Суббота, 27.04.2024, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска Мицубиси Паджеро 4 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » Пневмоподвеска Мицубиси Паджеро 4 (Всё по Паджеро)
Пневмоподвеска Мицубиси Паджеро 4
vladdychДата: Вторник, 20.03.2012, 20:48 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Пришёл заказ изготовить на перед Паджеро пневмоподвеску.Немного фото самой подвески.

Прикрепления: 7293963.jpg (29.1 Kb) · 0597552.jpg (29.2 Kb) · 0678946.jpg (29.2 Kb) · 6224543.jpg (163.4 Kb) · 1670558.jpg (123.5 Kb) · 9878107.jpg (166.4 Kb) · 8339221.jpg (122.0 Kb) · 0366135.jpg (123.5 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 20.03.2012, 20:55
 
vladdychДата: Среда, 21.03.2012, 00:13 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Ещё фото

Прикрепления: 6111330.jpg (119.7 Kb) · 4037215.jpg (124.8 Kb) · 7624698.jpg (28.5 Kb) · 9652084.jpg (12.2 Kb) · 3054844.jpg (21.6 Kb) · 3279388.jpg (12.1 Kb) · 0863320.jpg (10.8 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 21.03.2012, 00:25
 
vladdychДата: Среда, 21.03.2012, 00:29 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Сева вот такие заготовки разные пришли.
Прикрепления: 9082180.jpg (107.8 Kb) · 2045690.jpg (122.0 Kb)
 
vladdychДата: Среда, 21.03.2012, 00:33 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Подвод воздуха будет через верх.
Прикрепления: 6747376.jpg (107.0 Kb)
 
vladdychДата: Среда, 21.03.2012, 00:39 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Ловим на поршне где точить зону комфорта.
Прикрепления: 2743214.jpg (173.8 Kb) · 0792781.jpg (162.6 Kb) · 9578447.jpg (169.5 Kb)
 
andre34Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:31 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 4
Статус: Offline
Не подскажете что за материал на поршень ?
 
vladdychДата: Четверг, 22.03.2012, 15:49 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Сева смотри где будет край подушки при высоте240мм

При 250мм

При 260 мм

По идеи должно быть комфортно , но практика покажет. Нужно ставить и пробовать как будет на ходу. javascript://
Изделие готово и отправляется в Одессу заказчику javascript://

Добавлено (22.03.2012, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (andre34)
Не подскажете что за материал на поршень ?

Какой то пластмас предоставленный клиентом .
Прикрепления: 4317698.jpg (406.6 Kb) · 6091181.jpg (304.6 Kb) · 1627773.jpg (243.3 Kb) · 6017251.jpg (370.0 Kb)
 
vladdychДата: Четверг, 22.03.2012, 17:21 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Проверка на герметичность.
Прикрепления: 6627073.jpg (394.8 Kb) · 6762517.jpg (382.6 Kb) · 0788411.jpg (373.9 Kb)
 
vladdychДата: Четверг, 29.03.2012, 19:37 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Поставил подушки на авто.


Укатал и на зад поставить.
Прикрепления: 4765868.jpg (445.4 Kb) · 7586992.jpg (373.8 Kb) · 8698773.jpg (122.6 Kb) · 1702279.jpg (100.7 Kb) · 9453503.jpg (83.7 Kb)
 
Oleg_SpbДата: Пятница, 08.06.2012, 17:32 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую!
Собираюсь себе делать на Паджеру. Есть пара вопросов.
1. Какой наружный диаметр получился в итоге спереди?
2. Почему не на бубликах? Помимо разного комфорта есть причины?
3. Что это за резинка использовалась?
4. Как резинка фиксируется снизу на поршне, и сверху? Герметизируется как?
Заранее благодарю за ответ.


Сообщение отредактировал Oleg_Spb - Пятница, 08.06.2012, 17:33
 
vladdychДата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:20 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg_Spb)
1. Какой наружный диаметр получился в итоге спереди?

175мм .
Quote (Oleg_Spb)
2. Почему не на бубликах? Помимо разного комфорта есть причины?

Нет подходящих бубликов да и исполнение на бубликах гараздо трудоёмкое.

Quote (Oleg_Spb)
3. Что это за резинка использовалась?

Аиртеч 975.
 
Oleg_SpbДата: Понедельник, 11.06.2012, 00:20 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо огромное!
 
LakДата: Пятница, 22.06.2012, 20:10 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый давно искал возможность как поставить на Паджеро Вагон пневмо-амортизаторы что надо вам чтобы сделали мне на мой паджеро передние и задние амортизаторы ,у меня есть родные амортизаторы новые и сколько это будет стоить спасибо зарание
 
vladdychДата: Суббота, 23.06.2012, 23:01 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Lak)
что надо вам чтобы сделали мне на мой паджеро

Полностью передняя стойка в сборе ,только без пружины- 4000грн и получите передние пневмо стойки. По заду если такой Паджеро как на фото выше то ещё 4000грн и получите готовые подушки к установке. Но лучше пригнать машину на установку ,чем искать мастера который возьмётся это всё поставить и настроить.
 
LakДата: Вторник, 03.07.2012, 23:39 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
день добрый спасибо за ответ, я рассмотрел на фото что паджеро как то низко лежит это его нормальный режим или опущенный по поводу задних стоек их нужно будет собрать или они будут уже в сборе только поставить
 
vladdychДата: Четверг, 05.07.2012, 00:02 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Lak)
день добрый спасибо за ответ, я рассмотрел на фото что паджеро как то низко лежит это его нормальный режим или опущенный по поводу задних стоек их нужно будет собрать или они будут уже в сборе только поставить

Это он лежит на отбойниках без воздуха в подушках. проверял не будет ли затирать колесо в экстренной ситуации. В таком положении ездить не нужно.
Ко мне приедут передние стойки от Вас в сборе можно без пружин но всё остальное обязательно. Вернуться к Вам накаченные готовые к установке.
 
Oleg_SpbДата: Понедельник, 06.08.2012, 16:48 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую снова!
Хочу повторить вопрос выше, так как не получил ответа.
Как крепится резинка снизу и сверху? Или она просто распирается на стаканы давлением, как бескамерная покрышка?

Добавлено (06.08.2012, 16:48)
---------------------------------------------
... и ещё вопрос - как сверху задние закреплены? кроме сварки ничего не придумать(((

 
vladdychДата: Вторник, 07.08.2012, 00:00 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg_Spb)
Хочу повторить вопрос выше, так как не получил ответа.
Как крепится резинка снизу и сверху? Или она просто распирается на стаканы давлением, как бескамерная покрышка?

Да.
Quote (Oleg_Spb)
. и ещё вопрос - как сверху задние закреплены? кроме сварки ничего не придумать(((

Там без сварки обошлось.
 
Oleg_SpbДата: Вторник, 07.08.2012, 00:09 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Там без сварки обошлось.


а как? sad
там кроме болта крепления подрамника ничего нет, а выглядит он приросшим...

Добавлено (07.08.2012, 00:08)
---------------------------------------------
и кстати - как владелец? доволен? лучше пружин?

Добавлено (07.08.2012, 00:09)
---------------------------------------------
и на каком давлении ездовая высота получилась?

 
vladdychДата: Вторник, 07.08.2012, 00:26 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg_Spb)
и кстати - как владелец? доволен? лучше пружин?

Даже без всякого управление с выведенным под капот штуцерами для подкачки и необходимостью каждое утро начинать с подкачки ,где-то травит, сказал на подушки не вернусь я счас по комфорту езжу как на пнвмованом Ренж Ровере или Мерсе последнем.

Добавлено (07.08.2012, 00:25)
---------------------------------------------

Quote (Oleg_Spb)
и на каком давлении ездовая высота получилась?

Перед 5,5 зад 6,5.

Добавлено (07.08.2012, 00:26)
---------------------------------------------

Quote (Oleg_Spb)
а как? sad
там кроме болта крепления подрамника ничего нет, а выглядит он приросшим...

Там площадка делается из трубы.
 
Oleg_SpbДата: Вторник, 07.08.2012, 00:33 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Там площадка делается из трубы.


спасибо огромное!
с верхней фиксацией видимо будем думать... не понимаю я как(

поставил бублики, не айс... теперь сливы такие же буду ставить.
 
vladdychДата: Среда, 08.08.2012, 18:31 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg_Spb)
поставил бублики, не айс... теперь сливы такие же буду ставить.

А какие бублики стояли , фото можно, и давление.
 
Oleg_SpbДата: Среда, 08.08.2012, 19:24 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
А какие бублики стояли , фото можно, и давление.

фото нет.
Dunlop 6"*2, потом пробовал на 6"*3, тоже самое, только выше.
при 3,5-4 вроде мягко, но прыгает как мячик и высоты мало, при 5,5-6 не прыгает, высота штатная, как на пружинах.

Сегодня купил конти 975, заказал фланцы... результат будет, отпишусь.
 
vladdychДата: Среда, 08.08.2012, 22:18 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Oleg_Spb)
Сегодня купил конти 975, заказал фланцы... результат будет, отпишусь.

Это то ,что надо . Нижний поршень в диаметре 100мм даёт давление 6,5 . Хочешь меньше давление заказывай поршень 130мм.
 
Oleg_SpbДата: Среда, 08.08.2012, 22:44 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
я 140 мм планирую, как в мануале...
 
vvalentinДата: Четверг, 09.08.2012, 08:00 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg_Spb)
я 140 мм планирую, как в мануале...

biggrin И будет качаться как лодка на воде при посадке пассажиров.На такой поршень нужен кран уровня или блок управления.
 
Oleg_SpbДата: Четверг, 09.08.2012, 12:32 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
по имеющейся у меня информации, увеличение диаметра поршня увеличивает жёсткость.
кран никак не поможет, я не собираюсь строить аналог пневмосистемы грузовика.
диаметр ещё можно изменить, делать будут на следующей неделе.
 
OlegДата: Пятница, 10.08.2012, 00:24 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Oleg_Spb)
кран никак не поможет, я не собираюсь строить аналог пневмосистемы грузовика.

3ря, батенька...
В иностранческих гру3овиках предусмотрен не комфорт, а максимальное сохранение гру3а.
А это во3можно ТОЛЬКО при соблюдении многих факторов, в которых комфорт водителя - вынужденная мера.
Так вот... краны или датчики уровня стоят на гелендвагенах, серье3ных мерсах, ауди аутлоудерах, ленд роверах и всех других серье3ных
тачках. Но там уже борятся 3а комфорт водителя. Делайте выводы по поводу кранов...

А по поводу типа подушек могу ска3ать одно - при желании можно и3 ЛЮБОЙ подушки сделать суперкомфорт или суперспорт.
Главное - ШОБ УЛИ3ЛА!
 
Oleg_SpbДата: Пятница, 10.08.2012, 00:35 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg,
я в курсе для чего краны ставят, на гелике нет пневмы и никогда не было. и на серьёзных авто кранов тоже нет, там датчики электрические стоят.
кран пола имеет огромный расход воздуха и подразумевает наличие приводного компрессора, экономически не целесообразно.

и всё же - какой диаметр поршня делать? любопытна практика, а не теория.
 
OlegДата: Пятница, 10.08.2012, 01:06 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Так вот... краны или датчики уровня стоят

Я , конечно 3виняюсь...
Живу в Никополе, и много чего не 3наю, но почему то у меня висит 3ака3 на пере3акатку ПЯТИДЕСЯТИ (для начала} гелековских пневмоамортов . Некогда 3аниматься. Работы - до конца сентября.
А насчет крана или датчика - так это терминология.... Один - механика, другой - электроника.
Та же хрень только в другой профиль
Quote (Oleg_Spb)
кран пола имеет огромный расход воздуха и подразумевает наличие приводного компрессора, экономически не целесообразно.

Кто это ска3ал????
Ставлю механические краны с компрессором 12 вольт для подкачки колес.
Все пучком!!!
И ничего там не огромный расход. Мой товарисч, кот. я поставил пневму с кранами механика говорит что от силы ра3 в день компр. включается...
С учетом что он на своем пикапе ра3 пять в день ра3гружается.....
 
Oleg_SpbДата: Пятница, 10.08.2012, 01:16 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg,
Я конечно извиняюсь, что далековато от Вас проживаю, но не вижу тут пневмы в упор. Это схема от 5 литрового, на всех остальных аналогично.
Может есть вин номер? очень любопытно, это не стёб.

Возможно у Вашего товарища настолько жёсткая пневма, что кренов просто нет? потому и кран мало травит? У меня цель иная.

а началось всё с заявления vvalentin, который пока не аргументировал свои слова.
Прикрепления: 1983370.jpg (37.5 Kb) · 2092803.jpg (30.6 Kb)
 
OlegДата: Суббота, 11.08.2012, 06:13 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Oleg_Spb)
Возможно у Вашего товарища настолько жёсткая пневма, что кренов просто нет? потому и кран мало травит

Товарищ во3ит продукты по сельским мага3инам, и, как я ука3ывал, ра3 пять ра3гружается, а может и больше.
К тому же у нас такие.... дороги, что краны там работают постоянно.
Насчет ВИНов - у3наю...
Обра3ец подушки у меня лежит. сфотаю - выложу. Может меня действительно ввели в 3аблуждение?
 
vvalentinДата: Суббота, 11.08.2012, 08:41 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg_Spb)
а началось всё с заявления vvalentin, который пока не аргументировал свои слова.

Клянусь,нигде не встречал более детальной выкладки фактуры с фото,чем на этом форуме,-Слава Админу!Тут ясно все и без комментов.Если после первого прочтения форума есть потребность в аргументах,-повтори пройденный путь.Для полноты знаний загляни на пол-года к Сенайко,на дальневосточный форум по оффроуду, к лоурайдерам в Штаты,...Sorry,но мне когда-то тоже вежливо ответили на мои запросы с Дальнего Востока,за что я им только благодарен.Извиниясь за офтоп.Желаю удачи!
 
Oleg_SpbДата: Суббота, 11.08.2012, 11:56 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg, может это GL кто-то гелендвагеном называет? cool

vvalentin, я прочитал весь этот форум, почти весь китайский... и вопросы у меня имеются, ибо на фотках ничего не видно,
на вопросы отвечают с трудом, о нюансах умалчивают... как-то так.
 
vvalentinДата: Суббота, 11.08.2012, 14:44 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Полистай посты Вовы с Кривбасса,там есть ответы.
 
OlegДата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:16 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Oleg_Spb)
Oleg, может это GL кто-то гелендвагеном называет?

Гелики и Джи ельки не делал. поэтому утверждать не буду.
Ошибки при3наю стойко, но должно быть обоснование. Как и говорил - сделаю фото - скину. Но с понедельника.

Quote (Oleg_Spb)
о нюансах умалчивают

Нюансы - это наш 3ароботок. и3виняюсь, опять же. Но лично я пока прекратил выкладывать фото установок,
потому как мои комплекты "сырые" накопировали и продают как польские.
У нас сейчас абсолютно другие комплекты отработанные и 3апущенные в серию на Спринтер и га3ель.
фото пока не выкладываю, потому что это мой сайт, и он имеет все таки коммерческое направление.
Скажу одно - те, кому поставили наш новый комплект - довольны. До конца сентября у нас все 3абито.
И еще - с первого сентября мы повышаем цену на наши установочные комплекты в свя3и с тем, что в течении прошлого года
цены на наши комплекты были предумышленно частично убыточными, а теперь, чтобы продолжить данное направление мы все таки вынуждены учесть все материальные и интеллектуальные 3атраты.
Могу пообещать одно - наши комплекты будут надежнее, адаптированнее к нашим дорогам и дешевле чем польские, ирландские, итальянские и американские.
 
GreegAДата: Понедельник, 13.08.2012, 01:45 | Сообщение # 37
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (vvalentin)
Клянусь,нигде не встречал более детальной выкладки фактуры с фото,чем на этом форуме,-Слава Админу!Тут ясно все и без комментов.Если после первого прочтения форума есть потребность в аргументах,-повтори пройденный путь.Для полноты знаний загляни на пол-года к Сенайко,на дальневосточный форум по оффроуду, к лоурайдерам в Штаты,...Sorry,но мне когда-то тоже вежливо ответили на мои запросы с Дальнего Востока,за что я им только благодарен.Извиниясь за офтоп.Желаю удачи!

Quote (vvalentin)
Полистай посты Вовы с Кривбасса,там есть ответы.
Полностью с тобой согласен, раннее уже писал, что на этом форуме люди более дружелюбные, за что им огромный респект.
Можно ссылки выделенного форума? А то сам с ДВ и не знаю о чём речь. sad


Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 13.08.2012, 01:46
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » Пневмоподвеска Мицубиси Паджеро 4 (Всё по Паджеро)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024