Пневмоподвеска ВАЗ классика
|
|
andre34 | Дата: Среда, 30.05.2012, 23:12 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Собственно фото. Подушки аиркрафт 121052 ( переделан верхний брекет) накачивает компрессор напрямую рессивера нет. Управляется вручную с помощью двух кнопок от стеклоподъемников. Клапана ГБО два на подьем один на спуск. Такая схема сделана по типу мерса вито, поскольку есть желание приобрести блок управления от него-же и поставить систему в автомат.
Сообщение отредактировал andre34 - Среда, 30.05.2012, 23:13 |
|
| |
vvalentin | Дата: Четверг, 31.05.2012, 09:54 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Очень надеюсь,что это не окончательный вариант установки.
|
|
| |
vladdych | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:15 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (andre34) Собственно фото. Респект за работу. Но зачем так сложно переделывал подушку ?
|
|
| |
andre34 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 15:14 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) Очень надеюсь,что это не окончательный вариант установки. если не против то конкретней что не так Quote (vladdych) Но зачем так сложно переделывал подушку ? Первый раз Скорее всего не последний но опирать на пластик не хотел плюс нужно было уменьшить минимальную высоту подушки а в ней толщина верхнего брекета примерно 45 мм ( по памяти )
Доделаю обжимку будут красивше
К тому же конструкция самодельного брекета тайна за ста печатями и на вопрос а как ответ обычный - секрет или пол мешка денег. А я этим не зарабатываю и отдавать нанацать тыров хоть и русских но рублей за неизвестный чертеж не могу да и не хочу.Так шо пока вышло так , мысли усовершенствовать есть но для обкатки пока и так нормально. А указание конкретных косяков очень приветствуется.
Сообщение отредактировал andre34 - Четверг, 31.05.2012, 15:46 |
|
| |
mpas | Дата: Пятница, 01.06.2012, 01:26 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| andre34, Какое давление получилось в системе? Судя по фоткам - килограмма 3-4, не больше. Думаю, что для "сливы" этого будет мало для комфортной езды.
Сколько денюжек потратил на эксперименты с самодельной заделкой резинки?
|
|
| |
vvalentin | Дата: Пятница, 01.06.2012, 08:47 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (andre34) если не против то конкретней что не так А зимой ты кататься не будешь?у ЖИГУЛЯТОРА по жизни там набивается снег со льдом.
|
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:04 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (mpas) Какое давление получилось в системе? Судя по фоткам - килограмма 3-4, не больше. Думаю, что для "сливы" этого будет мало для комфортной езды. Сколько денюжек потратил на эксперименты с самодельной заделкой резинки? Давление даже и не мерял еще раскидал перед полностью пока не до того). А к чему стремиться? А по деньгам для себя даром ну теоретически станок сколькото киловат-часов скушал
Quote (vvalentin) А зимой ты кататься не будешь?у ЖИГУЛЯТОРА по жизни там набивается снег со льдом. Да пусть набивается Трубка медная в пластиковой оплетке выдержит не одну зиму, подушки зимой вызывают гораздо больше опасений (в плане именно намерзания ).Реальный опыт старый есть с линкольном. Даже думаю может от чего то пыльник найти только вопрос отчего?
|
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:20 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Пока перебираю перед думаю чего бы туда втулить? Вот нашол такое не понятно как сделано верхнее крепление. Если на место амморта то наврядли выдержит стакан, а в опору пружины тоже не упереть. У кого какие мысли?( кстати уточняю на сайте продается именно для классики ценнник 226 президентов)
Сообщение отредактировал andre34 - Пятница, 01.06.2012, 14:22 |
|
| |
mpas | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:13 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| andre34,
Quote А к чему стремиться?
Ты же мне писал, что изучил все профильные форумы!!! А там всё написано по 100 раз.
Quote А по деньгам для себя даром ну теоретически станок сколькото киловат-часов скушал
А металл-то у тебя тоже бесплатный?
Quote К тому же конструкция самодельного брекета тайна за ста печатями и на вопрос а как ответ обычный - секрет или пол мешка денег.
А ты уверен в надёжности крепления резинки верхнего брекета и что на какой-нибудь кочке (побольше) резинка у тебя не выскочит из него?
Чертежи самодельного брекета (2-х разновидностей) стоят 150 бакинских, а минимальный бюджет любой пневмы выйдет не меньше 1000 (даже со своим токарем и металлом), и чертежи - это капля в море затрат!!!!! Так что экспериментировать- то можно, но сэкономить на этом практически невозможно, а можно получить гаранитированный результат по герметизации резинки и возможность делать опорный стакан любой конфигурации и диаметра ( а не только диаметром 90-100 мм как сделано у тебя)
Я Альфа-тестер своей конструкции заделки резинки в самодельный брекет, катаюсь на ней уже практически год и 20 тыс. км проехал во всех климатических условиях (от -30 до +30 С), и продаю чертежик, я не из-за того что хочу нажиться на таких-же "самоделкиных" как я и все на этом форуме (хотя -бы потому, что я директор инженерной фирмы и зарабатываю существенно больше чем стоят 10 чертёжиков), а потому что если этот чертёжик выложить в интернет начнётся такой шухер, что все кому не лень начнут клепать пневму на право и налево, чего я не хочу, т.к. на данный момент обладаю АБСОЛЮТНО ЭКСКЛЮЗИВНЫМ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!
|
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:46 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (mpas) Ты же мне писал, что изучил все профильные форумы!!! А там всё написано по 100 раз. А то. Форум Сенайко на чайниках читал и не раз.Но теория ипрактика это одно а вреальности приходится отталкиваться от того что можно купить. По поводу брекетов - еще раз 1. Без претензий 2.Уверен не вырвет даже в таком виде.М 3.Метал бесплатный, чай не Москве. У нас както попроще с некоторыми вещами. 4.А мне и не надо больше. Я ж писал автос мой, на поток ставить не собираюсь А бюджет пока не вышел за рамки 200, но это пока только зад с передом если дойду то сложнее и есно дороже
|
|
| |
mpas | Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:01 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| andre34,
Quote А мне и не надо больше
Если ты это пишешь про диаметр опорного поршня, то тебе надо делать его меньше, а не больше!!! Давление надо делать в районе 5-7 атм.
Quote Уверен не вырвет даже в таком виде
Значит ты переломал всю резинку внутри брекета, она у тебя там потрескается вся со временем. ИМХО конечно.
|
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:52 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (mpas) Значит ты переломал всю резинку внутри брекета, она у тебя там потрескается вся со временем. ИМХО конечно. Ну почему?? Я несколько раз собирал разбирал, пока подгонял толщину, фаски и т.д. нормально там все. Родная завальцовка гораздо грубее и не равномернее - было видно по отпечатку на резине и вроде работаетДобавлено (01.06.2012, 16:52) --------------------------------------------- А подушка по диаметру великовата, сканиевская былаб лучше. Но у нее из реально доступных самый большой ход. У жигуля ход задней подвески больше некоторых джипов Поэтому буду добивать их. Поршень конечно лучше уменшить но чесно скажу не терпелось попробовать поставить. По давлению. Целью установки была максимальная мягкость подвески.Автомобиль сток, живет в городе, скорость ну максимум 60-80 очень редко до ста, поэтому боюсь что если поднять давление то конечно управляемость и тд и тп но опять ценой комфорта. И еще - машина двойка вес пустого зада 400 кг и один водитель, но иногда приходится грузануть по полной ( по мануалам плюс еще 400 а в жизни как выйдет) а подушка уже на 6 очков. Поэтому хотелось бы иметь некоторый запас грузоподьемности при давлении максимальнодо 5-6 атмосфер
Сообщение отредактировал andre34 - Пятница, 01.06.2012, 16:36 |
|
| |
vladdych | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:29 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (andre34) Пока перебираю перед думаю чего бы туда втулить? Вот нашол такое не понятно как сделано верхнее крепление. Если на место амморта то наврядли выдержит стакан, а в опору пружины тоже не упереть. У кого какие мысли?( кстати уточняю на сайте продается именно для классики ценнник 226 президентов) Прикрепления: 6310778.jpg(3Kb) Низ подушки должен в рычаг упираться а не в сайлентблок амортизатора либо усиливать крепление амортизатора к рычагу.
|
|
| |
andre34 | Дата: Вторник, 05.06.2012, 08:28 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (vladdych) Низ подушки должен в рычаг упираться а не в сайлентблок амортизатора либо усиливать крепление амортизатора к рычагу
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/1/6310778.jpg с низом то все ясно, по крайней мере теоретически(усиление, более мощный сайлент от чегото другого, усиление самого амморта) вопрос по верху в вышеприведенной конструкции. Напомню ми говорим о передней подвески ВАЗ классика(2101-2107) двойные а-образные рычаги внутри пружина с аммортизатором. http://automn.ru/vaz-2101/images/4-3.jpg Изначально стойки там нет. Пружина опирается на свою чашку, аммортизатор на свою. Ихотя конструкция не вращается как на макферсоне но имеет ход и причем разный поскольку точки крепления пружины и верхнего конца аммортизатора расположены на разной высоте. И естественно крепление аммортизатора не рассчитано на вес авто, его и так разбалтывает ( чему пример масса советов по обварке и усилению точки крепления). А проблема то в желании поставить подушку без переноса аммортизатора, что и порождает псевдостоечную конструкцию. Вот собственно это и обдумываю и об этом вопрос по вышеприведенном фото.
|
|
| |
vvalentin | Дата: Вторник, 05.06.2012, 09:08 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (andre34) А проблема то в желании поставить подушку без переноса аммортизатора, Так попробуй sz 36-11 с переделкой верхнего крепления,даже штатный амик остается.
|
|
| |
andre34 | Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:34 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Судя по описанию http://masterpack.kiev.ua/pnevmoeq/pnevmobugs.html?text=sleeve в чистом виде слабовата 225 кг на 8 атм. Но как один из вариантов порезать пружину и поставить на амморт подобную подушку как хелпер - доводить до нормального клиренса. Вобщем пока все на бумаге и вголове
|
|
| |
vvalentin | Дата: Среда, 06.06.2012, 08:12 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (andre34) http://masterpack.kiev.ua/pnevmoeq/pnevmobugs.html?text=sleeve Ты не то смотришь.
|
|
| |
andre34 | Дата: Среда, 06.06.2012, 08:47 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) Ты не то смотришь. Поподробнее пож. (Про подушку). 35-11 нашел 36-10 есть 36-11 нет данных.
|
|
| |
vvalentin | Дата: Четверг, 07.06.2012, 09:23 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (andre34) Поподробнее пож. Похожая http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-128-1
|
|
| |
andre34 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:43 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| А хватит ли? Даже если усилить крепления аммо на кузове. Макс нагрузка на переднюю ось 615 -625 кг(из разныхмануалов) пустая 515 кг. Тоесть грубо на колесо 300кг, но пружина и амморт расположены примерно посредине рычага ( в отличии от восмерок десяток и тд) и возвращаемся к 600 кг на подушку. Даже сканиевской не хватит а реношная еще меньше. Для реальной работы если ставить сливу то приходим к рабочей площади как минимум 10 см² что опять приводит к подушке диаметром 130-140 мм, а места в стоке максимум 90 мм. Так что похоже без переделки верхнего рычага не обойтись. Или бублик 2в5- 2в6 и же сними
|
|
| |
italius | Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:45 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Сканевская подушка расчитана на 700 кг (приблизительно), масса кабины Скания примерно 2200 кг, кабина рено от 1800 до 2000 кг. На нагрузку в 300 кг - подушки подресоревания сидений. Подушек Скании есть 3 типа - узкая, стандарт и увеличенного обЪема.
|
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:14 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| В общем соберу приблуду для измерения грузоподьемности - посмотрю реальную отдачу от подушки
|
|
| |
vvalentin | Дата: Пятница, 08.06.2012, 08:57 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (andre34) посмотрю реальную отдачу от подушки Хочешь меряй,хочешь нет-я на них катаюсь.Единственный минус-со временем слива слегка увеличивается в диаметре,нужно сразу ставить ограничительную трубу.
|
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:26 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| А всетаки, никто не заморачивался вопросом - отчегобы приколхозить пыльник на сливу?
|
|
| |
italius | Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:33 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| andre34, Вопрос - зачем? Умирает как раз от старения и усталости эластомера в месте переката. На грузовиках по пол-миллиона ходят! Понятно, что "классика" столько не выходит... Просто натяни на сливу плотный женский капроновый чулок! Можно в два сложения.
|
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 22:32 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Все так насчет грузовиков, частично чулков. НО и это не раз обговаривалось - на грузовиках в подвеске несколько иные подушки, а подушки кабины работают в гораздо более комфортных условиях (максимум что им грозит это пыль) и переносить опыт грузовиков напрямую на подвеску некоректно. Плюс к этому есть реальный опыт эксплуатации уродов - как только audi закрыла стойку алюминиевой трубой с пыльником (практически перекат закрыт герметично) стойки стали ходить в два раза больше. Из личного опыта - в 90-тые был во владении линкольн таун кар на пнвматике. По тем временам экзотика страшная Первый раз подушки порвали в сервисе на подьемнике(забыли закрыть кран от ресивера). Потом наступила зима. А погода у нас обычно +5...-5 Итог - до конца зимы подушки не дожили, посекло льдом. Замена подушек -еще одна зима и опять замена. Надоело ждать по два месяца и 800 енотов, от машины избавились. Но надо признать что на ход было супер. Так что вопрос защиты подушек от льда именно в условиях нашей местности открыт. Еще раз повторю. Все заисит от климатических условий.Снег и мороз качественная резина переживет. А около нуля плюс грязь и химия ( в нашей местности практически все зимы такие, именно морозов хоть и бывает до 30-ти но неделя две не более) ушатают резину за один сезон. ИМХО. Хотел бы ошибаться но практика показывает что скорее всего прав :D. Единственное что радует, что ценник наших подушек намного приятней мерсов, уродов и прочей немецкой лехковой конюшни.
Сообщение отредактировал andre34 - Пятница, 08.06.2012, 22:41 |
|
| |
italius | Дата: Суббота, 09.06.2012, 08:16 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Я проездил зиму, мои знакомые проездили по зиме, кому поставил подвеску (человек 30) проехали по зиме..... никто из перечисленных не купил ни одной подушки - все проехали без проишествий. Знаю людей у которых по три-четыре зимы за плечами без проишествий. У Ауди чуть другая история, резинка не очень хороша. У подвески кабины Скания другое качество и испытания производителей подразумевает 2 миллиона перекатов как гарантия работы.
|
|
| |
vvalentin | Дата: Суббота, 09.06.2012, 09:08 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (andre34) что ценник наших подушек Ага,а пик наслаждения наступает в момент выхода изделия из строя.А что ты скажешь-формаксовский 975 чулок за 16,2 евро ушел в диаметре +12мм за неполные две недели работы без пиковых нагрузок?Как плотишь,так едешь.
|
|
| |
andre34 | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:06 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Вопрос качества открыт как всегда. Можно долго обсуждать. У нас в городе в магазинах в основном aircraft. Вроде сильно не ругають. А на сканию тоже делают все кому не лень. Так шо можно поделиться опытом эксплутации с указанием производителя подушки а не марки автодонора.
Сообщение отредактировал andre34 - Воскресенье, 10.06.2012, 00:09 |
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:11 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) А что ты скажешь-формаксовский 975 чулок за 16,2 евро А по подробней что за чулок ?
|
|
| |
vvalentin | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 10:15 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (vladdych) А по подробней что за чулок ? Дико извиняюсь за флуд, это была 819N ,а не 975(постоянно путаю).Польская фирма 4MAX ,чего еще говорить-то.Допускаю,что попалась некондиция,-в общем,что привез-то и поставили.Размер Contitech ,но мягче на порядок.
|
|
| |
vladdych | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:13 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Статус: Offline
| Quote (vvalentin) Дико извиняюсь за флуд, это была 819N ,а не 975(постоянно путаю).Польская фирма 4MAX ,чего еще говорить-то.Допускаю,что попалась некондиция,-в общем,что привез-то и поставили.Размер Contitech ,но мягче на порядок. И куда ставил ?
|
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 01:02 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Вопрос уважаемому сообществу - от какого автомобиля ( на стойках) использовать сайлентблок на нагрузку 600-700 кг? Ну и конечно доступный и не очень дорогой. Вазовский не предлагать - посмотрел макс нагрузка 400 кг.
|
|
| |
italius | Дата: Пятница, 15.06.2012, 07:11 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Передний от Приоры.
|
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 08:34 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Я какбы патриот но сомневаюсь что среди продукции автоваза есть автомобиль с весом морды в раене двух тонн. И возможно приоровский и выдержит (я так понимаю некоторый запас есть) зачем зараннее вносить в конструкцию слабое звено а затем раз в полгода его менять. Тем более учитывая качество сегодняшних запчастей. Такшо, как говаривал известный мультгерой, "маловато будет".
|
|
| |
vvalentin | Дата: Пятница, 15.06.2012, 09:16 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (andre34) автомобиль с весом морды в раене двух тонн. Мы обсуждаем авто ,с которого начата тема?
|
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:25 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Да конечно
|
|
| |
italius | Дата: Пятница, 15.06.2012, 14:59 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| andre34, Начнем сначала - говорим о машине ВАЗ, так начал топикстартер, т.е. вы! Морда у нее весит меньше чем у Приоры! Машина с весом морды в 2 тонны, должна сама весить 3,5 тонны! Я ставлю на Субару Форестер и Импреза на заднюю ось и все нормально! Тогда вопрос - мы о чем говорим? Какие запасы ищем? Могу дать другие артикулы, но уверен, что уже не устроит цена. По мне этот опорный сайленблок (от Приоры) ценой в 9 долл вполне достойное качество и соотношение цена-стоимость. Правда придется адаптировать (колхозить).
Сообщение отредактировал italius - Пятница, 15.06.2012, 15:02 |
|
| |
andre34 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 22:48 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Внесем ясность. Разговор в данной теме о жигулях классике. Последние сообщения о пердней подвеске. А конкретней о вариантах. Я их вижу пока два. http://pnevmoressora.at.ua/_fr/1/6310778.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.jou....ain.jpg Так вот разговор о сайленте нижнего крепления в варианте псевдостойки. Теперь о нагрузке. Все семейство 08-10 автоваза имеет подвески на стойках с максимальной нагрузкой до 400 кг, причем по геометрии именно это и есть вес который приходится на стойку и сайлент. В жигулях геометрия такова что место приложения силы находится посредине рычага, то есть нагрузка на пружину в два раза выше чем вес приходящийся на край рычага. Если кто не верит на слово то найти параметры подвески вазовской классики не проблема. Тарировочные данные пружины указываются на нагрузку 425 кг - номинальная, и 625 кг - максимальная. При этом вес всей морды 515- 625 кг взависимости от загрузки. Ну и как после этого ставить деталь у которой максимальная (отнюд не продолжительная, всетаки не грузовик) нагрузка 400 кг в место где при пустом автомобиле усилие больше на 25 кг. Расчитывать на конструкционный запас современных деталей не приходится. Поэтому и говорится об автомобиле у которого вес приходящийся на стойку 600 800 кг. Что приводит нас в области где обитают внедорожники паркетники и небольшие микроавтобусы. Вот об этом я и прошу раскзать у людей знакомых с этой техникой.
Сообщение отредактировал andre34 - Пятница, 15.06.2012, 22:55 |
|
| |
Skyline161 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 23:29 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote Вопрос уважаемому сообществу - от какого автомобиля ( на стойках) использовать сайлентблок на нагрузку 600-700 кг? Ну и конечно доступный и не очень дорогой. Вазовский не предлагать - посмотрел макс нагрузка 400 кг. Газелевский рессорный попробуй, можно отпилить столько, сколько нужно !
Сообщение отредактировал Skyline161 - Пятница, 15.06.2012, 23:31 |
|
| |
andre34 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 01:03 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Посмотрю, спасибо
|
|
| |
vvalentin | Дата: Суббота, 16.06.2012, 10:21 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (andre34) Так вот разговор о сайленте нижнего крепления в варианте псевдостойки. Так пневма не расколбашивает-то элементы подвески так,как всеми уважаемые пружины.
|
|
| |
intrepid | Дата: Суббота, 14.07.2012, 00:43 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Все так насчет грузовиков, частично чулков. НО и это не раз обговаривалось - на грузовиках в подвеске несколько иные подушки, а подушки кабины работают в гораздо более комфортных условиях (максимум что им грозит это пыль) и переносить опыт грузовиков напрямую на подвеску некоректно. Плюс к этому есть реальный опыт эксплуатации уродов - как только audi закрыла стойку алюминиевой трубой с пыльником (практически перекат закрыт герметично) стойки стали ходить в два раза больше. Из личного опыта - в 90-тые был во владении линкольн таун кар на пнвматике. По тем временам экзотика страшная Первый раз подушки порвали в сервисе на подьемнике(забыли закрыть кран от ресивера). Потом наступила зима. А погода у нас обычно +5...-5 Итог - до конца зимы подушки не дожили, посекло льдом. Замена подушек -еще одна зима и опять замена. Надоело ждать по два месяца и 800 енотов, от машины избавились. Но надо признать что на ход было супер. Так что вопрос защиты подушек от льда именно в условиях нашей местности открыт. Еще раз повторю. Все заисит от климатических условий.Снег и мороз качественная резина переживет. А около нуля плюс грязь и химия ( в нашей местности практически все зимы такие, именно морозов хоть и бывает до 30-ти но неделя две не более) ушатают резину за один сезон. ИМХО. Хотел бы ошибаться но практика показывает что скорее всего прав :D. Единственное что радует, что ценник наших подушек намного приятней мерсов, уродов и прочей немецкой лехковой конюшни.Добавлено (14.07.2012, 00:43) --------------------------------------------- У меня два Линкольна 91 и2000 года опыт владения 6 лет попывало в руках 5 таких машин никаких проблем с подушками и с пневмосестемой не было один раз поменял одну подушку 190уе оригинал по поводу вывесить подвеску и порвать подушку не отключив систему это нереально амортизатор этого не даст скорей всего они были мертвые и держались за счет рабочего положения машину подняли подушка раскрылась а вместе с ней и трещины с дыркой! с ув Роман
|
|
| |
vvalentin | Дата: Суббота, 14.07.2012, 09:25 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (intrepid) скорей всего они были мертвые и держались за счет рабочего положения машину подняли подушка раскрылась а вместе с ней и трещины с дыркой Абсолютно согласен.
|
|
| |
Radix | Дата: Пятница, 22.03.2013, 02:47 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как вариант исполнения. Перед на рубене 130\3Добавлено (22.03.2013, 02:47) ---------------------------------------------
|
|
| |
Oleg | Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:58 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Красиво!
|
|
| |
vovazzila | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:47 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, какую подушку стоит брать, что бы сделать подвеску как на видео?
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:07 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Статус: Offline
| Использовались подушки Рубена 130*3 Сейчас есть в наличии по 350 грн. обращайтесь. Магазин "Запчасти TIR пневморессоры" тел. 050-801-66-05, 093-57-88-571
|
|
| |
vovazzila | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:35 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Oleg, возможно ли применить такие же подушки на задней оси, или стоит поискать другой вариант?
|
|
| |
konrad | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 16:33 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Цитата (vovazzila) возможно ли применить такие же подушки на задней оси, или стоит поискать другой вариант? Да, можно использовать они как-раз туда и подойдут.
|
|
| |