Пневмоподвеска на Мицубиси L200
| |
vladdych | Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:58 | Сообщение # 201 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Тарас а вот мои фотки.  
|
|
| |
doktir73 | Дата: Среда, 11.07.2012, 15:24 | Сообщение # 202 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| красота БЛИН сплошное искушение.в воскресение буду вам звонить как себя ведет на дороге.
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:47 | Сообщение # 203 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Сижу и думку гадаю на каких подушках будет лучше?  
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:45 | Сообщение # 204 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Конечный вариант. Блок клапанов. Проверка подушки на кручение моста. Кран уровня на передку.
Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 21.07.2012, 23:59 |
|
| |
doktir73 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:59 | Сообщение # 205 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| красиво все зделано.теперь на такой машине можно в самую грязюку лазить и ни очем не переживать.
|
|
| |
878878 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:18 | Сообщение # 206 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| а сзади даже ресиверов нет?
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:58 | Сообщение # 207 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (878878) а сзади даже ресиверов нет? Даже без ресиверов зад плывёт.
|
|
| |
878878 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:02 | Сообщение # 208 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| а какой диаметр?
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:55 | Сообщение # 209 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (878878) а какой диаметр? 150мм
|
|
| |
P@shok | Дата: Среда, 05.09.2012, 07:37 | Сообщение # 210 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Всем привет я новенький планирую ставить пневму на ММС Делика. Есть вопрос , если я на морду вкорячу подхи от скании то они мне морду подымут ? Место крепления будет верхняя шаровая.
|
|
| |
Foma | Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:47 | Сообщение # 211 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Доброго дня. Принимайте новеньких. Планирую в понедельник отогнать свою "люсю" устанавливать пневмоподвеску на зад к vladdych. пока только на зад. погляжу на эффект. Попрошу людей с опытом посоветовать, нужны ли ресивера, нужен ли кран уровня пола?
|
|
| |
GreegA | Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:51 | Сообщение # 212 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Зачем тебе советы, Мастер всё сделает. Люся будет рада ))))
|
|
| |
Foma | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:53 | Сообщение # 213 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| А поговорить?
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 11.09.2012, 00:05 | Сообщение # 214 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Foma) А поговорить? Какую задачу ставишь перед пневмой? Рессоры- листы количество убавляем до трёх штук?
|
|
| |
Foma | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:29 | Сообщение # 215 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| да. кстати, валяется у меня десяток пустых импортных балонов из под фреона. литров на 12... девать некуда, мож они применимы... а то жаль сдавать в металоолом. ... это так, вообще. Балоны легкие, тонкостенные типа.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:19 | Сообщение # 216 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Ну даешь пригнал машину а ресивера не дал. Будешь сам их устанавливать или передашь Новой почтой? Тогда я на зад делаю штуцера под ресивер. И не вздумай здавать на металлолом Выложи фото в разделе куплю продам с ценой глядишь раскупят на пневму.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 12.09.2012, 20:41 | Сообщение # 217 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Валера новая конструкция подрамника теперь имеет такой вид .  Вот так планирую соединить подушки и этим краном при необходимости их разделять и ещё одно преимущество ,что всё готово для присоединения ресиверов к подушкам если не хватит мягкости. 
|
|
| |
Foma | Дата: Среда, 12.09.2012, 20:56 | Сообщение # 218 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Балоны вот такие, только белые. Они легкие. но покрепче огнетушителей порошковых.
|
|
| |
GreegA | Дата: Четверг, 13.09.2012, 03:01 | Сообщение # 219 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (Foma) Балоны вот такие, только белые. Они легкие. но покрепче огнетушителей порошковых. А, ты не в курсе, они ржавеют? При закачке их фрионом, ржавчина не может образовываться внутри, а если там будет влажный воздух под давлением? Уж очень там металл тонкий. Что там за сплав? И ещё, вы их побывали варить, скажем полуавтоматом, или поять латунью? Это возможно? Хочется из них ресивер под компрессор сделать, но что-то доверия не внушают, или мои опасения беспочвенны? Заранее, спасибо.
|
|
| |
Foma | Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:50 | Сообщение # 220 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Валяются у меня в подвале. Влажно. самым старшим лет 12. Не поржавели до сих пор. Добавлено (13.09.2012, 09:18) --------------------------------------------- Думаю, кран, соединяющий подушки штука очень опасная. При перекосе машинки например на склоне газ уйдет в верхнюю подушку, ослабляя нижнюю, более нагруженную. Опасность опрокидывания многократно возрастет!!!!! Добавлено (13.09.2012, 09:36) --------------------------------------------- Владимир, погляди здесь как решались варианты пневмо на караванах. http://www.caravaning.in.ua/forum....C%D0%BE вот пара примеров из указанной ссылки  Добавлено (13.09.2012, 09:50) ---------------------------------------------

|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:04 | Сообщение # 221 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Foma) Думаю, кран, соединяющий подушки штука очень опасная. Ну для начала нужно опробывать , чтоб категорично заявлять. А пробывать прийдется по любому. 
Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 14.09.2012, 10:40 |
|
| |
Foma | Дата: Пятница, 14.09.2012, 09:06 | Сообщение # 222 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Странно, у меня твои картинки не отобразились
|
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 14.09.2012, 10:41 | Сообщение # 223 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Foma) Странно, у меня твои картинки не отобразились Всё исправил!!!!
|
|
| |
GreegA | Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:14 | Сообщение # 224 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Ну для начала нужно опробывать , чтоб категорично заявлять. А пробывать прийдется по любому. Шедевр! И чего я этого раньше не видел 975? Жаль в продаже найти так и не смог. На сколько раздувается на машине? По документам вроде до 225мм? Судя по твоим фоткам не более 160.
Сообщение отредактировал GreegA - Пятница, 14.09.2012, 15:18 |
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 14.09.2012, 23:28 | Сообщение # 225 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
|  
Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 14.09.2012, 23:38 |
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 15.09.2012, 04:15 | Сообщение # 226 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вообще класс! Поршни шедевр, аж из 3х частей, видать ты нашол способ как это сделать дешевле Володя, а это моя идея  Или это просто логично? Я без претензий, просто немного загордился :D Я о красной стрелке, что на первой фото. И пожалуйста, ответь всё-же на вопросы выше.
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 15.09.2012, 04:16 |
|
| |
Foma | Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:59 | Сообщение # 227 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Гляжу я на это дело... и уж очень хочется опробовать )))) Добавлено (15.09.2012, 12:59) --------------------------------------------- Но тормозная трубка там конечно может пострадать....
|
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 15.09.2012, 17:11 | Сообщение # 228 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (Foma) Но тормозная трубка там конечно может пострадать.... Там всё нормально :  Плохо на фотках видно, но до шлангов сантиметров 5 Зы а, о том что писал выше - нижнее крепление которое собирался делать как у Володи, не отважился делать. Побоялся трудностей
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 15.09.2012, 17:17 |
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 15.09.2012, 23:21 | Сообщение # 229 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) На сколько раздувается на машине? По документам вроде до 225мм? Судя по твоим фоткам не более 160. Раздувается мало потому ,что давление 1.5Вар. При 2Бар ход ограничивает амортизатор. Померяю специально а так на глаз то до 160мм.
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 00:00 | Сообщение # 230 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| И так, автоматическое поддерживание уровня автомобиля теперь тоже нам под силу. Принцип работы таков; включаешь зажигание и если авто ниже заданного блоком уровня,то включается компрессор и клапан подушки, подымает до уровня и отключается. Блоком можно легко задавать высоту при этом на табло высвечивается высота (цыфры условно от 15 до 52 ). Авто загружаем он просаживается и блок автоматически включает компрессор подымает до всё той же высоты ,точность повторений радует проверял штангельциркулем миллиметр в миллиметр.Теперь авто разгружаем и он начинает подыматься вот тут чуток автоматика не допрацёвана но жизнь покажет может это и хорошо ,что нужно нажать и удерживать кнопочку . Авто чуток приспустит и опять подымет до заданной ранее высоты и если всё ещё удерживать кнопку опять приспустит при этом разница подымания опускания всего 15мм и так до бесконечности пока удерживаешь нажатой кнопку. Отпустил авто поднялось до всё той же высоты и всё отключилось до тех пор пока авто не опустится под грузом.  
Добавлено (16.09.2012, 00:00) --------------------------------------------- Датчик уровня получился практически герметичным. 
Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 16.09.2012, 00:03 |
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 03:20 | Сообщение # 231 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Прикольно. Может в темке по автоматике напишешь поподробнее? Особо порадывала автоматика управления краном А, как он едет на 1,5бар? У меня тоже в районе 2х. Правда пока рессоры не половинил и амортизаторы не поменял. Ка-то валко вроде. при 2,5 амы тоже упираются и рессоры стучат аж страшно, вот не знаю что и делать.
Quote (vladdych) Раздувается мало потому ,что давление 1.5Вар. При 2Бар ход ограничивает амортизатор. Померяю специально а так на глаз то до 160мм. А, поршень какого диаметра? На 100? Может тоньше сделать? Вот если опорную тарелку сделать на 2 см больше отверстия, а поршень скажем как отверстие или меньше? ЗЫ А если, поставить в цепь галетник с набором резисторов (ну или просто потенциометр) то контроллер можно вообще спрятать, а потенциометром задавать высоту. Скажем центральное положение будет соответствовать ездовой высоте, крутим влево - опускаемся, крутим вправо - поднимаемся. С галетником, будет информативнее.
Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 16.09.2012, 03:38 |
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:04 | Сообщение # 232 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) шень какого диаметра? На 100? Может тоньше сделать? Вот если опорную тарелку сделать на 2 см больше отверстия, а поршень скажем как отверстие или меньше? Конус от 130 до 100мм. меньше с таким давлением нельзя подушка складками берётся. Quote (GreegA) ЗЫ А если, поставить в цепь галетник с набором резисторов (ну или просто потенциометр) то контроллер можно вообще спрятать, а потенциометром задавать высоту. Скажем центральное положение будет соответствовать ездовой высоте, крутим влево - опускаемся, крутим вправо - поднимаемся. С галетником, будет информативнее.
Так и было задумано ,но потом передумал , шо там крутить , меньше крутят ,больше ездют.
Сообщение отредактировал vladdych - Воскресенье, 16.09.2012, 23:05 |
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 04:16 | Сообщение # 233 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Так и было задумано ,но потом передумал , шо там крутить , меньше крутят ,больше ездют. Ну тут не согласен, Вчера покатался по триальной трассе, пришлось полностью надуваться, по дорогом общего пользования, так ездить нельзя, сильно кренится, ну и так далее, не лазить-же каждый раз в контроллер и не выставлять там новый темпер. А если галетник поставить, можно прямо на ходу одним движением переключить высоту, причём сразу на 2х мостах. А на переключаемых режимах сделать например иконки - асфальт, грунтовка, офроуд. Quote (vladdych) Конус от 130 до 100мм. меньше с таким давлением нельзя подушка складками берётся. Это на 975ю или мою? У меня спереди конус - 133-89 Ну и нижний отбойник -160, правда до него не доходит. Зы, вчера покатался, давление комфортной езды составило около 1,8 -1,5 атмосферы - маловато будет
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 18.09.2012, 00:08 | Сообщение # 234 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Это на 975ю или мою? Это на 975й на L200. Поставил компрессор. Его крепление. Ресивер ,теперь компрессор качает через настраиваемый датчик давления до7 и отключается, включится когда давление опустится до 4. Оба параметра настраиваемые.
Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 18.09.2012, 00:15 |
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 18.09.2012, 00:13 | Сообщение # 235 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Вернул на место запаску зазоры до датчика высоты миллиметры. 
|
|
| |
GreegA | Дата: Вторник, 18.09.2012, 03:54 | Сообщение # 236 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Володя, с этим компрессором стоит поступить следующим образом. Открутить верхнюю часть и оставить одни цилиндры. Дело в том что, радиаторы у него пластиковые, и при длительной работе, может оторвать поршень ( при перегреве его может подклинить ) как это произошло у меня. Сначала я думал, что радиатор алюминиевый, пока компрессор не полетел, когда я его разобрал, - очень удивился.
и оставить его вот в таком виде Правда вместе с 2мя поршнями. Тогда его будет хоть чуть чуть обдувать, а так эта пластиковая бойда, делает только хуже.
Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 18.09.2012, 04:03 |
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:01 | Сообщение # 237 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Володя, с этим компрессором Сегодня этот компрессор задымелся, блин невезуха, перегрел. Немножко видео по работе контроллера. http://youtu.be/x0ECswc22A8 http://youtu.be/a9e90Y2_0Gc
Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 18.09.2012, 23:42 |
|
| |
mpas | Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:46 | Сообщение # 238 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| vladdych,
Привет Владимир! А датчик положения от чего поставили, или он "hand made"? У меня от Ренж Ровера стоят, но считаю очень не бюджетно.
|
|
| |
GreegA | Дата: Среда, 19.09.2012, 13:21 | Сообщение # 239 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Сегодня этот компрессор задымелся, блин невезуха, перегрел. Чё, я типа не успелпридупридить, или ты не успел прочитать ? Quote (mpas) А датчик положения от чего поставили, или он "hand made"? Присоединяюсь к вопросу, хотя знаю, что ДПДЗ, но очень хочется узнать поподробнее о внедрении, модель, самое главное как сделал, и фото!
ЗЫ Quote (vladdych) Немножко видео по работе контроллера. Чего-то мне это напоминает Или я просто озабочен А если серьёзно, чего это он туда-сюда, или так надо? Может чего с программированием не то? Или кондёр параллельно датчику не ставил? А поднимает опускает - быстро! (походу просто кнопечку забыл отпустить))))
Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 19.09.2012, 13:35 |
|
| |
Foma | Дата: Среда, 19.09.2012, 15:46 | Сообщение # 240 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Продолжаю про прицеп. еще фото.
Модераторы, как коллега с другого ресурса прошу перенести мой треп про прицеп в самостоятельную тему.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 19.09.2012, 22:12 | Сообщение # 241 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (mpas) А датчик положения от чего поставили, или он "hand made"? Датчик использую от дросельной заслонки ползунковый Цена 10$ производства Москва изделие получилось герметичное ну а протрутся дорожки то поменять очень просто да и цена то что надо.  Quote (mpas) У меня от Ренж Ровера стоят, но считаю очень не бюджетно. Для нашего клиента цена не подьёмная. Quote (GreegA) Чего-то мне это напоминает biggrin Или я просто озабочен biggrin А если серьёзно, чего это он туда-сюда, или так надо? Может чего с программированием не то? Или кондёр параллельно датчику не ставил? А поднимает опускает - быстро! (походу просто кнопечку забыл отпустить))))
То когда кнопочку зажимаешь он постоянно проводит тестирование высоты я показал разницу между туда сюда разбежка около 1,5 см ,но стоит кнопочку отпустить и процесс останавливается на поднятии всегда точно миллиметр в миллиметр штангелем проверял.
|
|
| |
mpas | Дата: Четверг, 20.09.2012, 00:36 | Сообщение # 242 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Датчик использую от дросельной заслонки ползунковый Цена 10$ производства Москва
ДПДЗ-то от какой машинки и номерок-бы его узнать? Точить что-нибудь пришлось для его крепления?
|
|
| |
Foma | Дата: Четверг, 20.09.2012, 09:47 | Сообщение # 243 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Вчера переповерил датчик уровня пола, перепрограммировал блок, задействовал дополнительные функции. уменьшил количество высот предустановленных до 4 с 20... меньше выбор легче спишь )). Теперь нормальная высота называется "0" регулировка вниз 1,2,3. регулировка вверх до -2. каждый час машинка проверяет, если уровень выше нормального "0", то машинка автоматически опускается, чтоб использовали высокое положение только для крайних случев и не забыли случайно. плюс к тому, нажатием кнопочи на пульте она тоже опускается в нолевое положение. По поводу конденсатора, я его купил и подобрал номинал, но надеюсь что изменением количества положений регулировки я решил и без него вопрос самоподнятия. Посмотрим, если что то установлю, вчера пол дня с ним покатался, не все понравилось. А именно задержка показаний датчика при накачке. Перекачивает на 1 единицу от заданного из-за задержки.
Да, Володь, блок таки глючный, у него чегото по питанию нито. в момент закрытия клапанов броском питания его перезагружает. Я уже поменял провода, непомогло.
Добавлено (20.09.2012, 09:47) --------------------------------------------- Может пихнуть кондер в цепь питания.. снять импульс.... надо пробовать. Или запускать клапана через реле, что даже лучше.
Сообщение отредактировал Foma - Четверг, 20.09.2012, 09:48 |
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 20.09.2012, 10:47 | Сообщение # 244 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (mpas) ДПДЗ-то от какой машинки Ваз 2112Добавлено (20.09.2012, 10:42) ---------------------------------------------
Quote (Foma) Да, Володь, блок таки глючный, у него чегото по питанию нито. в момент закрытия клапанов броском питания его перезагружает Но выставляет то точно .Валера там в программировании нужно что -то перенастроить. Я по другим блокам читал ,что в момент совмещения нескольких операций одновременно происходит оповещение световым морганием табло. Сегодня куплю ещё такой блок и буду на нём проверять.Тебе первому поставил сам ещё не розобрался до конца ,что и как .А вместе нам будет проще его отладить.Добавлено (20.09.2012, 10:47) ---------------------------------------------
Quote (Foma) Посмотрим, если что то установлю, вчера пол дня с ним покатался, не все понравилось. А именно задержка показаний датчика при накачке. Перекачивает на 1 единицу от заданного из-за задержки. Задержку в показаниях я понял даёт конденсатор. Может не нужно чтоб он постоянно следил за высотой ,а включался раз в час или по команде водителя для проверки высоты.
|
|
| |
Foma | Дата: Четверг, 20.09.2012, 12:40 | Сообщение # 245 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Да,еще немного глюкоф))) выставляет сразу точно.. потом немного приподымается))))) на пару сантиметров.
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 20.09.2012, 13:17 | Сообщение # 246 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Foma) Да,еще немного глюкоф))) выставляет сразу точно.. потом немного приподымается))))) на пару сантиметров. Значит нужно его отключать.
|
|
| |
GreegA | Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:28 | Сообщение # 247 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вы высоту кнопочками выставляете? Может всё-же программно установить одну стандартную высоту. В цепь ДПДЗ поставить подстроичный потенциометр и им выставлять уже нужную высоту. Контроллер будет думать что температура поменялась и подгонять её под стандарт. Ручку потенциометра отградуировать необходимыми положениями высоты и что-то мне говорит, что наступит счастье. И контроллер можно прятать куда угодно
|
|
| |
Foma | Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:34 | Сообщение # 248 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Там граничное значение сопротивления. чуть перекрутишь подстроечник и контроллер выводит ошибку. Хотя, может подстроечник исчерпывает диапазон. Я брал военного исполнения, в нем не видно где ползунок, но зато виброзащита и устойчивость значений отличная. можно будет еще повозиться, но ноль получен.. другие значения мне не нужны.
Вопрос в регуляторе ручкой, а как ограничить крайние положения?
Сообщение отредактировал Foma - Пятница, 21.09.2012, 10:12 |
|
| |
GreegA | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:48 | Сообщение # 249 |
 Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Лучше, сделай так. Возьми галетный переключатель положений на 6. Между контактами распаяй резисторы.чем дальше перещёлкнул положение, тем больше сопротивление. Типа 1+1+1+1+1=5 кОм. На каком сопротивлении контроллер выдаёт ошибку мерил? И какое сопротивление у ДПДЗ? Контроллер вроде насчитан на сопротивление датчика температуры в 10 кОм , если у меня правильная информация, от сюда и нужно плясать. Подстроечник можно подключить как последовательно в схему ДПДЗ, так и параллельно, нужно будет смотреть на все параметры. Которые я пока не знаю. Если используешь 2 контроллера, то по идее, можно задействовать и составной (2х, 3х и т.д. этажный) галетник. Ограничивать положения ручки переменника не нужно, нужно просто этот переменник подобрать по необходимому сопротивлению, тогда он будет работать на полный поворот. Настройка будет плавнее. Но повторюсь галетник ИМХО, будет лучше. Во первых - фиксированные положения, во вторых - распаиваешь сопротивления которые нужны, хоть по Ому. В третьих ручка нечаянно не проскочит не от тряски, не нечаянно пролетающим мимо предметом
|
|
| |
Foma | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:34 | Сообщение # 250 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| По поводу галетника не согласен. Блок отлично программируется. зачем множить сущности? сейчас 5 положений работет. этого достаточно. на одно - 2 деления выше установленного машинка подымается. от скачков и вибраций. Галетник этого не решит т.к. датчик на скачках обманывает блок. конденсатор еще раз поставлю - погляжу.
Теперь по отказоустойчивости. Вчера помесили грязь. Сейчас пневма отллючена. подушки накачаны.
Перечень отказов. 1. стал часто включаться компрессор на подкачку. через время перестал вообще выключаться. набралось водички в фильтр для отвода воды и он начал подтравливать воздух. потом вообще спустил машинку в ноль. пришлось выскакивать, вытягивать предохранитель. Вывод - упростить отключение системы. 2. При отключении предохранителя релюха с крепление предхранителя отцепилась вниз. вывод - переделать крепление. 2а.по непонятной причине не перекрылся клапан спуска воздуха. снял с клапана управляющий провод - закрылся - одел назад - все ок. 3. Слетели провода с реле управления компрессором. (при возне с предыдущим) провода висят вниз, зажимы не справляются с удержанием. т.к. рядом куча вибрации а они держат вес проводов... короче, отвалились. ВЫВОД - провода нужно или фиксировать в колодку или хотя-бы маркировать. Собрать в поле не удалось. ХЗ куда оно все идет. 4. Высота 59 см, ниже которой Владимир не рекомендовал опускать пустую или почти пустую машинку - очень большая. Разница по высоте между передком и задком около 10 см. Едешь с задранной задницей. некомфортно и стремно.
Добавлено (24.09.2012, 10:31) --------------------------------------------- Компрессор очень долго качает ресивер. Длинная тонкая трубка. Разница в давлении на ресивере и компрессоре в момент накачки полторы атмосферы.
И еще. Все релюхи не мешало бы объединить в один блок. и не вешать их на саморезик, а вставлять в гнездо. Снимать саморезик в поле, когда к нему не подлезешь и пытаться угадать проводочек - задачка для сапера.
И последнее, я, надеюсь никому не наношу обид своими критическими высказываниями. Я пытаюсь вместе с вами довести систему до оптимала. Это рабочие моменты. Это нормально для новых устройств.
Добавлено (24.09.2012, 10:34) --------------------------------------------- Теперь положительные моменты.
- Реально пропало "козление" - Теперь на заднем сидении никто не бьется головой в потолок
По внедорожним свойствам
В хорошей грязи машинка стала здорово "плыть". Раньше такого не было.
Сообщение отредактировал Foma - Понедельник, 24.09.2012, 10:37 |
|
| |
|