Воскресенье, 28.04.2024, 10:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | пневмо на фав 1061 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » пневмо на фав 1061
пневмо на фав 1061
sashaДата: Понедельник, 24.09.2012, 23:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
пытаюсь переделать пока перёд.сегодня начал мостить подушку 3в 255.пока безрезультатно.там где думал ставить не влазит,а там где влазит не думал ставить wacko .вобщем завтра продолжу,как что будет получатся отпишусь.

Добавлено (23.09.2012, 22:33)
---------------------------------------------
мостил мостил-не красиво получается с 3в 255.становится только с большим смещением.завтра буду опять перемерять на 2в 220.

Добавлено (24.09.2012, 23:23)
---------------------------------------------
на перёд решил ставить 2в220.они конечно тоже тугенько станут biggrin ,но ниже по грузоподьёмности брать нельзя.255 поставлю назад после того как побежу передок.

Прикрепления: 2477861.jpg (31.2 Kb)
 
OlegДата: Понедельник, 24.09.2012, 23:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Побеждай. Я на той неделе сходу, не видя авто до этого, сделал пару работ на передок Тата и Мерс Атего что первый, что второй 3а один день. И спринтер 318 случайно поставил 3ад...
Тата не выкладываю, фотик сел. Товарищ обещал выложить.
На Атего стоят 2в220, как и на Тате - только пришлось переварить выхлопную.
http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-189-1
Спринтер 318 вот тебе


Прикрепления: 4447923.jpg (74.1 Kb) · 3378409.jpg (92.3 Kb) · 1104679.jpg (80.9 Kb)
 
OlegДата: Вторник, 25.09.2012, 01:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (sasha)
,но ниже по грузоподьёмности брать нельзя.255 поставлю назад после того как побежу передок.


По мне - так ты что то собрался сделать невообра3имое....
Подухи 3в 255 по критике 32 Kn на каждую, 2в220 каждая по критике 17KN, да пусть ра3делим все примерно пополам, это три двести плюс тонна восемьсот ра3гру3ки, итого пять тонн свободного, так ска3ать, трафика .
И то, я все приуменьшил. Подухи 3в255 держат в нормальном состоянии две пятьсот. Да плюс рессоры...
Оно тебе надо?.
У тебя рама такой нагру3ки не выдержит, что ты собрался ставить. Хотя, тут есть мудрая искра, которой я всегда придерживался - ставить максимально по3волимо большую подушку - это компенсируется с лихвой.
Вот мой коллега и3 под Мелитополя ставит подухи в двести восемьдесят пять мм, с средней нагру3кой в три тонны на каждую, чтоб на верочку.
Причем варит все в лонжероны и в мост.
Мы, в пятницу, проспорили, как и не в первый ра3, часа три - я его не переубедил.
Я сторонник не дотрагиваться сваркой к мосту и делать комплекты, которые может установить любой человек, он сторонник того, что все это должно делаться только профессионалами и только по месту.
Я очень уважаю этого человека, хотя бы потому, что он придумал НОВУЮ полурессору, но спорить мы с ним будем всегда, пока живы.
В споре рождается истина - и3битое выска3ывание.
Я считаю - в споре побеждает правый.
Мои коллеги - конкуренты, которых я всегда и дружески поддерживал
vladdych, doktir73, vvalentin, GreegA и многие другие - думаю всегда будут придерживаться одного, первого правила - не навреди.
К сожалению у Сан Саныча есть только своя страничка в одноклассниках. Фамилия его Манга3еев , 3овут -Александр Александрович.....
 
sashaДата: Вторник, 25.09.2012, 22:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
добрый вечер.приятно что просматриваете и советуете,это придаёт сил и оптимизма.многие говорят что китайцы го в но,но это моё и я его лю... love :love: на перёд не влазит 255 как я не хотел,она пойдёт назад.на перёд буду ставить 220.но возникла проблема,точнее осталась-сошка ступицы с тягой продольной чучуть мешают.3 выхода:1-сместить подушку вовнутрь,но хочется всё по феншую.2-греть и гнуть,но боюсь в ходу чтоб не лопнула.3-пересверлить отверствие под палец рулевой тяги,ну и отрезать лишнее.как сделать конусное отверствие-непонимаю.фото открываются??????
Прикрепления: 1619020.jpg (27.1 Kb)


Сообщение отредактировал sasha - Вторник, 25.09.2012, 22:17
 
GreegAДата: Среда, 26.09.2012, 12:48 | Сообщение # 5
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
А если всю подушку поднять сантиметров на 5? Ну что-бы во всех положениях тяга не доставала? или это не вариант?

Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 27.09.2012, 03:03
 
erabossДата: Четверг, 27.09.2012, 18:39 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Тата не выкладываю, фотик сел. Товарищ обещал выложить.


Вот их-то и не хватает. Попроси товарища срочно выложить фото ТАТА !!!

Добавлено (27.09.2012, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)
А если всю подушку поднять сантиметров на 5?


К сожалению зазор между рамой и балкой, даже если выкинуть 4 листа из 7-ми рессоры, очень маленький. Примерно будет около 17 см. Так, что поднимать некуда. А задирать раму неохота. Т.к. и так кабина стоит очень высоко.

Меня так же интересует пневма на ФАВ 1061. Но к сожалению без выброса 4-х листов из рессоры эффекта от пневмы не будет. А если выбросить листы, тогда подушки не выдержат нагрузку. Те подухи, что собрался ставить Саша выдержат максимум 3 т, ну плюс 3 листа ещё тонну, а нагрузки к сожалению больше. Короче надо подушки г\п не менее 2500 кг, диаметр не более 20 см и рабочей высотой не более 170-180 мм. Может кто подберёт такие ??? Уже весь инет облазил и ничего.

Добавлено (27.09.2012, 18:39)
---------------------------------------------

Quote (Oleg)
Подухи 3в255 держат в нормальном состоянии две пятьсот. Да плюс рессоры..


В том то и вопрос !!! Выбросить большую часть рессор, впереди оставить три листа из 7-ми, что бы машина была мягче. По г\п хватает с головой, но не за г\п гонка.
Про зад я даже ещё и не думал.
 
GreegAДата: Пятница, 28.09.2012, 01:01 | Сообщение # 7
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну, без фоток тут навряд-ли кто поможет. А сливы не мерил? Может другое место установки посмотреть? Может её эту подушку чуть во внутрь двинуть, сместить по оси сантиметра 3-4 от колеса во внутрь. Судя по фото это вроде можно. Всё равно, крепёж самому варить. или там уже движок не даёт? Может тогда по 2 подушки поменьше? только крепёжь чуть приподнять над рессорой, чтобы листами по нему не хлопало))))

Зы нужны фотки, что-бы всем получше думалось )))


Сообщение отредактировал GreegA - Пятница, 28.09.2012, 01:08
 
erabossДата: Пятница, 28.09.2012, 19:24 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Про зад я даже ещё и не думал.


Да и к сожалению у нас ФАВе нет ни переднего стабилизатора ни заднего. То же мостырить надо.
Про фото к сожалению не такой продвинутый и как его сюда всунуть не знаю.
 
GreegAДата: Суббота, 29.09.2012, 02:02 | Сообщение # 9
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Внизу, под окном в котором набираешь сообщение, есть + и выберите файл. Выбираешь и крепишь. Это первый способ. Второй - заходишь к примеру сюда - http://trueimages.ru/ жмёшь кнопочку файл, затем выбрать, выбираешь свой файл, потом жмёшь кнопку - закачать. Файл заливается на сервер. После появляются несколько ссылок, копируешь ссылку и вставляешь сюда. Попрактикуйся с ссылками по очереди и определишь какая нужна. Что-бы каждый раз не редактировать своё сообщение, для просмотра его, как оно будет смотреться, сначала нажми на кнопку "Просмотреть" если результат тебе понравился, жми смело "Добавить ответ" , ну как-то так.
Прикрепления: 0525715.jpg (112.0 Kb)


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 29.09.2012, 02:11
 
OlegДата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:13 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
чтобы прикрепить фото нужно в ра3деле "Прикрепить файл: (не более 2000Kb)" нажать "об3ор", выбрать фото на своем компе, скопировать $IMAGE1$, $IMAGE2$, $IMAGE3$ и т.д., вставить в текст сообщения
 
praidpavelДата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:08 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Да и к сожалению у нас ФАВе нет ни переднего стабилизатора ни заднего. То же мостырить надо.

зачем? у нас машины примерные аналоги, у меня стаба нет не с спереди не сзади, на подушках раскачки нет, груженному даже меньше стало валкости..
ПС посмотри в моей теме может что пригодится
 
erabossДата: Понедельник, 01.10.2012, 22:39 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
praidpavel,

Фото ИСУЗУ закинь.

Какие подушки ставил на перёд ???
Может и зад переделал ?
Или лучше позвони 0674067585 Вадим. Перезвоню.

Добавлено (01.10.2012, 22:39)
---------------------------------------------
Сегодня созванивался с Сашей, он уже почти всё подготовил к установке на передок. Жаль у него комп сломался.

 
OlegДата: Вторник, 02.10.2012, 08:02 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Вот их-то и не хватает. Попроси товарища срочно выложить фото ТАТА !!!

С фото пока не получается. Могу лишь расска3ать процесс.
Ставили подушки 2в220 прямо по центру передней рессоры. Рессоры у товарища стояли 3иловские, выкинули пять листов, осталось штук шесть. Отбойник с подкладной плитой выкинули, выпилили такую же плиту с углублениями под стремянки, к этой плите прикрутили в потай пятак для крепежа подушки. Верх - тоже пятак усиленный ухом и косынками, который прикрепили к раме. Вот в общем то и все.
Да, еще, пришлось переварить глушитель, реально мешал, и поставили краны уровня пола, во3дух - вре3ались в систему. Давление не меряли, регулировали клиренс тяжками кранов. На ощупь давление - 2.5 - 3 бара.
 
sashaДата: Четверг, 04.10.2012, 21:54 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
добрый вечер.сделал крепления на 2в220.стоять будут с маленьким смещением-мах.17мм.краны пола посоветовали икарусные,но я их ещё не видел.оставляю по 3 листа,отбойники делать буду по месту после установки подушек.а пока вот эти фото.

Добавлено (04.10.2012, 21:54)
---------------------------------------------
ещё фото

Прикрепления: 5996484.jpg (36.8 Kb) · 1731654.jpg (24.9 Kb) · 5085161.jpg (28.0 Kb)


Сообщение отредактировал sasha - Четверг, 04.10.2012, 21:46
 
sashaДата: Четверг, 04.10.2012, 21:58 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
фото
Прикрепления: 3802959.jpg (28.5 Kb) · 9254610.jpg (25.7 Kb) · 9445142.jpg (25.6 Kb)
 
GreegAДата: Пятница, 05.10.2012, 07:15 | Сообщение # 16
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
2 sasha Замени квадратные трубы на пруток, там стенка тонкая, подавит ИМХО.
 
sashaДата: Пятница, 05.10.2012, 21:48 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
2 sasha Замени квадратные трубы на пруток, там стенка тонкая, подавит ИМХО.

учту,спасибо. smile
 
erabossДата: Воскресенье, 07.10.2012, 00:50 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sasha)
отбойники делать буду по месту


Саня, отбойники должны быть поидее внутри подушки.

Добавлено (07.10.2012, 00:50)
---------------------------------------------
Так, что скажете по заду ??? Если спереди моста будет две подушки и одну большую подушку сзади по середине моста между энергоакомуляторам ??? Место позволяет.
Но не будет ли машина крениться на один бок при неравномерной загрузке ???

http://www.fotolink.su/v.php?id=5f43852457dc04fccb712df1d7158ff8
http://www.fotolink.su/v.php?id=0385b8a90914ce4c8a4c01b8720654e5
http://www.fotolink.su/v.php?id=9a72e8ab930a4ac65ae728c96d0f8cbe

 
GreegAДата: Воскресенье, 07.10.2012, 03:23 | Сообщение # 19
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Саня, отбойники должны быть поидее внутри подушки.
Добавлено (07.10.2012, 00:50)
---------------------------------------------
Так, что скажете по заду ??? Если спереди моста будет две подушки и одну большую подушку сзади по середине моста между энергоакомуляторам ??? Место позволяет.
Но не будет ли машина крениться на один бок при неравномерной загрузке ???

Отбойники могут стоять внутри подушки, но не обязаны там быть, просто нужно точно выверить высоту их установки, чтобы при максимальном их пробое тарелки не встречались друг с другом.
Подушку по среди моста я бы не ставил, ты правильно предполагаешь, что машина будет кренится. Так же её нельзя ставить не по оси моста, т.е. там где стоят энерго аккумуляторы, мост будет выворачивать. Если так ставить, то нужна вторая подушка которая будет стоять с другой стороны моста для исключения S скручивания рессор.
У меня стоят 2 подушки на заднем мосту, но они смещены к центру, машина получилась валкой, и проходить повороты на скорости очково. Теперь переделываю всю заднюю конструкцию на другие подушки и ставить буду уже снаружи рамы. Но у меня не грузовик happy
 
erabossДата: Воскресенье, 07.10.2012, 10:19 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Если так ставить, то нужна вторая подушка которая будет стоять с другой стороны моста

Я же и написал, с другой стороны будут две подушки. А сзади подуху ставить специально для исключения S скручивания.

Quote (GreegA)
У меня стоят 2 подушки на заднем мосту, но они смещены к центру, машина получилась валкой, и проходить повороты на скорости очково


Поворот на скорости на грузовиках ни кто и не проходит. А какая у тебя машина ??
 
GreegAДата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:50 | Сообщение # 21
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-3143-16-1348651943 На аватарке biggrin

Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 07.10.2012, 13:51
 
sashaДата: Понедельник, 08.10.2012, 22:13 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
тарелки не встречались друг с другом
на 220 бублике какоето кольцо между ними,может оно и служит отбойником?
 
GreegAДата: Вторник, 09.10.2012, 06:06 | Сообщение # 23
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (sasha)
на 220 бублике какоето кольцо между ними,может оно и служит отбойником?

Это кольцо служит для определения (не в смысле изучения, а в смысле установки) характеристик подушки, без кольца подушку раздует, грузоподъёмность уменьшится, измнится прогрессивность и много ещё чего, на что я тебе не отвечу - не знаю. Знаю одно - это не отбойник.
Если брэкиты на подушке разборные, то отбойник можно и внутрь внедрить.


Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 09.10.2012, 06:08
 
OlegДата: Вторник, 09.10.2012, 09:17 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (GreegA)
то отбойник можно и внутрь внедрить.

отбойник забирает полезный объем пневморессоры, в следствии чего падает грузоподъемность. Оптимальное решение - ставить отбойник рядом.
Quote (sasha)
на 220 бублике какоето кольцо между ними,может оно и служит отбойником?

Кольца - не отбойник. Они, в основном служат для того, чтобы не изменялся диаметр всей подушки, что очень важно в некоторых случаях, в тоже время разбивает подушку на секции, которые могут работать каждая в своей плоскости, из-за чего появляется возможность работы подушки под разными углами, вплоть до 45 градусов ( в некоторых случаях и в некоторых моделях). а в среднем - до 25 градусов, что не сможет сделать пневморессора другого типа.
 
sashaДата: Четверг, 11.10.2012, 22:06 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Если брэкиты на подушке разборные, то отбойник можно и внутрь внедрить.
на 220 не разборные-поэтому буду отбойник делать после установки подушек.купил сегодня 2 крана уровня пола с икаруса по 125 грн.завтра после обеда планирую разбирать передок.планирую в понедельник выехать.
 
erabossДата: Четверг, 11.10.2012, 22:16 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Ждёмс с нетерпением.
 
sashaДата: Суббота, 13.10.2012, 22:15 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
сделал правую сторону вот фото.на трёх листах держит пустое авто,но листы стали ровные.пока нет фото с подушкой,но ясно точно-если в подушке нет воздуха то её сдавливает до конца.отбойник нужен однозначно.рабочее давление примерно 4.5атм.(уже было не втерпёж-дунул)-точно буду знать после полной сборки и установки кранов.надеюсь на положительный результат(переживаю за грузоподьёмность).




Прикрепления: 0538595.jpg (23.1 Kb) · 1557417.jpg (31.8 Kb) · 9145213.jpg (22.5 Kb) · 1227627.jpg (21.4 Kb) · 1814884.jpg (23.4 Kb)
 
GreegAДата: Воскресенье, 14.10.2012, 05:13 | Сообщение # 28
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне кажется кронштейн высоковат, может положить его прямо на стремянки?
 
erabossДата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:04 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sasha)
переживаю за грузоподьёмность


Сань. Не переживай. Я тебе говорил, что грузом 5т на передней оси было 2650 кг. Ну пускай будет даже 4т, всё равно выдержит. Три листа 1 т выдержат без проблем.
 
sashaДата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:25 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Мне кажется кронштейн высоковат, может положить его прямо на стремянки?
ниже даже на милиметр нельзя.обьясняю.два болтика крепящие низ подушки к этому кронштейну находятся ровно над стремянками,и если не дай бог придётся поменять подушку в дороге-придётся откручивать стремянки.2-если подушку даже прикрутить сразу к кронштейну-то стремянки не влезут в балку изза того что подушка шире посадочного места стремянок.на фото будет видно.повезло что меншего швелера у меня не было,а тоб переделывал.
Quote (eraboss)
Три листа 1 т выдержат без проблем.
не выдержит.обьясняю.как видно на вчерашнем фото,з листа когда держат (как мы предпологаем тону)пустую машину УЖЕ ровные.на сегоднешнем фото увидете,что вставленная но не надутая подушка-сжата,даже не дав листам начать работать(они еще выгнуты-не нагружены).поэтому надежда только на подушки. cry если рессора держит,то килограм150-200 на сторону.всё собрал,проехал,но желаемого комфорта не почувствовал.да,стало ещё немного мягче_но всё равно не то.выставил высоту подушек по 16см.(это и так высоковато),трубки на фаве все на 12,(врезался в систему тройником 12*10*12) пустил дальше до тройника 8*10*8 и трубками на 8 развёл по кранам уровня(краны работают хорошо).от кранов темиже трубками на 8 по подушкам.короче две проблемы.
weep :weep: weep как сделать мягче(возможно добавлением ресиверов к подушкам.кто делал подскажите о результате.),и какие хорошие трой ники поставить(нужны 12*10*12,8*10*8)а то травят жуть.выкладываю фото,жду обсуждений и советов.пока ничего не красил так как уже успел загрузится на завтра. wacko

$IMAGE2$







Прикрепления: 2534395.jpg (30.3 Kb) · 8420443.jpg (31.6 Kb) · 4888217.jpg (26.3 Kb) · 2918174.jpg (31.7 Kb) · 8292330.jpg (21.4 Kb) · 8542556.jpg (27.5 Kb) · 6601975.jpg (28.1 Kb) · 6387237.jpg (25.7 Kb) · 1080396.jpg (21.4 Kb)
 
erabossДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:51 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Сань. Какое давление в подухах на пустой машине при высоте 16 см ??? Попробуй уменьшить давление. По фото видно, что рессоры очень выгнуты. Значит подушки их сгибают и образуют избыточное давление. Попробуй (если есть возможность) спустить давление в подушках до тех пор, пока рессоры не станут в то положение, в котором стояли до установки подушек. Видно, (на первом и третьем фото) что скорее всего это невозможно. Тогда придётся каким то боком опускать крепление подушек. Так, что бы с накаченными подушками рессоры стояли в том же положении. Надо думать и мудрить. Если у подушки нижнее крепление на 2 точки, тогда надо развернуть подушку так, что бы эти крепления были по сторонам. И переделать нижние кронштейны как можно ниже.

Сообщение отредактировал eraboss - Воскресенье, 14.10.2012, 22:53
 
sashaДата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:00 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Надо думать и мудрить
чем я завтра и займусь,когда устроню утечку воздуха из тройников.

Добавлено (14.10.2012, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (eraboss)
переделать нижние кронштейны как можно ниже.
если станет ниже,то на 2-3см.да забыл ты про штуцер подачи воздуха.сейчас он сбоку рамы(красиво),а если развернёш то он станет вверху под раму,и предётся вверху делать площадку под штуцер.нужно пробовать спускать,но на сколько?у олега отключен телефон.
 
erabossДата: Понедельник, 15.10.2012, 00:34 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Регулируй кранами уровня, пока не будет лучшего результата.
 
OlegДата: Понедельник, 15.10.2012, 11:43 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Регулируй кранами уровня, пока не будет лучшего результата.

это точно.
и по крепежу - однозначно нужно занижать.
На Тате делали почти так же, но низ подушки прикручивали под потай, потом нижнюю пластину (под стремянку) прикручивали так же под потай , а потом всю конструкцию зажимали стремянками. получается пониже чем у тебя.
А насчет компенсационных ресиверов - врезать можно, но рядом с подушкой через тройник на 12мм, эффект будет однозначно. краны уровня в этом случае будут работать только при разгрузке и загрузке.
Штуцера бери только хороших фирм - Камоцци, Фесто, Вабко. Дорого, но оно того стоит. Я от китайского пластика давно отказался.
 
sashaДата: Понедельник, 15.10.2012, 20:50 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Я от китайского пластика давно отказался.
неповерите.ненашол(может плохо искал)в николаеве ничего кроме китая.по совету олега
Quote (Oleg)
под потай
завтра переделывать буду нижние и верхние крепления.уже заметил что на приспущеных подушках мягче.забыл сказать.нижнее крепление левой(смещёной)подушки-сложилось.приехал с херсона(65км.)со снятой подушкой(чтоб не запороть)и на 3 листах.как не странно-но листы нормально держали этот вес.может надо всего навсего выбросить пару тройку листов и нафик этот гемор с подухами biggrin biggrin :D?шучу,но доехать реально можно.
 
GreegAДата: Вторник, 16.10.2012, 14:02 | Сообщение # 36
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
А, нельзя брэкиты на подушке развернут? Ну что-бы и болтики по бокам рессоры были и штуцер куда надо. А кронштейн потому и сложился, занижать нужно и ложить на стремянки. И между стремянками, я-бы опорки по высоте подложил, вопчем что-бы всё лежало на рессоре. А ресиверы на бублики нужны по любому, об этом все пишут. И ход подушке побольше нужен, ну собственно для этого и нужно занижать.
По тройникам - Тоже стоит китай, при вставлянии трубки - всовываю до упора с небольшим избыточным усилием, трубка сначала садится не до конца, потом ещё поддавишь и она миллиметра на 3 входит дальше. Потом, трубку несколько раз прокручиваю в тройнике ( ну или тройник на трубке) и как ни странно держит. Ну а сейчас нашёл полиуретановую трубку, так она вообще там чётко сидит.
 
OlegДата: Вторник, 16.10.2012, 17:29 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот так я делал нижние брекеты на Тату
Прикрепления: 1395550.jpg (47.9 Kb)
 
sashaДата: Вторник, 16.10.2012, 21:39 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
послушав ваши советы сделал так.занизил кранами,проехал-намного мягче.если в процесе не устроит то буду ставить ресивера.завтра займусь тройниками(весь день убил на модернизацию креплений).ниже стало на 4-5 см.+плюс ещё опустил на кранах.завтра сфоткаю.

Добавлено (16.10.2012, 21:39)
---------------------------------------------
Quote (GreegA)
А, нельзя брэкиты на подушке развернут? Ну что-бы и болтики по бокам рессоры были и штуцер куда надо
подушка не разборная.а если штуцер под рамой будет-наберём опять высоту.опорки подложил как и советовали с цельнолитого профиля.


Прикрепления: 2536067.jpg (25.5 Kb) · 2189514.jpg (26.0 Kb) · 5885727.jpg (20.5 Kb)


Сообщение отредактировал sasha - Вторник, 16.10.2012, 21:36
 
OlegДата: Среда, 17.10.2012, 00:19 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (GreegA)
А, нельзя брэкиты на подушке развернут? Ну что-бы и болтики по бокам рессоры были и штуцер куда надо.

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дай мне мыло -пришлю тебе штук пятьдесят каталогов пневморессор, но это тебя не научит практике!!!!
Я, сколько лет, стараюсь сделать так, чтобы человек, который поставит себе пневму и, в случае чего, смог бы купить в ближайшем мага3е для гру3овиков эту подуху, которая ДОЛЖНА быть в ассортименте у уважающих себя продавцов, т.е. повсеместно .............
Да, впоперек проще, такая подушка на3ывается в аиркрафт - 113002 http://www.airkraft.com.tr/sayfala....=Search
у меня на складе она есть, пока, цена - шестьсот двадцать грн. подушка абсолютно не ходовая.
в мага3инах их не берегут.
Это редкость.
Это я добрый....
Набери в гугле 113002
А отверстия вдоль 550 грн, причем эти подухи у меня есть всегда, как и у всех приличных мага3инах.
 
erabossДата: Среда, 17.10.2012, 01:17 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Oleg)
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дай мне мыло -пришлю тебе штук пятьдесят каталогов пневморессор


АААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!

И мне штук пятьдесят каталогов....
Мыло в личке.

Добавлено (17.10.2012, 01:17)
---------------------------------------------
sasha,

Я тебе говорил, но повторю. Давление на пустой машине не более 1,5-2 атм. Короче надо добиться, что бы с накаченными подухами рессоры были выгнуты точно так же , как раньше.

 
OlegДата: Среда, 17.10.2012, 01:29 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Один нюанс - ты слишком преувеличиваешь жесткость крышки подушки....
толщина металла там от силы два мм, при давлении в семь атмосфер тебе эту крышку свернет трубочку.
Поверь на слово. я это видел.
Сделай полноценную площадку хотя бы в 5мм по кругу крышки
 
OlegДата: Среда, 17.10.2012, 01:45 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Я тебе говорил, но повторю. Давление на пустой машине не более 1,5-2 атм. Короче надо добиться, что бы с накаченными подухами рессоры были выгнуты точно так же , как раньше.

Сегодня поставил пнему на ЛДВ Конвой.
С виду на кажущуюся тяжеловесность, качать надо было полторы атмосферы, ока3алось - с половинки начала подниматься...............
Я в шоке....
Но ре3ультат и мне и клиенту понравился.
Фото выложу 3автра.
"Короче надо добиться, что бы с накаченными подухами рессоры были выгнуты точно так же , как раньше-"
Аллах акбар!.Хоть кто то объяснил минимум......
Только от этого минимума нужно приспуститься на две десятых бара, тогда будет комфорт.
И ЧТОБЫ сработала система трех точек, т.е. перераспределение давления, о чем многие,наслышавшись всякой хрени так и не догадываются как это делается...........
устал объяснять и исправлять ошибки....
хотите продуманную пневму- прие3жайте ко мне.
 
sashaДата: Среда, 17.10.2012, 21:19 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
между рамой и рессорой 16см.из них:4мм.-верхнее крепление(уголок),20мм.(проставки между стремянками)+6мм.пластина нижнего крепления-высота подушки получилась 13см.ресора стала как раньше до переделки.
Quote (Oleg)
И ЧТОБЫ сработала система трех точек
я правильно понял?




Прикрепления: 8544812.jpg (24.8 Kb) · 7257471.jpg (33.3 Kb) · 8359750.jpg (32.8 Kb) · 7616141.jpg (28.8 Kb) · 3459850.jpg (32.5 Kb)
 
erabossДата: Среда, 17.10.2012, 22:50 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот это оно. Теперь пробуем путём самотыка и какой-то матери smile добиваться наилучшего результата. По тел. всё рассказал.
 
sashaДата: Среда, 24.10.2012, 18:35 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
сегодня добавил дополнительный ресивер от камаза на 20 литров.раньше было литров 35 воздуха,сейчас 55.снизил давление в сис. до 7.2атм. чтобы не напрягать компресор(и на всякий случай чтобы не передуть подушки).проехал-результат положительный.планирую добавить на каждую подушку реивер по 5л.(маленькие пропановские балоны).соединять подушки с балонами думаю трубками на 8(диаметра хватит????????)просто всё на 8,а перерезать резьбу может не хватить тела.вобщем сделаю,а там посмотрим.
Прикрепления: 8685378.jpg (178.5 Kb) · 8549213.jpg (204.3 Kb) · 3491062.jpg (170.2 Kb) · 6941128.jpg (182.1 Kb) · 0696960.jpg (148.0 Kb)
 
sashaДата: Суббота, 27.10.2012, 20:16 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
сегодня изготовил доп. ресивера для подушек.действительно стало намного мягче.как по мне то этого вполне достаточно.все ямки проходит на ура.считаю работу по передку законченой(осталось всё покрасить).чуть позже начну работу по задку.планирую по совету eraboss,ставить на зад 3 подушки:3в 255 на зад моста,2 штуки 2в 220 на перёд моста.подключил ресивера через краны уровня пола,там где выход на другую подушку(подушка с ресивером постояно соединены).вобщем использовал кран как тройник.
Прикрепления: 9294800.jpg (24.4 Kb) · 9569875.jpg (27.5 Kb) · 9457531.jpg (148.3 Kb) · 1926876.jpg (107.0 Kb) · 9948564.jpg (141.6 Kb) · 1146204.jpg (31.9 Kb)


Сообщение отредактировал sasha - Суббота, 27.10.2012, 20:18
 
sashaДата: Суббота, 27.10.2012, 21:39 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
уже покрасил ресивера.
Прикрепления: 9191569.jpg (50.4 Kb) · 2740859.jpg (59.0 Kb)
 
GreegAДата: Воскресенье, 28.10.2012, 04:55 | Сообщение # 48
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот интиресно, диаметр и длинна трубки, не ограничивают комфортную работу ресиверов? Стало мягче? Комфортнее?
 
sashaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:12 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
стало намного мягче.дальше даже не вижу смысла чтото улутшать. smile
Прикрепления: 3349303.jpg (167.2 Kb) · 7352930.jpg (135.6 Kb)
 
GreegAДата: Понедельник, 29.10.2012, 11:45 | Сообщение # 50
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
А, сколько там длиной твоя трубка 8 ка ? Неужели диаметра хватает объём прокачать?
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » пневмо на фав 1061
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024