Пневмоподвеска Волга
|
|
Oleg | Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:49 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Волга. Поставили давно, Все не было времени выложить. Пневмоподвеска ГАЗ 2401. Задняя - полурессоры и продольные тяги , подушки 126023 Аиркрафт. Перед - перенос аморта вперед и подушки 2В180 Аиркрафт. Клапана газовые, Беркут ПРО24, 2 ресивера по 9л, влагоотделитель - вечный (с грузовика), манометры глицериновые китайские. Управление - трехпозиционные тумблера на каждую подушку в отдельности и по контурам - перед, зад, лево, право, общий. Бибикалка воздушная паровозная.Заранее извиняюсь что отвечать на вопросы буду не сразу. Работы у нас много и в интернете не сидим.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 20.11.2013, 00:17 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Клёвааааа !!!!!!!!!
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 03.12.2013, 08:34 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Добавляю пару клипов работы Волги без музычки.
Крены Волги с помощью пневмоподвески
Звук родного двигателя ГАЗ 24 с немного переделанной выхлопной системой. Ну и, естественно, коль на борту стоит компрессор - поставили гудок для бабушек. Шутка.
|
|
| |
TIR | Дата: Среда, 18.12.2013, 02:46 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добавлю от себя - немного перегрели двигатель на перегонах посыпались кольца на третьем цилиндре..... Я -дурак... (запись велась на трех цилиндрах) Раскололи - как оказалось мы не первые..... Позвонили хозяину - колол первый раз по графику на 100 тыщ - подкинул кольца. Мы глянули ............. Нам бы такое качество да в ЗАЗ? В общем подкинули САМЫЕ дорогие колечки, потому как точить смысла не було... И.................. Бля.....ть .............. такого не бывает. Давит как по книжке.??? На старте - прогребает??? Ставил карб от Денчика, стритрейсера, он знает толк в этом деле. Сцуко - жрала 20 л, но была настолько чувсвенной!!!!!. Но, плюнул, поставил родной, с окошком уровня топлива, которое не видно изначально потому как тогда все было сурово. Настроили под 92. Жрала в реале - 12.5 Стала жрать 11.... Ка-а-ак? На ровном месте? Ну пневма? -теперь не торможу в поворотах и перед кочками, ну глушак от Денчика, который даст от силы 0,5 - 0,7 л .....? неужели остальные литры убиты благодаря изменению конструкции подвески ГАЗ 24? Да мне за ето медаль надо дать, может быть посмертно..............
Сообщение отредактировал TIR - Среда, 18.12.2013, 03:40 |
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 27.12.2013, 19:54 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Вот еще видео работы пневмы. Так сказать - взгляд изнутри.
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:50 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Цитата Oleg (  ) Вот еще видео работы пневмы. Так сказать - взгляд изнутри. Красотища!!! Ещё бы видео заднего моста спереди, что там от рессор осталось.
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 31.12.2013, 10:04 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Обязательно снимем и выложим. Но уже после праздников.
|
|
| |