Пневмоподвеска Ford
|
|
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Ford Transit 100/120 89-99 схема
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Ford Transit 130/160/190 89-99
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:21 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Ford Transit 100/120/130/160/190 89-99 схема
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:22 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Ford Transit Transit **** 00-03 схема
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:23 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Ford Transit **** 00-03 вариант 2 схема
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:30 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Ford Transit **** 00-09
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:31 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Ford Transit **** 00-09 вариант 2
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:32 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Ford Transit **** 04-09 (Type 260-300)
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:33 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Ford Transit FT350**** 04-09
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:33 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Ford Pickup Trucks Ranger 00-09 4x4 - ABS Vehicles only
|
|
| |
olko | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:04 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Одна из первых работ Форд Транзит
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:39 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (olko) Одна из первых работ Форд Транзит Отличная работа. А лонжерон варен до установки или для усиления.А листы рессор после установки пневмоподушек не убирали.
|
|
| |
olko | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:46 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Лонжерон варился для усиления.Рессор не убирали,так как подушки ставились для увеличения грузоподьемности.Человек возит гранитные плиты для памятников - грузит до 2т.
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:49 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (olko) Лонжерон варился для усиления Под подушку или его розорвали до того.
|
|
| |
olko | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:51 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Он не внушал доверия(был подгнившим)поэтому перед установкой его усилили.
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:56 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Не знаешь сколько хозяин Форда качает в подушки когда грузит две тонны.
|
|
| |
olko | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:23 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Не знаю.Пустой около4,5
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:57 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (olko) Не знаю.Пустой около4,5 А у него что рессоры совсем слабые.
|
|
| |
olko | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:07 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ну это же старый,маленький Транзит.Больше тонны уже зад падает.
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 01.03.2011, 23:55 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Из личного опыта - обычно, когда говоришь человеку, что подушка держит 900 кг (по критике 1500), он суммирует , получает 1800 и начинает грузить вместо, допустим, 1500 кг положенных для данного автомобиля - 3 тонны! А потом приходит и говорит - у меня кузов повело, на что я даю логичный ответ: "Подушки целые? .........Да?.... А причем здесь я?" К чему я это? К тому, что каждый человек сам решает какая нагрузка ему нужна и сам выбирает какие подушки нужно ставить. Мы лишь предлагаем варианты. Если хотите чтоб не вело кузов, усиливайте раму, ну и подбирайте вес в соответствии с возможностями. По виду на фото могу определить что это Рубена, сомневаюсь что 130мм (глупо такое ставить на машину, которая возит камни ) значит - как минимум - 170, макс. по рубене (подходящий размер) - 190мм. Можно было, кстати, обойтись и более грузоподьемной и менее дорогой подухой 2В220 Аиркрафт.
|
|
| |
olko | Дата: Среда, 02.03.2011, 00:49 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| На фото именно Рубена 130\2.На тот момент других не было в наличии.Человек ездит на них уже второй год.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:50 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Беру свои слова обратно...
|
|
| |
sam-od | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 09:29 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| добрый день всем форумчанам. хочу поставить пневмоподвеску на авто форд транзит 2007г. пер. пр. 130Т300 хотелось бы и зад и перед. поставить хочу полный комплект , и зад и перед. преследуется цель - комфорт езды и (если это возможно) кратковременное увеличение клиренса. грузами не занимаюсь, машина для дальних поездок с семьей, грузится по полной крайне редко в основном туристическим хламом. подскажите, предложите кто что может. заранее спасибо.
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 11:11 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (sam-od) обрый день всем форумчанам. хочу поставить пневмоподвеску на авто форд транзит 2007г. пер. пр. 130Т300 хотелось бы и зад и перед. поставить хочу полный комплект , и зад и перед. преследуется цель - комфорт езды и (если это возможно) кратковременное увеличение клиренса. грузами не занимаюсь, машина для дальних поездок с семьей, грузится по полной крайне редко в основном туристическим хламом. подскажите, предложите кто что может. заранее спасибо. На задку один лист рессоры? Перед на рессорах? Фото подвески тогда подскажем.
|
|
| |
sam-od | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:21 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| сзади один лист, перед на стойках, рессор нет. извините , а где вы видели транзит после 2000 , точнее после 1990 г. на рессорах спереди!?????
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:02 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (sam-od) сзади один лист, По заду получить комфорт без снятия рессоры не выйдет, только получите возможность приподымать для увеличения проходимисти.Quote (sam-od) перед на стойках, Пружина одета на стойку? Quote (sam-od) извините , а где вы видели транзит после 2000 , точнее после 1990 г. на рессорах спереди!????? surprised Ну не могу я помнить на каком авто какая подвеска.
|
|
| |
sam-od | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 18:42 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| пружина на стойке, рессору снимать не хотелось бы,хотя если это не критично в смысле безопастности, то я не против. Quote (vladdych) Ну не могу я помнить на каком авто какая подвеска. не хотел обидеть, но помоему сегодня только на газели осталась рессорная подвеска впереди.
|
|
| |
olko | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 20:00 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Думаю и с родным листом сзади можно прибавить комфорту,если ставить подушку на рессору ближе к передней проушине,тем самым разгрузив лист.Правда клиренс в незагруженном положении конечно немного увеличиться.
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:05 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (olko) Думаю и с родным листом сзади можно прибавить комфорту,если ставить подушку на рессору ближе к передней проушине,тем самым разгрузив лист.Правда клиренс в незагруженном положении конечно немного увеличиться. Олег а рессора там не пластик. Quote (sam-od) пружина на стойке, рессору снимать не хотелось бы,хотя если это не критично в смысле безопастности, то я не против. Рессоры снимают ну очень продвинутые и удовольствие это уж очень дорогое.По заду получить комфорт можно на хорошо просевших рессорах тогда нагрузку частично возьмёт подушка.По передку всё проще отправляете стойки с верхней опорой и получаешь на их смонтированные подушки.
Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 07.03.2011, 21:09 |
|
| |
olko | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:23 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Может вставить пол листа под подушку
|
|
| |
sam-od | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:06 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (olko) Может вставить пол листа под подушку это как!???? а уважаемый Oleg, что скажет??? ваше мнение? и кто может озвучить бюджет сего мероприятия????
Сообщение отредактировал sam-od - Понедельник, 07.03.2011, 22:07 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:19 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (sam-od) и кто может озвучить бюджет сего мероприятия?? 4подушки голые которые ещё переделать под ваш авто нужно =400$.Ну и всё остальное по чуть чуть и цена вырастает до 10т. грн.
Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 07.03.2011, 23:29 |
|
| |
olko | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 23:18 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| 10 тыс. вроде как бы и много,но с другой стороны ,если посчитать то меньше не получиться.Цена подушек 4х100,компрессор+ клапана+манометр+трубки около 200,токарные +сварочные работы+металические заготовки -еще 200 и как всегда непредвиденные затраты.Итого провозившись 3-4 дня не заработаешь и50% от стоимости материалов.А вообще советую желающим устанавливать подвеску по частям - сначала зад,потом перед,потом автоматику,тогда не так болезненно.
|
|
| |
olko | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:22 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Уважаемый Мах.Предлагаю Вам проявить инициативу и начать устанавливать пневму всем желающим на общественных началах - другими словами,заняться благотворительностью.Думаю найдется много желающих.Почему то Вы не возмущаетесь что подушки слишком дороги,ведь у производителя они вдвое дешевле.Заработать на материалах 100% это нормально,а заработать руками и головой - это не хорошо!
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:11 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) если что я тоже записываюсь в очередь на зарплату 30К в месяц Работу свою предьяви народу, смотрю грамотный деньги считать, а ты сперва покарячься да сотвори.Я тогда посмотрю какую ты цену назначишь????????7
|
|
| |
olko | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:25 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Мах! Частично поддерживаю ваш оптимизм.НО!!! Над подвесками ,даже простых и дешевых,автомобилей трудяться целые НИИ и то в результате можно мало привести примеров удачных моделей с хорошей универсальной подвеской.Тем более задача усложняется если каждый раз имееш дело с другим авто.Поэтому от теории до реальных положительных результатов путь долгий и трудный.Желаю Вам успехов!Рады будем посмотреть на результат Ваших стараний.Ждем отчетов.
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 23:42 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Мах мы терпеливо ждем.
|
|
| |
sam-od | Дата: Вторник, 15.03.2011, 10:19 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ого! тут целые баталии прошли пока я катался где попало. Парни, и все же кто может озвучить "не в загалі" а по пунктам, что , сколько и к кому ехать...... можно даже в личку. заранее спасибо.
|
|
| |
sam-od | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:36 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| MaxTitan, ну маякни, мож токарей вместе поищем,есть пару толковых ребят на примете.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:56 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) я тоже терпеливо жду, так как токоря некоторые ломят за свою работу не серьёзные деньги. Вот с таких мелочей и складывается цена.
|
|
| |
Yurezz | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:03 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| доброго всем времени суток.
Почитал немного ваш форум.
очень много для себя почерпнул.
и напал на меня спортивный интерес построить пневму самому
У меня Форд Транзит 98г.в.
Сначала задний мост, а в перспективе и передок, с кранами уровня пола, компрессором и ресивером.
С задней частью все понятно. можно ставить 2в220.......
а вот на счет передка есть один вопрос.
спереди стоит Макферсон с разнесенными пружинами и аммортами
вот фото
Хочу вместо пружины поставить подушку.
высота пружины в расслабленном состоянии 300мм, наружный диаметр 140мм
подскажите пожалуйста, какую подушку можно поставить, чтобы примерно подходила по размерам.
машина возит в основном не более 500кг, и очень редко чуть больше тонны.
заранее спасибо.
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:29 | Сообщение # 42 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| А стойки там поставить нельзя? Фото амортизатора с креплением вверху можно выложить. И ещё нужны размеры от крепления рычагов , до центра пружины и от центра пружины до шаровой. И ещё нагрузка на переднюю ось. Т.е. какой вес приходится на каждое переднее колесо.
|
|
| |
Yurezz | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:42 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Стойки вряд ли, т.к. чашка амморта не опорная.
от крепления рычага до центра пружины примерно 240мм, а от центра пружины и до шаровой 220мм. мерял рулеткой, так что плюс минус 10мм.
по пасспорту макс нагрузка на переднюю ось 1650кг, но это пасспортная, а в реальности кузова и ходовка у них одинаковая, только отличаются диаметром витка пружин и количеством рессор
|
|
| |
Yurezz | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:50 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| вот фотка рычага и "разобраная" схема передней подвески
|
|
| |
airband | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 00:44 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вряд ли на перед получится, маловат диаметр пружины.
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 04:10 | Сообщение # 46 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Теперь померь диаметр стакана и длину пружины в сжатом состоянии и в состоянии покоя ( машина просто стоит на колёсах, интиресны минимальные растояния и рабочее.)
|
|
| |
Yurezz | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:20 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| диаметр стакана 150мм в состоянии покоя 220мм
в сжатом не мерял, но если учесть что 6 витков по 22мм плюс легкие зазоры то примерно 130мм
Сообщение отредактировал Yurezz - Понедельник, 03.12.2012, 12:21 |
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 15:19 | Сообщение # 48 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Можно попробывать эту http://ressora.at.ua/_si/0/86389298.jpg или эту http://ressora.at.ua/_si/0/26474933.jpg диаметр поршня сделать в районе 100-110мм. Но не знаю, наверное будет на излом сильно крутить. Хотя там срез у тебя по диагонале специально обученный.)))) Поршень сделай сантиметров 5-6 высотой, ну максимум 7 кронштейн отбойника отрежь по самое нехочу, в общем что-бы ничего не цепляло. Должно получиться, что-то вроде смеси сливы и бублика. На завышении работает как слива, на занижении как бублик, только не забудь об отбойнике.
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 03.12.2012, 15:25 |
|
| |
Yurezz | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:01 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| а что вы скажете о таком варианте:
подушка кабины MAN TGA
вес кабины XXL около 2т
будет установлена вместо пружины, но под углом. Верхнее крепление будет в стакане пружины, а нижнее на болтах крепления шаровой
вроде бы нагрузка немного должна уменьшиться путем смещения нижней точки опоры ближе к колесу
|
|
| |
airband | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:39 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| у нее для тебя итак диаметр маловат, а под углом ее грузоподъемность еще уменьшится.
|
|
| |