Понедельник, 29.04.2024, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Opel Pickup, Vans and Commercial Vehicles Movano X70 98-09 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Opel Pickup, Vans and Commercial Vehicles Movano X70 98-09 (Opel Pickup, Vans and Commercial Vehicles Movano X70 98-09)
Opel Pickup, Vans and Commercial Vehicles Movano X70 98-09
OlegДата: Четверг, 15.07.2010, 13:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Opel Pickup, Vans and Commercial Vehicles Movano X70 98-09 Semi Air Heavy Duty Kit
Прикрепления: 9397062.jpg (66.7 Kb)
 
OlegДата: Четверг, 15.07.2010, 13:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Пневмоподвеска Opel Pickup, Vans and Commercial Vehicles Movano X70 98-09 Complete with Automatic Height Control
Прикрепления: 0030742.jpg (98.2 Kb)
 
OlegДата: Четверг, 15.07.2010, 13:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
пневмоподвеска Opel Pickup, Vans and Commercial Vehicles Campo 88-09 4x4 Campo - Fitted with ABS
Прикрепления: 5827907.jpg (89.5 Kb)
 
toha-shkДата: Вторник, 27.12.2011, 23:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Интересует возможность и стоимость установки пневмоподвески на автомобиль Opel Movano 2.5 DTI 2002 г.в.
Требования: обеспечение максимальной плавности хода при постоянной нагрузке на заднюю ось (700-800 кг.), оптимальное соотношение цена-качество. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечивать возможность оперативной регулировки давления в подушках - так как автомобиль пасажирский, нагрузка во время совершения рейсов приблизительно одинакова.
В зависимости от стоимости рассматривается два варианта установки подвески: только на заднюю или же на обе оси. В принятии решения по данному вопросу немаловажную роль имеет как разница в стоимости, так и реальный эффект от использования пневмоподвески на передней оси.
Автомобиль находится в Кременчуге, для установки подвески могу приехать в Киев или куда необходимо. Интерес к данной теме серьезный, можем обсудить все по телефону 068 641 93 11. Заранее благодарен Вам за ответ.
Антон.
 
vladdychДата: Среда, 28.12.2011, 00:58 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот мой комплект на заднюю ось http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-6-1 устанавливал на грузовые для увеличения грузоподьёмности уже год катаются нареканий нет только положительные отзывы. Приехать нужно в Кривой Рог это ближе чем в Киев. Мой тел 095 48 65 200 Владимир.
 
toha-shkДата: Среда, 28.12.2011, 17:11 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос знатокам: можно ли на Мовано сделать так, как изображено на рисунке? (Прощу прощения за "красоту и изысканность" нарисованного - с черчением не особо дружу).

Смысл изображенного: возможно ли при установке пневмоподушек на заднюю ось обрезать часть рессоры с целю возложения всей нагрузки на подушки? оставшаяся часть рессоры является исключительно элементом, удерживающим заднюю ось от смещения в продольной плоскости. При этом, по идее, на кузов будет передаваться в разы меньше вибраций и ударов от колес.

Что интересует:
1) возможно ли такое в принципе?
2) достаточный ли запас прочности у подушек, учитывая вес, возложенный на нах (до 1000 кг.) и, так же, тот факт, что при движении подушки будут отрабатывать не в строго перпендикулярном направлении (то есть, частично работать на изгиб, а не только на сжатие)
3) является ли критичным тот факт, что при работе подвески ось будет несколько смещаться влево-вверх по отношению к кузову

Для подстраховки в дальних поездках планируется брать с собой 1-2 пружины, аналогичных по высоте пневмоподушкам, с закрепленными на них монтажными пластинами для быстрого монтажа таковых вместо пробитой (не дай Бог) подушки.

В общем, интересует целесообразность и воплотимость данной идеи.
З.Ы.: Сорри за длинный пост.
Прикрепления: 2455865.jpg (39.7 Kb)
 
vladdychДата: Четверг, 29.12.2011, 00:04 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Можно, и это уже чистая пневма на задку.
 
toha-shkДата: Четверг, 29.12.2011, 01:09 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych, спасибо smile значит так и сделаем.
 
vladdychДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:17 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (toha-shk)
Для подстраховки в дальних поездках планируется брать с собой 1-2 пружины, аналогичных по высоте пневмоподушкам, с закрепленными на них монтажными пластинами для быстрого монтажа таковых вместо пробитой (не дай Бог) подушки

Зачем пружины проще подушку с собой возить меньше места занимает и в дороге проще заменить будет.
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Opel Pickup, Vans and Commercial Vehicles Movano X70 98-09 (Opel Pickup, Vans and Commercial Vehicles Movano X70 98-09)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024