Пневмоподвеска Mercedes
|
|
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Mercedes Vans and Commercial Vehicles Sprinter 309, 311, 313, 315, 318, 324 06-09 ABS Vehicles Only
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Mercedes Vans and Commercial Vehicles Sprinter 309, 311, 313, 315, 318, 324 06-09 АBS Vehicles Only 2 вариант
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:14 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Мерседес ( Mercedes Vans and Commercial Vehicles 6 Series Sprinter - 616 96-09 4 Bag System)
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:20 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Мерседес ( Mercedes Vans and Commercial Vehicles Sprinter 509, 511, 515, 518, 524 06-09)
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:28 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Мерседес (Mercedes Vans and Commercial Vehicles 4 Series Sprinter - 408, 410, 412, 413, 416 96-06)
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:32 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Пневмоподвеска Мерседес ( Mercedes Vans and Commercial Vehicles 4 Series Sprinter - 408, 410, 412, 413, 416 96-06)
|
|
| |
КАБАН | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 21:23 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет всем. Помогите подобрать подушки на заднюю подвеску Мерса Вито.
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 14.12.2010, 11:58 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Привет! в Мерс Вито Firestone советует ставить подушки в пружины, типа жигулевских. Но можно и подобрать альтернативу если промерять диаметры пружин, и потом их (пружины) выкинуть.
|
|
| |
КАБАН | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:10 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет Олег. Подушки от жигуля уже ставил. Хватило доехать от Кировограда до Полтави.Бил загружен 900кг.Порвало вентеля.Подушка нармальная но для легковушек.Если интересно то толщина резини примерно 0,8-1см.Не армирована.Если кто захочет ставить советую обмотать скотчем результат лучше. Добавлено (14.12.2010, 21:10) --------------------------------------------- Привет Олег.По Пружинам висота 230мм ширина 150мм Верхний стакан ширина200мм глубина100мм Ход амортизатора140мм Башка и руки есть рад любим предложениям
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 15.12.2010, 10:47 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Привет! по поводу обмотки скотчем - интересно, но сам Firestone советует обматывать тканью, типа пш или хлопок По поводу подушек диаметром 150 мм - ожидаем в ближайшее время. Появятся - отпишусь
|
|
| |
бусик | Дата: Пятница, 07.01.2011, 19:48 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Олег,а где это можно купить на спринтер и сколько стоит
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:10 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Можно подобрать подушки, все зависит от того спарка у вас или нет. Если спарка, то вам, по всей видимости подойдут подушки диаметром 185мм, если нет, то подойдут подушки диаметром 220мм. Промеряйте диаметры с запасом +20мм. 2В180 стоит 650 грн (ожидается). 2В220 - 620 грн (в наличии)
|
|
| |
бусик | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:12 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| спарка,что входит в комплект
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 12.01.2011, 20:33 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Значит должны подойти 2В-180, которые мы ожидаем. Комплектов у нас нету, подбираем подушки, еще трубки и соединители есть. На данный момент есть подушки Рубена 130х3 по 780 грн
|
|
| |
бусик | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:34 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 2в180 с креплением
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 13.01.2011, 09:19 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Позвоните мне по телефону 093-57-88-571 или 099-768-51-05
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 26.03.2011, 23:28 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Начинаем строить пневмоподвеску на перед Вито. Добавлено (24.03.2011, 22:28) --------------------------------------------- Вот не перед Вито готовится комплект. Добавлено (26.03.2011, 23:28) --------------------------------------------- Есть готовый комплект на перед Вито.
Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 24.03.2011, 22:31 |
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:49 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| А это готовый комплект. Добавлено (03.04.2011, 23:55) --------------------------------------------- Здравствуйте. Полистал форум........тема пневмоподвески интересна......потому что уже задолбали наши дороги авто Мерс Вито есть несколько вопросов 1. Насколько надежны ваши комплекты (сколько вы лично проехали на такие изделиях; с какими нагрузками, по каким дорожным покрытиям; какая у вас нагрузка на пневмодетали....тоесть вес авто + вес груза; какая максимальная нагрузка на подушки....припустим что вес автомобиля 2200 кг)??? 2. Какую Вы даете гарантию на вашу "пружину", в годах или тыс. км??? 3. Возможно ли на пер. стойк Вито и втулить 170*3 1.Я лично проехал 4200км.Половину пустым половину гружённым до1т .Авто Рено Трафик вес примерно как у Вито.Срок эксплуатации подушек самого интересует. 2.Найбольшую информацию по срокам и пробегу вообще подушек получил на вашем форуме Мерседес-Клуб пневмоподвеска http://www.mercedes-club.org/forum....9643583 .Так на задку Вито родные выхаживают по 500000 км.Надеюсь эти резинки тоже не хуже ходить будут. 3. 170х3 можно втулить только их пока нет у Олега. Добавлено (04.04.2011, 00:15) --------------------------------------------- 4. Какие варианты подушек Вы можете предложить на Вито перед и зад.? 5. А как быть с высотой автомобиля........точнее интересует как поддерживать одинаковую высоту .... это я к тому что развал-схождение не делаю когда лопнувшая пружина.....не будет ли нагрузка остальные узлы ходовой? 6. По цене приблизительно понятно Ваш труд - Ваша цена ----устраивает и в принципе все понятно.......вопрос может только возникнуть при подборе остальных деталей полной пневмо.........то есть кроме самих пневмостоек нужно и переходники, шланги, компрессор, ресивер и разные датчики....как с этим и это входит в цену....я спрашиваю за стоимость работы !!! а не самих вышеперечисленных компонентов пневмоподвески... какая цена при изготовлении из материалов заказчика.....то есть при моих подушках...как Вам подушки от оригиналы от Вито на передок и на зад (+ и - есть или нет) 4.Планирую ещё и такие на Вито перед Комплектовать. 5,На 130х3 высота не очень резко меняется ,поэтому один раз выбрав нужные высоты; для комфорта ,трассы по давлению так и езжу. 6.В комплект к подушкам ещё идёт и трубка.По вашему желанию до укомплектую клапанами и компрессором за отдельную плату.Я уже писал самому интересно из задних родных сделать на перед ,но я их ещё в руках не держал как там будет с конструкцией не знаю пока.. Сейчас изготавливаю передние амортизаторы-стойки под подушку на Вито будут газомасленные но мягче чем новые родные для того чтоб получить комфорт от превмы без установки дополнительных рессиверов. Добавлено (05.04.2011, 23:49) --------------------------------------------- Наконец полностью закончил комплект на Вито.Пришлось повозится с амортизаторами на стойках.Привезли их просто для примерки вообще убитые.Опробывал новую технологию реставрации амортизаторов.На испорченный шток одел новую полированную трубку с нержавейки.Задал ему новые характеристики под совместную работу с подушкой. Ну и кульминацией реставрации амортизатора это закачка в него газа теперь он ещё стал и газомасленным. Сбылась мечта идиота научится делать газомасленные амортизаторы.15 лет шёл к этой мечте с перерывом в 7лет. Теперь можно возращаться в прошлый свой бизнес по реставрации амортизаторов. Тема тоже актуальная дороги в Украине ещё не скоро станут европейского качества.Вот эти реставрированныё и вновь газомасленные амортизаторы.
Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 05.04.2011, 23:53 |
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 06.04.2011, 07:32 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Респект! А на грузовики сможешь реставрировать? Если да - я тебе клиентов буду подкидывать постоянно.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:09 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Респект! А на грузовики сможешь реставрировать? Если да - я тебе клиентов буду подкидывать постоянно. На икарусы делал так в троём растягивали.Делать могу легко.Но нечем проверить сделанный амортизатор на жёсткость в руках сил не хватает чтоб его получившуюся жёсткость проверить. Подкинь на пробу.Добавлено (12.04.2011, 23:09) --------------------------------------------- Поступил заказ сделать перед на Вито с задних витовских подушек, чтоб спереди и сзади стояли одинаковые подушки. Это фото для сравнения с рубеновской подушкой.
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:47 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Я тебе так скажу -будучи завгаром я , в свое время возил за .......... надцать км аморты на ЛЮБЫЕ ося , т.е. ROR, BPW, SAF, Trailor, MB, DAF, MAN, ERF и т.д., точнее - на любые модели головок и полуприцепов в Чернобаевку....... Возле Херсона, по Николаевской трассе по объездной налево от знака СТОП, до конца Чернобаевки потом направо, перед центром Reault . Так вот там ЛЮДИ делают любые аморты с гарантией, с клеймом и недорого и профессионально. Сделай так же - будет тебе счастье. Поверь..... Я их не рекламирую, но факт-есть факт Но! Не забывай про нас, жаждущих пневмоподвески.............
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 26.04.2011, 00:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Я тебе так скажу -будучи завгаром smile я , в свое время возил за .......... надцать км аморты на ЛЮБЫЕ ося , т.е. ROR, BPW, SAF, Trailor, MB, DAF, MAN, ERF и т.д., точнее - на любые модели головок и полуприцепов в Чернобаевку....... Возле Херсона, по Николаевской трассе по объездной налево от знака СТОП, до конца Чернобаевки потом направо, перед центром Reault . Так вот там ЛЮДИ делают любые аморты с гарантией, с клеймом и недорого и профессионально. Сделай так же - будет тебе счастье. Поверь..... Я их не рекламирую, но факт-есть факт Но! Не забывай про нас, жаждущих пневмоподвески............. Слышал я об этой фирме ещё год тринадцать назад. Так вот годика четыре тому знакомому сделали там амортизаторы да ещё и газ закачали. Ох они меня тогда за живое задели они могут газомосленные делать а я нет. И вот только теперь благодаря подушкам и я это дело освоил. Да спасибо за отмену кода.Добавлено (26.04.2011, 00:06) --------------------------------------------- Продолжение творчества первая пробная сборка ещё травит по сварке как всегда это не смертельно и устранимо, главное сама подушка на соединениях держит.
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 30.04.2011, 00:22 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Третий раз переделываю а всё из-за того ,что не было верхних опор. Теперь на Вито передняя стойка выглядет так.
|
|
| |
878878 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 17:29 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| да реставрация амов, это очень актуально.
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:04 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Наконец-то установил!!!!!!!!!
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:49 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Вот и готов второй вариант для Вито только собран на его-же задних подушках. Собирается с таких деталей.
|
|
| |
|
Oleg | Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:41 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Запускаю серийное производство креплений на Мерседес Спринтер. Цена на полный комплект планируется в пределах 2500 грн. (1 USD- 8грн). Цена еще не установлена, но в любом случае в комплект будут входить : пневморессоры Airkraft 2B220 (113001), фиттинги Camozzi (Италия), пластиковая воздушная трубка (max - 24bar), крепежный комплект . При установке потребуется ключ на 17 (на весь крепеж) и ключ на 14 для фиттинга. Сварка, сверление и т.д. в нашем комплекте не предусмотрены. Все ставится за час. Рекламирую... завтра сам попробую. Как запускать в серию если сам не пощупаешь?
http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-6-1#1307
|
|
| |
namin | Дата: Пятница, 01.07.2011, 14:17 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| доброго дня. хочу спросить вы изготовляете пневмуна вито, если да , то сколько стоит полный комплект с компрессором , ресивером и т.д.
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 28.07.2011, 01:31 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Первый раз всегда так, потом попустит. Держу за тебя кулаки.А фото будет процесса?Добавлено (01.07.2011, 23:18) ---------------------------------------------
Quote (namin) доброго дня. хочу спросить вы изготовляете пневмуна вито, если да , то сколько стоит полный комплект с компрессором , ресивером и т.д. Позвони поговорим 0954865200 Володя.Добавлено (28.07.2011, 01:31) --------------------------------------------- Последняя работа на перед Вито выглядит теперь так.
|
|
| |
italius | Дата: Четверг, 28.07.2011, 01:42 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Ну, что ж - класс! Подухи от ...? Можно в лич. Достойно! Твои первые "сливы"?
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:14 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (italius) Твои первые "сливы"? Уже седьмые. Подухи задние от Вито.
Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 29.07.2011, 00:15 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 21:19 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
|
Добавлено (22.08.2011, 21:19) --------------------------------------------- Принцип работы крана уровня пола прост .Корпус жёстко крепится к кузову рычаг через регулировочную тягу с шарнирами к рычагу . Среднее отверстие крана соединяется с подушкой верхнее с компрессором нижнее с улицей. Если машина опущена рычаг подымается вверх тем самым соединяя среднее отверстие крана с верхним. Воздух с компрессора поступает в подушку она начинает подъём рычаг крана движется вниз достигнув среднего положения перекрывает отверстие подъём останавливается .В машину добавили груз процесс повторяется. Авто разгружаем ,подымается вверх рычаг крана идет вниз среднее отверстие соединяется с нижним воздух из подушки выходит на улицу подушка опускается рычаг выравнивается кран перекрывается так поддерживается постоянный уровень.
Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 22.08.2011, 21:34 |
|
| |
MersVito | Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:23 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| vladdych, Привет Значит в этом кране нет принудительного подъема ??? Кран с функцией принудительного подъема вообще бывает? Выходит он должен иметь минимум 4 отверстия? Короче говоря одни вопросы. Ищу кран уровня пола с функциями вышеупомянутого крана + функция принудительного подъема. Подскажите плиз. Спасибо
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 24.08.2011, 11:48 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MersVito) Привет Значит в этом кране нет принудительного подъема ??? Кран с функцией принудительного подъема вообще бывает? Выходит он должен иметь минимум 4 отверстия? Короче говоря одни вопросы. Ищу кран уровня пола с функциями вышеупомянутого крана + функция принудительного подъема. Подскажите плиз. Спасибо Принудительного подьёма в нём нет. Исходя из грузового автомобилестроения думаю нет, там они этот вопрос решают дополнительным краном . Я даже не могу себе представить принцып действия такого крана чтоб в одном корпусе были выполнены все условия. Эту функцию буду решать установкой дополнительных электроклапанов.
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 24.08.2011, 11:49 |
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 24.08.2011, 23:32 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Не согласен! На 100% утверждать не буду, но факт есть факт. Врать - не в моих правилах ... Поэтому даю информацию либо абсолютно достоверную, либо логически доведенную. Логику проверяйте сами: Узнал я эти краны благодаря одному человеку из Днепродзержинска, который не раз у меня до этого брал подушки. У него эвакуаторы, и он заказал мне эти краны, сказав что они стоят на всех "скорых помощах" в Европе, которые ездят исключительно на пневме. Ему эти краны подходили только тем, что имели ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ! подъем, что для него, как владельца эвакуаторов, это очень важно. Краны я эти нашел у нас на складе. Цена божеская, если учесть что средняя 700 -800 грн. Брали у меня эти краны уже раз ... надцать. Описать принцип действия - не могу. Не моя специализация, а искать - нету времени. Кому надо и так найдет.
P.S. Вова, проверь может там есть таки функции принудиловки. Обычные краны уровня пола, которых я продал уже .......... штук имеют два входа, а этот на три.... По логике - Куда третий? P.S.S. Конечно должен быть или управляющий клапан или кран, через который идет подача на подъем....
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 25.08.2011, 23:25 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) P.S. Вова, проверь может там есть таки функции принудиловки. Обычные краны уровня пола, которых я продал уже .......... штук имеют два входа, а этот на три.... По логике - Куда третий? P.S.S. Конечно должен быть или управляющий клапан или кран, через который идет подача на подъем.... Как работает кран описал выше а принудиловку вверх или вниз делается дополнительной установкой управляющих клапанов или краников.
|
|
| |
chaytan | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:33 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| vladdych, привет! поюзав переднюю пневму пришол к выводу о необходимости немного сместить вниз нижнюю опору. а вообще, монровские стойки меня уже розачаровали и все из-за необходимости прокачивания перед выездом после длительной стоянки. подумываю о приобретении картриджей коневских, но опять-же надо таки сделать возможным изменение положения нижней опоры.
кстати, прикупленые и задние аморты монровские тоже имеют дефекты.
Сообщение отредактировал chaytan - Понедельник, 29.08.2011, 00:34 |
|
| |
vvalentin | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:49 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Как работает кран описал выше а принудиловку вверх или вниз делается дополнительной установкой управляющих клапанов или краников. Можна полистать для ознакомления http://www.ezet.by/pnevmo_1.html
|
|
| |
Busik | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:44 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| "Последняя работа на перед Вито выглядит теперь так. "
Доброго времени суток, ген-майор. Великое множество вопросов по Вито, токо V-638294 Особенно по пневме, подскажешь? Пока совсем не разбираюсь, как здесь пишется...
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 00:05 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Ещё один вариант передних подушек Вито 638. Сделан по заказу для возможности ездить в высоком положении мягко в заниженном по жёсче. Предварительная сборка для выставления рабочей высоты и проверки на герметичность.
Добавлено (29.04.2012, 00:05) --------------------------------------------- Это уже готовые к установки.
Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 29.04.2012, 00:09 |
|
| |
t34rus | Дата: Среда, 20.06.2012, 12:35 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, был ли у Вас опыт изготовления/установки комплекта на ML350 2003г.в. (W163)?
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:40 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (t34rus) Здравствуйте, был ли у Вас опыт изготовления/установки комплекта на ML350 2003г.в. (W163)? Не было. Но если Вы предоставите такое авто на неделю то будет.
|
|
| |
grygoriy | Дата: Среда, 01.08.2012, 22:24 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Хочу поставить пневмоподвеску на мерс 410 95г.в. с возможностью регулировки высоты. Подскажите пожалуйста какие детали нужны? Большое спасибо за ответ.
|
|
| |
Анатольевич | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 09:39 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Интересует пневмо подвеска на зад ,и на перед Додж Спринтер 515 .Делаете Вы ее или нет ?
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 18.09.2012, 07:13 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (Анатольевич) Интересует пневмо подвеска на зад ,и на перед Додж Спринтер 515 .Делаете Вы ее или нет ?
Я пока не делал. нужно смотреть. Будете рядом с Никополем - по3воните 099-768-51-05, 093-57-88-571
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 13.10.2012, 21:18 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Юра твои стойки.
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 05:03 | Сообщение # 48 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Красотища!!!!
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 27.10.2012, 22:30 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Юра только такая схема.
|
|
| |
rudi | Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:30 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| zakarpatty
|
|
| |