Quote (560)
По жесткости примерно то же,что и на пружинах.Давка 6 атм.Из недостатков : Рвет пластиковые трубы (устал снимать - ставить),без огранич.трубы сильно упирается в амортизатор.Выворот не мерседесовский (колесо трет по подушке)(пружина-130,подушка-160).Самое интересное -замена колеса:при вывешивании колеса поршень через подушку давит на аморт.,при этом подушка почти раскрывается.Поставить все на место -проблема еще та.(на пальцах особо не объяснишь).Для большей мягкости нужен ресивер на подушку и поиграться с формой поршня(у меня прямой цилиндр ф- 120мм,L-100 мм).Без огранич труб мягче не становится.Давка 5,8 атм.Диам 170-180 мм-выворот как на камазе .А так, в принципе, имеет место быть.Проблема с задней подвеской.Очень мало места.Без хирургического вмешательства сваркой с полной разборкой ни как. Полупневма не интересна.Завышение по передку с возможностью передвижения мах 1,5 см.,(подушка стоит под большим углом к рычагу)что тоже не интересно. Нужен какой-то шарнир в месте крепления поршня к рычагу.Зато падает на пузо без проблем.
Спасибо за отчёт всё ясно и понятно.