Пятница, 27.12.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска Ford - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Пневмоподвеска Ford
YurezzДата: Понедельник, 17.12.2012, 00:14 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
имеется ввиду в сборе с аммортом
 
airbandДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:31 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
амортизатор на грузоподъемность не влияет.
 
GreegAДата: Понедельник, 17.12.2012, 16:10 | Сообщение # 53
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ща, целый пост тут свой удалил, чуть не насоветывал тебе ерунды по подушкам кабины, но вдруг прозрел))))))) и снёс всё............ У тебя рычаг, с коофициентом 2 Нужно твой вес который у тебя по морде, увеличить в 2 раза, это будет нагрузка на твои упругие элементы! Потом опять разделить на 2 получим нагрузку на одну подушку, она равна весу твоей морды ( ну ни твоей конечно, машины )))))) Получаем 1650 кг на подушку, тут уже подушки кабины безсильны. Кабина должна весить в этом случае 6600кг, а таких вроде небывает. Поэтому, либо 975я, либо спроси у Олега, какие бублики туда засунуть.
Зы хотя если попробывать как ты нарисовал, и оставить пружины на месте (так сказать для поддержки штанов) т.е. поставить хэлперами, наверное будет не плохо. ИМХО


Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 17.12.2012, 16:13
 
OlegДата: Понедельник, 17.12.2012, 23:55 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
пневмоаморт кабины не годится. То, что грузоподъемность у него очень маловата, это еще пол-беды, там еще и ход сантиметров 5-6.
Требуются кардинальные изменения.
Нужно срезать всю верхнюю чашку пружины и выварить свой кронштейн, который позволит поставить подушку, которая нужна. Но перед этим промеряться по диаметру что туда встанет вообще, чтобы не терло об рулевую тягу и тяги стабилизатора. Если диаметр так и останется маленький - ставь подушки в пружину. Годик отходить должны.
 
GreegAДата: Вторник, 18.12.2012, 12:22 | Сообщение # 55
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Олег, а если взять только подушку и насодить её на нормальный аморт-стойку, и поставить как на рисунке и не снимать родные пружины?
Я, спрашиваю , так чисто гипотетически. Имхо, должно получиться.
 
OlegДата: Вторник, 18.12.2012, 21:04 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
конечно! поддержит однозначно + когда надо можно приподняться......
 
YurezzДата: Пятница, 21.12.2012, 17:12 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
хотелось вообще отказаться от пружин, чтобы машина "плыла", но видимо передок останется в "стоке"

мне все знакомые говорят что "ваша Галя балувана" , типа она и так мягкая

но мне хочется "відчуття довершеності" biggrin
 
GreegAДата: Пятница, 21.12.2012, 19:44 | Сообщение # 58
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Попробуё, всё-же 975 вместо пружин внедрить. Если что, то пружины можно назад вернуть. Имхо
Я бы сделал , так

Ну они туда вроде прямо сами напрашиваются. Где отмечено красным, пропилил бы насквозь и вварил плоские пластины, что-бы ей было больше места для работы, а потом внедрил туда эту подуху, так я вижу это место, с моей точки зрения, - лучший вариант
И если не понравится, можно пружины туда же приладить.


Сообщение отредактировал GreegA - Пятница, 21.12.2012, 19:59
 
олеггДата: Суббота, 05.10.2013, 19:41 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Стояла задача поставить пневму на длинный заднеприводный транзит (гарантийный, пробег 3000 км)

Поставить подушки удалось не трогая элементов форда( слева сзади подвод трубок и переносить их было нежелательно)
Подушки поставили 2х220. разгруз рессоры при 0,5 атм.Оставили родной отбойник.
Управление: компрессор 70 л/мин + пистолет с кнопкой пуска копрессора через реле.
Объем подушек небольшой за 10-15 сек, качает подушки на 1,5 атм
Прикрепления: 2786037.jpg (181.0 Kb)


Сообщение отредактировал олегг - Суббота, 05.10.2013, 19:44
 
sam-odДата: Среда, 09.10.2013, 22:52 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Yurezz)
все знакомые говорят что "ваша Галя балувана" , типа она и так мягкая
точно балуваный....... biggrin

Добавлено (09.10.2013, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата (олегг)
на длинный заднеприводный транзит (гарантийный, пробег 3000 км)
а тут можно поподробнее, что означают цифры 3000км??? а потом что? 
у меня бывает ходка 6000-6700 км________ а назад как?
 
олеггДата: Среда, 16.10.2013, 20:36 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
3000 это пробег авто - авто гарантийное, задача стояла не мягкость, а грузоподъемность, при этом не трогать элементы подвески форда, чтобы не слететь с гарантии. Ход подвески в районе моста небольшой, зато даже при загрузке в 1,0 т зад провисает заметно _ нужно было сделать стабильный клиренс с тоннажом в 3,0 т - задачу выполнили с минимальными вложениями( рессивера с автоматикой нет - он и не нужен, компрессор и так справляется с задачей очень быстро)- поездят захотят уровень пола дальше будем решать.

Добавлено (16.10.2013, 20:36)
---------------------------------------------
вчера обтягивали подвеску(обычная практика) на форде с поста выше:
водитель доволен_
даже на пустом есть разница:  лежачие полицейские проезжает на ура(перед слышно, зад нет)
при загрузке 2 тонны давление 1,5- 2 атм, при  3 тоннах 2,5-3 атм,на пустую около 0,5 атм

 
TransitДата: Четверг, 17.10.2013, 00:09 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток! Как класс што я нашол спецов по пневматике)
1
Меня очень интересует можите ли Вы поставить мой форд на пневмоподвеску (Transit 280  2007г.  перед.пр) только передок мне нужен  и какая цена вопроса переделки стоек? 
цель переделки -комфорт и удобство езды для семейной лошадки  (грузы вожу 300-400кг. макс 600-700 кг и то редко) 

Chrysler Sebring 2004 -передок для поднятия клиренса по востребанию 5-8 см -цена

спс за ответ
 
олеггДата: Четверг, 17.10.2013, 21:04 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
звони по тел 050 358 3371 пообщаемся
 
pire111Дата: Вторник, 11.03.2014, 21:40 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
недавно приобрёл на этом сайте комплект задних подушек, собственно всё установил работает хорошо. спасибо за сайт магазин и консультацию.
отчёт о проделанной работе в виде ссылки, если нельзя удалите.
Спасибо за детали.
http://www.fordtransitclub.ru/forum/39-2054-1 
 
SunriseДата: Среда, 27.05.2015, 20:52 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Недавно приобрел оригиналиные полурессоры для фулл пневмы. задался вопросом подбора подушек. Ford длинный 330 задний привод. Вожу до 3.5т. Хочется оставить такую грузоподъемность. Еще задача при загрузке жопу полностью ложить жопу, так как часто возим мотоциклы и длинный трап очень неудобный. Какие подушки посоветуете и какие в наличии?
 
OlegДата: Четверг, 28.05.2015, 09:37 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Смотри тут  http://pnevmoressora.at.ua/shop/airsprings
 
YurezzДата: Четверг, 02.07.2015, 20:33 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
По Транзиту надыбал вот что на "буржуйском" форуме, правда без подробностей



Всем спасибо за советы, но Транзита своего я продал и купил Вито 639

Теперь созрел на "родные" подушки


Сообщение отредактировал Yurezz - Четверг, 02.07.2015, 20:34
 
pire111Дата: Четверг, 07.01.2016, 19:42 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
какой приобрести компрессор для подвески? БЕРКУТ PRO-20 или БЕРКУТ 20 а как на счёт Белавто БК47 Трофи
 
OlegДата: Четверг, 07.01.2016, 22:18 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата pire111 ()
какой приобрести компрессор для подвески? БЕРКУТ PRO-20 или БЕРКУТ 20 а как на счёт Белавто БК47 Трофи
Ну однозначно беркут лучше. Мы ставим только про версию. Обычный беркут качает быстрей но не долго про версия медленнее но подольше))
 
pire111Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:03 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg, спасибо
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024