Суббота, 27.04.2024, 10:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска Мицубиси Паджеро Спорт - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » Пневмоподвеска Мицубиси Паджеро Спорт (Всё по пневме на Паджеро будет здесь.)
Пневмоподвеска Мицубиси Паджеро Спорт
vladdychДата: Воскресенье, 06.03.2011, 15:17 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Выкладывай фото и будем строить
 
LipkiyДата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
$IMAGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$$IMAGE4$$IMAGE5$$IMAGE6$ В транспортном положении , без загрузки, высота пружины - 200 мм. В растянутом , при поднятом колесе - 300мм. Завтра скину диаметр пружины и толщину витка, если надо.

Добавлено (06.03.2011, 16:32)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

 
vladdychДата: Вторник, 08.03.2011, 19:00 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Lipkiy)
В транспортном положении , без загрузки, высота пружины - 200 мм. В растянутом , при поднятом колесе - 300мм. Завтра скину диаметр пружины и толщину витка, если надо.

Фото чет не правильно выложил попробуй ещё раз.

Добавлено (08.03.2011, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (Lipkiy)
Завтра скину диаметр пружины и толщину витка, если надо.

Надо чтоб определиться по подушкам.Можно сюда поставить подушки.Сделай фото днища чтоб определиться с местами для ресиверов.Пневма для комфорта или по говнам лазить.






Прикрепления: 1560913.jpg (10.7 Kb) · 6439767.jpg (9.6 Kb) · 8230087.jpg (8.6 Kb) · 7264668.jpg (10.2 Kb) · 9097737.jpg (8.0 Kb) · 1129903.jpg (7.5 Kb) · 2987578.jpg (186.5 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 08.03.2011, 19:12
 
TimДата: Вторник, 22.03.2011, 00:02 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
А что, если рубену 3х130 втулить вместо отбойника, который бьет в раму на задней подвеске рядом с колесом ? Во-первых пружину демонтировать не нужно будет, только немного укоротить. А во-вторых не нужно очень сильную подуху ставить.
 
TimДата: Вторник, 22.03.2011, 13:24 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне бы хотелось сделать машинку помягче, и чтобы можно было приподнимать при необходимости хотя бы зад. А насколько надежна будет 170х3 подушка ??? При условии установки с ресивером литров так на 30+- 5 л.
 
OlegДата: Вторник, 22.03.2011, 16:43 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
у меня на паджеро на зад брали 130х3. вроде нормально ходит
 
silverusДата: Четверг, 24.03.2011, 18:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Подушка 130*3, до 2 атм.
 
TimДата: Суббота, 26.03.2011, 22:54 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
сразу куча вопросов... какая пружина ? для чего подушка ? какие ощущения ? какие возможности данной конструкции ?

Добавлено (26.03.2011, 22:54)
---------------------------------------------
скока денег 3х170 с блинами ? подскажите плиз. насос, ресивер, трубки готовы, жду подушки уже долго... никто не поможет ?

 
vladdychДата: Суббота, 26.03.2011, 23:06 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Tim)
скока денег 3х170 с блинами ? подскажите плиз. насос, ресивер, трубки готовы, жду подушки уже долго... никто не поможет ?

130х3 хватит с головой. Если место позволяет то поставь 2В-180.
 
TimДата: Суббота, 21.05.2011, 23:21 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
хм... 2В180 вариант... ща посмотрю рабочие характеристики... спс

Добавлено (09.04.2011, 22:44)
---------------------------------------------
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displayimage.php?album=1616&pos=2
вот нашел

Добавлено (21.05.2011, 23:21)
---------------------------------------------
кто в теме вопрос: какой реальный ход 2В180 с подобранными по длине проставками ? есть что-нибудь похожее на 3х160 или 3х170 в наличии ?

 
vladdychДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:58 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Tim)
кто в теме вопрос: какой реальный ход 2В180 с подобранными по длине проставками ? есть что-нибудь похожее на 3х160 или 3х170 в наличии

Полностью сжатая 80мм накаченая без нагрузки 230мм. Под нагрузкой 200мм.Итого ход рабочий под нагрузкой 100мм ну может 120мм точнее напишу когда их установлю.У подушек бублик есть преимущество в том что сколько не качай выше своей рабочей высоты не подымет, что для джипа по бездорожью когда нужна мах высота не совсем хорошо.По этому если нужен мах клиренс лучше подушку рукавного типа (сливу).
Прикрепления: 9955998.jpg (17.2 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 22.05.2011, 23:04
 
OlegДата: Понедельник, 23.05.2011, 14:05 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Tim)
кто в теме вопрос: какой реальный ход 2В180 с подобранными по длине проставками ? есть что-нибудь похожее на 3х160 или 3х170 в наличии ?

ход - такой же как и у самой подушки. похожее на 3х160 или 3х170 в наличии - у нас нету. есть 150х3
Прикрепления: 6255653.jpg (73.7 Kb)
 
TimДата: Вторник, 24.05.2011, 08:57 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
а какую нагрузку она выдержит, 150х3 ?

Добавлено (24.05.2011, 08:18)
---------------------------------------------
На месте крепления, как видно по фото, верхняя половина подушек будет касаться о раму. Это если они будут больше 180-190 мм. А переносить место их расположения не реально. А слива насколько раздувается ? Насколько я читал по форуму, сливы продаются только голые...

Добавлено (24.05.2011, 08:57)
---------------------------------------------
vladdych. А как можно приспособить сливу ? Есть примеры с фото ?

Сообщение отредактировал Tim - Вторник, 24.05.2011, 08:55
 
vladdychДата: Среда, 25.05.2011, 00:22 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Tim)
vladdych. А как можно приспособить сливу ? Есть примеры с фото ?

У меня нет я ещё не строил, а вот на китайском форуме полно фото.
 
OlegДата: Среда, 25.05.2011, 01:08 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Tim)
а какую нагрузку она выдержит, 150х3 ?


150х3 держит примерно 650-700 кг. Точные данные по рубене остаются тайной, даже для нас smile . Хотя Airkraft тоже в последних каталогах перестал давать нагрузку. А может и правильно? Ведь иногда люди прочитав что 2в220 держит 17 киллоньютонов, принимает все на веру, и грузит 1700 кг (так написано же? ! smile ) . Но никто не понимает что это критика, т.е. максимум, что может выдержать подушка. Средняя (полезная) нагрузка 2в220 - 9 Kn, по нашему - примерно 900 кг.
Результат недопонимания того, о чем идет речь - погнутые рамы автомобиля, поломанные рессоры, вырванные амортизаторы. Поверьте, я видел кучу искореженного металла, когда подушка была целой. И я на практике увидел что воздух сильнее любого металла!
Поэтому позволю себе дать пару рекомендаций по обдумыванию цели установки пневмоподвески и учета общих ошибок при установки пенвмы (на опыте не личном, а по рассказам установщиков профессионалов) (подушки мне не возвращали ни разу).

1. первая ошибка - мне нужно добавить всего! 500 кг. На всякий случай. на запланированный или временный перегруз. Опыт показывает - при запланированном перегрузе в 500 кг происходит все наоборот. Перегруз постоянно составляет четко 500-600 кг, и, раз в недельку (все равно ж потянет) 1000-1500 кг (так написано же?) . Ответ - берите пневмобаллоны с запасом, если есть возможность такие поставить. Тем более что на сегодняшний день (почему то?) большие подушки дешевле чем маленькие, хотя в грузовой теме - все наоборот.

2. Ошибка вторая - при подборе пневморессор учитывайте возможности своего автомобиля вообще...
Пример 1 - Вопрос: "мне нужны подушки на бус чтобы увеличить грузоподьемность на полторы-две тонны"
-" какая грузоподъемность?"
-" тонна двести!" -------------- АУТ!
Есть у меня знакомый дедушка из под Мелитополя, мастер по пневмоподвеске. Мастер в том, что понимает то, что нужно человеку. На глаз определяет :). Потом говорит: " Давай ка, сынок, сначала за определенную плату я тебе лонжероны усилю, а уж потом пневму поставлю, чтоб ты ко мне с погнутой рамой потом не пришел".
Комментарий - никаких....
Да! Есть один. Сегодня мне звонят из киевской фирмы по производству броневиков. Заказ у них немного неадекватный (устали от Бентли, Ройсов и Майбахов) smile . Нужно установить пневму на Мерс Спринтер 11 года, ес...но бронированный. (наверное что то во власти таки меняется?) . Платят за все, за САМЫЕ хорошие подушки, которые есть на Украине (т.е. наши smile ), за крепления, которые для такого авто не существуют в принципе, за интеллектуальную собственность (про которую я намекнул в случае разработки креплений) . Но одна беда произошла.... Звонят они в Меседес (им можно) и спрашивают - а на скоко кг-тонн моно увеличит вес? Там, тупо по немецки - 400 kg. Вот теперь и подумать вроде как надо....
С другой стороны немцы - слишком пессимистичный народ. Они даже и не догадываются что две вваренные пластины , миллиметров в 10 в каждый желоб , а, если повезет, еще и рапидки smile или рессорной стали, увеличивает срок службы кузова в десятки, а может и в сотни раз smile
 
TimДата: Среда, 25.05.2011, 11:06 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Весьма доходчиво. Спс. Грузить машинку не собираюсь, но после прочтения ветки про Л200 немного усомнился в характеристиках 3х130. Буду подходить к этому с советом про запас хода и возможности подух. Не подскажете, с чего вышеуказанный рукав, чтобы спрашивать от нее запчасти (крепления) ???
Имеется в виду верхнее и нижнее крепления...


Сообщение отредактировал Tim - Среда, 25.05.2011, 15:05
 
vladdychДата: Четверг, 26.05.2011, 00:50 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Поучительная статейка.
 
TimДата: Суббота, 28.05.2011, 20:32 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
vladdych с чего рукав ? с какого животного ?
 
vladdychДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:33 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Tim)
vladdych с чего рукав ? с какого животного ?

Это к Олегу он подскажет.
 
TimДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:25 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Шановний Олеже ! Подскажите откуда рукавчик 160х345 мм.? Где про него прочитать и приобрести в максимальном комплекте ? Либо как собрать ?
 
OlegДата: Среда, 01.06.2011, 01:02 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Извиняюсь за отсутствие, реально много работы. Вышеуказанный чулок имеет номера (что нарыл) :
- 3819 (Airtech)
- 819N (Conti)
- 0003280101 (MB)
- KLTJ0133 (MULTIPART)
- 6673280101 (MB)
сейчас у меня на складе есть такие в кол-ве 6 шт, цена - 500 грн производство Airtech - цена нормальная (можете порыться в тырнете, в автокоморе и некоторых других сайтах можете не шукать , там их нету, да и не было а если было, то цены 2008 года smile ) Ну а если найдете дешевле - обязательно сообщите нам. Цены на пневморессоры в Украине делаем мы.

Комплекта как такового, как и на все чулки, не существует. Производители подушек стаканы для чулков не производят, за исключением очень редких случаев. Если у вас есть лишние деньги, можете поискать и купить за 2000-3000 грн только нижний стакан. Если вы практик - стакан делается у любого сварщика из трубы путем подбора по диаметрам.
примерную схемку с размерами и нагрузкой постараюсь выложить завтра (если не забуду.... как писал выше - работы много) у меня на рабочем компе лежит.
 
OlegДата: Среда, 01.06.2011, 01:20 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Вспомнил! я же уже выкладывал рисунок.

Грузоподъемность 1.5-2 тонны. завтра уточню.
Стакан можно делать и без зипера, а просто из трубы, главное чтобы посадочное было чуть больше чем у подушки и все отшлифовано, т.е. без зазубрин, и покрашено или оцинковано.
Прикрепления: 6553775.jpg (44.3 Kb)
 
TimДата: Четверг, 02.06.2011, 23:24 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Спс. с нижним то креплением более менее понятно, а вот с верхним не очень. ну да ладно, попробую найти картинки...

Добавлено (02.06.2011, 23:24)
---------------------------------------------
я почему спрашиваю откуда рукав, хотел по разборкам поспрошать... я просто не шарю как по каталогам находить от какой модели они. подскажите плиз !

 
OlegДата: Пятница, 03.06.2011, 07:09 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Tim)
я почему спрашиваю откуда рукав, хотел по разборкам поспрошать... я просто не шарю как по каталогам находить от какой модели они. подскажите плиз !

Сверху просто круглая плита диаметром 220 мм с выпуклостью диаметром 101мм и высотой 25-30мм для посадки подушки + крепежные шпильки и отверстие под воздух.
а по моделям - берете один из номеров, например 0003280101 и вводите в поисковик. Высвечивается куча сайтов, тут уже надо выбрать нужный. Я например, выбрал вторую попавшуюся из списка ссылку : http://www.tenkey.net/index.php/Index/products/2375.html , нажал на кнопку DETAIL APPLICATION и получил такой результат:

MERCE VARIO 512 D 09 . 96 90 2874 Platform / chassis
MERCE VARIO 512 D 09 . 96 90 2874 Van / Estate
MERCE VARIO 612 D 09 . 96 90 2874 Dump Truck
MERCE VARIO 612 D 09 . 96 90 2874 Platform / chassis
MERCE VARIO 612 D 09 . 96 90 2874 Van / Estate
MERCE VARIO 613 D , 614 D 09 . 96 95 4250 Van / Estate
MERCE VARIO 613 D , 614 D 09 . 96 95 4250 Dump Truck
MERCE VARIO 613 D , 614 D 09 . 96 95 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO 615 D , 616 D 09 . 98 112 4250 Dump Truck
MERCE VARIO 615 D , 616 D 09 . 98 112 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO 615 D , 616 D 09 . 98 112 4250 Van / Estate
MERCE VARIO 810 DT 09 . 96 75 4250 Cab with engine
MERCE VARIO 812 D 09 . 96 90 2874 Platform / chassis
MERCE VARIO 812 D 09 . 96 90 2874 Dump Truck
MERCE VARIO 812 D 09 . 96 90 2874 Van / Estate
MERCE VARIO 812 DT 09 . 96 100 4250 Cab with engine
MERCE VARIO 812 DT 09 . 96 112 4250 Cab with engine
MERCE VARIO 813 D , 814 D 09 . 96 95 4250 Dump Truck
MERCE VARIO 813 D , 814 D 09 . 96 95 4250 Van / Estate
MERCE VARIO 813 D , 814 D 09 . 96 95 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO 813 DA , 814 DA 09 . 96 95 4250 Dump Truck
MERCE VARIO 813 DA , 814 DA 09 . 96 95 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO 813 DA , 814 DA 09 . 96 95 4250 Van / Estate
MERCE VARIO 815 D , 816 D 09 . 96 112 4250 Van / Estate
MERCE VARIO 815 DA , 816 DA 09 . 96 112 4250 Dump Truck
MERCE VARIO O 810 09 . 96 75 4250 Bus
MERCE VARIO 815 D , 816 D 09 . 96 112 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO 815 DA , 816 DA 09 . 96 112 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO O 812 09 . 96 90 2874 Bus
MERCE VARIO O 814 09 . 96 100 4250 Bus
MERCE VARIO 815 D , 816 D 09 . 96 112 4250 Dump Truck
MERCE VARIO 815 DA , 816 DA 09 . 96 112 4250 Van / Estate
MERCE VARIO O 815 09 . 96 112 4250 Bus

это те авто, где она стоит. можно проверить другие номера из тех, которые я давал...
В любом случае нужно повозиться, но это чистая рутина, которую ни один занятый человек не будет делать, и которую вам придется делать самому (есть определенные допуски по решению определенных проблем smile ) Я и так сильно перебираю по глубине подбора и вникания в личные пожелания клиента, что можно оправдать лишь тем, что самому интересна данная тема . Без обид. Такая подушка мне абсолютно не интересна из-за большого коэффициента расширения.... со 160мм до 220? смысл? Большой ход? только это + грузоподъемность... Но 220мм - это 220мм... и тут есть о чем задуматься.
Я лишь могу помочь с кроссами, т.е. дать все номера пневморессоры... Выбирать все по моделям - нереально.....
 
TimДата: Пятница, 03.06.2011, 09:47 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот это спасибо ! Теперь есть над чем поработать.
 
OlegДата: Суббота, 04.06.2011, 00:06 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Tim)
я почему спрашиваю откуда рукав, хотел по разборкам поспрошать... я просто не шарю как по каталогам находить от какой модели они. подскажите плиз !

Quote (Tim)
Вот это спасибо ! Теперь есть над чем поработать.

Ни одному человеку не советовал, и вам не советую покупать подушки б.у. (разве что купите бэушную подушку за 10 грн) . Возраст подушек можно легко определить, но никто вам не расскажет как они хранились (на солнце, под навесом, на авто, которое без крыши, или авто в гараже. Все эти нюансы очень существенны... уж поверьте мне....
Резина (повторюсь) от старости лучше, в отличии от вина, не становится, тем более от того, что она стояла на солнце где то там.........
Хотите рискнуть - рискуйте...........

Дату изготовления можно прочитать( не на китайской подушке) элементарно .......... на всех цивилизованных подушках пишется дата изготовления, если такового нема - однозначно - китай или мексика...
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/2497446.jpg
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/6796101.jpg

Для примера - Aktas Group (http://aktasgroup.com ), владельцы брендов Airtech (Турция) , Airkraft (Турция), Powertech (Болгария), которые на сегодняшний день подходят к завоеванию 30 % мировых продаж пневморессор
никогда не скрывали дату производства своей продукции. Я их не рекламирую. Просто факт есть факт - Airtech, Airkraft - это на сегодняшний день бренд, за который я, как сотрудник официального дилера в Украине могу взять на себя ответственность на гарантию - в течении года эксплуатации продукции всей группы Aktas Group (Airtech (Турция) , Airkraft (Турция), Powertech (Болгария), помимо этого мы берем такие же обязательства по пневморессорам производства Fabio http://www.fabio.com.tr/en/
 
TimДата: Суббота, 04.06.2011, 00:32 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
да нет же !!! не буду я покупать б/у подушки !!! я хочу найти б/у только крепления, "накатыши" ! а подушки после этого взять новые.

Сообщение отредактировал Tim - Суббота, 04.06.2011, 00:33
 
OlegДата: Суббота, 04.06.2011, 09:10 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
звыняйте.... smile немного недопонял....
Но! многолетний опыт подсказывает что изготовить самому крепеж чулков будет гораздо дешевле, чем даже взять на разборке....
Хотя не исключаю что такой девайс вам продадут как "непотриб" за символическую цену..
В любом случае - кто ищет, тот найдет!
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » Пневмоподвеска Мицубиси Паджеро Спорт (Всё по пневме на Паджеро будет здесь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024