Пятница, 03.05.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Пневмоподвеска на Тигу - Форум | Регистрация | Вход
Уважаемые пользователи сайта мы
 переехали на новый сайт AirGart.com


Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" Никополь тел.
093-57-88-571
Консультации по установке пневмоподвески тел. 093-57-88-571,
099-768-51-05

Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » Пневмоподвеска на Тигу (Всё по Тиге будет здесь.)
Пневмоподвеска на Тигу
vladdychДата: Вторник, 24.05.2011, 00:33 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Алёха не переживай и тебе сделаем пневмоподвеску.

Добавлено (24.05.2011, 00:33)
---------------------------------------------
Мне вот тоже не понятно как собирается эта подушка. Нет, теоретических знаний по пневме у меня предостаточно - начитался, все упираеться в токарные работы.... я вот остро нужнаюсь в пневме на свою тигу. И если задок я смогу осилить, то передок мне не понятен. Схема классическая, как у того же пассата или другой пузотепрки - обычный макферсон с аморт. стойкой. Эти резинки (подушками они станут только после дорабоки) полые внутри и их нужно натянуть на амортизатор. Мой вопрос достаточно туп и не требует от великих гуру открытия тайн, темболее что такую машину как у меня еще никто не переоборудовал и поэтому врядли смогут мне предложить готовое решение. Мне интересно, что являтся рабочим объемоом подушки если прямо внутри ее амротизатор? Другими словами шток аморта находится прямоо в " рабочей камере". Тогда как воздух с подухи не травиться через сам амортизатор? Сверху можно обжать на штоке, снизу на корпусе аморта, ну в внутри то давление может уходить в аморт? Ну или я не понял устройство этих пневмобалонов? Объясените тупому.
И еще. Я себе хочу такую схему:
1. 4 контура.
2. 4 рессивера (ну точнее 2 двойных).
3. 2 манометра двушкальных(ну или 4 обычных как выше - так дешевле)
4. Клапана сводящие 4-х контурнубю схему к 2-х контурной (передня и задня оси)
5. Клапана между каждой подушкой и рессивером
Кроме того, есть вариант установить датчики уровня пола и я знаю как. Если получиться сделать пневму, попробую поиграться с датчиками.
В общем я бы в этом форуме хотел обмениваться опытом и с удовольствием готов делиться информацией. Я на этом зарабатывать не хочу и не буду, т к от этой пневмоподвески мне уже если чесно тошнит - 2 года все гуглю и изучаю(началось все с senaiko - кто в теме, тот этого парня знает). Поэтому хочу закрыть вопрос по своей тиге пневмой потому как нормальных пружин на перед для этой машины за нормальные деньги просто нет, а родное никуда не годится - машина в стоке ездит пустая почти на отбойниках. Чесно говоря, с удовольствием бы купил готовое и проверенное решение за вменяемые деньги, потому что знаю что с первого раза всеравно не выйдет и нужно будет раза 3 переделывать. Но увы, нету готовых решений.
Также буду потом переоборудовать Луаз. Но там просто все - там стоек нет, по сути 2 задние оси и места хоть отбавляй.
Кстати какой диаметр шлангов на этом пассате? Не забывайте что ресивера ресиверами, но если провтыкать с диаметром шланга то будет плохо. Другими словами риссивер можно уменьшать до опреденного предела увеличивая диаметр шланга (трубопровода) ускоряя перекачку воздуха с подухи в рессивер.
И еще ребята, отключая например левый рессивер при повороте вправо, вы тем самым делаете левую сторону жеще и сводите крен почти к нулю. Это решение тоже было рождено в муках и его тоже не сложно реализовать. тоже самое касается разгона и торможения отключя рессивара сзади и с переди.
Кроме того, отключая ресивера клапанами получаете спортивную и жесткую подвеску для режима "трасса". А еще интересно откуда берете воздух с компрессор? wink
Надеюсь мой пост будет комуто полезен.

Готовь стойки на которые планируешь одеть подушки, с верхними опорами и подшипниками это по передку. По задку фото для начала как пружина стоит.

 
alyohaДата: Среда, 25.05.2011, 17:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Так это... Побыстрей бы. Ну или хотя бы знать что по чем. А то мне нужно чтото решать с передком - либо както шаманить пружины, либо уже координально делать пневму. Пневма - это конечно жирно, но ждать я не могу т к машину сейчас эксплуатировать сильно не могу изза проблемного передка. Да и резину надо менять на большую, которая без лифта не станет. поэтому мне хоччеться увидеть порядок цен чтоб либо заказать, либо самому морочить голову. И чесно говоря 2-рой вариант тоже возможен, т к 2-рую машину Луаз точно придеться делать самому sad
 
vladdychДата: Четверг, 26.05.2011, 00:29 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (alyoha)
Так это... Побыстрей бы. Ну или хотя бы знать что по чем. А то мне нужно чтото решать с передком - либо както шаманить пружины, либо уже координально делать пневму. Пневма - это конечно жирно, но ждать я не могу т к машину сейчас эксплуатировать сильно не могу изза проблемного передка. Да и резину надо менять на большую, которая без лифта не станет. поэтому мне хоччеться увидеть порядок цен чтоб либо заказать, либо самому морочить голову. И чесно говоря 2-рой вариант тоже возможен, т к 2-рую машину Луаз точно придеться делать самому sad

Мои две подушки на перед обойдутся тебе от 3000 грн.В работу пойдёт когда у меня будет стойка с опорой и подшипником.
 
alyohaДата: Четверг, 26.05.2011, 16:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие хоть это будут подушки? Рубена 130/3 (диаметр родных пружин около 14 см)? Я не уверен что они оптимальны или пойдут? Как насчет остального мотлоха, там всякие клапана, трубки, кнопки, манометры? С этим тоже возьни много и тратить на это времени не хочется

Сообщение отредактировал alyoha - Четверг, 26.05.2011, 18:16
 
vladdychДата: Пятница, 27.05.2011, 00:04 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (alyoha)
А какие хоть это будут подушки? Рубена 130/3 (диаметр родных пружин около 14 см)? Я не уверен что они оптимальны или пойдут?

Да на Рубене 130х3.А других нет.Предлагай свои или на чём планировал строить.
 
alyohaДата: Среда, 01.06.2011, 17:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, я наверно пас. Возни действительно много. У меня уже голова болит от поиска нормальных пружин для Тиги и еще не все решено. С ужасом представляю, что придеться начинать по новой колдовать с пневмой. Да еще и работы куда больше чем просто поменять пружины. А под ключ это действительно не дешево. По крайней мере Тига машина не вечная и вкладывать в нее 1-2 тыс зелени на пневму я не готов. Буду ставить чуть позже пневму в Луаз - эта машина у меня всеръез и на долго.
Потому на этот раз Тига обойдеться усиленными пружинами.


Сообщение отредактировал alyoha - Среда, 01.06.2011, 17:47
 
vladdychДата: Четверг, 02.06.2011, 22:01 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (alyoha)
Нет, я наверно пас. Возни действительно много. У меня уже голова болит от поиска нормальных пружин для Тиги и еще не все решено. С ужасом представляю, что придеться начинать по новой колдовать с пневмой. Да еще и работы куда больше чем просто поменять пружины. А под ключ это действительно не дешево. По крайней мере Тига машина не вечная и вкладывать в нее 1-2 тыс зелени на пневму я не готов. Буду ставить чуть позже пневму в Луаз - эта машина у меня всеръез и на долго.
Потому на этот раз Тига обойдеться усиленными пружинами.

Ответ достойный уважения
 
popkaДата: Среда, 20.06.2012, 17:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
О! Наконец вошёл на форум...
Владимир, как там наше дела по мневме на тигго продвигается?
Рас уж система меня сюда пустила, можно развивать тему и на этом форуме..
 
WinstonДата: Четверг, 21.06.2012, 19:00 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
В принципе должна встать, с минимальным зазором.
Вот пару фоток ещё:




Добавлено (21.06.2012, 19:00)
---------------------------------------------
А сколько вообще "ход" подушки, минимум(сжатое-спущенное) и максимум расправленное(накаченное)?

Прикрепления: 5012448.jpg (301.9 Kb) · 2275518.jpg (262.0 Kb) · 0378708.jpg (277.1 Kb) · 6899596.jpg (403.5 Kb) · 1539056.jpg (353.9 Kb)


Сообщение отредактировал Winston - Четверг, 21.06.2012, 18:48
 
alyohaДата: Четверг, 21.06.2012, 19:31 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую vladdych
снова я задумался над пневмой... biggrin Пружинный вариант для прокачки тиги мы чери-клубом успешно освоили и даже наладили пр-во пружин, но Винстон как выскочка непобоялся ввязаться в пнемво-тему. biggrin Поскольку жаба существо упертое, то разные мысли начали посещать и меня smile Можно по-подроднее об этой конструкции, какие подушки и сколько стоит сделать такую стойку? Касательно площадки то думаю тиговодам это не проблема, т к пара на передок стоит порядка 100-110 баксов так что можно в запасе иметь собранные стойки с пружинами на черный день.
Кстати я вижу достаточно малого сечения трубку от подушки. Обеспечит ли она достаточную скорость перетекания воздуха в рессивер, или предполагается использвание подвески без рессиверов?


Сообщение отредактировал alyoha - Четверг, 21.06.2012, 19:34
 
vladdychДата: Суббота, 23.06.2012, 23:24 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (alyoha)
Кстати я вижу достаточно малого сечения трубку от подушки. Обеспечит ли она достаточную скорость перетекания воздуха в рессивер, или предполагается использвание подвески без рессиверов?


Для начала попробуем без ресов. Но возможность их установки предусмотрена.

Добавлено (23.06.2012, 23:24)
---------------------------------------------

Quote (alyoha)
Пружинный вариант для прокачки тиги мы чери-клубом успешно освоили и даже наладили пр-во пружин, но Винстон как выскочка непобоялся ввязаться в пнемво-тему.

Но ты пропал на целый год.
 
OlegДата: Понедельник, 25.06.2012, 06:42 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 15
Статус: Offline
Тема объедена .

Пробная сборка передней стойки.



Смотри Андрей площадку под пружину никак не сберечь. От полностью вытянутого амортизатора если сжать на 60мм то подушка начинает упираться в площадку, а это именно та высота на которой постоянно наимягче ездить. А по сему площадку я убираю и опускаю ниже. А место там есть? И ещё подушка выступает на 20мм за площадку внутрь в том месте подушка об кузов тереться не будет?

Прикрепления: 4970301.jpg (166.5 Kb) · 5221906.jpg (152.0 Kb) · 5726403.jpg (112.4 Kb)
 
vladdychДата: Понедельник, 25.06.2012, 18:45 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Готовый комплект поехал ,встречай.
Прикрепления: 3645182.jpg (507.1 Kb)
 
WinstonДата: Понедельник, 25.06.2012, 18:52 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, спасибо!
Завтра кину через терминал, Приват24 до сих пор барахлит...
Напиши что ещё кроме стоек мне поехало и что по чём получилось?
 
alyohaДата: Пятница, 29.06.2012, 16:49 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Винстон, отпишись как поставишь, не томи - народ ждет результата:)
vladdych, пропал потому что не рискнул ввязыватся в такой длительный процесс и переключилсся на изготовление пружин... Щас подождем когда все заработает у Винстона и будем думать biggrin


Сообщение отредактировал alyoha - Пятница, 29.06.2012, 16:59
 
vladdychДата: Вторник, 03.07.2012, 00:05 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (alyoha)
vladdych, пропал потому что не рискнул ввязыватся в такой длительный процесс и переключилсся на изготовление пружин...

Не угадал. Грел брюшко пил пиво с креветками на море.
 
WinstonДата: Среда, 11.07.2012, 23:33 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
vladdych, уточни пожалуйста, в подушке резьба (запитка) 10мм? Хочу подобрать штуцер под более толстую трубку.
И на счёт манометра, вот такое, красивое в нержавейке зхочу:
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/1/1310024.jpg
они на шестёрочку? Сколько стоят и где взять?
 
vladdychДата: Четверг, 12.07.2012, 00:05 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Winston)
vladdych, уточни пожалуйста, в подушке резьба (запитка) 10мм? Хочу подобрать штуцер под более толстую трубку.

Там резьба 1/4 дюйма есть быстросьём под трубку 8мм. Может и под 10мм трубку есть. Но большего диаметра трубки плохо дружат с постоянными перегибами. Лучше выточить резьбу с ёршиком под резиновый шланг. Тот манометр с древнего ТИР прицепа найти можно на разборке.


Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 12.07.2012, 00:06
 
WinstonДата: Четверг, 12.07.2012, 00:11 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
1/4 дюйма это я так понял 6мм под трубку? или я чтото не так считаю? одна четвёртая дюйма это 6 мм?
Тогда в клапане что я брал , какая резьба? Клапан вроде "заточен" под медную трубку, пластиковая там совсем не держится.
 
vladdychДата: Четверг, 12.07.2012, 00:22 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Winston)
1/4 дюйма это я так понял 6мм под трубку? или я чтото не так считаю? одна четвёртая дюйма это 6 мм?

1/4 дюйма это почти 13мм. Резьба 1/4 ,а трубки от 6мм до 10мм могут идти.
Quote (Winston)
Тогда в клапане что я брал , какая резьба?

В клапане ГБО метрическая резьба 10х1,25.
Quote (Winston)
Клапан вроде "заточен" под медную трубку, пластиковая там совсем не держится.

Порядок сборки; на трубку одеваешь гайку затем бочёнок так чтоб на 1-2мм торчала трубка из бочёнка в трубку внутрь вставляешь нипелёк и слегка затягиваешь. Обмыливаешь если травит ещё подтягиваешь.
 
WinstonДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:14 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Так.. гайка, бочёнок- это есть, а вот нипелёк в комплекте не шёл.
теперь что касательно резьбы, я именно хочу использовать штуцер ( http://www.phoenix35.ru/vgp/files/shtuc.jpg ) под шланг и если в основании подушку куда вкручивается быстросъём, резьба такаяже как и на клапане, тоесть метрическая резьба 10х1,25, то у меня есть такие штуцерки, просто я ещё не выкручивал быстросъём с подухи чтоб замерить.

Добавлено (06.08.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Пройдено более тысячи км. Работает простейшая схема управления.
http://www.youtube.com/watch?v=8t_wsoC8k3k

 
vladdychДата: Понедельник, 06.08.2012, 23:42 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Winston)
и если в основании подушку куда вкручивается быстросъём, резьба такаяже как и на клапане, тоесть метрическая резьба 10х1,25, то у меня есть такие штуцерки, просто я ещё не выкручивал быстросъём с подухи чтоб замерить.

Там резьба 1/8 Дюйма она почти ка метрическая 10х1,25. Выкрути быстросьём и вкрути штуцер он нарежет себе новую резьбу но нозад быстросьём уже не вкрутишь будет болтаться.
 
WinstonДата: Суббота, 11.08.2012, 23:27 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Со штуцерами, клапанами, резьбами, более менее разобрался.
Управление простейшее, два тумблера с средним положением и один с самовозвратом из обоих положений.
Два тумблера -управление клапанами подушек. Положение вверх -открыты клапана передних, положение вниз- открыты задние, среднее(нейтральное) закрыты все четыре клапана.
Тумблер возвратный- удерживаем вверх для накачки, вниз спускаем.
Под капотом "привязал" компрессор и клапан на спуск. Сейчас использовано всего три клапана.
Пока так а дальше будет видно...
Но.. наверно уже пора задумываться о подушках на зад.
Что можете посоветовать?
На глаз прикинул что должны подойти Rubena : 130x3, какое давление держат? какоё вес можно нагрузить?
 
vladdychДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:48 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Winston)
На глаз прикинул что должны подойти Rubena : 130x3, какое давление держат? какоё вес можно нагрузить?

Сколько места вокруг пружины какой диаметр можно запихнуть?
 
WinstonДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:52 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
145 диаметр пружины, вокруг довольно просторно, пружина отдельно от амортизатора.
Ща может фотку найду ..

Прикрепления: 4250105.jpg (466.0 Kb) · 6929163.jpg (303.9 Kb)


Сообщение отредактировал Winston - Воскресенье, 12.08.2012, 22:11
 
vladdychДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:21 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Winston)
Ща может фотку найду ..

2В-150 больший вес возьмёт чем 130Х3.
 
WinstonДата: Вторник, 04.06.2013, 22:14 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
низковато не будет?

Добавлено (04.06.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Зад на "бубликах" 2В-180
http://www.youtube.com/watch?v=Q-y0i0lfIck

 
vladdychДата: Четверг, 06.06.2013, 16:12 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Репутация: 12
Статус: Offline
Поздравляю! Не прошло и года . Какое давление получилось по задку от и до. Фотку бы как стала подушка по месту. Как на ход, комфортнее пружин?

Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 06.06.2013, 16:13
 
WinstonДата: Четверг, 06.06.2013, 16:29 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно комфортнее пружин, возможно и не потребуются ресивера.
Подушка легла не очень.. по мимо основного рабочего угла, рычаг ещё имеет смешение. Теперь надо думать над верхним кронштейном, "ловить" угол и постараться добиться чтоб в рабочем положении верх и низ подушки были максимально параллельны.
Минимальное рабочее (на котором ща езжу) давление 2,5 плюс-минус побрехуньки манометра. Максимум упирается где-то в пятёрочку, но ездить на нём наверно не получится.
фотки пока не могу сделать, яма залита..


Сообщение отредактировал Winston - Четверг, 06.06.2013, 16:29
 
Форум » ПНЕВМОПОДВЕСКА » Пневмоподвеска на внедорожник » Пневмоподвеска на Тигу (Всё по Тиге будет здесь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.pnevmoressora.at.ua© 2024