Суббота, 20.04.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на Mitsubishi RVR Sports Gear 1997г. - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Пневмоподвеска на Mitsubishi RVR Sports Gear 1997г.
Пневмоподвеска на Mitsubishi RVR Sports Gear 1997г.
DegДата: Вторник, 23.08.2011, 15:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане.

Нужна помощь в подборе пневмоподушек на переднюю и заднюю подвески для Мицубиси РВР, 1997г.

Если выбирать между плавностью хода и лифтом, то для передней подвески будет - плавность, а для задней лиф + плавность.

Спасибо за помощь!

Все необходимые размеры указал на фото.









Прикрепления: 3268845.jpg (107.1 Kb) · 0047803.jpg (49.7 Kb) · 8142862.jpg (46.2 Kb) · 6312721.jpg (51.5 Kb) · 4614839.jpg (46.1 Kb) · 4297713.jpg (91.8 Kb) · 2343668.jpg (66.0 Kb) · 9220055.jpg (43.7 Kb) · 7360453.jpg (45.6 Kb) · 7125136.jpg (51.4 Kb)


Сообщение отредактировал Deg - Среда, 24.08.2011, 06:15
 
vvalentinДата: Четверг, 25.08.2011, 09:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Задача аналогичная.Уменя Space Wagon 1.8td 2wd 1988г.в.Предыдущего лифтанул поднятием опоры передней пружины на 8см. с установкой длинноходовых патронов.Зад вывел в горизонталь проставками в удлинненые пружины.Аморты на зад-Pagero 90г.в.И посадил авто на пневму предварительно выбросив пружины.Перед-Rubena130*3 .Зад130*2.Стало несравненно лучше,но еще не то.Поставил доп.ресы и сантехклапана по-Senaiko(отдельный респект и уважуха ему за вклад в тему).Подвеска умолкла полностю.На том этапе авту купили.Сейчас приобрел очередного-задачи прежние.
 
DegДата: Четверг, 25.08.2011, 10:15 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно ли обойтись без проставок, просто заменить приужины на подушки?
Или здесь колдовать все равно придется?

Про Rubena, на мой взгляд эти подушки жесткие, может на наше авто больше подходят рукавного типа или сливы...

Кто чего посоветует? Полная масса авто макс. 1785 кг, мин 1400 кг. ну и как у всех 2/3 на перед приходится.
 
vvalentinДата: Четверг, 25.08.2011, 14:15 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема была макс.лифта авто и потестить в таком режиме перед установкой подух.Кому-что,мне нужен макс.лифт с комфортом,а крутая управляемость меня не грузит.Почему rubena-так ничего под руками больше не было.На зад планирую ставить conti975N-у нее 82 поршень как-раз под наши мицубы и высота 320.Что скажешь?l
 
DegДата: Четверг, 25.08.2011, 14:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Если честно, я пока не разобрался с подушками для чего и открыл эту ветку.

Прошу гуру посоветовать что подойдет с минимальными переделками подвески. А в идеале если только какие нибудь доп. крепления изготовить и все.

На передние стойки есть варианты универсальных подушек с креплениями, вот здесь например: http://airmasters.ru/#ecwid:....=normal

Но хочется немного бюджетнее обойтись...

conti975N - хороший и бюджетный вариант, но на зад мне они не встанут, слишком высокие. У меня в растянутом состоянии при ограничении аммортизатором всего 240мм. получается от верхней чашки пружины до нижней, а еще крепления будут...
 
vvalentinДата: Четверг, 25.08.2011, 15:28 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Так обрежь-все равно крепления придется изготавливать

Сообщение отредактировал vvalentin - Четверг, 25.08.2011, 15:30
 
italiusДата: Четверг, 25.08.2011, 22:37 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
При таком весе можно обойтись подушками от Скамейки по кругу
Перед вроде как без проблемм, срезал бы нижнюю опору пружины и проточил бы тело амортизатора до 49,7 мм
Да и зад думаю что со штатным Сканьевским амортизатором войдет
 
vladdychДата: Четверг, 25.08.2011, 23:15 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Deg)
Если выбирать между плавностью хода и лифтом, то для передней подвески будет - плавность, а для задней лиф + плавность.

Я тоже за сливу, если нужна плавность хода и чем больше её диаметр тем меньше давление и мягче будет.По этой ссылке http://airmasters.ru/#ecwid:....=normal подушки те ,что надо ну а если цена кусается надо икать где взять их дешевле.

Добавлено (25.08.2011, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (Deg)
На передние стойки есть варианты универсальных подушек с креплениями, вот здесь например: http://airmasters.ru/#ecwid:....=normal

Я б на этих вообще не делал они не для комфорта.
 
DegДата: Пятница, 26.08.2011, 06:40 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто нибудь посоветовать к кому обратиться чтобы заказать разработку пневмокомплекта для ММС RVR?

Когда решение будет найдено, я выложу это на сайте RVR: http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm , думаю, тема быстро будет развиваться там, если еще и сервис по изготовлению креплений и передних стоек предложить, а может подготовку целого пневмокомплекта.

Конечно, нужно разработать бюджетный вараинт, это и будет преимуществом перед имеющимися компаниями, которые загибают стоимость комплектующих и своих услуг...
При этом краткая инструкция по самостоятельной установке дополнительно даст наибольшую привлекательность т.к. участники автофорумов зачастую все делают своими руками или руками сервисменов, но управляя ими все же своей головой.


Сообщение отредактировал Deg - Пятница, 26.08.2011, 06:46
 
italiusДата: Пятница, 26.08.2011, 07:02 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Да разработать то не проблема, есть достаточное количество талантливых людей здесь и на других форумах
Непонятно предложение по бюджетному проекту. Не лучше ли сказать конкретно цифру бюджета, ну например на перевод стоек и задних пружин на пневмоподушки без компрессора и клапанов, т.е. на нипелях.
 
DegДата: Пятница, 26.08.2011, 07:16 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что бюджетно только на нипелях будет так:

Перед изготовление (разумеется без стоимости самих стоек) - от 15 000 руб.
Зад (крепления и подушки) - от 8 000 руб.

Все остальное плюсом по желанию заказчика, ну и стоимость пересылки.
 
italiusДата: Пятница, 26.08.2011, 07:40 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот, уже есть конкретика
Точно машина весит столько сколько написали?
Странно!
Моя (смотрим аватар) сухая 1450 и 1890 разрешенная.
Сегодня будет переустановлена задняя ось и установлен перед
Использую подушки от Скании
Проверьте точно вес, если подтвердится вышеописанный, то опишу свой коментарий
 
DegДата: Пятница, 26.08.2011, 07:50 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Точные данные по весу авто "НЕТТО", на разные модели кузова здесь:
http://rvr.ksn.ru/jap_rvr.htm , смотреть строчку "Vehicle weight (kg)".

Для полной загрузки добавляем 400 кг.

Подвески конструктивно почти у всех одинаковые, разница лишь между просто RVR и RVR Sports Gear (более усиленная и ход больше).
 
italiusДата: Пятница, 26.08.2011, 08:21 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Подушек достаточно для такого веса, есть только определенные правила - если ваше давление в подушке низкое, то машина постоянно будет ощущать весовую нагрузку, даже при полном баке установленный клиренс после 300 километров окажется завышенным, так как топливо сгорит.
Все производители стремятся к применению подушек меньшего диаметра, так ка ими легче настраивать частоту колебаний кузова, в связи с тем, что подушки типа слива имеют меньшую собственную частоту по отношению к бубликам, ну и размер здесь нужно выбирать согласно весу, чтобы рабочее давление было не меньше 5-5,5 бар
Скажите а стойки меньшего диаметра существуют на ваш автомобиль? например 51 мм.
Я все-таки склоняюсь к подушкам от Скании
Если есть стойки 51 мм то нужно видеть в разобранном виде верхнюю часть и думаю по переду много проблем не вижу
 
DegДата: Пятница, 26.08.2011, 08:31 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
С этим вопросом нужно выходить на наш форум, стойки с таким диаметром скорее всего на просто RVR, или Шариот (европейский аналог), у меня же Sport Gear и стойки более усиленные.

Давайте я открою тему на форуме (аналогично этой), а Вы присоединитесь с вопросами и предложениями.
Ну поскольку будете первыми (такая тема на нашем форуме еще не звучала), то и авторитет соответствующий будет.
Да и все технические нюансы по разным кузовам сможем отработать.

Вот открыл тему на форуме RVR: http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm

Посмотрим, будет интерес или нет.


Сообщение отредактировал Deg - Пятница, 26.08.2011, 13:57
 
vladdychДата: Пятница, 26.08.2011, 22:51 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Deg)
Зад (крепления и подушки) - от 8 000 руб.

На зад хорошо б стала эта подушка, так её стоимость только купить 107$ может где дешевле можно так ещё и над крепежом поработать.НЕ хватает бюджету.
Прикрепления: 6873546.jpg (59.0 Kb)
 
italiusДата: Суббота, 27.08.2011, 00:14 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Подушка не плохая, держал в руках, хотел купить для спериментов, да пожалел денег, возможно чуть попозжее куплю.
Похоже должна встать без особых проблемм на задний мост, хотя вживую надо видеть и мост.
Но вообще после установки на перед своей машины подуху от Скании, понимаю что это самая клевая подушка в плане универсального колхоза. Просто влюбился пока в нее. Может когда-то и попадется что-то другое, но пока только Скания!
 
DegДата: Суббота, 27.08.2011, 11:06 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
На зад хорошо б стала эта подушка, так её стоимость только купить 107$ может где дешевле можно так ещё и над крепежом поработать.НЕ хватает бюджету.

А что за подушка? Каталожный номер? Где полные размеры взять?
В бюджет вполне можно вписаться если речь идет только о подушках с нипелем. Похоже нижнее крепление вообще изготавливать не нужно, просто прикрутить на центральный болт, на рычаге как раз отверстие есть.
А по верхнему нужно думать...

Да и для бюджета всегда есть поправки как правило +- 10-15%.
А подушка мне нарвится, это от сканейки? Она похоже с отбойником внутри, вообще хорошо...
Прикрепления: 1347373.jpg (114.8 Kb) · 4179858.jpg (124.4 Kb) · 5018403.jpg (84.1 Kb)


Сообщение отредактировал Deg - Суббота, 27.08.2011, 11:22
 
italiusДата: Суббота, 27.08.2011, 19:58 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Она от РЕно
 
vladdychДата: Суббота, 27.08.2011, 23:18 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (italius)
Подушка не плохая, держал в руках, хотел купить для спериментов, да пожалел денег, возможно чуть попозжее куплю.

А я купил для экспериментов, поганял её и там где ставил Рубену 130х3 теперь буду только её.Роздувается на 130 мм как раз как Рубена только работать будет помягче без ресиверов.


Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 27.08.2011, 23:18
 
OlegДата: Воскресенье, 28.08.2011, 07:02 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
У меня такие подушки есть постоянно, причем разных производителей:
Pega - 600грн
Airkraft - 650грн
Monroe - 850грн

Прикрепления: 3629220.jpg (28.3 Kb)
 
DegДата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:00 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
У меня такие подушки есть постоянно, причем разных производителей

А есть размеры сверху и снизу. Не могу понять там снизу крепление (какая резьба) или шток для трубки...

И еще они с отбойником внутри или нет?
Да и сверху не понятно..., мне бы тоже в руках подержать... с креплениями понятно бы стало.

А на перед никаких вариантов не приходит для стойки D-54 мм и D-25 мм для штока?
Может фотки какие еще сделать? Я готов, у меня стойки в гараже лежат б/у, все равно хочу из них разборные делать, заодним и подушки поставлю на них.


Сообщение отредактировал Deg - Воскресенье, 28.08.2011, 13:04
 
italiusДата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:55 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Дак и на перед эту же и ставь, все по кругу одинаковые будут.
Все равно на перед без переделок ничего не подберешь.
Вроде и стакан поршня оденется на поршень, тогда и минимум переделок по нижней части.
 
DegДата: Понедельник, 29.08.2011, 08:14 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Дак и на перед эту же и ставь, все по кругу одинаковые будут.

на перед они не пойдут похоже, там шток сверху, он мешать будет, упираться в опору стойки. Нужно чтобы снизу был.

Кто в руках держит эту подушку, пожалуйста снимите размеры сверху и снизу, а лучше фотки с размерами, как я на первом посте делал.
И есть ли в ней отбойник?

Искренне благодарен за помощь.


Сообщение отредактировал Deg - Понедельник, 29.08.2011, 10:00
 
italiusДата: Понедельник, 29.08.2011, 08:24 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Верх подушки нужно переделать под шток и тогда все подойдет.
Хочешь куплю тебе пару в Москве?


Сообщение отредактировал italius - Понедельник, 29.08.2011, 08:25
 
DegДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:55 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Хочешь куплю тебе пару в Москве?

По чем они у Вас? У нас в Екате аналог CB0076 MONROE - 3923,15 руб.

Quote (italius)
Верх подушки нужно переделать под шток и тогда все подойдет.

А низ подушки тоже переделывать нужно, как на амморт ее надеть то?

Я бы хотел найти с минимальными переделками, чтобы в полевых условиях можно было заменить подуху, с собой запас возить..

Добавлено (29.08.2011, 09:37)
---------------------------------------------
Кстати, нашел полную схему подушки.

Добавлено (29.08.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Quote (Deg)
Кстати, нашел полную схему подушки.
Прикрепления: 8993228.jpg(44Kb)


Вот нашел еще аналог: PHOENIX - C075185 по 2 265,25 руб (хотя ближе все же номер аналога С091340, но у нас таких нет)

Что-то маленький рабочих ход у этой подушечки, всего 70 мм. получется, а у меня ход задней подвески 105 мм., а передней 75 мм. т.е. в сжатом состоянии она должна быть 270-105 = 165 мм. Это при штатной высоте авто, а если с занижением еще на 50-70 мм. брать, то вообще сжатая она должна быть 270 - 105 - 70 = 95 мм. И где такую найти?
Кто может померить? Очень прошу!!!!Да еще народ пишет, что накачивать ее нужно до 7 очков...

Боюсь не подойдет она или я что-то путаю.

Что скажите, уважаемые гуру?
Прикрепления: 8993228.jpg (43.6 Kb)


Сообщение отредактировал Deg - Понедельник, 29.08.2011, 12:46
 
OlegДата: Понедельник, 29.08.2011, 16:46 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Коды этой подушки по разным производителям:
Кросс-коды:
- 121052 (ISP)
- 4386041270 (Wabco)
- 5010320096 (RENAULT)
- 816Z (WINKLER)
- 895267 (SABO)
- CB0076 (MONROE)
- T4250.62 (TEMPLIN)
- 6/2/411/05 (ITAL EKSPRESS)
- 5000791271 (RENAULT)
- 04.010.6100.880 (TEMPLIN)
- 5000791272 (RENAULT)
Рисунок с размерами уже выкладывал.
Выложу еще:




Внизу металлический стакан, внутри отбойник. К стакану снизу приварена шпилька с отверстием под шплинт.
сверху -пластиковый стакан, в который вварен латунный штуцер под воздух.
Качать до 7 очков не надо.
В системе грузовика давление до 7 атмосфер, но это не значит что все 7 туда идут. Увидите, Вам и трех будет достаточно.
И почитайте вот тут. http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-82-1
Чтоб не делать ошибок и не проверять подушки на прочность без нагрузки.
Минимум что может произойти - соскочит со стакана, потом не оденете.
Прикрепления: 1004792.jpg (54.5 Kb) · 0465824.jpg (38.1 Kb) · 9004400.jpg (37.9 Kb)
 
DegДата: Понедельник, 29.08.2011, 17:51 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Рисунок с размерами уже выкладывал.

Да, я весь инет облазил, но так и не понял сколько подушка в сжатом состоянии?

Отталкиваясь от Вашего рисунка получается 250 - 150 (170) = 100 (80) мм. Правильно?
Т.е. в сжатом состоянии (на отбойниках) подушка 80-100 мм.

Если так, то ход подушки меня устраивает.

Останется решить только два вопроса:

1. Как крепить? Низ так же как на Рено на шплинты..., а верх как?
Там резьбы под болты нет, даже если придумаем верхнее крепление, как прикручивать подушку к креплению то. Интересно как она в оригинале крепится на кабине?
2. Будет ли подушка работать под углом, это же не бублик... Рычаг с лонжероном как раз образуют угол, не вывернет ли подушку со стакана (видел в инете ролик, как подушка со стакана соскочила: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ftxk6D03qBc ).

Если уже решения были, поделитесь, плиз!
 
italiusДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:34 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Там же написано - Первая примерка
Люди экспериментируют и естественно делятся и это нормально
Ведь все равно что мы пытаемся сделать - это колхоз, у кого то чуть красивее у кого то чуть по другому
Наш инструмент по мимо гаечных ключей подразумевает и токарку и слесарку и сварку и т.д.
Найти подушку практически без переделок очень сложно, но бывает
У меня на заднем мосту подушка от Скании стоит без переделок, купил и поставил - все переделки на амортизаторе, что тоже иногда бывает хлопотно.
Нужно купить у Олега подухи и колхозить на свою машину
Цена-то нормальная, только спересылкой определиться
Или заказать у Володи готовые - он сделает
 
DegДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:48 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Нужно купить у Олега подухи и колхозить на свою машину
Цена-то нормальная, только спересылкой определиться
Или заказать у Володи готовые - он сделает


Дак я разве против? Я готов заказать, тем более, что качество у мужиков то что нужно. Сам я не сделаю, не по той причине, что рук нет, а условий и инструмента... Но прежде чем заказать я хотел бы найти оптимальное решение, тем более что опыт у ребят уже имеется и коллективный разум помогает. А оптимальным решение должно выражаться в следующем:
1. Подушки должны быть заменяемы в полевых условиях.
2. Максимально приближенно соответствовать параметрам подвески (для этого и открыл эту ветку форума)
3. Решение должно быть бюджетным.

Да, понимаю, что задача не простая, но достижимая... Даже вспомнился каламбур:"Уважаемые клинеты, мы готовы предоставить для Вас услуги по трем параметрам а) качественно, б) быстро и в) дешево. Пожалуйста, выберете на свой вкус любые два". smile

Прекрасно понимаю, что одни подушки для меня погоды не сделают, нужны крепления, которые в сервисе мне не изготовят. А вот заказать подушки с креплениями уже нечно другое, на это я готов и собственно этого и жду от этого форума. Но пока я не вижу решения, поэтому и молчу...

Для себя я вижу построение пневмоподвески в несколько этапов (извиняюсь, стеснен бюджетом):
1. Подушки с креплениями на заднюю подвеску в одном контуре на нипеле с выводом в салон,
2. Тоже на переднюю подвеску,
3. Управление из салона (компрессор, рессивер, кнопки монометр и т.д.)
4. Автоматизация поддержания уровня пола.

Буду признателен, если поможете осущиствить данную мечту.
 
OlegДата: Вторник, 30.08.2011, 07:34 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Deg)
Отталкиваясь от Вашего рисунка получается 250 - 150 (170) = 100 (80) мм. Правильно?
Т.е. в сжатом состоянии (на отбойниках) подушка 80-100 мм.

На рисунке указано - мин. высота - 250мм. Ход - 150-170мм.
Значит макс. высота - 400мм.

Quote (Deg)
1. Как крепить? Низ так же как на Рено на шплинты..., а верх как?
Там резьбы под болты нет, даже если придумаем верхнее крепление, как прикручивать подушку к креплению то. Интересно как она в оригинале крепится на кабине?

Снизу на шпильке можно и резьбу нарезать.
Сверху штуцер имеет наружную резьбу для крепления и внутреннюю для воздуха.
Помимо этого там есть еще пластиковый пыптик, который вставляясь в отверстие в монтажной плите не дает подушке крутиться вокруг своей оси.
Quote (Deg)
Будет ли подушка работать под углом, это же не бублик... Рычаг с лонжероном как раз образуют угол, не вывернет ли подушку со стакана (видел в инете ролик, как подушка со стакана соскочила

В случае на ютубе было пару ошибок. Первая - упущен диаметр посадочного места чулка (при соблюдении размеров при давлении чулок прилипает к посадочному месту стакана)
Вторая ошибка - нужно соблюдать соостность, что достигается путем наклона нижней крепежной плиты под углом 10-15 градусов (меряется по месту при испытаниях в среднем положении кузова).

И еще- почему бы вам не посмотреть на подушку Рубена 130х3? диаметр тот же, высота мин - для вас пойдет, ход - тоже...
 
OlegДата: Вторник, 30.08.2011, 07:43 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Deg)
Про Rubena, на мой взгляд эти подушки жесткие, может на наше авто больше подходят рукавного типа или сливы...

Ставь к подушкам маааленькие ресивера и будет тебе счастье.... smile

К тому же Рубена - разборная и в нее можно поставить отбойник, а с ресиверами на объеме подушки забранный объем отбойников особо и не заметится.
 
italiusДата: Вторник, 30.08.2011, 08:07 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Снизу на шпильке можно и резьбу нарезать.
Сверху штуцер имеет наружную резьбу для крепления и внутреннюю для воздуха.
Помимо этого там есть еще пластиковый пыптик, который вставляясь в отверстие в монтажной плите не дает подушке крутиться вокруг своей оси.

Подушка не крепится а просто фиксируется и этого достаточно что б удерживать кабину Рено (перед)
Угол условный, но среднее угловое положение надо соблюдать
Конечно и Рубена как универсальный вариант подойдет (по мне колхоза одинаково) но от Рено можно без ресивера обойтись да и на зад подушку переделывать не надо, лучше переходники сделать, а вот перед придется
Лучше делать чтобы тип подушек и модель в идеале была одинакова что спереди что сзади
Всего лишь мое мнение, возможны и другие мнения и конструктивные решения
Кстати про Мерс Вито на зад легко да и перед колхозится, обратись ка к Владу у него есть практика по этим подухам, стоимость вроде как 5-6 тр в России, в Украине не знаю


Сообщение отредактировал italius - Вторник, 30.08.2011, 08:11
 
DegДата: Вторник, 30.08.2011, 08:18 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
На рисунке указано - мин. высота - 250мм. Ход - 150-170мм.
Значит макс. высота - 400мм.

Эта подуха не подходит, у меня максимум получается 210 мм. (см. фото), без верхней чашки - 240 мм.

Бублики не хочется...

Нужно искать чулки по следующим параметрам: надутая 240-250мм (край 270мм), сжатая 70-80 мм. (край 100 мм.). Диаметр до 160 - 180 мм (если что перенесем крепление тормозной трубки).

Были же каталоги по подушкам, кто ссылочку даст?


Сообщение отредактировал Deg - Вторник, 30.08.2011, 08:19
 
DegДата: Среда, 31.08.2011, 09:12 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Пересмотрел много подушек типа "чулок", но ближе всего Firestone 9000

Пусть она не будет раскрываться до конца примерно на 70мм. но по остальным параметрам идеально вписывается, только верхнее крепление нужно будет придумать.

Что скажете?

Как вариант, чтобы использовать ход этой подушки на 100% можно будет поменять аммортизаторы с большим ходом.
Прикрепления: 8373249.jpg (69.0 Kb)
 
DegДата: Четверг, 01.09.2011, 19:29 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено (01.09.2011, 11:54)
---------------------------------------------
Нет не подходят Firestone 9000
Подушка не будет раскрываться на 100%, тем более с креплениями, а это еще минус 30мм. Да и в сжатом состоянии она большая.

Более менее подходит Firestone F7076
•Сжатый высота: 3,95 " (100 мм), но у нас пружина в сжатом состоянии 90 мм.
•Максимальная высота: 10.50 " (267 мм), у нас без верхних чашек - 240 мм., т.е. у подушки запас будет - 27мм. Хотя можно и амморты подлинее поставить.
•Рабочая высота: 7 " (178 мм)
•Максимальный диаметр: 5 " (127 мм)

Эти размеры в чистоте, без учета проставок-креплений.

Может все же посмотреть бублики, а то эти подушки только у америкосов заказывать...

Добавлено (01.09.2011, 11:59)
---------------------------------------------
Похоже пишу сам себе...

Ладно, и то не плохо, будет что то вроде дневника... biggrin

Добавлено (01.09.2011, 19:29)
---------------------------------------------
Если рассматривать бублики, то, наверное, подойдут эти:

http://airmasters.ru/#ecwid:....5624928
http://airmasters.ru/#ecwid:....5607352

Ну на крайняк эта (у нее диаметр немного большеват, боюсь будет задевать за что нибудь
http://airmasters.ru/#ecwid:....5582696

Вообще уверяют, то бублики мягче слив и чулков. Знатоки так ли это?

Прикрепления: 1805304.jpg (15.8 Kb)


Сообщение отредактировал Deg - Четверг, 01.09.2011, 11:55
 
vladdychДата: Четверг, 01.09.2011, 21:51 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Deg)
Вообще уверяют, то бублики мягче слив и чулков. Знатоки так ли это?

Врут слива мягче и Firestone F7076 по размерам очень близок по размерам к- 121052 (ISP)
- 4386041270 (Wabco)
- 5010320096 (RENAULT)
- 816Z (WINKLER)
- 895267 (SABO)
- CB0076 (MONROE)
- T4250.62 (TEMPLIN)
- 6/2/411/05 (ITAL EKSPRESS)
- 5000791271 (RENAULT)
- 04.010.6100.880 (TEMPLIN)
- 5000791272 (RENAULT)
Не стоит выручать америкосов.


Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 01.09.2011, 21:53
 
DegДата: Пятница, 02.09.2011, 06:57 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Врут слива мягче и Firestone F7076 по размерам очень близок по размерам к- 121052 (ISP)

Ну дак сколько у нее максимальный и минимальный размер?

Если в минимуме она 250 мм, дак это больше чем вообще максимальное посадочное место в задней подвеске (240 мм).

Если Вы ее в руках держите померьте, пожалуйста, а то как то некорректно предлагать заранее возвратный вариант...
 
italiusДата: Пятница, 02.09.2011, 08:44 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Поставь на зад от Мерс Вито, очень хорошая и достойная подушка
Если не устраивает этот вариант используй чулок от Рено и лепи все что ты хочешь и верхнюю опору и нижний поршень и ход сам можешь расчитать
Только ты не правильно понимаешь мин и макс - его не надо добиваться, это диапазон в который должна вместиться работа подушки
 
DegДата: Пятница, 02.09.2011, 11:14 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Только ты не правильно понимаешь мин и макс - его не надо добиваться, это диапазон в который должна вместиться работа подушки

Я понимаю это так, что ход подушки должен быть приближен к ходу подвески, а рабочая высота подушки к штатному уровню подвески, разве не правильно?

Скажем, если подушка от Рено имеет рабочую высоту на отметке 300-330 мм (к примеру, я не знаю реально сколько), то как она может работать в подвеске, где максимальная высота 240 мм., а штатный ход подвески (среднее положение) при - 180 мм.?
То есть в идеале, подушка с учетом проставок-креплений должна иметь рабочее положение на отметке 180 мм.

Или я что-то не догоняю?
 
italiusДата: Пятница, 02.09.2011, 16:46 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Подушка увеличивается не только в высоту но и в ширину и рабочая точка изгиба узкое место в поршне (смотри рисунок)
И услышь - подушку без переделки можно сравнивать с большой удачей
Поршень можно обрезать, а можно использовать только чулок, столкнувшись с переделкой и верха и низа и с обжимкой
Ты можешь купить эти подушки и слепить их под твою машину, и если с задним мостом не получится, то на перед подойдет в любом случае.
 
DegДата: Пятница, 02.09.2011, 17:08 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Ты можешь купить эти подушки и слепить их под твою машину, и если с задним мостом не получится, то на перед подойдет в любом случае.

Про перед я не сомневаюсь, там по крайней мере можно хоть на каком уровне прикрепить, благо длина стойки позволяет. Я пока с задом не определился, всему свое время.
 
italiusДата: Пятница, 02.09.2011, 18:29 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (italius)
если с задним мостом не получится, то на перед подойдет в любом случае
 
DegДата: Пятница, 02.09.2011, 19:57 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
если с задним мостом не получится, то на перед подойдет в любом случае

Сейчас подумал,с передом тоже колхоза до фига получается, ни верхний ни нижний стакан не подходят, их очень сильно переделывать нужно. Только сама резинка полезная остается... Проще разборные бублики купить.
 
OlegДата: Суббота, 03.09.2011, 00:44 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Deg)
Если Вы ее в руках держите померьте, пожалуйста, а то как то некорректно предлагать заранее возвратный вариант...

я извиняюсь что вхожу в разговор поздновато (много работы), но хочется свой пятак вмочить. smile
Всем и так понятно с твоим минимумом, и никто тебя не хотел поставить в неудобное положение.
Наверное подразумевалось что ты почитал форум и видел что тут везде колхоз.. ?
Лично я, прочитав сообщение от vladdych понял что надо отрезать кусок стакана от этой подушки, тем более что он там имеет функцию ТОЛЬКО для увеличения максимальной длины подушки и ни как не влияет на ее объем, грузоподъемность и другие качества.

Не хочу обременять Вас своими умозаключениями, но может для кого то это станет примером?
Пневморессорами я занимаюсь давно. Продавал подушки, видел последствия неправильного обслуживания, видел прикольные испытания на прочность, и со словами: - "это нереально!" все больше убеждался в гениальности человеческой мысли....
Потом продавал подушки с уверенностью в том, ЧТО я продаю.
Это наподобие того, как вы пару лет назад получили права и ездите на своем мобиле..... А потом вдруг решаете пройти курсы экстремального вождения.....
И.......... опять садитесь за руль....
Это Земля и Небо!
Вы садитесь за руль уже ЗНАЯ как поведет ваш автомобиль.
Осознавая это вы не будете делать различные кульбиты, но будете Точно знать, чего ожидать от вашего любимца.
А это много значит...

Вот так и тут..
Создал сайт по теме, которая меня интересует... С уверенностью в своей правоте.
Меня поддержали.
На сегодняшний день в Украине у меня самые приемлемые цены на пневморессоры.
Пол-года назад познакомился с Вовой (vladdych), у которого после нашего знакомства тоже жизнь пошла "наперекосяк"и понял что есть еще порох в пороховницах!
В общем, совет один - я теоретик, а vladdych - практик. Прислушайся к его советам.... Иногда это бывает с подсмыслом, типа как у Омара Хайама, но учти что он человек загадочный smile
Так что читай между строк.
Или звони ему и интересуйся напрямую.
телефон он давал. И не раз.
 
DegДата: Суббота, 03.09.2011, 15:04 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (italius)
Поставь на зад от Мерс Вито, очень хорошая и достойная подушка

Извините, не нашел ее описания и размеры. Возможно интересный вариант. Это чулок? Можете ссылочку дать?
 
italiusДата: Суббота, 03.09.2011, 18:17 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Deg)
Извините, не нашел ее описания и размеры. Возможно интересный вариант. Это чулок? Можете ссылочку дать?

Это запчасть автомобиля!!! Какие размеры?! Надо идти в м агазин и мерять.
Попробуй спросить у Володи, он что-то на них делал.
 
DegДата: Понедельник, 05.09.2011, 12:43 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел в магазине подушки от кабины Рено Магнум, причем передние и задние.

Задние однозначно не подойдут, в минимальном состоянии они большие 250 мм. двже если стакан резать все равно большие.
А вот передние очень интересные, они с аммортизатором идут и вполне могут встать на перед на родную стойку RVR, только интересно разбираются ли они? Если убрать их аммортизатор и рассверлить с 48 мм до 54 мм стакан подушки и под шток с 18 мм до 25 мм то встанут как родные без особых переделок. Интересно как у них герметизация устроена по штоку и и по телу? Никто не разбирал передние подушки от Рено Магнум?


Сообщение отредактировал Deg - Понедельник, 05.09.2011, 12:44
 
italiusДата: Вторник, 06.09.2011, 08:54 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Deg)
Интересно как у них герметизация устроена по штоку и и по телу?

Как и у всех - манжетами.
Разбирать не обязательно есть подобные с такими же примерами герметезации, в том же магазине подушки от Скании можно посмотреть без амортизатора или в разборе.
 
DegДата: Вторник, 06.09.2011, 09:12 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
А у Сканиевской подушки реально расточить стакан с 45 до 54-55 мм.?
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на бус, минивен » Пневмоподвеска на Mitsubishi RVR Sports Gear 1997г.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024