, 09:35
 
italiusДата: Пятница, 15.06.2012, 15:07 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Мое мнение такое - если в подушке нет, как минимум, 5 атм, то дальше заниматься не имеет смысла!!! Надо возвращаться к подбору подушек!!! Но это всего-лишь мое мнение.
 
vladdychДата: Суббота, 16.06.2012, 00:31 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
вижу для пробы несколько вариантов
1) снять с пакета рессор несколько листов
2) установить доп. не большой ресивер литра на 3, максимально близко к подухе через тройник
3) расточить и впаять в чашку подушки, штуцер большего диаметра и перейти на шланги от 20мм
буду благодарен за критику и ваши советы

Всё правильно мыслишь. Только ресивер на одну подуху литров от 5 нужно.
 
praidpavelДата: Суббота, 16.06.2012, 18:16 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Мое мнение такое - если в подушке нет, как минимум, 5 атм, то дальше заниматься не имеет смысла!!

не совсем понял, если возможно разверните мысль
Quote (vladdych)
Только ресивер на одну подуху литров от 5 нужно.

хотел завести ресивер в лонжерон рамы изнутри, планировал корпус огнетушителя углекисл. не дорого и резьба есть, но боюсь 5 литров не влезет
датчик на откл компресора пока нашел такой
[URL=http://www.emi-penza.ru/products/датчик_аварийного_давления_воздуха_КамАЗ_УРАЛ_МАЗ_ЗИЛ_6032.3829_(ММ124Д,_2702.3829)/]датчик аварийного давления воздуха 6032.3829 (аналог ММ124Д, 2702.3829)[/url]
только с эл схемой не могу сообразить
порядок подкл
с акома на преобразователь на датчик на компрессор- вроде так? но после преобразователя будет 12в, а датчик вроде как 24 , будет он работать на 12в?
есть у кого еще варианты датчиков?
маленькая правка, порыл инет...
как минимум надо 2 датчика, на минимальное давление которое вкл компресор и максимальное давление что бы выключал


Сообщение отредактировал praidpavel - Суббота, 16.06.2012, 19:43
 
italiusДата: Суббота, 16.06.2012, 21:36 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
не совсем понял, если возможно разверните мысль

Все просто - подушки промышленного использования работают на количестве воздуха находяшегося в подушке с давлением в 8 атм, имено так и проектируются и замеряются параметры подушек. В этом использовании получаются лучшие характеристики. И при этом менее подвержены перепаду масс. Конечно, если стоит автоматическое поддержание уровня, то это как-то решает проблемму масс. При количестве воздуха с давлением в 3-4 атм, автомобиль при посадке и высадке нужно корректировать изменением количества воздуха.
 
erabossДата: Понедельник, 01.10.2012, 17:21 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
italius,

Где ты это вычитал ???
НА пустой машине в подухе примерно 1-1,5 АТмосферы. Когда на оси примерно 11 т (это ДАФ тягач), давление поднимается до 6-6,5 атмосфер. У знакомого зтоял манометр для определения нагрузки на ось. НО у ДАФа 4 подухи на ведущей оси.

praidpavel,

Так ты сделал до конца ИСУЗУ или нет ??? Если да, то фото закинь. Сколько листов вкинул из рессоры ?
 
praidpavelДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:51 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
пока машина как есть на фото, то есть перед на пневмо
на зад пока стаскиваю железяки, плотно заниматься нет времени
листы с пакета не вынимал
в соседней теме на китайца хотят 255 тройные впихать,)) 220 много, ставил бы счас подумал бы о 180 и не много другого покроя, что бы крышку расверлить под больший штуцер можно было.
если у тебя Тата то там еще проще у неё рама и балка соосная то есть подушка подойдет с параллельным крепежом, такие на тонаре на ленивцах
 
italiusДата: Понедельник, 01.10.2012, 19:31 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
eraboss,
Представляешь, я действительно, в отличии от тебя это вычитал на официальном сайте одного из производителей. И так-то проработал около 20 лет в экспуатации междугородних и международных перевозок. Так что знаю что пишу. Да и уже полтора года езжу самостоятельно на собственной пневме, которую переделывал раз так 5-ть. И ссылаюсь на собственный опыт, а не на манометр знакомого.
А вообще тема про ИСУДЗУ!!!


Сообщение отредактировал italius - Понедельник, 01.10.2012, 19:32
 
erabossДата: Понедельник, 01.10.2012, 22:35 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (italius)
переделывал раз так 5-ть. И ссылаюсь на собственный опыт, а не на манометр знакомого.


Т.е. ты хочешь сказать, что на пустой машине 8 атмосфер это будет лучшая характеристика ???

Добавлено (01.10.2012, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (praidpavel)
в соседней теме на китайца хотят 255 тройные впихать


Не 255 отказ. Остановились на 2-220. Сегодня на своём китайце специально заехал на весы на трассе. С грузом в пять тонн на передней оси было 2650 кг на задней оси 7250 кг. Хотим поставить пневмо вместе с Сашей, НО не ради грузоподъёмности, а ради достижения мягкости хода, но при этом не потерять г\п. Т.к. из семи листов собираемся оставить только три +подушки. Думаю в совокупности по три листа и подушка 5т должны выдержать без проблем.
 
italiusДата: Вторник, 02.10.2012, 11:23 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Т.е. ты хочешь сказать, что на пустой машине 8 атмосфер это будет лучшая характеристика ???

Я сказал, то что сказал - что характеристики пневмобалонов расчитываются от количества воздуха находящегося внутри пневмобаллона под давлением в 8 атм с указанной загруженности по массе. Нигде не написано по пустую, полупустую, полуполную машину. Это пишет производитель. И так как у нас транспорт не грузовой, то при полной загрузке нужно стремиться к указанным заводом характеристикам. А там, как кому угодно!
Как пример:
Сенайко, с соседнего форума поставил подушки на перед и зад тяжелой машины - КИА МОХАВЕ - и я на ней проехал, очень достойно, собранная, предсказуемая на поворотах и на маневрах, вмеру мягкая..... мне очень понравилась, даже при том что сзади бублики (не люблю) а впереди сливы!
Так вот масса машины 2500кг и давление на передних подушках 10 Атм.... - можно говорить об этом варианте, как об эталоне подвески на тяжелых, высоких машинах!
 
praidpavelДата: Вторник, 02.10.2012, 15:29 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Сенайко, с соседнего форума поставил подушки на перед и зад тяжелой машины - КИА МОХАВЕ - и я на ней проехал, очень достойно, собранная, предсказуемая на поворотах и на маневрах, вмеру мягкая..... мне очень понравилась, даже при том что сзади бублики (не люблю) а впереди сливы!
Так вот масса машины 2500кг и давление на передних подушках 10 Атм.... - можно говорить об этом варианте, как об эталоне подвески на тяжелых, высоких машинах!

не совсем уместное сравнение..
вес грузовика пустого 3100 -3300 + груз 5000-5500, то есть груз превышает вес машины чуть ли не в два раза, легковые намного проще строить в этом отношении, нет нужды брать в расчеты такой большой разбег по массам авто.
вес киа 2500 пусть 5 чел груза - это 500 кг, то есть соотношение 20-25% а не как в 200% у грузаля. если в киа положить песка 4000 тонны то врядли она покажет себя с хорошей стороны
тем более что на моей машине нет штатного воздуха, ставить электро с учетом большого расхода на накачку и спуски придется ставить блоки подготовки воздуха, а это уже не бюджетно, ставить мех компрессор то же самое нужны осушители.

вот и пришлось устанавливать то что может работать и при малой загрузке и не пробивается с полным грузом

на груженном ходу все устраивает полностью, лучше не надо. Вот на пустую.. хотелость бы мягче
сдесь видимо ошибка в малом проходном отверстии магистрали и удаленности ресивера, планирую завести трубу перед радиатором до подух будет полметра (она будет ресивером) с неё питать подушки и скорей всего через шланги с диам 20мм.
вот тут вопрос
придется расверливать отверстие в крышке подушки для большего штуцера, как выгладить сама крышка, так сказать в разрезе, если кто разбирал объясните или рисунок... или фото)


Сообщение отредактировал praidpavel - Вторник, 02.10.2012, 15:47
 
erabossДата: Среда, 03.10.2012, 01:23 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
как выгладить сама крышка,


В грузовых подухах, это обычный листовой металл с ввареным в него штуцером. Про легковые не знаю.

Добавлено (03.10.2012, 01:23)
---------------------------------------------

Quote (italius)
Так вот масса машины 2500кг и давление на передних подушках 10 Атм.

В жизни не поверю, пока сам не увижу своими глазами.
10 Атмосфер, это как камень. В ДАФе на 4 подухи на оси при нагрузке на ось 11тонн давление на месте 8,5 атмосфер, и ЭТО КАМЕНЬ.
 
OlegДата: Среда, 03.10.2012, 06:47 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
если кто разбирал объясните или рисунок... или фото



Прикрепления: 1784451.jpg (26.8 Kb) · 6372466.jpg (27.9 Kb) · 8016471.jpg (24.1 Kb)
 
rdb-61Дата: Понедельник, 25.01.2016, 14:46 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день , в мае 2015г. установил пневму на грузовик ISUZU ELF 1990г. NKR 58 , в круг , подушки рубена , зад каждая - 1900кг. , перед - 1200кг. , задние рессоры обрезал ( задние концы )получились полурессоры , коренной подкоренной , установил стабилизатор поперечной уст. , реактивную штангу . усиленные аморты , результатом доволен , доделываю автоматическую регулировку уровня кузова , .
 
OlegДата: Понедельник, 25.01.2016, 15:23 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата rdb-61 ()
Добрый день , в мае 2015г. установил пневму на грузовик
А фото нет?
 
rdb-61Дата: Вторник, 26.01.2016, 10:16 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
пока нет время , но в ближайшие выходные постараюсь сделать и фото и видео
 
rdb-61Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:57 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 0907480.jpg (86.8 Kb)
 
rdb-61Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:01 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline


Прикрепления: 0730703.jpg (113.2 Kb) · 6178982.jpg (120.9 Kb) · 2320690.jpg (147.5 Kb)
 
rdb-61Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:04 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline




Прикрепления: 9906225.jpg (125.8 Kb) · 5184552.jpg (123.5 Kb) · 2344521.jpg (109.4 Kb)
 
rdb-61Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:08 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline


Прикрепления: 9384961.jpg (135.8 Kb) · 2416150.jpg (69.5 Kb) · 0586212.jpg (83.8 Kb)
 
rdb-61Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:26 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline


Добавлено (07.02.2016, 11:26)
---------------------------------------------
На загруженом  (2т.) давление в задних - 5 , в передних - 6.  автоматические регуляторы , Регулятор положения кузова 0060.41.000 , еще не ставил , потеплеет  займусь .ресиверы  использовал от какой -то отопительной системы ( нашел в магазине сантехника  8л.) на каждую подушку свой , трубка от ресивера до подухи 12мм. внутр.

Прикрепления: 2610561.jpg (83.8 Kb) · 2798882.jpg (123.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024