Воскресенье, 28.04.2024, 21:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска Хюндай - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » Пневмоподвеска Хюндай (Делаем мягче комерческий транспорт)
Пневмоподвеска Хюндай
vladdychДата: Суббота, 07.04.2012, 23:24 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Поступил заказ сделать мягче этот почтовик. По рассказу водителя ездить ни какого здоровья не хватит ,трясёт и кидает так ,что мало не покажется даже на ровной дороге. И почему то часто лопаются рессоры. Осмотр показал ,что даже на пустом ,авто практически на отбойниках. Принял решение поднять перед установкой подушек.
Само авто

Так стали подушки.

Давление 5 Бар

Давление 6 Бар


Давление 4 Бар

Серьга аж в обратную сторону завернулась.
Прикрепления: 5692787.jpg (210.2 Kb) · 9501110.jpg (174.4 Kb) · 3689337.jpg (169.3 Kb) · 9623479.jpg (100.6 Kb) · 2521058.jpg (136.0 Kb) · 6222548.jpg (117.4 Kb) · 4814046.jpg (187.9 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 07.04.2012, 23:45
 
praidpavelДата: Понедельник, 09.04.2012, 16:21 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
мало инфы.
уровень на кранах? или ручное управление?
качает компресор на 12в - какой? на сколко мошность преобразоваетля?
в случае полного выхода воздуха как выглядит подвеска? не видно отбойника
что за подушка? верх оригинальный?
ну и самое главное, что говорит водитель smile
 
vladdychДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:38 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Давление ниже 4Бар пробивает 8Бар мах подьём на пустую. Проехались и я офигел , перед прыгает трясёт, качает вообщем результат установки подушек никакой . Грешу на амортизаторы. И ещё думаю нужно удлинить заднюю серьгу рессоры, чтоб увеличить ход подвески. Зад тоже на отбойниках. И ещё гидроборт висит. То ,тоже предложил поставить четыре рукава на зад, но ценник не устроил, машина Фирмы не личная.
 
praidpavelДата: Вторник, 10.04.2012, 13:16 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
я конечно извиняюсь за назойливость... но тем ни мение прошу вернутся к вопросам))
почему рукава а не бублик 220?
как осуществ накачка и контроль уровня?
про компресор и преобразователь?
не видно рессиверов, их совсем нет или не видно?
Пс интересуюсь не из праздного любопытства в реализации установка на свой NQR близкий аналог Хундая


Сообщение отредактировал praidpavel - Вторник, 10.04.2012, 13:17
 
ValerijДата: Вторник, 10.04.2012, 21:51 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladdych)
перед прыгает трясёт

Думаю, установить "аккумулятор" (резервуар, примерно 1,5 - 2л объема, рядом с пневморессоры) и будет мягче.
 
vladdychДата: Вторник, 10.04.2012, 23:48 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
почему рукава а не бублик 220?

У 220 подключение 1/4 ресивер не прицепить. А рукав изначально мягче работает.
Quote (praidpavel)
как осуществ накачка и контроль уровня?

С низу. Визуально и по манометру.

Quote (praidpavel)
про компресор и преобразователь?

Знаю что не правильно но к одному аккамулятору.
Quote (praidpavel)
не видно рессиверов, их совсем нет или не видно?

Их нет потому,что подвод воздуха к подушке 6мм трубкой нет смысла. В некоторых случаях поршень малого диаметра также мягко работает как и большего с ресивером. По этому решил сделать на меньшем поршне, хотя планировал больший и ресивер.

Добавлено (10.04.2012, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (praidpavel)
Пс интересуюсь не из праздного любопытства в реализации установка на свой NQR близкий аналог Хундая

Первый этап сделал , подушки установил , но их ещё нужно и настроить. Второй это удлинить серьгу и амортизатор,чтоб розжать подуху. Если не поможет добавить ресивер.
 
vladdychДата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:39 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Первый этап сделал , подушки установил , но их ещё нужно и настроить.

Приехали настроить перед за одно и на зад подушки поставить. Примерил эти подушки - слабоваты на 7кг выжали вверх пустую а если загрузить какое тогда давление нужно качать.
Прикрепления: 6890878.jpg (178.1 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 27.05.2012, 00:40
 
vladdychДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:25 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Стоять будут эти подушки. Начинают подымать с 2кг при 4кг ход ограничивает амортизатор.
Прикрепления: 8649959.jpg (156.1 Kb)


Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 27.05.2012, 23:26
 
vladdychДата: Вторник, 29.05.2012, 23:49 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
И всё таки я её сделал!!!!!! Улыбка от вождения на полной пневме была аж за ушами, ехали и не верили что машинка перестала прыгать на дороге. Ресивера рулят, по 10л на каждую ось.
Прикрепления: 0542602.jpg (177.0 Kb) · 4074368.jpg (79.6 Kb)
 
praidpavelДата: Пятница, 15.06.2012, 09:09 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
если я правильно понял, тряска передка устранилась ресивером?
управление без кранов, на глазок?
подухи на зад, чашки самодельные, это желание сэкономить? или в них заложено свое ноу-хау?
и какая маркировка подушек?
пакеты рессор остались без изменений?
ну и самое главное... подробней о ошушениях при движении авто))
и еще.. при подьеме авто концы рессор хлопают друг подругу? если да то как боретесь


Сообщение отредактировал praidpavel - Пятница, 15.06.2012, 09:53
 
vladdychДата: Суббота, 16.06.2012, 00:18 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
если я правильно понял, тряска передка устранилась ресивером?

Скорее не тряска а подкидывание. Тут сложно ответить. Потому что одновременно поставил подушки на зад и ресивер на перед. Сегодня общался с водителем, то ресивер по передку он зажал краном, сильно мягко ,пробивает.
Quote (praidpavel)
управление без кранов, на глазок?

Да. И это плохо. Перекачали зад так что оборвало амортизаторы и задние уши у рессор.

Quote (praidpavel)
подухи на зад, чашки самодельные, это желание сэкономить? или в них заложено свое ноу-хау?
и какая маркировка подушек?

Стаканы самодельные ,потому что заводские к этим подушкам в глаза не видел. Продаётся голая резинка 4МАХ 3819.

Quote (praidpavel)
пакеты рессор остались без изменений?

Листы с рессор частично были убраны по причине их поломки перед установкой подух.

Quote (praidpavel)
и еще.. при подьеме авто концы рессор хлопают друг подругу? если да то как боретесь

Сильно хлопают по передку ,на концы одели резиновый шланг, на первое время. Но лучше было бы прокатать .

Quote (praidpavel)
ну и самое главное... подробней о ошушениях при движении авто))

Сейчас в пути со Львова в Кировоград звонят спрашивают ;- подушка на стакане скользит ,не протрётся? Говорю;- она не скользит а накатывается , а что случилось? Отвечает;- да накачали 5 Атм в ходу вырвало амортизаторы( верхняя шайба смялась и вместе с гайкой проскочил через ухо. ну и в завершение от сильного прогиба оборвало задние уши у рессор , подушка пшикнула и машина приспустилась , едим без задних ушей рессор и даже не замечаем ухудшения в работе подвески, правда зад без амортизаторов слегка покачивает. Груза 500кг. Когда отдавал машину то при 4Атм амортизатор ограничивал ход вверх. В общем подушки установил занадто мощные. На ход авто стало в разы мягче и комфортнее .Но подушки нужно разьединять сильно валится на поворотах.
 
praidpavelДата: Понедельник, 16.07.2012, 11:44 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych,
доброго дня, если есть возможность выложи фото или схему или )) рисунок стаканов задних подушек, желательно с примерной разметкой по длине. верха и низа.
спс
ПС а есть смысл морочится с формой или проще на трубу


Сообщение отредактировал praidpavel - Понедельник, 16.07.2012, 19:36
 
vladdychДата: Понедельник, 16.07.2012, 22:59 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
vladdych,
доброго дня, если есть возможность выложи фото или схему или )) рисунок стаканов задних подушек, желательно с примерной разметкой по длине. верха и низа.
спс
ПС а есть смысл морочится с формой или проще на трубу

Как я могу тебе посоветовать размеры стаканов ,когда всё на столько индивидуально. Тут только по месту смотришь меряешь. Сразу возьми чуть длинее укорачивать проще чем дотачивать. Вот пример http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-21-5
 
praidpavelДата: Среда, 08.08.2012, 19:02 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
еще дилетантский вопрос,
обычно делают нижнею опору подушки в виде поршня, то есть заварен по верху, а если трубу проварить по низу, что бы получился стакан, тогда будет использован и обьем трубы опоры
 
vladdychДата: Среда, 08.08.2012, 22:21 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (praidpavel)
еще дилетантский вопрос,
обычно делают нижнею опору подушки в виде поршня, то есть заварен по верху, а если трубу проварить по низу, что бы получился стакан, тогда будет использован и обьем трубы опоры

Да оно то так. Только сколько сколько проблем добавляется с герметизацией и креплением. А обьёма к 7литрам подушки, 1литр на грузовике роли не сыграет.
 
OlegДата: Пятница, 10.08.2012, 00:27 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Вова, сыграет. И на гру3овике. Но там стаканчик побольше надо делать.
3емля и небо.
Поверь.
 
OlegДата: Пятница, 10.08.2012, 00:29 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
126019, 126023....
насколько по ра3ному они себя ведут...?!!!!!
Пустые стаканы.
 
erabossДата: Пятница, 28.09.2012, 19:04 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Улыбка от вождения на полной пневме была аж за ушами


И так вопросы !!!

Аморты повырывало спереди или сзади ???
Сзади сильно поднялась рама пустой машины при комфортном давлении ?
Уши передних рессор удлинял или нет ???
На сколько поднялся передок без груза ???

И как видно из фото на этом ХЮНДАЕ нет стабилизаторов ни спереди ни сзади. При движении не раскачивает авто с грузом ???

У меня ФАВ, хочу такое же. ПОдвеска у нас почти одинаковая. Передок так вообще один в один. Но у меня есть компрессор и это большой плюс. Только надо будет добавить пару рессиверов и поставить краны уровня и на перёд и на зад.


Сообщение отредактировал eraboss - Пятница, 28.09.2012, 19:32
 
vladdychДата: Пятница, 28.09.2012, 23:21 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (eraboss)

У меня ФАВ, хочу такое же.

Перед повторить смогу. А вот с задком косячок вышел буду переделывать. Сегодня звонил водитель и рассказал проблемку, неправильно Я распределил нагрузку. Получается с его рассказа подушки качают а машина не подымается,что проихсодит подушка розжимаеться и выкручивает мост. Нужно либо переднюю часть рессоры мощную ставить,либо подушки на мост переносить. Жду на переделку.
 
erabossДата: Пятница, 28.09.2012, 23:55 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vladdych)
что проихсодит подушка розжимаеться и выкручивает мост


На РЕНО МАГНУМ и АМЕРИКОСАХ стоят полурессоры, и система практически такая же. Подушки стоят сзади моста. Наверно у них рассчитан этот проворот моста ?

На мост перенести такие подушки нельзя, не позволят расстояния-очень мало места. Но всё равно пиши свои идеи.

И не дал ответы на вопросы .....
 
GreegAДата: Суббота, 29.09.2012, 02:38 | Сообщение # 21
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
2 vladdych Извини, немного сумнячаю. Так подушки ставить нельзя, происходит S скручивание рессоры, особенно если её проредить. А это чревато как минимум её поломкой в дальнейшем. Если их так ставить, то только по 2 штуки, спереди и сзади моста. Я видел ты где-то так делал, но я думал ты именно для этого по 2 и ставил. Ну извини если сумнячал не по делу (яйца курицу не учат)
2 eraboss Если на машине стоит полурессора, то такого эфекта не происходит. Но не будите же вы её резать? Мост начнёт гулять, прийдётся весь зад перестраивать

Добавлено (29.09.2012, 02:38)
---------------------------------------------
А я эти подушки на Уазик воткнул. Капесссс.

 
erabossДата: Суббота, 29.09.2012, 11:21 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Если на машине стоит полурессора, то такого эфекта не происходит


До крызы, у меня были две фуры ДАФы у них на ведущем мосту стоит 4 подухи. У МАГНУМА стоит сзади моста две подухи. Я так думаю, что рабочее положение подушек на МАГНУМЕ и АМЕРИКОСАХ выставлено в определённом положении моста. И при поднятии или опускании мост конечно же будет прокручиваться. Это хорошо видно на полуприцепах.

P.S. Да, наверное придётся ставить четыре подушки и впереди моста и сзади.
 
vladdychДата: Суббота, 29.09.2012, 21:08 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Аморты повырывало спереди или сзади ??? Cзади.
Сзади сильно поднялась рама пустой машины при комфортном давлении ? Сразу подымалась пока амортизатор не ограничивал ход.
Уши передних рессор удлинял или нет ??? Нет
На сколько поднялся передок без груза ??? Приедет на переделку померяю.
И как видно из фото на этом ХЮНДАЕ нет стабилизаторов ни спереди ни сзади. При движении не раскачивает авто с грузом ??? Подушки по обьединял толстым шлангом То в повороты когда с грузом начала крениться должны были поставить кран для разделения.
Quote (eraboss)
На РЕНО МАГНУМ и АМЕРИКОСАХ стоят полурессоры, и система практически такая же. Подушки стоят сзади моста. Наверно у них рассчитан этот проворот моста
?
Когда делал уже знал, что будет крутить рассчитывал ,что они самостоятельно добавят листов в переднюю часть рессоры.
 
praidpavelДата: Воскресенье, 30.09.2012, 13:44 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
почему то мне кажется, что проблема с кручением моста решится если понизить давление в подушке, с тем что бы на рессоры уходило больше нагрузки и они лучше держали мост.
Ну или подрезать стакан подушки, тогда так же рессоры будут вступать в работу чуть раньше и брать на себя побольше
Скорей всего, сейчас нагрузка идет в основном на подухи, ну или впополаме, рессоры не нагружены и не прижаты подрессорники.
 
praidpavelДата: Среда, 03.10.2012, 08:48 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
это так сказать, от оф производителя, по заказу на Хундай можно установить прямо с завода, по словам тех кто видел того кто на нем ездил)) подвеска работает только на снятие излишней нагрузки с рессор, о мягкости речь не идет
Прикрепления: 3337708.jpg (49.3 Kb)
 
erabossДата: Четверг, 04.10.2012, 01:46 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Да блин. Думал, с задком не будет мороки..... Случайно на светофоре остановился рядом с БОГДАНОМ и увидел, что он на пневме. Только у него полурессоры стояли. Надо в инете порыться, может есть фотки каки небудь..

Добавлено (04.10.2012, 01:46)
---------------------------------------------
Технічна характеристика автобуса A 20210/A 20211
Вот у него задняя пневмо. Может как то можно рисуночек найти ???

http://luaz.com/pr_buse....7phf0#t

 
praidpavelДата: Четверг, 04.10.2012, 08:36 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
у богдана нет полуресор, там в принципе та же конструкция как у моего исудзу, ведь они на одной базе. Разница в том что у богдана вырезаны арки в раме для размещения подушек и добавлены реактивные тяги
еще рессоры перенесены вниз моста и сама подушка ставится сверху
Прикрепления: 6004045.jpg (128.7 Kb) · 0816538.jpg (166.3 Kb)


Сообщение отредактировал praidpavel - Четверг, 04.10.2012, 08:38
 
erabossДата: Четверг, 04.10.2012, 10:31 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Мда... На такие переделки я не готов....

Добавлено (04.10.2012, 10:31)
---------------------------------------------
Ок. Тогда какие мысли есть по задней подвеске ???
У меня только одна ставить четыре подухи. Только есть одно НО !!! У нас сзади стоят энергоакомуляторы, и придётся делать большой вынос кронштейна. Думаю это не выход. Может у кого есть лучше идеи ??? На мост ставить не получается, слишком мало места, максимум, что можно всунуть это вот такие по высоте http://pnevmoressora.at.ua/_si/0/24875692.jpg
НО тогда г\п будет очень маленькой. Предлагайте.

Может одну большую подушку по середине моста между энергоакомуляторам ??? Место позволяет.
Но не будет ли машина крениться на один бок при неравномерной загрузке ???

 
praidpavelДата: Четверг, 04.10.2012, 15:28 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (eraboss)
eraboss Дата: Четверг, Сегодня, 10:31 | Сообщение # 28
Рядовой

ааа может все таки фото всей подвески и местами покрупней?

по варианту односкатного бублика мне кажется однозначно нет, потому как может оборвать при перекосах подвески, хода не хватит, если только ограничивать сам ход.. например цепочкой, приварачивать к раме и к балке
ПС фото в студию


Сообщение отредактировал praidpavel - Четверг, 04.10.2012, 15:34
 
erabossДата: Четверг, 04.10.2012, 21:09 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.fotolink.su/v.php?id=5f43852457dc04fccb712df1d7158ff8
http://www.fotolink.su/v.php?id=0385b8a90914ce4c8a4c01b8720654e5
http://www.fotolink.su/v.php?id=9a72e8ab930a4ac65ae728c96d0f8cbe

Расстояние от рамы до моста на пустой машине 16 см, от стремянок до начала окружности 12 см, расстояние между энергоакомуляторами 28 см
 
praidpavelДата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:46 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
еще одно видение подвески.. подробностей нет только фото
Прикрепления: 5155748.jpg (123.9 Kb) · 4744939.jpg (79.9 Kb) · 4647551.jpg (68.6 Kb) · 4340392.jpg (139.4 Kb)
 
sashaДата: Вторник, 30.10.2012, 22:24 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
собираю информацию по переделке зада.у меня фав 1061(4.5тоны г/п).имено интересует скручивание моста.как вы решили эту проблему?или забросили эту идею.подскажите,не хочется по 300 раз переделывать.спасибо. cry
 
vladdychДата: Среда, 31.10.2012, 01:26 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (sasha)
собираю информацию по переделке зада.у меня фав 1061(4.5тоны г/п).имено интересует скручивание моста.как вы решили эту проблему?или забросили эту идею.подскажите,не хочется по 300 раз переделывать.спасибо.

Вполне рабочая конструкция получилась , но нужно было в переднюю часть рессоры добавить листов. Что не было сделано. Если ставить 4 подушки , то кручение моста всё равно присутствует при слабой рессоре.
 
sashaДата: Среда, 31.10.2012, 22:03 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня стоит ресора и пподресорник.подресорник однозначно уберу.в ресоре 10 листов(фото).если оставить допустим 7листов(на седьмом какраз стягивающая скоба).1-сколько в вашей ресоре было листов и осталось сейчас?2-сколько и где(спереди или сзади моста) расположено подушек?очень хотелосьбы пару фото увидеть.жду ответа.спасибо.
Прикрепления: 0601105.jpg (88.2 Kb) · 8931349.jpg (106.6 Kb) · 2567673.jpg (73.5 Kb)


Сообщение отредактировал sasha - Среда, 31.10.2012, 22:05
 
erabossДата: Четверг, 01.11.2012, 00:03 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vladdych)
в переднюю часть рессоры добавить листов


Что просто листы порезать ???
И у нас сзади не получится подухи ставить, энергоакомуляторы мешают. Поэтому надо подухи тулить впереди моста.
 
vladdychДата: Четверг, 01.11.2012, 00:34 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (eraboss)
Что просто листы порезать ???

Не в коем случае. Даже при такой установке подушек мост крутит не хило.
Прикрепления: 4991674.jpg (514.3 Kb)
 
LOGANДата: Четверг, 01.11.2012, 21:03 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vladdych)
Не в коем случае. Даже при такой установке подушек мост крутит не хило.

Всё правильно ведь работает закон сообщающих сосудов (как раскачивание влево вправо при параллельном подключении подушек на мосту). Выход из ситуации вижу такой передняя подушка должна быть как можно меньшего объёма и без доп ресиверов, а задняя с ресивером(и не в коем разе их не соединять) но это в теории, а как на практике??
 
LOGANДата: Четверг, 01.11.2012, 21:18 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sasha)
у меня стоит ресора и пподресорник.подресорник однозначно уберу.в ресоре 10 листов(фото).если оставить допустим 7листов(на седьмом какраз стягивающая скоба).1-сколько в вашей ресоре было листов и осталось сейчас?2-сколько и где(спереди или сзади моста) расположено подушек?очень хотелосьбы пару фото увидеть.жду ответа.спасибо.

Саня нижние 3 листа убирать на стоит Ты уменьшишь размер рама- мост можно просто подрезать по длине первого листа
просто если убрать и попытаться выйти на нужную высоту то может получится как на фото
Прикрепления: 5220322.jpg (89.0 Kb) · 6460010.jpg (162.3 Kb)
 
sashaДата: Четверг, 01.11.2012, 22:59 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
листы думал убрать для того,чтобы сделать мягче ресору.а высоту при необходимости можно компенсировать проставками(изготовить).
 
vladdychДата: Четверг, 01.11.2012, 23:38 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
если убрать и попытаться выйти на нужную высоту то может получится как на фото

Теперь там по другому , тогда рессора вообще прямая была. Сейчас её прокатали добавили лист с хомутами. Соответственно при такой высоте было давление 6 а теперь 2.5 и ехать мягко и рессора не хлопает.
 
erabossДата: Пятница, 02.11.2012, 12:33 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вроде остаётся один вариант как побороть S скручивание моста. Это поставить лучевую тягу, как на фурах иноземных. Или просто прямую тягу от моста к раме вдоль рамы. В нашем случае, это сзади моста. Но оставлять вариант с тремя подушками.
 
sashaДата: Пятница, 02.11.2012, 21:59 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LOGAN)
передняя подушка должна быть как можно меньшего объёма и без доп ресиверов, а задняя с ресивером(и не в коем разе их не соединять) но это в теории, а как на практике??
спереди моста 2штуки 2в-220,а сзади ПОЦЕНТРУ 3в 255.пока придерживаюсь этого направления.управление однозначно кранами на каждую подушку(з шт.).на пустом авто будут работать передние подушки,а по мере загрузки подключается задняя(3в 255). %)если оставить 5-8 листов думаю скручивания быть не должно.в любом случае узнаете первыми. опять же, пока мысли.кидайте идеи.

Добавлено (02.11.2012, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (vladdych)
Теперь там по другому
если можно,то всё таки фото как расположены у вас
задние подушки.
 
vladdychДата: Суббота, 03.11.2012, 00:39 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (sasha)
если можно,то всё таки фото как расположены у вас
задние подушки.

Cмотри сообщение №9 на этой странице.
 
GreegAДата: Суббота, 03.11.2012, 04:19 | Сообщение # 44
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Чувствую и мне пора вставить слово. Проблема с S скручиванием, если кто недопонимает процесс, возникает не из-за самих подущек, и не важно ставить её одну или две. ( с одной подушкой S скручивание возникает, но я не об этом) Проблема возникает из-за того, что пакет рессор расходится машина опирается на один коренной лист и когда мы стоим на месте, как-бы всё нормально. Проблема происходит при троганье или торможении, если быть точнее при плюсовом или минусовом ускорении. Рессору заворачивает кардан. В итоге мы имеем загнутые-поломанные листы рессор, преждевременный выход из строя крестовин и прочий головняк. Я когда поставил свои подушки, и порезал (как мне казалось) лишние листы рессор, получил букет головняков, которые до сих пор не устранил. После установки подушек, я задавал вопрос (ну всем, кому не лень biggrin ) Что делать что-бы листы рессор не хлопали, ответа не получил. Теперь имею своё чёткое представление в плане "что делать" А делать нужно следующее - переднюю часть рессоры (не обязательно переднюю, та которая без серёжек) нельзя трогать вообще, она предотвращает S скручивание (ну хотя-бы не совсем, но в штатном режиме) заднюю часть ( та что с серьгами) можно попилить , но чуть поодаль - за стремянками, тут тоже нельзя переусердствовать, так как задняя часть выполняет ещё и функцию курсовой устойчивости автомобиля.
Вижу ещё один выход из ситуации - установка дополнительной реактивной тяги (совет комрада Монстроход)

С такой тягой, можно оставить вообще один лист рессоры и не боятся S скручивания, но тяга должна соответствовать автомобилю, чтобы её саму не завернуло.
Ну в общем, такое вот моё мнение, уважаемые пневмостроители. Буду рад замечаниям, и вашим предложениям.
Прикрепления: 6688271.jpg (35.8 Kb) · 4519097.jpg (31.2 Kb)


Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 03.11.2012, 04:19
 
ТалянДата: Суббота, 03.11.2012, 12:14 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
я конешно в этом деле пака набираюсь информацией.а не вариант поставить по верх моста рогатку как на фурах.
Прикрепления: 7907121.png (40.4 Kb)


Сообщение отредактировал Талян - Суббота, 03.11.2012, 12:17
 
ТалянДата: Суббота, 03.11.2012, 12:23 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно по подрабнее как швелера крепятся к мосту если можно фото спасибо
Прикрепления: 9137677.jpg (14.3 Kb)
 
ТалянДата: Суббота, 03.11.2012, 12:25 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно по подрабнее как швелера крепятся к мосту если можно фото спасибо
Прикрепления: 6694058.jpg (14.3 Kb)
 
ТалянДата: Суббота, 03.11.2012, 12:25 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно по подрабнее как швелера крепятся к мосту если можно фото спасибо
Прикрепления: 7068935.jpg (14.3 Kb)
 
GreegAДата: Суббота, 03.11.2012, 14:05 | Сообщение # 49
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Талян)
я конешно в этом деле пака набираюсь информацией.а не вариант поставить по верх моста рогатку как на фурах.
Вроде этот вариант - "ласточкин хвост" называется, или это не он?
 
LOGANДата: Суббота, 03.11.2012, 15:35 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GreegA)
Вроде этот вариант - "ласточкин хвост" называется, или это не он?

он только называется V-образная тяга ещё её обзывают biggrin А-образник
http://www.rostar.biz/produce....10.html

Quote (GreegA)
но тяга должна соответствовать автомобилю, чтобы её саму не завернуло.

и не очень то они и толстые всего 23-25мм
Прикрепления: 8823742.jpg (28.8 Kb) · 1479954.jpg (49.1 Kb) · 6821971.jpg (7.8 Kb)


Сообщение отредактировал LOGAN - Суббота, 03.11.2012, 15:47
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на грузовик » Пневмоподвеска Хюндай (Делаем мягче комерческий транспорт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024