Уважаемые пользователи сайта мы переехали на новый сайт AirGart.com Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел. 093-57-88-571 Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,099-768-51-05
могу помочь схемкой установки, которую рекомендует Фаерстоун. Потом промеряй диаметры и прошу ко мне... Будем подбирать. тел. 099-768-51-05, 093-57-88-571. Олег.
Могу отозватся по поводу Firestone. Те которые "2429 - задний комплект. Более обьемные пневмоподушки со встроенным отбойником для большего комфорта и надежности." Стоят на Ducato(L3H3) и Jumper(L3H2). Коротко: По инструкции(вместо отбойника). Толстый такой песец. Даже немного хуже.
Длинно: По инструкции. В полностьстью сжатом положении задирают машину сантиметров на 5-7. У амортизатора остается 5 см хода до полного расжатия. Дальше продолжать? Даже если уменьшить высоту креплений на 3-4 см - сильно ситуацию не поменяет.
Удлинили амортизаторы и одновременно поставил на Jumper ресиверы(ну вернее расширительные емкости) на каждую подушку по 5л. Полегчало, но зад все равно задран.
Переставили на обоих подушки ближе к центру авто - есть места под болты прямо в лонжероне(место крепеления верхнего кронштейна заводской пневмы). Низ закрепили за балку родным креплением. Поставили родные аморты. Полегчало. Попутно воткнули на место отбойники. Толку от них нету, вроде, но в случае порчи подушки - снял за 10 минут пневму и поехал в стоке дальше. Полная(больше 1т груза) с ресиверами - плывет. Без ресиверов - потряхивает. Пустая с ресиверами - потряхивает. Без ресиверов - попрыгивает, как и в стоке.
Есть у кого-то опыт сравнения мягкости подушек типа двойной-тройной бублик - узкий рукав - широкий рукав?
Сообщение отредактировал Madcat - Вторник, 29.04.2014, 05:56