Пневмоподвеска на Тигу
| |
vladdych | Дата: Вторник, 24.05.2011, 00:33 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Алёха не переживай и тебе сделаем пневмоподвеску. Добавлено (24.05.2011, 00:33) --------------------------------------------- Мне вот тоже не понятно как собирается эта подушка. Нет, теоретических знаний по пневме у меня предостаточно - начитался, все упираеться в токарные работы.... я вот остро нужнаюсь в пневме на свою тигу. И если задок я смогу осилить, то передок мне не понятен. Схема классическая, как у того же пассата или другой пузотепрки - обычный макферсон с аморт. стойкой. Эти резинки (подушками они станут только после дорабоки) полые внутри и их нужно натянуть на амортизатор. Мой вопрос достаточно туп и не требует от великих гуру открытия тайн, темболее что такую машину как у меня еще никто не переоборудовал и поэтому врядли смогут мне предложить готовое решение. Мне интересно, что являтся рабочим объемоом подушки если прямо внутри ее амротизатор? Другими словами шток аморта находится прямоо в " рабочей камере". Тогда как воздух с подухи не травиться через сам амортизатор? Сверху можно обжать на штоке, снизу на корпусе аморта, ну в внутри то давление может уходить в аморт? Ну или я не понял устройство этих пневмобалонов? Объясените тупому. И еще. Я себе хочу такую схему: 1. 4 контура. 2. 4 рессивера (ну точнее 2 двойных). 3. 2 манометра двушкальных(ну или 4 обычных как выше - так дешевле) 4. Клапана сводящие 4-х контурнубю схему к 2-х контурной (передня и задня оси) 5. Клапана между каждой подушкой и рессивером Кроме того, есть вариант установить датчики уровня пола и я знаю как. Если получиться сделать пневму, попробую поиграться с датчиками. В общем я бы в этом форуме хотел обмениваться опытом и с удовольствием готов делиться информацией. Я на этом зарабатывать не хочу и не буду, т к от этой пневмоподвески мне уже если чесно тошнит - 2 года все гуглю и изучаю(началось все с senaiko - кто в теме, тот этого парня знает). Поэтому хочу закрыть вопрос по своей тиге пневмой потому как нормальных пружин на перед для этой машины за нормальные деньги просто нет, а родное никуда не годится - машина в стоке ездит пустая почти на отбойниках. Чесно говоря, с удовольствием бы купил готовое и проверенное решение за вменяемые деньги, потому что знаю что с первого раза всеравно не выйдет и нужно будет раза 3 переделывать. Но увы, нету готовых решений. Также буду потом переоборудовать Луаз. Но там просто все - там стоек нет, по сути 2 задние оси и места хоть отбавляй. Кстати какой диаметр шлангов на этом пассате? Не забывайте что ресивера ресиверами, но если провтыкать с диаметром шланга то будет плохо. Другими словами риссивер можно уменьшать до опреденного предела увеличивая диаметр шланга (трубопровода) ускоряя перекачку воздуха с подухи в рессивер. И еще ребята, отключая например левый рессивер при повороте вправо, вы тем самым делаете левую сторону жеще и сводите крен почти к нулю. Это решение тоже было рождено в муках и его тоже не сложно реализовать. тоже самое касается разгона и торможения отключя рессивара сзади и с переди. Кроме того, отключая ресивера клапанами получаете спортивную и жесткую подвеску для режима "трасса". А еще интересно откуда берете воздух с компрессор? wink Надеюсь мой пост будет комуто полезен.
Готовь стойки на которые планируешь одеть подушки, с верхними опорами и подшипниками это по передку. По задку фото для начала как пружина стоит.
|
|
| |
alyoha | Дата: Среда, 25.05.2011, 17:21 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Так это... Побыстрей бы. Ну или хотя бы знать что по чем. А то мне нужно чтото решать с передком - либо както шаманить пружины, либо уже координально делать пневму. Пневма - это конечно жирно, но ждать я не могу т к машину сейчас эксплуатировать сильно не могу изза проблемного передка. Да и резину надо менять на большую, которая без лифта не станет. поэтому мне хоччеться увидеть порядок цен чтоб либо заказать, либо самому морочить голову. И чесно говоря 2-рой вариант тоже возможен, т к 2-рую машину Луаз точно придеться делать самому
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 26.05.2011, 00:29 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (alyoha) Так это... Побыстрей бы. Ну или хотя бы знать что по чем. А то мне нужно чтото решать с передком - либо както шаманить пружины, либо уже координально делать пневму. Пневма - это конечно жирно, но ждать я не могу т к машину сейчас эксплуатировать сильно не могу изза проблемного передка. Да и резину надо менять на большую, которая без лифта не станет. поэтому мне хоччеться увидеть порядок цен чтоб либо заказать, либо самому морочить голову. И чесно говоря 2-рой вариант тоже возможен, т к 2-рую машину Луаз точно придеться делать самому sad Мои две подушки на перед обойдутся тебе от 3000 грн.В работу пойдёт когда у меня будет стойка с опорой и подшипником.
|
|
| |
alyoha | Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А какие хоть это будут подушки? Рубена 130/3 (диаметр родных пружин около 14 см)? Я не уверен что они оптимальны или пойдут? Как насчет остального мотлоха, там всякие клапана, трубки, кнопки, манометры? С этим тоже возьни много и тратить на это времени не хочется
Сообщение отредактировал alyoha - Четверг, 26.05.2011, 18:16 |
|
| |
vladdych | Дата: Пятница, 27.05.2011, 00:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (alyoha) А какие хоть это будут подушки? Рубена 130/3 (диаметр родных пружин около 14 см)? Я не уверен что они оптимальны или пойдут? Да на Рубене 130х3.А других нет.Предлагай свои или на чём планировал строить.
|
|
| |
alyoha | Дата: Среда, 01.06.2011, 17:45 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Нет, я наверно пас. Возни действительно много. У меня уже голова болит от поиска нормальных пружин для Тиги и еще не все решено. С ужасом представляю, что придеться начинать по новой колдовать с пневмой. Да еще и работы куда больше чем просто поменять пружины. А под ключ это действительно не дешево. По крайней мере Тига машина не вечная и вкладывать в нее 1-2 тыс зелени на пневму я не готов. Буду ставить чуть позже пневму в Луаз - эта машина у меня всеръез и на долго. Потому на этот раз Тига обойдеться усиленными пружинами.
Сообщение отредактировал alyoha - Среда, 01.06.2011, 17:47 |
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:01 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (alyoha) Нет, я наверно пас. Возни действительно много. У меня уже голова болит от поиска нормальных пружин для Тиги и еще не все решено. С ужасом представляю, что придеться начинать по новой колдовать с пневмой. Да еще и работы куда больше чем просто поменять пружины. А под ключ это действительно не дешево. По крайней мере Тига машина не вечная и вкладывать в нее 1-2 тыс зелени на пневму я не готов. Буду ставить чуть позже пневму в Луаз - эта машина у меня всеръез и на долго. Потому на этот раз Тига обойдеться усиленными пружинами. Ответ достойный уважения
|
|
| |
popka | Дата: Среда, 20.06.2012, 17:58 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| О! Наконец вошёл на форум... Владимир, как там наше дела по мневме на тигго продвигается? Рас уж система меня сюда пустила, можно развивать тему и на этом форуме..
|
|
| |
Winston | Дата: Четверг, 21.06.2012, 19:00 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| В принципе должна встать, с минимальным зазором. Вот пару фоток ещё: Добавлено (21.06.2012, 19:00) --------------------------------------------- А сколько вообще "ход" подушки, минимум(сжатое-спущенное) и максимум расправленное(накаченное)?
Сообщение отредактировал Winston - Четверг, 21.06.2012, 18:48 |
|
| |
alyoha | Дата: Четверг, 21.06.2012, 19:31 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Приветствую vladdych снова я задумался над пневмой... Пружинный вариант для прокачки тиги мы чери-клубом успешно освоили и даже наладили пр-во пружин, но Винстон как выскочка непобоялся ввязаться в пнемво-тему. Поскольку жаба существо упертое, то разные мысли начали посещать и меня Можно по-подроднее об этой конструкции, какие подушки и сколько стоит сделать такую стойку? Касательно площадки то думаю тиговодам это не проблема, т к пара на передок стоит порядка 100-110 баксов так что можно в запасе иметь собранные стойки с пружинами на черный день. Кстати я вижу достаточно малого сечения трубку от подушки. Обеспечит ли она достаточную скорость перетекания воздуха в рессивер, или предполагается использвание подвески без рессиверов?
Сообщение отредактировал alyoha - Четверг, 21.06.2012, 19:34 |
|
| |
vladdych | Дата: Суббота, 23.06.2012, 23:24 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (alyoha) Кстати я вижу достаточно малого сечения трубку от подушки. Обеспечит ли она достаточную скорость перетекания воздуха в рессивер, или предполагается использвание подвески без рессиверов?
Для начала попробуем без ресов. Но возможность их установки предусмотрена.Добавлено (23.06.2012, 23:24) ---------------------------------------------
Quote (alyoha) Пружинный вариант для прокачки тиги мы чери-клубом успешно освоили и даже наладили пр-во пружин, но Винстон как выскочка непобоялся ввязаться в пнемво-тему. Но ты пропал на целый год.
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 06:42 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Тема объедена .
Пробная сборка передней стойки.
Смотри Андрей площадку под пружину никак не сберечь. От полностью вытянутого амортизатора если сжать на 60мм то подушка начинает упираться в площадку, а это именно та высота на которой постоянно наимягче ездить. А по сему площадку я убираю и опускаю ниже. А место там есть? И ещё подушка выступает на 20мм за площадку внутрь в том месте подушка об кузов тереться не будет?
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 18:45 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Готовый комплект поехал ,встречай.
|
|
| |
Winston | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 18:52 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ок, спасибо! Завтра кину через терминал, Приват24 до сих пор барахлит... Напиши что ещё кроме стоек мне поехало и что по чём получилось?
|
|
| |
alyoha | Дата: Пятница, 29.06.2012, 16:49 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Винстон, отпишись как поставишь, не томи - народ ждет результата:) vladdych, пропал потому что не рискнул ввязыватся в такой длительный процесс и переключилсся на изготовление пружин... Щас подождем когда все заработает у Винстона и будем думать
Сообщение отредактировал alyoha - Пятница, 29.06.2012, 16:59 |
|
| |
vladdych | Дата: Вторник, 03.07.2012, 00:05 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (alyoha) vladdych, пропал потому что не рискнул ввязыватся в такой длительный процесс и переключилсся на изготовление пружин... Не угадал. Грел брюшко пил пиво с креветками на море.
|
|
| |
Winston | Дата: Среда, 11.07.2012, 23:33 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| vladdych, уточни пожалуйста, в подушке резьба (запитка) 10мм? Хочу подобрать штуцер под более толстую трубку. И на счёт манометра, вот такое, красивое в нержавейке зхочу: http://pnevmoressora.at.ua/_fr/1/1310024.jpg они на шестёрочку? Сколько стоят и где взять?
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:05 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Winston) vladdych, уточни пожалуйста, в подушке резьба (запитка) 10мм? Хочу подобрать штуцер под более толстую трубку. Там резьба 1/4 дюйма есть быстросьём под трубку 8мм. Может и под 10мм трубку есть. Но большего диаметра трубки плохо дружат с постоянными перегибами. Лучше выточить резьбу с ёршиком под резиновый шланг. Тот манометр с древнего ТИР прицепа найти можно на разборке.
Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 12.07.2012, 00:06 |
|
| |
Winston | Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:11 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| 1/4 дюйма это я так понял 6мм под трубку? или я чтото не так считаю? одна четвёртая дюйма это 6 мм? Тогда в клапане что я брал , какая резьба? Клапан вроде "заточен" под медную трубку, пластиковая там совсем не держится.
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:22 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Winston) 1/4 дюйма это я так понял 6мм под трубку? или я чтото не так считаю? одна четвёртая дюйма это 6 мм? 1/4 дюйма это почти 13мм. Резьба 1/4 ,а трубки от 6мм до 10мм могут идти. Quote (Winston) Тогда в клапане что я брал , какая резьба? В клапане ГБО метрическая резьба 10х1,25. Quote (Winston) Клапан вроде "заточен" под медную трубку, пластиковая там совсем не держится. Порядок сборки; на трубку одеваешь гайку затем бочёнок так чтоб на 1-2мм торчала трубка из бочёнка в трубку внутрь вставляешь нипелёк и слегка затягиваешь. Обмыливаешь если травит ещё подтягиваешь.
|
|
| |
Winston | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:14 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Так.. гайка, бочёнок- это есть, а вот нипелёк в комплекте не шёл. теперь что касательно резьбы, я именно хочу использовать штуцер ( http://www.phoenix35.ru/vgp/files/shtuc.jpg ) под шланг и если в основании подушку куда вкручивается быстросъём, резьба такаяже как и на клапане, тоесть метрическая резьба 10х1,25, то у меня есть такие штуцерки, просто я ещё не выкручивал быстросъём с подухи чтоб замерить.Добавлено (06.08.2012, 22:14) --------------------------------------------- Пройдено более тысячи км. Работает простейшая схема управления. http://www.youtube.com/watch?v=8t_wsoC8k3k
|
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 23:42 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Winston) и если в основании подушку куда вкручивается быстросъём, резьба такаяже как и на клапане, тоесть метрическая резьба 10х1,25, то у меня есть такие штуцерки, просто я ещё не выкручивал быстросъём с подухи чтоб замерить. Там резьба 1/8 Дюйма она почти ка метрическая 10х1,25. Выкрути быстросьём и вкрути штуцер он нарежет себе новую резьбу но нозад быстросьём уже не вкрутишь будет болтаться.
|
|
| |
Winston | Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:27 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всем привет! Со штуцерами, клапанами, резьбами, более менее разобрался. Управление простейшее, два тумблера с средним положением и один с самовозвратом из обоих положений. Два тумблера -управление клапанами подушек. Положение вверх -открыты клапана передних, положение вниз- открыты задние, среднее(нейтральное) закрыты все четыре клапана. Тумблер возвратный- удерживаем вверх для накачки, вниз спускаем. Под капотом "привязал" компрессор и клапан на спуск. Сейчас использовано всего три клапана. Пока так а дальше будет видно... Но.. наверно уже пора задумываться о подушках на зад. Что можете посоветовать? На глаз прикинул что должны подойти Rubena : 130x3, какое давление держат? какоё вес можно нагрузить?
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:48 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Winston) На глаз прикинул что должны подойти Rubena : 130x3, какое давление держат? какоё вес можно нагрузить? Сколько места вокруг пружины какой диаметр можно запихнуть?
|
|
| |
Winston | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:52 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| 145 диаметр пружины, вокруг довольно просторно, пружина отдельно от амортизатора. Ща может фотку найду ..
Сообщение отредактировал Winston - Воскресенье, 12.08.2012, 22:11 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:21 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (Winston) Ща может фотку найду .. 2В-150 больший вес возьмёт чем 130Х3.
|
|
| |
Winston | Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:14 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| низковато не будет? Добавлено (04.06.2013, 22:14) --------------------------------------------- Зад на "бубликах" 2В-180 http://www.youtube.com/watch?v=Q-y0i0lfIck
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 06.06.2013, 16:12 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Поздравляю! Не прошло и года . Какое давление получилось по задку от и до. Фотку бы как стала подушка по месту. Как на ход, комфортнее пружин?
Сообщение отредактировал vladdych - Четверг, 06.06.2013, 16:13 |
|
| |
Winston | Дата: Четверг, 06.06.2013, 16:29 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Конечно комфортнее пружин, возможно и не потребуются ресивера. Подушка легла не очень.. по мимо основного рабочего угла, рычаг ещё имеет смешение. Теперь надо думать над верхним кронштейном, "ловить" угол и постараться добиться чтоб в рабочем положении верх и низ подушки были максимально параллельны. Минимальное рабочее (на котором ща езжу) давление 2,5 плюс-минус побрехуньки манометра. Максимум упирается где-то в пятёрочку, но ездить на нём наверно не получится. фотки пока не могу сделать, яма залита..
Сообщение отредактировал Winston - Четверг, 06.06.2013, 16:29 |
|
| |
|