Воскресенье, 28.04.2024, 16:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска Хюндай - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » Пневмоподвеска Хюндай (Делаем мягче комерческий транспорт)
Пневмоподвеска Хюндай
GreegAДата: Суббота, 03.11.2012, 15:55 | Сообщение # 51
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну так это по научному, а я написал как в народе говорят. Ну в принципе не в названии дело, главное смысл. А он один. И мне кажется, что истина где-то рядом

Вот эту бы фотку да в деталях :

ИМХО - идеал, с наименьшими затратами. Хотя конструкция "Монстрохода", приведённая мной выше, требует меньше переделок.
Прикрепления: 9187768.jpg (17.3 Kb) · 6718369.jpg (6.4 Kb)


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 03.11.2012, 16:08
 
erabossДата: Суббота, 03.11.2012, 22:26 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
О чём я и писал выше.
Необязательно делать её V-образной. Т.к. такая форма ещё и поддерживает мост от ухода из стороны в сторону. Думаю хватит одной трубы на сайлентблоках. В нашем случае (ФАВ) она будет стоять позади моста. Нужно только приварить кронштейны вверху моста и к поперечине на раме сзади. И т.к. клиренс машины меняться не будет нагрузки на тягу будут только горизонтальные. Главное выдержать параллельность тяги по отношению к раме.
 
LOGANДата: Суббота, 03.11.2012, 23:59 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (eraboss)
В нашем случае (ФАВ) она будет стоять позади моста

а позади моста ставить нельзя так как мост при нагрузке немного та уходит на зад
Quote (eraboss)
И т.к. клиренс машины меняться не будет

будет будет мы же не по дне высохшего озера собираемся ездить
Quote (eraboss)
Главное выдержать параллельность тяги по отношению к раме.

Главное выдержать параллельность тяги по отношению к рессоре
 
GreegAДата: Воскресенье, 04.11.2012, 05:27 | Сообщение # 54
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
а позади моста ставить нельзя так как мост при нагрузке немного та уходит на зад

будет будет мы же не по дне высохшего озера собираемся ездить

Главное выдержать параллельность тяги по отношению к рессоре

1.+1
2.+1
3.+1
В варианте Монстрохода, всё решено очень грамотно, серьга спереди, даёт возможность перемешаться тяге вперёд - назад, а это важно так как при варианте с рессорой, а не продольной тягой, длина от уха рессоры до центра моста - меняется, так как рессора - сгибается - разгибается. Расстояние точек крепления тяги, тоже должно меняться, иначе или начнёт крутить рессору, или вырвет ( убьёт) сайлент блок.
В варианте Монстрохода, тяга тупо не даёт вращаться мосту вокруг своей оси и тут без вариантов. Вариант с тягами фур, расчитан не на рессоры, а на продольные тяги которые не гнутся, это просто рычаги на которых висит мост, вот тут как раз и необходим "ласточкин хвост" , что-бы не давать смещаться мосту влево-вправо, - это своего рода - тяга "Панара", но лучше. Она не смещает мост влево-вправо при ходе подвески.
Ну как-то так. Если кто не согласен, поправьте.
 
ТалянДата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:01 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
если ставить1 поперечную реактивную тягу тогда придётся ставить полуресору .пример возьми кардан он то удленяется то укарачивается при ходе подвески .а с ресорами тваю тягу сагнёт и всё лучше V-образку она во всех направлениях работает(это моё мнение)

Добавлено (04.11.2012, 11:01)
---------------------------------------------
если ставить1 поперечную реактивную тягу тогда придётся ставить полуресору .пример возьми кардан он то удленяется то укарачивается при ходе подвески .а с ресорами тваю тягу сагнёт и всё лучше V-образку она во всех направлениях работает(это моё мнение)

 
LOGANДата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:29 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Вариант с тягами фур, расчитан не на рессоры, а на продольные тяги которые не гнутся, это просто рычаги на которых висит мост,

но вариант с рессорами реализован на КАМАЗе все тяги как верхние так и нижние расположены параллельно рессоре

в нашем варианте если выбрасывать подрессорники можно сделать так

Добавлено (04.11.2012, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (Талян)
если ставить1 поперечную реактивную тягу тогда придётся ставить полуресору .пример возьми кардан он то удленяется то укарачивается при ходе подвески .а с ресорами тваю тягу сагнёт


пример с карданом не правильный так как кардан расположен не параллельно рессоре и имеет большую длину (смотри пример камазовской подвески) длина тяг равна рабочей половине рессоры ok
Прикрепления: 8151825.gif (223.2 Kb) · 8644658.jpg (41.0 Kb)


Сообщение отредактировал LOGAN - Воскресенье, 04.11.2012, 11:18
 
GreegAДата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:48 | Сообщение # 57
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Для того, что-бы сделать как на Камазе, всю подвеску прийдётся переделывать с нуля, а вам это надо? Там не всё так просто, как кажется с первого взгляда. и тяги сверху и снизу не зря стоят, и упираются они в 2 моста, - это можно рассматривать и как 2 полурессоры. Короче не всё там так просто! Не ваш это вариант! Однозначно. Плохой пример. Есть ещё варианты?
 
LOGANДата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:59 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Там не всё так просто, как кажется с первого взгляда. и тяги сверху и снизу не зря стоят

конечно не зря так как мосты расположены на краях полурессор и есть необходимость ставить тяги сверху и снизу в нашем варианте мост расположен но центру рессоры и сама рессора выполняет роль нижней тяги (как то так)
 
GreegAДата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:51 | Сообщение # 59
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну вот и пришли к тому с чего начали biggrin Если рессору оставлять без изминения, и подушку ставить ровно над мостом, то всё будет нормально! Если рессору прореживать, значит вариант Монстрохода, можно и с модернизацией biggrin
 
ТалянДата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:25 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
на камазе все эти тяги служат штоб мост не скручивало при разгоне и тормажении и удержывают их на месте,а ресора служит штоб мосты в стороны не гуляли как то так.вазьми принцып как на тазах(класике)там за место ресоры пружына,а штоб в стороны не гулял реактивная тяга стоит и 4 рычага.

Добавлено (04.11.2012, 13:25)
---------------------------------------------
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/8348754.jpg

 
GreegAДата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:32 | Сообщение # 61
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
На фото я так понимаю полурессора?
Как на классике, я в курсе, там и тяга панара стоит, на Камазе её нет.
Давай не будем заьивать голову, заведомо провальными вариантами
На фото я так понимаю полурессора?
 
ТалянДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:16 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
я видел у нас в магазине .там стоит ресора целая с 2 ухами ну стандартная,а снизу заклёпана полуресора толстая,спереди завёрнута на ухо,а с зади согнута под подушку вот только я не спрасил с какой это машыны,вот я остановлюсь наверно на этом варианте.2 такие ресоры v-образку и будет щастье я так думаю
 
GreegAДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:45 | Сообщение # 63
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
На такую рессору, Vобразка не нужна, там лист рессоры служит направляющей, а толстый подкоренной, является продольной тягой и он не даёт мосту крутится, с такой рессорой S скручивания не будет и так. Удачи.
 
sashaДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:01 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Ну вот и пришли к тому с чего начали
всем привет.написано много,но полковник прав.думаем дальше.....

Добавлено (04.11.2012, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)
Если рессору оставлять без изминения, и подушку ставить ровно над мостом, то всё будет нормально!
так отож,еслиб она родимая хоть какимто боком туда,а так....а сзади энергоакумуляторы.....надо опять полежать под машинкой,авось мысля придёт wacko
 
GreegAДата: Понедельник, 05.11.2012, 04:42 | Сообщение # 65
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Может и глупость сейчас скажу, НО, а что если попробовать серьги перенести вперёд, а основное крепление сделать сзади? Ну это так мысли в слух. тогда добавив жёсткости сзади рессоры, например доп листами, например, от Краза или Камаза, спереди листы попилить и оставить один-два и подушку поставить спереди? Ну типа полурессора? Ну и дальше уже как по учебнику.
Хотя бред наверное. Но всё равно гляньте.
И ещё, а нет-ли возможности перенести энергоаккумуляторы вперёд?
Какое растояние от колеса до рамы?
И ещё один вариант, так для размышлений.


Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 05.11.2012, 05:22
 
erabossДата: Понедельник, 05.11.2012, 13:40 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GreegA)
И ещё, а нет-ли возможности перенести энергоаккумуляторы вперёд?


Це вже занадто.....

Quote (GreegA)
а что если попробовать серьги перенести вперёд, а основное крепление сделать сзади?


ЗАЧЕМ ???
 
GreegAДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:21 | Сообщение # 67
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Это всё мысли в слух, так сказать даю направления для размышления.
Quote (eraboss)
а что если попробовать серьги перенести вперёд, а основное крепление сделать сзади?

ЗАЧЕМ ???
Чтобы уйти от энерго аккумуляторов и подушки поставить спереди, типа на полурессорах.
 
sashaДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:54 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GreegA)
спереди листы попилить
пилить однозначно нет.
Quote (GreegA)
И ещё один вариант, так для размышлений.
а вот это уже интерестней.если с утра не будет работы-поваляюсь под машиной.спасибо.далее буду находится на ветке пневмо фав 1061 так как ищущие здесь инфы по фаву не найдут.ещё раз спасибо.жду ещё идей
bye
 
ТалянДата: Вторник, 06.11.2012, 12:18 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
парни а если тупо сварить из швелера рычаг загнуть как надо под подухи и V-образку поставить?
 
LOGANДата: Вторник, 06.11.2012, 20:08 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Если рессору оставлять без изминения, и подушку ставить ровно над мостом, то всё будет нормально!

будет нормально если не надувать подухи ,если надуть и нагрузка пойдёт на подушки s скручивание будет присутствовать (вариант только для увеличения грузоподъёмности) не наш вариант no
 
GreegAДата: Среда, 07.11.2012, 03:36 | Сообщение # 71
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Если листы останутся в пакете, то есть будут с хомутами, то останется штатный вариант S скручивания, но мягкости не добавит и ты прав увиличится в основном только грузоподъёмность. А если всё-же попилить часть листов сзади моста, при этом не трогая перед будет и мягкость хода и грузоподъёмность ИМХО. И S скручивание останется на прежнем уровне, тоже ИМХО

Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 07.11.2012, 03:39
 
LOGANДата: Среда, 07.11.2012, 18:20 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
А если всё-же попилить часть листов сзади моста, при этом не трогая перед будет и мягкость хода и грузоподъёмность ИМХО. И S скручивание останется на прежнем уровне, тоже ИМХО
+++
в этом что то есть мы получаем впереди мощную полурессору а сзади пневмобалон (классическая пневмоподвеска) up
Прикрепления: 3847641.jpg (69.9 Kb)
 
praidpavelДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:32 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (vladdych)
Жду на переделку.

есть новости с полей?
 
LOGANДата: Среда, 16.01.2013, 12:47 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (vladdych)
Жду на переделку.
Как дела обстоят с переделкой??
 
vladdychДата: Четверг, 17.01.2013, 01:10 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (LOGAN)
Как дела обстоят с переделкой??
Снял с задка пневму. Экономически подсчитал, что мне это выгодней, вернуть часть денег ,чем за свои докупать материалы на доработку. А нужно всего то было правильно набрать рессоры.
 
GreegAДата: Четверг, 17.01.2013, 15:41 | Сообщение # 76
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
vladdych а можно твоё мнение в этом вопросе поподробнее, своё мнение имею, но не считаю его правильным, точнее, единственно верным...
 
VWL80Дата: Среда, 20.03.2013, 13:43 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Талян)
я видел у нас в магазине .там стоит ресора целая с 2 ухами ну стандартная,а снизу заклёпана полуресора толстая,спереди завёрнута на ухо,а с зади согнута под подушку вот только я не спрасил с какой это машыны,вот я остановлюсь наверно на этом варианте.2 такие ресоры v-образку и будет щастье я так думаю
Данная рессора идет на мерсах, 11 или 13 серии точно не помню. года выпуска 90-е
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » Пневмоподвеска Хюндай (Делаем мягче комерческий транспорт)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024