Воскресенье, 28.04.2024, 00:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на грузовой автомобиль FAW 1051 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » Пневмоподвеска на грузовой автомобиль FAW 1051
Пневмоподвеска на грузовой автомобиль FAW 1051
dr-gonzaДата: Суббота, 04.12.2010, 20:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток! Есть вот такая ситуация. Есть грузовой китайский автомобиль FAW 1051, который обладает грузоподъемностью 3,5 тонны (по паспорту). Грузовичок не прибитый и был приобретен по случаю для перевозки пчел и работе на пасеке. Лето успешно откатал порядка 6 тысяч и был законсервирован до следующего года. Проанализировав его эксплуатационные свойства и задачи, которые ему предстоит выполнить в 2011 году, пришли к выводу, что без оснащения пневмоподвеской удачи не видать. Связи с чем возникли следующие вопросы:
1. Что кроме желания еще нужно, чтобы этот автомобиль был переоборудован.
2. Какие комплектующие необходимо приобрести и какова их стоимость, от и до. Переоборудованию подлежат как задний так и передний мост. Управление должно быть выведено в кабину водителя, хотя опять же какие возможны варианты.
3. Как на переоборудование смотрит ГАИ - необходима ли какая то регистрация. \

За раннее спасибо.

 
OlegДата: Понедельник, 06.12.2010, 10:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Здравствуйте. по поводу переоборудования - я думаю если вы не будете выбрасывать рессоры и другие важные элементы подвески, то это не является переоборудованием, но это мое мнение. По логике - так как добавление пневморессор значительно увеличивает безопасность движения, то это должно приветствоваться сотрудниками ГАИ.
По поводу других вопросов - вам нужно 4 подушки (600-900 грн за штуку, подбираются по диаметру, высоте, ходу и нагрузке), пластиковая воздушная трубка (10-12 грн метр) (диаметр подбирайте сами), компрессор (если у вас не стоит штатный) (цена 100-1000 грн на выбор, но мы ими не торгуем) , 2 манометра (30-300 грн), 1-2 ресивера (можно самому сварить), клапана, штуцера.
Подушки можете подобрать на сайте www.ressora.at.ua или написать на форуме параметры подушек , которые вам нужны, мы вам поможем подобрать.
 
МишаДата: Пятница, 25.02.2011, 17:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
клапана, штуцера.

Доброго времени суток ! а можно по подробнее про клапана и штуцера
. Точнее меня интересует обязательно ли ставить датчик уровня пола , если нет то как происходит поддержка нужного давления в системе . ( например накачал 4 бара , в дороге могут быть утечки или система герметична ?)


и второй вопрос ( возможно дилетантский) достаточно ли будет установки подушек для плавного и комфортного хода машины или нужно дорабатывать амортизатору - например заменить тоже на пневмо.

заранее благодарен

 
vladdychДата: Пятница, 25.02.2011, 23:02 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Миша)
достаточно ли будет установки подушек для плавного и комфортного хода машины

Это как повезёт ,сначала после замены пружин на подушки кажется мягче потом привыкаеш и хочется ещё мягче тогда добавляеш ресивера потом краны уровня потом ещё чё нибудь захочется и т. д.
 
МишаДата: Среда, 16.03.2011, 09:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Здравствуйте. по поводу переоборудования

есть желание поставить подушки - на FAW 1061 на передок для пробы -
AIRKRAFT : 2B-220 113001 те что по 620 грн , вопрос к профи - они выдержат нагрузку пятитонника ? и второй мучительный вопрос - левая и правая подушки должны соединяться между собой или иметь отдельные краны и манометры ?
 
OlegДата: Среда, 16.03.2011, 15:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
у меня брали такие на передок Ивеко еврокарго 5-ти тонник. Все работает. А соединять или нет - это уже дело каждого. Спорный вопрос. Я, например, за то, чтобы соединять, но тонкой (6мм) трубкой.
 
vladdychДата: Среда, 16.03.2011, 19:44 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Миша)
и второй мучительный вопрос - левая и правая подушки должны соединяться между собой или иметь отдельные краны и манометры ?

Эти моменты потом для себя индивидуально делаются.Став подушки смело покатаешься сам поймёшь что тебе ещё от них нужно.
 
МихайловичДата: Суббота, 21.09.2013, 18:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!у меня baw 1065 аналог faw 1051, хотелось бы поставить на него пневмоподвеску на задний мост. хотелось бы получить более подробную информацию, что за комплектующие для этого нужны. как понять грузоподъемность подушки.по какой маркировке?и где это все можно  заказать?прошу поделиться информацией
 
konradДата: Суббота, 21.09.2013, 20:11 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
pnevmobus.com.ua
Магазин "Запчасти TIR пневморессоры"
Никополь тел. 050-801-66-05, 093-57-88-571

Звоните раскажем покажем и продадим))
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » Пневмоподвеска на грузовой автомобиль FAW 1051
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024