Пятница, 29.03.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска Ford - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Пневмоподвеска Ford
Пневмоподвеска Ford
OlegДата: Пятница, 09.07.2010, 09:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Ford Transit 100/120 89-99 схема
Прикрепления: 7227957.jpg (64.8 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 09.07.2010, 09:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Ford Transit 130/160/190 89-99
Прикрепления: 2229182.jpg (55.3 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 09.07.2010, 09:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Ford Transit 100/120/130/160/190 89-99 схема
Прикрепления: 5775191.jpg (87.6 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 09.07.2010, 09:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Ford Transit Transit **** 00-03 схема
Прикрепления: 7653493.jpg (103.9 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 09.07.2010, 09:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Ford Transit **** 00-03 вариант 2 схема
Прикрепления: 9085197.jpg (69.6 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 09.07.2010, 09:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Ford Transit **** 00-09
Прикрепления: 3087397.jpg (98.8 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 09.07.2010, 09:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Ford Transit **** 00-09 вариант 2
Прикрепления: 4489317.jpg (104.5 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 09.07.2010, 09:32 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Ford Transit **** 04-09 (Type 260-300)
Прикрепления: 0727381.jpg (108.3 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 09.07.2010, 09:33 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Ford Transit FT350**** 04-09
Прикрепления: 4570819.jpg (104.0 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 09.07.2010, 09:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Ford Pickup Trucks Ranger 00-09 4x4 - ABS Vehicles only
Прикрепления: 4940097.jpg (107.0 Kb)
 
olkoДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:04 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Одна из первых работ Форд Транзит


Прикрепления: 7780665.jpg (134.3 Kb) · 5875220.jpg (140.9 Kb) · 5537765.jpg (150.1 Kb)
 
vladdychДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:39 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (olko)
Одна из первых работ Форд Транзит

Отличная работа. А лонжерон варен до установки или для усиления.А листы рессор после установки пневмоподушек не убирали.
 
olkoДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:46 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Лонжерон варился для усиления.Рессор не убирали,так как подушки ставились для увеличения грузоподьемности.Человек возит гранитные плиты для памятников - грузит до 2т.
 
vladdychДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:49 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (olko)
Лонжерон варился для усиления

Под подушку или его розорвали до того.
 
olkoДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:51 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Он не внушал доверия(был подгнившим)поэтому перед установкой его усилили.
 
vladdychДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:56 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Не знаешь сколько хозяин Форда качает в подушки когда грузит две тонны.
 
olkoДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:23 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю.Пустой около4,5
 
vladdychДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:57 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (olko)
Не знаю.Пустой около4,5

А у него что рессоры совсем слабые.
 
olkoДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:07 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну это же старый,маленький Транзит.Больше тонны уже зад падает.
 
OlegДата: Вторник, 01.03.2011, 23:55 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Из личного опыта - обычно, когда говоришь человеку, что подушка держит 900 кг (по критике 1500), он суммирует , получает 1800 и начинает грузить вместо, допустим, 1500 кг положенных для данного автомобиля - 3 тонны! А потом приходит и говорит - у меня кузов повело, на что я даю логичный ответ: "Подушки целые? .........Да?.... А причем здесь я?"
К чему я это?
К тому, что каждый человек сам решает какая нагрузка ему нужна и сам выбирает какие подушки нужно ставить. Мы лишь предлагаем варианты. Если хотите чтоб не вело кузов, усиливайте раму, ну и подбирайте вес в соответствии с возможностями.
По виду на фото могу определить что это Рубена, сомневаюсь что 130мм (глупо такое ставить на машину, которая возит камни ) значит - как минимум - 170, макс. по рубене (подходящий размер) - 190мм.
Можно было, кстати, обойтись и более грузоподьемной и менее дорогой подухой 2В220 Аиркрафт.
 
olkoДата: Среда, 02.03.2011, 00:49 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
На фото именно Рубена 130\2.На тот момент других не было в наличии.Человек ездит на них уже второй год.
 
OlegДата: Четверг, 03.03.2011, 12:50 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Беру свои слова обратно...
 
sam-odДата: Понедельник, 07.03.2011, 09:29 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день всем форумчанам. хочу поставить пневмоподвеску на авто форд транзит 2007г. пер. пр. 130Т300 хотелось бы и зад и перед.
поставить хочу полный комплект , и зад и перед. преследуется цель - комфорт езды и (если это возможно) кратковременное увеличение клиренса.
грузами не занимаюсь, машина для дальних поездок с семьей, грузится по полной крайне редко в основном туристическим хламом.
подскажите, предложите кто что может.
заранее спасибо.
 
vladdychДата: Понедельник, 07.03.2011, 11:11 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (sam-od)
обрый день всем форумчанам. хочу поставить пневмоподвеску на авто форд транзит 2007г. пер. пр. 130Т300 хотелось бы и зад и перед.
поставить хочу полный комплект , и зад и перед. преследуется цель - комфорт езды и (если это возможно) кратковременное увеличение клиренса.
грузами не занимаюсь, машина для дальних поездок с семьей, грузится по полной крайне редко в основном туристическим хламом.
подскажите, предложите кто что может.
заранее спасибо.

На задку один лист рессоры? Перед на рессорах? Фото подвески тогда подскажем.

 
sam-odДата: Понедельник, 07.03.2011, 13:21 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
сзади один лист, перед на стойках, рессор нет.
извините , а где вы видели транзит после 2000 , точнее после 1990 г. на рессорах спереди!????? surprised
 
vladdychДата: Понедельник, 07.03.2011, 15:02 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (sam-od)
сзади один лист,

По заду получить комфорт без снятия рессоры не выйдет, только получите возможность приподымать для увеличения проходимисти.
Quote (sam-od)
перед на стойках,

Пружина одета на стойку?
Quote (sam-od)
извините , а где вы видели транзит после 2000 , точнее после 1990 г. на рессорах спереди!????? surprised

Ну не могу я помнить на каком авто какая подвеска.
 
sam-odДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:42 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
пружина на стойке, рессору снимать не хотелось бы,хотя если это не критично в смысле безопастности, то я не против.
Quote (vladdych)
Ну не могу я помнить на каком авто какая подвеска.

не хотел обидеть, но помоему сегодня только на газели осталась рессорная подвеска впереди.
 
olkoДата: Понедельник, 07.03.2011, 20:00 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю и с родным листом сзади можно прибавить комфорту,если ставить подушку на рессору ближе к передней проушине,тем самым разгрузив лист.Правда клиренс в незагруженном положении конечно немного увеличиться.
 
vladdychДата: Понедельник, 07.03.2011, 21:05 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (olko)
Думаю и с родным листом сзади можно прибавить комфорту,если ставить подушку на рессору ближе к передней проушине,тем самым разгрузив лист.Правда клиренс в незагруженном положении конечно немного увеличиться.

Олег а рессора там не пластик.
Quote (sam-od)
пружина на стойке, рессору снимать не хотелось бы,хотя если это не критично в смысле безопастности, то я не против.

Рессоры снимают ну очень продвинутые и удовольствие это уж очень дорогое.По заду получить комфорт можно на хорошо просевших рессорах тогда нагрузку частично возьмёт подушка.По передку всё проще отправляете стойки с верхней опорой и получаешь на их смонтированные подушки.


Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 07.03.2011, 21:09
 
olkoДата: Понедельник, 07.03.2011, 21:23 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Может вставить пол листа под подушку
 
sam-odДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:06 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (olko)
Может вставить пол листа под подушку

surprised это как!????
а уважаемый Oleg, что скажет??? ваше мнение?
и кто может озвучить бюджет сего мероприятия????


Сообщение отредактировал sam-od - Понедельник, 07.03.2011, 22:07
 
vladdychДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:19 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (sam-od)
и кто может озвучить бюджет сего мероприятия??

4подушки голые которые ещё переделать под ваш авто нужно =400$.Ну и всё остальное по чуть чуть и цена вырастает до 10т. грн.


Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 07.03.2011, 23:29
 
olkoДата: Понедельник, 07.03.2011, 23:18 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
10 тыс. вроде как бы и много,но с другой стороны ,если посчитать то меньше не получиться.Цена подушек 4х100,компрессор+ клапана+манометр+трубки около 200,токарные +сварочные работы+металические заготовки -еще 200 и как всегда непредвиденные затраты.Итого провозившись 3-4 дня не заработаешь и50% от стоимости материалов.А вообще советую желающим устанавливать подвеску по частям - сначала зад,потом перед,потом автоматику,тогда не так болезненно.
 
olkoДата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:22 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Мах.Предлагаю Вам проявить инициативу и начать устанавливать пневму всем желающим на общественных началах - другими словами,заняться благотворительностью.Думаю найдется много желающих.Почему то Вы не возмущаетесь что подушки слишком дороги,ведь у производителя они вдвое дешевле.Заработать на материалах 100% это нормально,а заработать руками и головой - это не хорошо!
 
vladdychДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:11 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
если что я тоже записываюсь в очередь на зарплату 30К в месяц

Работу свою предьяви народу, смотрю грамотный деньги считать, а ты сперва покарячься да сотвори.Я тогда посмотрю какую ты цену назначишь????????7
 
olkoДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:25 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Мах! Частично поддерживаю ваш оптимизм.НО!!! Над подвесками ,даже простых и дешевых,автомобилей трудяться целые НИИ и то в результате можно мало привести примеров удачных моделей с хорошей универсальной подвеской.Тем более задача усложняется если каждый раз имееш дело с другим авто.Поэтому от теории до реальных положительных результатов путь долгий и трудный.Желаю Вам успехов!Рады будем посмотреть на результат Ваших стараний.Ждем отчетов.
 
vladdychДата: Понедельник, 14.03.2011, 23:42 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Мах мы терпеливо ждем.
 
sam-odДата: Вторник, 15.03.2011, 10:19 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ого! тут целые баталии прошли пока я катался где попало.
Парни, и все же кто может озвучить "не в загалі" а по пунктам, что , сколько и к кому ехать......
можно даже в личку. заранее спасибо.
 
sam-odДата: Вторник, 15.03.2011, 23:36 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
MaxTitan, ну маякни, мож токарей вместе поищем,есть пару толковых ребят на примете. wink
 
vladdychДата: Вторник, 15.03.2011, 23:56 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (MaxTitan)
я тоже терпеливо жду, так как токоря некоторые ломят за свою работу не серьёзные деньги.

Вот с таких мелочей и складывается цена.
 
YurezzДата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:03 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго всем времени суток.

Почитал немного ваш форум.

очень много для себя почерпнул.

и напал на меня спортивный интерес построить пневму самому

У меня Форд Транзит 98г.в.



Сначала задний мост, а в перспективе и передок, с кранами уровня пола, компрессором и ресивером.

С задней частью все понятно. можно ставить 2в220.......

а вот на счет передка есть один вопрос.

спереди стоит Макферсон с разнесенными пружинами и аммортами

вот фото



Хочу вместо пружины поставить подушку.

высота пружины в расслабленном состоянии 300мм, наружный диаметр 140мм

подскажите пожалуйста, какую подушку можно поставить, чтобы примерно подходила по размерам.

машина возит в основном не более 500кг, и очень редко чуть больше тонны.

заранее спасибо.
Прикрепления: 9891152.jpg (149.2 Kb) · 1754791.jpg (53.4 Kb)
 
GreegAДата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:29 | Сообщение # 42
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
А стойки там поставить нельзя? Фото амортизатора с креплением вверху можно выложить. И ещё нужны размеры от крепления рычагов , до центра пружины и от центра пружины до шаровой. И ещё нагрузка на переднюю ось. Т.е. какой вес приходится на каждое переднее колесо.
 
YurezzДата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:42 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Стойки вряд ли, т.к. чашка амморта не опорная.

от крепления рычага до центра пружины примерно 240мм, а от центра пружины и до шаровой 220мм. мерял рулеткой, так что плюс минус 10мм.

по пасспорту макс нагрузка на переднюю ось 1650кг, но это пасспортная, а в реальности кузова и ходовка у них одинаковая, только отличаются диаметром витка пружин и количеством рессор
 
YurezzДата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:50 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
вот фотка рычага и "разобраная" схема передней подвески



Прикрепления: 5741335.jpg (45.3 Kb) · 5711566.jpg (85.0 Kb)
 
airbandДата: Понедельник, 03.12.2012, 00:44 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Вряд ли на перед получится, маловат диаметр пружины.
 
GreegAДата: Понедельник, 03.12.2012, 04:10 | Сообщение # 46
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Теперь померь диаметр стакана и длину пружины в сжатом состоянии и в состоянии покоя ( машина просто стоит на колёсах, интиресны минимальные растояния и рабочее.)
 
YurezzДата: Понедельник, 03.12.2012, 12:20 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
диаметр стакана 150мм
в состоянии покоя 220мм

в сжатом не мерял, но если учесть что 6 витков по 22мм плюс легкие зазоры то примерно 130мм


Сообщение отредактировал Yurezz - Понедельник, 03.12.2012, 12:21
 
GreegAДата: Понедельник, 03.12.2012, 15:19 | Сообщение # 48
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Можно попробывать эту http://ressora.at.ua/_si/0/86389298.jpg или эту http://ressora.at.ua/_si/0/26474933.jpg диаметр поршня сделать в районе 100-110мм. Но не знаю, наверное будет на излом сильно крутить. Хотя там срез у тебя по диагонале специально обученный.)))) Поршень сделай сантиметров 5-6 высотой, ну максимум 7 кронштейн отбойника отрежь по самое нехочу, в общем что-бы ничего не цепляло.
Должно получиться, что-то вроде смеси сливы и бублика. На завышении работает как слива, на занижении как бублик, только не забудь об отбойнике.


Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 03.12.2012, 15:25
 
YurezzДата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:01 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
а что вы скажете о таком варианте:

подушка кабины MAN TGA




вес кабины XXL около 2т

будет установлена вместо пружины, но под углом. Верхнее крепление будет в стакане пружины, а нижнее на болтах крепления шаровой





вроде бы нагрузка немного должна уменьшиться путем смещения нижней точки опоры ближе к колесу
Прикрепления: 9625450.jpg (48.4 Kb) · 3330331.jpg (98.2 Kb) · 3479765.jpg (43.6 Kb) · 7988684.jpg (74.4 Kb)
 
airbandДата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:39 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
у нее для тебя итак диаметр маловат, а под углом ее грузоподъемность еще уменьшится.
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Пневмоподвеска Ford
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024