Пневмо на стойки.
| |
сэм | Дата: Суббота, 03.11.2012, 17:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Добрый день.Решил установить пневму на внедорожник.Были изготовлены кастом стойки для большего хода подвески.Проблема в том,что хода пружины не хватает,так как ее ход 130мм а ход аммортизатора 260мм.Было принято решение поставить пневмобаллон.Какие у вас будут мысли на этот счет!?Заранее спасибо Добавлено (03.11.2012, 17:01) --------------------------------------------- Так же рассматривается вариант работы пневмобаллона вместе с пружиной.
Сообщение отредактировал сэм - Суббота, 03.11.2012, 16:52 |
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 03.11.2012, 17:13 | Сообщение # 2 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вместо пружин, да, в том варианте как здесь нет. Почитай тут http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-154-3514-16-1351901965 Может тебе это подойдёт http://pnevmoressora.at.ua/_fr/2/5598881.jpg ну или 975N. ИХМО бери 975N, они и дешевле и найти их проще. Но может тебе и подскажут, тут чего подлиннее и получше, посоветовал из того что знаю. Но ты не сказал вес своей машины. Может, тебе нужно и чего нибудь по менее грузоподъёмное, Тут Олег, предлагал длинные подушки, типа от кабины грузовика, может тебе как раз они и пойдут. ЗЫ, у меня подушки поднимают, где-то 18-20 см Стоя на дороге - Это просто жесть со стороны
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 03.11.2012, 17:25 |
|
| |
сэм | Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:08 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Так как в моем варианте нет рессор,возможность полностью устранить пружины отсутсвует.Мне нужна подушка на верх пружины (если это возможно) с ходом 10-15 см.
Сообщение отредактировал сэм - Суббота, 03.11.2012, 18:09 |
|
| |
GreegA | Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:41 | Сообщение # 4 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (сэм) Так как в моем варианте нет рессор,возможность полностью устранить пружины отсутсвует. С чего это? Вот глянь как у меня спереди , третий рисунок сверху http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-3143-16-1348651943 А вот так оно едет http://www.youtube.com/watch?v=CG2ZbBvKbLQ&feature=colike Там где я засел в яме, посмотрев на левое переднее колесо, можно представить, какой ход у правого переднего получился.
Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 03.11.2012, 20:44 |
|
| |
сэм | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:08 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| На Патрике места впереди много,а у меня Самурай и с местом там катастрофа.стойка выходит в подкапотное,вот там можно уже поставить небольшой баллон . Добавлено (04.11.2012, 11:08) --------------------------------------------- http://www.mariklab.ru/shop/airbags/baga24bare.html Подскажите,что за подушки?
|
|
| |
airband | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:52 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| у меня тоже самурай, только на рессорах,тоже думаю о пневмоподвеске, хотел сделать на полурессорах и А-образном рычаге. А у тебя рычаги от чего? да и мост ,судя по чашкам под пружины не родной. А тебе из рубены что нибудь небольшого диаметра можно подобрать http://pa-rti.ru/pnevmopodv
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:58 | Сообщение # 7 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Не твоя подушка! У тебя машина вместе с водителем килограмм 800 весит Дай фотку передней подвески. У тебя там разве стойка? Мне казалось что на Самурае, Исудзу сделала всё как на нормальном жипе. Если у тебя там стойка, то тебе с твоим весом, сканиевская подушка пойдёт. Что нибудь типа этого:
ЗЫ И я в недоумении, куда там на Самурае делать ход в 260 мм не многовато? Это 520мм в диаганалке!!!!! У ТЛС80 столько. У тебя, мне кажется и ширины моста на это не хватит. ИМХО вот http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-25-16-1285657419 твой вариант.
Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 04.11.2012, 12:10 |
|
| |
сэм | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:07 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ну оскорбил,так оскорбил!!!Исузу )))) Сузуки!!! )))) Подвеска переделана с рессор на пружинник,с заменой мостов на более широкие от праворульного джима. airband, Продольные рычаги от Джимника. Остальное кастом. Мне нужно добавить к пружине на верхний стакан пневмобалон.Вот и хочу узнать -как и какой.Спасибо
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:23 | Сообщение # 9 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Да не обижайся, ну попутал, бывает У нас как-то Самураи кончились, вот и не помню уже. На пружину сверху ставят обычно бублики. airband тебе правильное направление показал, только я вот не пойму, НАКУЙА ? Зачем ЖИПУ пузотерская хрень? Так как ты хочешь делают на пузотёрки из своих каких то соображений, ну типа что-бы пузо об асфальт потереть на пружину ставят одну часть бублика. Ты подумал, как всё это на пружине закрепить? Если тупо хочешь удлинить пружину - выточи вставку из люминя или резины и всё. Пружина не даст хода подвеске. Она ограничена витками самой пружины которые будут при пробое ложиться один на другой, если взять подушку, то ход будет на много больше. На мой взгляд у тебя 2 варианта 1. Рубена 130х3, 2. слива от кабины грузовика. У меня сзади во втором варианте, стоят подушки от кабины Вольво, Тебе нужно ставить что-то ещё меньше, в смысле грузоподъёмности. Подушки от скании, будут самое оно. Нужно будет только подобрать именно под твои нужды. Вот к примеру http://vectorrus.ru/vcd-892-1-3499/goodsinfo.html
Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 04.11.2012, 12:34 |
|
| |
сэм | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:47 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| GreegA, Диаметр амморта у меня 61мм,диаметр штока 19мм,Так что думаю,этот вариант не подойдет.
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:57 | Сообщение # 11 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну на диаметр штока, можно сразу забить, это очевидно, по диаметру амортизатора, тоже 2 варианта 1. купить подходящий амортизатор. 2. выточить новый поршень под твой амортизатор. Тебе решать. Никто не говорил, что будет легко. Я спереди переделывал 4 раза сзади 2 и ещё как минимум буду один раз переделывать, и не факт что это будет последний раз.
|
|
| |
сэм | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:57 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Для понимания вопроса набросал в паинте ))).Пружину можно поджимать с помошь винтового соединения на нижней чашке.Quote (GreegA) только я вот не пойму, НАКУЙА ? Зачем ЖИПУ пузотерская хрень? Так как ты хочешь делают на пузотёрки из своих каких то соображений, ну типа что-бы пузо об асфальт потереть Это для увеличения хода подвески.Получается в состоянии сдутой подушки,работает пружина на 13-14 см хода,при надутии увеличивается подъем и ход примерно еще на 8 см.Как то так....
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:10 | Сообщение # 13 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Не совсем так. При надувании подушки сначада будет сжиматься пружина, потом пойдёт вверх машина, ну в общем что-то в этом роде. Подушку полностью спускать нельзя. На фотке сверху в 9 посте, ход подушки составляет 21 см, для твоей машины это даже много. У рубены 130х3 ход по моему , если не путаю вообще 250мм так зачем тебе вообще пружина? чего-то я не пойму. или ты хочещь сделать вариант хэлпера? Так у меня при спущеной подушкеи на отбойниках ехать можно, правда не так комфортно и не так быстро, но доехать можно. Подушка меняется не очень сложно и долго, можно и запасную возить, если будет 4 одинаковых стоять, то для одной подушки, даже у тебя в машине место найдётся. Ну как-то так.
|
|
| |
сэм | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:33 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я так понимаю, внутренний диаметр подушки 130х3 50 мм?! И ход у нее всего 120 мм (судя по каталогу рубена). Добавлено (04.11.2012, 13:33) ---------------------------------------------
Quote (GreegA) ход подушки составляет 21 см, для твоей машины это даже много. Для этого и были изготовлены кастом стойки,(что бы ход был не менее 230мм)+ ШСки вместо сайлент блоков на продольных рычагах,для увеличения хода мостов вверх-вниз.
|
|
| |
GreegA | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:55 | Сообщение # 15 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| То что по каталогу, я не в курсе, написал-же, что могу ошибаться. Бубликами не интирисовался по политическим соображениям. По бубликам, пытай Олега, он по ним супер спец. У него-же можешь спросить по сливам о наличии, у него их тоже много. По сливам на форуме дока - Владич. Можешь задать ему вопрос. По ходу подвески в 230 мм я тебе уже написал то что знаю, в начале темы предлагал тебе 1Е 06, но они тебе скорее всего по диаметру не встанут, хотя очень красивый вариант, и у Олега есть, что-то подобное. эта подушка раздувается до 170 в диаметре, хода на твой амортизатор хватит, для уменьшения диаметра этой подушки можно засунуть её в трубу, поршень под твою машину нужно сверху делать около 85 мм максимум, для того что-бы в подушку не провалился, к низу заузить конусно миллиметров до 70, меньше твой амортизатор не позволит, в самом низу опять расширение. давление в подушке у тебя будет маленькое, нужно будет ставить доп рессиверы. Плюс этой подушки, лёгкое изготовление поршней, большой ход, минус большая грузоподъёмность, необходимость в рессиверах. Я бы всё-же поискал другие амортизаторы, и взял сканиевские подушки, дёшево и сердито, как раз под твой вес. Просто нужно подобрать, нужный тебе ход и грузоподъёмность. Амортизаторов под твои задачи тоже море. И прошу не забывать, что ход подвески и ход амортизатора, не одно и то-же. При ходе амортизатора в 18 см, колесо может ходить на 25, геометрия батенька.
|
|
| |
сэм | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 07:12 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо за краткий экскурс.С геометрией вроде все ОК.(в школе была 5ка )) ). Прошу Олега и Владича,отозваться,и отнестись к моей просьбе с пониманием,помогите новичку (уж очень хочется пневму) Спасибо.
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 07:56 | Сообщение # 17 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ты , для начала фотки подвески спереди выложи, сзади у тебя вроде всё легко, а вот спереди вопрос, прежде чем люди тебе будут подсказывать, должны представлять, о чём речь
|
|
| |
vvalentin | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 09:24 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (сэм) (уж очень хочется пневму) Был в свое время опыт общения с химическими подвесками именно на оффроудовой технике.Единственный вывод,к которому я пришел,-установка пневмо на метал.пружину нецелесообразна.Во-первых, в любой подухе должно быть мин.давление иначе она разлетится.Во-вторых,увеличивая давку в подухе ты просто изменяешь жесткость на сжатие аморта.Иными словами,ты собираешся замутить регулируемую проставку.Существенного лифта я не наблюдал и данное направление было забыто.Металлическая пружина-это история,сегодня имеется в наличии гора пневмоэлементов на основе которых можна замутить все,что пожелаешь.Удачи!
Сообщение отредактировал vvalentin - Понедельник, 05.11.2012, 09:24 |
|
| |
airband | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 11:49 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| подумай о варианте без пружин, поставь достаточно короткие подушки, те же рубены , между рычагом и рамой посередине или ближе к ШС. Возможно, за счет рычага и получишь нужный ход подвески. А герметезировать подушку на штоке, а потом это соеденение защищать от грязи изготавливать втулку которая не будет царапать шток и при этом на ней всегда должна быть смазка, тот еще гемморой.
|
|
| |
сэм | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 11:54 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (GreegA) Ты , для начала фотки подвески спереди выложи Cегодня обязательно. Quote (vvalentin) сегодня имеется в наличии гора пневмоэлементов на основе которых можна замутить все,что пожелаешь По подробнее,о чем именно речь?! Quote (airband) подумай о варианте без пружин Нельзя.Машина для оффроада и должно все быть с запасом.(в смысле, если пружины не будет и лопнет подушка). Спасибо откликнувшемся,ждем продолжения )))
|
|
| |
GreegA | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:50 | Сообщение # 21 |
Ас
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) Был в свое время опыт общения с химическими подвесками именно на оффроудовой технике.Единственный вывод,к которому я пришел,-установка пневмо на метал.пружину нецелесообразна.Во-первых, в любой подухе должно быть мин.давление иначе она разлетится.Во-вторых,увеличивая давку в подухе ты просто изменяешь жесткость на сжатие аморта.Иными словами,ты собираешся замутить регулируемую проставку.Существенного лифта я не наблюдал и данное направление было забыто. Согласен на 100% Вот глянь как делают ввиде хэлпера: Но вариант стойки со сливой вижу предпочтительнее. Люди на Сафариках меняют пружины на пневму по кругу, именно для спорта, если боишься пропороть подушку, одень сверху металлические чехлы типа таких: http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/6085275.jpg
Добавлено (05.11.2012, 16:50) --------------------------------------------- А ты хочешь так А тебе нужно так А я себе сделал, так: Это положение на "отбойниках" , машина ниже не опускается, ехать вполне можно, только трясёт
Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 05.11.2012, 16:58 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:12 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (сэм) Прошу Олега и Владича,отозваться,и отнестись к моей просьбе с пониманием,помогите новичку (уж очень хочется пневму) Спасибо. Какой вес авто? Подушка 1 Е06 даст тебе ход 200мм и больше при правильной установке. Сканевская подушка и того больше возьми задний амортизатор от 08 и померяй длину хода штока ,так подушка делает его полностью.
Сообщение отредактировал vladdych - Понедельник, 05.11.2012, 23:17 |
|
| |
|