Пневмоподвеска на Мицубиси L200
|
|
vladdych | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Тарас продолжи тему выкладывай сюда фото того что сделал. И перед фото без колеса и к пружине приложи шланг ,где бы ты хотел чтоб был штуцер подвода воздуха.
|
|
| |
doktir73 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:12 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| всем привет. вот небольшой фото отчот по певме на заднюю ось l200.поставил rubena130*3.очень доволен. Добавлено (15.02.2011, 10:12) --------------------------------------------- кстати весь комфорт появился после добавления ресиверов по5л(огнетушители)
|
|
| |
doktir73 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:29 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Владимир вот фото передней подвески .а все нюансы обсудим.
|
|
| |
doktir73 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 11:11 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Макс я протестировал авто в разных услоиях и нагрузках и я тебе скажу-ето БОМБА .Машина великолепно держит дорогу,чего небыло и впомине-ето раз.Вовторых подвеска офигенно!!!!! проглатывает гармошку на скорости и на бездорожьи глотает ямы поколено. и всегото 3атм давление.Ну и естественно подухи пашут впаре с рессорами(оставил по три листа)А ты говориш 130*3-маловаты. Добавлено (15.02.2011, 11:11) --------------------------------------------- Макс большое спасибо за инфу попередку.А какие резинки ждешь-130ые?
|
|
| |
doktir73 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 14:55 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| На счет амортизаторов ты конечно прав.Я просто к ним ещо не добрался.А ход у газелевских такой же как иу штатных?.Кстати роскачка пропала с установкой пневмы. Добавлено (15.02.2011, 14:55) --------------------------------------------- Макс а почему крепление к 130*2 делаеш сам?Тоже верхний рычаг будет доставать их?
|
|
| |
|
vladdych | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:14 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (doktir73) Владимир я думаю. что верхний рычаг не достанет.тем более подушка .а именно ее нижнее крепление будет выше.чем штатное.Я правильно понял?. Ну вот сам всё правильно понял. Там места хватит на небольшой ресивер.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 16.02.2011, 12:51 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) я так понимаю если диаметр стойки 50мм, делаем трубку с внутреним диаметром 50 а внутри делаем пазик под резинку, и просто всё это натягиваем на стойку ? и этого достаточно ? или ещё чтото делать надо ? И этого достаточно .Проверял давлением 14кг.Добавлено (16.02.2011, 12:51) ---------------------------------------------
Quote (MaxTitan) общий принцип понятен думаю, у нас чутку по другому делается но в основном выглядеть будет так. тут велосипед придумывать не надо. штуцер я буду делать сверху. Все-таки машина используется и для бездорожья. Только они с алюминия всё точат а у нас если с металла повторить то тяжелее чем пружина будет.Или есть где круг D 150мм алюминевый достать. Представляю стоимость изделия тогда.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:47 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) а резинку какую использовал ? какой толщины резинка и какое углубление делал для этой резинки. боюсь что если маленькое сделать фиг натянеш а если большое будет пропускать. Резиновое кольцо подбераеш ,чтобы внутренний диаметр кольца соответствовал диаметру трубы аммортизатора.Резиновые кольца толщиной обычно от 2мм до 3,5мм в диаметре, канавка делается глубиной на 0,2мм меньше чем толщина кольца. Добавлено (16.02.2011, 21:47) --------------------------------------------- Тарас доехали наконец стойки.
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 16.02.2011, 22:06 |
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:29 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Будет выглядеть где то так. $IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$
Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 18.02.2011, 12:54 |
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:02 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) выходит если что то вернуть легко и просто на место пружину уже нельзя. Пневма всегда собирается на отдельном амрртизаторе для того чтобы без малейших проблем вернуться на пружины даже в дороге. Плошадку токарь без проблем срезает. Добавлено (17.02.2011, 18:02) --------------------------------------------- Quote (MaxTitan) а вообще можно свами связатся по телефону и поговорить ? 0954865200 Владимир Добавлено (17.02.2011, 18:04) --------------------------------------------- Quote (MaxTitan) а у вас она будет гдето 140мм . А у нас он будет 160 мм. Добавлено (17.02.2011, 23:02) --------------------------------------------- Тарас что бы ты не переживал по высоте я сделал как на спортивных регулируемую по высоте дополнительно. Вот как будет выглядеть.От того положения как пружина стоит можно будет 2см вверх или 2см вниз. $IMAGE1$ $IMAGE2$
Сообщение отредактировал vladdych - Пятница, 18.02.2011, 12:53 |
|
| |
doktir73 | Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:31 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Макс проблему эту решыла П-образная балка из 120-ого швэллера, но мы ошыблись на 1.5см а эту разницу компенсировали капролоновыми проставками толщиной 2.5см-ну чтобы з запасом.На данный момент при вывешенном мосту идиагональном тожэ подушки неможэт вырвать--аморт не пустит,а в нижнем положэнии при спусченых подухах ложытся на одбойник,а подухи имеют ход еще см1.5-2.Так что я не вижу где это тут я уменьшыл ход подвески.Единственное неудобство что в зоне комфорта чуть призадерта жопа,но это мелочи,ядумаю всетаки убрать проставки ачтобы не рвало подухи ход вниз ограничить троссом или темто еще.Разве 2см повлияют на проходимость.К томужэ планирую ставить побольшэ колеса.
|
|
| |
doktir73 | Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:12 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Макс я замеряю и отпишусь но толькко чуть позжэ-засада с временем.
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 19.02.2011, 00:05 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Тарас твои подушки на 80% готовы осталось по грунтовать и покрасить а затем собрать.
Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 19.02.2011, 00:10 |
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 19.02.2011, 00:22 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) ребята а може те подсказать вот эти размеры высота от верхней чашки до крепления пружины в свободном состоянии и установленной на машине На первой фото размер пружины (по краям пружины) 25,5см. На второй фото 21,6см.Для подушки я сделал возможность изменять высоту соответственно расстояние между пластинами на фото 23см ,21см, 19см.На полностью растянутом аммортизаторе. Тарас это сделал для того чтоб без разборки можно было выставить высоту на комфорт как у тебя с зади комфортно но чуть задран.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:40 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Вот как выглядет под давлением 8,5кгДве вместе.Проверка на герметичность.Упаковка перед отправкой.Ждём теперь фото отчет от Тараса с Коломыи куда поехали пневмостойки.
Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 22.02.2011, 16:47 |
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:06 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Что сказать? Володя, ты - молодчага! с тобой приятно работать! Нужно двигаться дальше.... Я, в свое время, был начальником производства на небольшом предприятии по производству прессформ, литформ и т.д. (даже были благодарственные грамоты от "Мотор - Сич"). И у нас всегда ценились профессионалы, особенно те, которые способны к инновациям. У меня созрел серьезный бизнес-план по изготовлению пневморессор для класса "коммерческие малолитражные автомобили", которых у нас, в Украине никто не делает и, в связи с этим начинаю поиск достойного инвестора, которому было бы интересно начать производство пневморессор высшего класса, которые могли бы конкурировать с такими брендами как Contitech, Firestone, Phoenix и т.д. Ведь чем отличается Кока-кола от Байкала? да ни чем.... Только ценой, да скрытой формулой в которую входит кока, которая выращивается законно, благодаря лоббированию некоторых миллиардеров в америке, и которая имеет присутствие ТОЛЬКО для стран третьего мира. А кока, как известно - наркотик, который приводит к 100% привыканию. Так же и с Firestone, который говорит что ТОЛЬКО! у них во всей продукции имеется натуральный каучук. Возникает глупый вопрос - сколько процентов? НО............... ответ - это секретная информация и рецептуру вам никто не расскажет. Опять секретные рецептуры! Я, лично, работаю с фирмой Fabio , которая, помимо пневморессор под своей маркой выпускает, на том же оборудовании и из тех же материалов пневморессоры Kraftiger Germany (для Европы) и еще НИ РАЗУ не было ни одной рекламации! Значит умеют? А чем хохол хуже турков? да ничем! А гораздо лучше! просто не было возможности! Так что, господа, имеющие деньги, подумайте о вложении, которое будет приносить Вам доход в ближайшие лет......... пока автомобили перестанут ездить по Земле....
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:27 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Oleg) У меня созрел серьезный бизнес-план по изготовлению пневморессор для класса "коммерческие малолитражные автомобили", которых у нас, в Украине никто не делает и, в связи с этим начинаю поиск достойного инвестора, которому было бы интересно начать производство пневморессор высшего класса, которые могли бы конкурировать с такими брендами как Contitech, Firestone, Phoenix и т.д. Ну и ты молодец, замахнулся по серьёзному.Бери у них только резинки а метал делай сам, тем более знаком с пресформами.
Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 24.02.2011, 18:49 |
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:53 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Ну и ты молодец, замахнулся по серьёзному.Бери у них только резинки а метал делай, сам тем более знаком с пресформами. Перепроверил всех -цена на резинки большая......... Не вижу смысла покупать из-за бугра.... А технологии закатки и любые другие виды сборки пневоподушек я знаю и так..... Денёг нема..........
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:47 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) давайте отчёт об установке Не терпется? Они ещё в пути.
|
|
| |
doktir73 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:13 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Макс у меня ужэ пропал сон.а они все не едут.Кстати розмеры еше нужны.что ты просил.
|
|
| |
doktir73 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:32 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Всем привет.Сначала розмеры.Правая арка-88.5см левая-89.5см.Резина-265/70r16.Макс тот розмер,что ты просил в нагружэнном (на колесах)сост.-24см врозгруж.-28.3см.А теперь о монтажэ пневмостоек,которые делал Владимир(Vladdych).Кстати зделал все отлично-вертиш и штуцэр иверхние шпильки -словно кубик рубик и никакой там верхний рычаг не мешает,и ничего ниде не травит воздух ивходит она туда как родная-а грузоподемности у130*3 не хватило,а у 130*2-тем более.В том ужасе я дажэ забыл сфоткать ее убогое положэние передка.При 9.5кг-отрывает разве что с отбойников.При помощи подьемника кач.тех жэ 9.5кг,опускаем на колеса-высота та жэ что и на пруж. а давление вподушках 12кг,но ходу они почти не имеют.Япроехался и офигел-полная лажа.Поменял обратно на пруж.снял кстати передний стабилизатор и поездив 2недели - не буду его ставить никогда.Я думаю,что на такого типа подвеску пневму можно проб.ставить в помощь пруж.а никак вместо пруж. Макс ты както говорил про кольца большего диаметра-это надо проб.Можэт роздутся и не влезать то пространство,но там легко молотком подстукать.Но я все ровно очень иочень доволен тем как теперь себя ведет маш.,а эти 220$попандоса-это все фигня-главное здоровье. Вот фотоотчот.Там кстати фото под.без колец-при2кг-роздувается как мяч для рэгби.Думаю эксперемент с кольцами ой как нужэн .Макс если ужэ купил подушки-можэт пробуй.
|
|
| |
doktir73 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:12 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Макс давай зделай я только за.Выкладывай инфу.Я еще далеко не здался.Думаю,что мы найдем ту золотую середину общими усилиями.
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:14 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) доктор не переживай, мой вариант крепления увеличивает грузоподёмность от сандарта, а ваш уменьшил, моё крепление станет спокойно на твои подушки и натвои стойки. главное чтоб мой сбособ заработал. должен как в питере не один л200 ездит на такой конструкции. Ну поделись своей конструкцией как увеличить грузоподьёмность ,чтобы не было попандоса на бабки.
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 13:11 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) пока только теория, наднях отдаю точить деталь думаю к выходным изготовят. по вашим трудам я понял что тут главное не увеличить грузоподъёмность, а сохранить заявленную производителем. но согласитесь что у вас куда-то пропала грузоподъёмность. я просто видел как выглядит передняя пневмо стойка на Л200, которые делают в питере. поэтому я и заказал 130*2 хотя по всем моим замерам туда спокойно станет 130*3. Фото питерской пневмы выложи. Quote (doktir73) Макс давай зделай я только за.Выкладывай инфу.Я еще далеко не здался.Думаю,что мы найдем ту золотую середину общими усилиями. Тарас "компани энд vladdych" отзывает своё изделие на доработку. Просьба упаковать и отправить пневмостойки вместе с пружинами обратно в ближайшее время. Будет произведена доработка подушки для увеличения её грузоподьёмности с уважением vladdych.Тарас сделай фото нижней части стойки ,чтоб увидеть крепление и зазоры вокруг него.
Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 28.02.2011, 13:56 |
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 15:00 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Нашел я одну схемку прикольную, запатентованную. Вот рисунок из этого патента. Весь текст тут: http://ip.com/patent/US7500688
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 05.03.2011, 14:59 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Тарас промеряй размеры зазоров между пружиной и корпусом интересует влезет подушка D 150мм.
Сообщение отредактировал vladdych - Суббота, 05.03.2011, 15:08 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:13 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Вот так буду тестировать подушку.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:53 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) так мало информации по креплению для этих подушек, чертежи что мне выслал производитель, на изготовление крепление такого же как у вас, а у них есть другое его высылать незахотели. Ну выложи ,что прислали.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:12 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) вот файлы Прикрепления: 2610106.jpg(140Kb) · 1352270.jpg(90Kb) · 7567457.jpg(83Kb) Да Мах с такими чертежами ты много настроишь .
|
|
| |
Oleg | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:24 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Толщина прутка кольца на вид миллиметров 7, диаметр внутренний примерно 80мм.
|
|
| |
olko | Дата: Среда, 09.03.2011, 23:36 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Привет Володя!Просматривал свои архивы-вот нашел фото Навары с Питера.Там стойки тоже давят на колесо через плечо рычага.Но подушка стоит не очень большая и ее хватает,но диаметр поршня вроде как побольше.
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 10.03.2011, 20:51 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (olko) Привет Володя!Просматривал свои архивы-вот нашел фото Навары с Питера.Там стойки тоже давят на колесо через плечо рычага.Но подушка стоит не очень большая и ее хватает,но диаметр поршня вроде как побольше. Всё дело в том ,что и 130х3 давит.Вот только ход у неё от 6см в сжатом до 12см под давлением 10кг. Тоесть имеем ход 6см,а мне этого мало.И больше она не хочет розжиматься даже с такими кольцами. А вот когда без колец, тогда веселее давит до 16см и ход получаем 10см а это то ,что надо.Вот только диаметр раздувается до 170мм.
Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 10.03.2011, 21:09 |
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 12.03.2011, 00:30 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Кольца это уже не актуально. Вот где моща!!!
|
|
| |
doktir73 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:43 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Владимир вот фото что просил.
|
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:01 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Тарас вот как примерно будет выглядеть верхняя опора прикинь глазом станет она там по месту ,если что кожух отогнуть в сторону двигателя будет возможность, пока я всё не сварил.
|
|
| |
|
vladdych | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 23:56 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Так у тебя там место есть где поиграться. Я бы туда подушку рукавного типа диаметром 160мм втиснул и ещё и ресивер насколько место позволяет. Добавлено (14.03.2011, 23:56) --------------------------------------------- По Л200 дело движется к финалу изготовил верхние опоры $IMAGE1$
|
|
| |
gooof | Дата: Вторник, 15.03.2011, 09:26 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Эти два места, там расстояние от пружины до крыла где-то 12-13 мм. вряд ли туда 160мм. влезет, да еще когда раздуется.
Сообщение отредактировал gooof - Вторник, 15.03.2011, 09:31 |
|
| |
gooof | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:52 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Машина Montero III, 2003г. там диаметр пружины 130мм. думаю что и 150 бублик много.
|
|
| |
gooof | Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:47 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Да ребята, давайте быстрей на вас вся надежда а-то у меня здесь дорога такая что авта скоро вхлам рассыпется
Сообщение отредактировал gooof - Вторник, 15.03.2011, 15:48 |
|
| |
olko | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:44 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ребята!Может попробовать вставить одинарный бублик вместо отбойника.Такая идея гдето проскакивала у Senaiko.Только не знаю была ли до конца испытана.
|
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:56 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (gooof) Эти два места, там расстояние от пружины до крыла где-то 12-13 мм. вряд ли туда 160мм. влезет, да еще когда раздуется. Так у тебя до колеса пол метра .Подушку делать со смещением центра.Думай где взять и чем отправить две стойки в сборе,чтоб машина не стояла.
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 16.03.2011, 00:23 |
|
| |
gooof | Дата: Среда, 16.03.2011, 08:49 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Володь, а сколько стоит сие изобретение я имею ввиду две стойки.
|
|
| |
gooof | Дата: Среда, 16.03.2011, 18:27 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) что за машина ? ставь туда 150 бублики 150-ые бублики что-то не могу найти, нашел только 130 и 170мм.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 16.03.2011, 19:00 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (gooof) Володь, а сколько стоит сие изобретение я имею ввиду две стойки. О цене поговорим когда успешно пройдут испытания на Л200.Добавлено (16.03.2011, 19:00) ---------------------------------------------
Quote (gooof) 150-ые бублики что-то не могу найти, нашел только 130 и 170мм. Будем впихивать 170х3. Сделай фото авто общее,что б я у себя в городе по случаю по заглядовал на ходовую и по промерял размеры.
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 16.03.2011, 19:10 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Тарас твои стойки уже сушатся.
|
|
| |
gooof | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:25 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (MaxTitan) ты у рубены ищеш ? у них нет, смотри dunlop, AirCraft и у Dunlop и AirCraft тоже чето не найду, может ткнете.
|
|
| |
gooof | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:30 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Будем впихивать 170х3. Сделай фото авто общее,что б я у себя в городе по случаю по заглядовал на ходовую и по промерял размеры. Вряд ли 170 влезут, максимум 150
|
|
| |
vladdych | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:59 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Да редко встречается такая машинка. Добавлено (16.03.2011, 20:59) --------------------------------------------- Quote (gooof) Вряд ли 170 влезут, максимум 150 Промерь эти размеры.Горизонтальные до покрышки интересуют наименьшие.Ещё меня интересует фото верхней опоры с моторного отсека.
Сообщение отредактировал vladdych - Среда, 16.03.2011, 21:04 |
|
| |